Перейти к содержанию
Asterios

решение проблемы запуска клиента.


impulse103

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток Уважаемые игроки,и так не давно я столкнулся с проблемой запуска клиента.Когда при нажатии кнопки START,появляется иконка фреи и всё...и не грузится ни чего.

проделав всё что написано технической поддержкой ничего не вышло.И так если вы столкнулись с такой же проблемой,вот её решение:

Клиент не грузиться потому что у вас поврежден файл explorer.exe(который отвечает за графический интерфейс),не путайте его с браузером,т.к тот который нам нужен,находится в папке C:\WINDOWS.

ВАЖНО - все файлы с таким же название и расширением,находящиеся в других местах это ВИРУС!!!

И так вернёмся к решению проблемы.Что бы проверить поврежден ли у вас этот файл нужно:

1)Запустить апдейтер сервера,но не нажимать START.

2)Запустить диспетчер задач - убрать там процесс explorer.exe,после чего у вас останется только апдейтер,всё остальное пропало т.к графический процесс отключён.

3)Жмем старт и видим что клиент работает,вы можете заходить в игру.

Это говорит о том что наш файл поврежден.

Способы его восстановления такие:

1)У меня XP и я пошел к другу скачал на флешку его explorer.exe,удалил свой и поставил новый))).

2)Загрузочный диск windows,там его откопать и так же заменить.

3)Переустановка windows.

По всем вопросам данной темы и связаных с проблемами запуска игры могу ответить в icq на все вопросы 411-994-430

Создал топик потому что очень много таких людей,и когда у них не получилось исправить то,что написано в разделе решение всех проблем,поможет это!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не помогает :)

Причем случайным образом иногда клиент сразу загружается, но в большинстве случаев возникает описанная проблема и запуск только после full check.

Вот кстати еще по этому поводу (тоже правда не помогло)

После нажатия Start ничего не происходит

1. Ваш антивирус не может расшифровать содержимое файла l2.exe и посему считает его за вирус и удаляет его. Решить проблему можно, поставив папку с игрой в исключения. Если этот способ не помогает, необходимо отключить, сменить, либо удалить антивирус. (чаще всего возникает с Avast и NOD(Eset))

Так-же можно отключить DEP и проверить права доступа к папке с игрой, возможно они имеют атрибут "Только чтение".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...