xEvaSaintx Опубликовано 28 сентября Поделиться Опубликовано 28 сентября Выглядит достаточно крипово когда твой сумм совершает прыжки в пропасть и пытается вернуться, а Астериос как топовый сервер мирового уровня должен держать марку, поэтому: Предлагаю: при вычислении новой позиции для перемещения пета/суммона проверять дополнительно высоту и если высота сильно ниже и приведёт к падению в пропасть, смещать точку по дуге до достижения примерно одинаковой высоты. ps. честно говоря сам сомневался в каком разделе такое следует оформлять, но учитывая что всё работает чётко как задумано, никаких багов и подобного, то наверное это именно предложение по изменению работы перемещения, если что - перенесите куда правильнее. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Секретарша Опубликовано 28 сентября Поделиться Опубликовано 28 сентября 19 минут назад, xEvaSaintx сказал: перенесите куда правильнее во флейм, например 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEvaSaintx Опубликовано 28 сентября Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября (изменено) 4 часа назад, Секретарша сказал: во флейм, например напоминаю, что я предлагаю улучшить игровой экспириенс, вряд-ли такое можно назвать флеймом, неужели вам не хочется играть в игру где движения призванных существ согласованны с игровым миром и не выглядят как работа простой формулы "махнули попой в сторону пропасти - пет сиганул в пропасть"? ps. я же не прошу сделать чтобы лапы суммонов приподнимались когда под них попадается булыжник, не прошу чего то грандиозного, обычная логика, самая простая которую реализовывали ещё 20 лет назад многие проекты. Изменено 28 сентября пользователем xEvaSaintx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Claudes Опубликовано 28 сентября Поделиться Опубликовано 28 сентября 5 часов назад, xEvaSaintx сказал: Выглядит достаточно крипово когда твой сумм совершает прыжки в пропасть и пытается вернуться, а Астериос как топовый сервер мирового уровня должен держать марку, поэтому: Предлагаю: при вычислении новой позиции для перемещения пета/суммона проверять дополнительно высоту и если высота сильно ниже и приведёт к падению в пропасть, смещать точку по дуге до достижения примерно одинаковой высоты. ps. честно говоря сам сомневался в каком разделе такое следует оформлять, но учитывая что всё работает чётко как задумано, никаких багов и подобного, то наверное это именно предложение по изменению работы перемещения, если что - перенесите куда правильнее. Удивлен что ты не знаешь СЕКРЕТ как решить эту проблему если мой комментарий наберет 0 лайков я с ним поделюсь И так, нажимаешь отозвать пета и потом заново призываешь ВаАаУууУ 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaotic Опубликовано 28 сентября Поделиться Опубликовано 28 сентября 11 минут назад, Claudes сказал: И так, нажимаешь отозвать пета и потом заново призываешь ВаАаУууУ Читер. Бан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Claudes Опубликовано 28 сентября Поделиться Опубликовано 28 сентября 13 минут назад, Chaotic сказал: Читер. Бан. нинада плиз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEvaSaintx Опубликовано 28 сентября Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября поменьше концентрацию оффтопа плз, особенно про способы как улучшить экспириенс методом перепризыва суммона... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ctranno Опубликовано 28 сентября Поделиться Опубликовано 28 сентября https://forum.asterios.tm Вот хорошее место. Скрытый текст А по теме, далеко не самая актуальная проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Claudes Опубликовано 28 сентября Поделиться Опубликовано 28 сентября 2 часа назад, Ctranno сказал: А по теме, далеко не самая актуальная проблема. Челик всё потраченное время на придумывание решение никого не волнующих проблем мог бы потратить на обучение языка явы, влиться в команду астериоса и бесплатно сам все исправить, еще бы и время осталось 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
winell Опубликовано 28 сентября Поделиться Опубликовано 28 сентября 27 минут назад, Claudes сказал: Челик всё потраченное время на придумывание решение никого не волнующих проблем мог бы потратить на обучение языка явы, влиться в команду астериоса и бесплатно сам все исправить, еще бы и время осталось По факту, и никаких секретиков :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChaosHEAD Опубликовано 29 сентября Поделиться Опубликовано 29 сентября Можно приделать сумам крылья Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения