Jump to content
Asterios
  • 0

Я абсолютный новичок с кучей вопросов!

VizorRPG

Question

Всем привет! Я новичок. Решил попробовать эту легендарную ММО, пусть она, мягко говоря, уже прошла пик своей популярности. И… это будет моя первая фришка в ММО-экспириенсе! Меня интересуют больше масс пвп – то чего я не смог полностью получить в другой ммо игре, в которую я играл. Хотелось бы достичь возможности участвовать в масс пвп хотя бы через полгода-годик игры, однако если даже нет, я буду рад просто пообщаться, пощупать механики, поторговать, поощущать эстетику этого фентези мира.. Донатить в первое время не планирую. Есть много вопросов, которые хотелось бы задать, а ответы получить без использования узко-направленного сленга Линейки – я в нем еще не разобрался. Cейчас будет много вопросов, и будут они возникать и после первого поста, так-что поглядывайте темку время от времени! Приму ваши ответы и тут и ЛС на форуме!

Организационные вопросы:

1.1) На сайт у меня не заходит без VPN, а в игре без VPN проблемы могут быть? Что означает домен tm?

1.2) Можно ли тут менять игровые ники и ники на форумах? Я еще в раздумье.

1.3) Какая голосовая связь обычно используется игроками?

1.4) Как часто открываются сервера? Вижу у вас открыт в начале сентября X7 – он на какой стадии цикла жизни? Разумно ли туда залетать новичку или там несется все очень стремительно и скоротечно и лучше выбрать основной сервер?

1.5) Даются ли новому аккаунту какие-то плюшки со сроком годности? А, то я скоро уезжаю в поездку…

Блок вопросов про ПВЕ:

2.1) Какой сервер выбрать на вашем комплексе для новичка? На каких серверах кроме основного хорошо работает экономика? На каких серверах на не топ локациях можно встретить больше живых людей и событий?