Перейти к содержанию
Asterios

Прыжки веры


xEvaSaintx

Рекомендуемые сообщения

Выглядит достаточно крипово когда твой сумм совершает прыжки в пропасть и пытается вернуться, а Астериос как топовый сервер мирового уровня должен держать марку, поэтому:

 

Предлагаю: при вычислении новой позиции для перемещения пета/суммона проверять дополнительно высоту и если высота сильно ниже и приведёт к падению в пропасть, смещать точку по дуге до достижения примерно одинаковой высоты.



ps. честно говоря сам сомневался в каком разделе такое следует оформлять, но учитывая что всё работает чётко как задумано, никаких багов и подобного, то наверное это именно предложение по изменению работы перемещения, если что - перенесите куда правильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

19 минут назад, xEvaSaintx сказал:

перенесите куда правильнее

во флейм, например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Секретарша сказал:

во флейм, например

напоминаю, что я предлагаю улучшить игровой экспириенс, вряд-ли такое можно назвать флеймом, неужели вам не хочется играть в игру где движения призванных существ согласованны с игровым миром и не выглядят как работа простой формулы "махнули попой в сторону пропасти - пет сиганул в пропасть"?


 

ps. я же не прошу сделать чтобы лапы суммонов приподнимались когда под них попадается булыжник, не прошу чего то грандиозного, обычная логика, самая простая которую реализовывали ещё 20 лет назад многие проекты.

 

Изменено пользователем xEvaSaintx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, xEvaSaintx сказал:

Выглядит достаточно крипово когда твой сумм совершает прыжки в пропасть и пытается вернуться, а Астериос как топовый сервер мирового уровня должен держать марку, поэтому:

 

Предлагаю: при вычислении новой позиции для перемещения пета/суммона проверять дополнительно высоту и если высота сильно ниже и приведёт к падению в пропасть, смещать точку по дуге до достижения примерно одинаковой высоты.


 

ps. честно говоря сам сомневался в каком разделе такое следует оформлять, но учитывая что всё работает чётко как задумано, никаких багов и подобного, то наверное это именно предложение по изменению работы перемещения, если что - перенесите куда правильнее.

 

Удивлен что ты не знаешь СЕКРЕТ как решить эту проблему :D если мой комментарий наберет 0 лайков я с ним поделюсь



И так, нажимаешь отозвать пета и потом заново призываешь

ВаАаУууУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Claudes сказал:

И так, нажимаешь отозвать пета и потом заново призываешь

ВаАаУууУ

Читер. Бан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменьше концентрацию оффтопа плз, особенно про способы как улучшить экспириенс методом перепризыва суммона...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://forum.asterios.tm

Вот хорошее место. 

 

Скрытый текст

А по теме, далеко не самая актуальная проблема. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ctranno сказал:

А по теме, далеко не самая актуальная проблема. 

Челик всё потраченное время на придумывание решение никого не волнующих проблем мог бы потратить на обучение языка явы, влиться в команду астериоса и бесплатно сам все исправить, еще бы и время осталось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Claudes сказал:

Челик всё потраченное время на придумывание решение никого не волнующих проблем мог бы потратить на обучение языка явы, влиться в команду астериоса и бесплатно сам все исправить, еще бы и время осталось

По факту, и никаких секретиков :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...