Jump to content
Asterios

Как правильно пофармить с нуля Без доната?

Recommended Posts

Всём ку, начал играть на х55, покачал академиков, в руках где-то 500кк

Хочу создать перса, чтобы хорошо фармить на эквип, но совершенно не разбираюсь в хрониках и не понимаю, что делать. 

Подскажите, какие есть варианты:

1) кого создать(ВЛ, спойл, дестр)? 

2) где в начале фармить, чтобы накопить на хороший буст, учитывая что я полный 0 и играть хочу без доната

3) слышал,на серве есть бесплатная трансформа анакима, это правда? Можно ли в ней магом на первых порах хорошо фармить и где? 

На первых порах лучше спойл и искать тех кто сводит тебя на кариков или в соа, а так соло в +3шмоте очень мелкий фарм особено без эпика, еще как вариант накачать аккаунт джудов и ходить по всем инстам, на буст там пофигу, только многие пп и джуда окнами таскают, как будут хотябы кольца можно уже самонами и джудами в инсты собирать, в 2 окна больше дропа

Еще вариант вступить в хиросы или в арми и при хорошей игре могут +6 одеть

на х55 тяжелый фарм, но там легкий донат, донатишь 1 доллар и получаешь 1г, в гиране он стоит 10ккк покупаешь сразу элегию себе и ы84 пушку с са) если донатишь 20 баксов ты там царь и бог в фул эпике.

адекватный старомодный фарм тут уже слабо актуален. люди ходят в лабу по 15 заходов и тиат фринта фрея тоже по 3-4 захода в день.

донатить я тебя не толкаю. ты просто прошел на сервер с донатной экономикой. если ты фильм евро тур смотрел. как там официанту дали на чай и он разбогател) тут примерно так же) 

анаким учится в ивори тавер на этаже людей у нпц авангард.

сразу тебе говорю это ни какой то лайтовенький сервер где можно по фасту одеться фармом) это хард кор жесть полная) 

без доната ты тут будешь месяцами и годами фармить) а если ты еще не любишь играть в много окон и много компов то готовься быть бомжом годами и фармить на кусок хлеба неделю) 

Edited by Капустень

55 минут назад, Капустень сказал: