Перейти к содержанию
Asterios

Зависимость дамага луков от дальности стрельбы


Blake

Рекомендуемые сообщения

Предисловие: В наше время вошло в моду говорить о каких-то "метах" в сборке паков или выборе проф для пвп. И если в условной Dota 2 понятие слова "мета" вполне оправданно, поскольку патчи, обновления и фиксы выходят там раз в пару месяцев, то для Астериоса понятия мета - теряет свой смысл. В виду того, что серьезные фиксы выходят тут примерно раз в тысячу лет. Само понятие мета - подразумевает перебалансировку чего-либо, дабы игроки подстраивались под новые реалии и имели стимул для развития. А мета, которая длиться несколько лет - это уже попса, а не мета.


В одном из обновлений добавили множку урона от луков на ренже от 600 до 1500. Это всем давно известно и именно этот фактор ввёл в так называемую вашу "мету" стадо хавков и убило в край актуальность любой другой профы лучника (и арбы). Урон увеличивается плавно от показателя х1 на 600 ренжи, до х4 на показателе 1500 ренжи. С момента введения данного обновления прошло уже миллион лет, и возможно настала пора "изменить мету"?

СУТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
 

Изменять зависимость множителя атаки от ренжи, в двойном направлении. Например:

ЗНАЧЕНИЯ ПРИМЕРНЫЕ дабы донести суть:


Ренж 600 => Урон х1
Ренж 900 => Урон х2
Ренж 1200 => Урон х3
Ренж 1350 => Урон х2
Ренж 1500=> Урон х1

Это позволит "вернуть в игру" другие профы лучников и сбалансирует соотношение "безопасности расстояния и наносимого урона". Ибо сейчас огромный перевес идет лишь в одну сторону - и безопасность, и колоссальный урон. Хотя, ИМХО всегда выбор стоял между безопасностью и уроном. 

P.S. Немного оффтопа. Даже по историческим меркам реального времени, у лучников всегда была так называемая "эффективная дальность". И все расстояния что были меньше или больше эффективной дальности давали хуже результат. Поэтому считаю правильным ввести понятие эффективной дальности стрельбы, которая будет в промежутке МЕЖДУ максимальной и минимальной дальностью, и изменить понятие "максимальная дальность = эффективная".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение имеет место к существованию. Но тут не отменит того что Хавк самый живучий по по сравнению с остальными. Арба это окно на прану с пофикшеной меткой стало грустно.
Чтобы стало ещо веселей предлагаю ещо внести параметр стр или декс либо сума либо соотношение параметров. Чтобы от него зависило максимально эффективное расстояние. 
Но правда любое нововведение не научит правильно держать дистанцию или позиционку в замесе. Мало кто умеет правильно отыгрывать за луков.
Если внести капельку извращения то предложу
Ренж 600 => Урон х3
Ренж 900 => Урон х2
Ренж 1200 => Урон х1
Ренж 1350 => Урон х2
Ренж 1500=> Урон х3(либо 2)

Типа вблизи сила выстрела а дальше теряется с расстоянием(в уравнении урона больше от стр) . И под конец наченает повышаться за счет что падая разгоняется стрела(рандом от значения декс)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как думаешь, нормально было бы если бы в доте мету предлагал подпивас с 2к?

 

Так же и тут, хавка в большей степени берут не потому что у него имба ренж, у него такой же ренж как и у всех без снайпа, а в снайпе не так часто он и стоит, а потому что он жирный и есть контрдаш.

Изменено пользователем Flawless_night
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред. Меньше употребляй и предлагай.
Я тогда хочу у спойла провок - можно?
А то почему кто-то что-то имеет больше и т.д
У каждого класса свои приколюхи.
Поноем мб за других, что ПП не критует как дестр и т.п?
Все нормально работает и как должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Garanichev сказал:

Бред. Меньше употребляй и предлагай.
Я тогда хочу у спойла провок - можно?
А то почему кто-то что-то имеет больше и т.д
У каждого класса свои приколюхи.
Поноем мб за других, что ПП не критует как дестр и т.п?
Все нормально работает и как должно быть.

Должно быть, что из 4 физ рендж дд классов, играбелен лишь один?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Blake сказал:

Должно быть, что из 4 физ рендж дд классов, играбелен лишь один?

Ну арбу сюда приписывать не нужно - там иная игра совершенно.
Светлый лук вполне играбелен.
Ну темные тут как и с ножом - чисто на любителя (да и буста там надо море). Но это у многих так интересных проф необычных.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Garanichev сказал:

Светлый лук вполне играбелен.
Ну темные тут как и с ножом - чисто на любителя

Хавков на сервере в два раза больше, чем сырков и ФРов вместе взятых. Это уже говорит о неактуальности двух последних - это первое. А второе - я говорю не об играбельности, т.к. любым чаром можно играть. А об актуальности на сервере. Это РАЗНЫЕ вещи, если ты не понимаешь. 

image.png.a014dabf0e42fea187500d03ffb1cced.png

Играбельность - это когда сырок или фр убивают мобов так же, как и хавк.
Актуальность - это когда кроме хавков, в кп (на осады, тв, прочее), не берут ни сырков, ни фр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бред лютый. ренж это маленькая фишечка хавка. все равно что "а давайте резать урон у кого слишком много матаки, чтоб уровнять с оверским дрыном"

 

не говоря о том что будут пасивки сабы и бафы потенциально снижающие урон

Изменено пользователем Я не робот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Blake сказал:

Хавков на сервере в два раза больше, чем сырков и ФРов вместе взятых. Это уже говорит о неактуальности двух последних - это первое. А второе - я говорю не об играбельности, т.к. любым чаром можно играть. А об актуальности на сервере. Это РАЗНЫЕ вещи, если ты не понимаешь. 

image.png.a014dabf0e42fea187500d03ffb1cced.png

Играбельность - это когда сырок или фр убивают мобов так же, как и хавк.
Актуальность - это когда кроме хавков, в кп (на осады, тв, прочее), не берут ни сырков, ни фр.

Зато ушастым на много проще взять геройство, их вон как мало! 



Как по мне фишка с ренджой очень крутая, а те фиксы, которые вы предлагаете бред сивой кабылы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Blake сказал:

ЗНАЧЕНИЯ ПРИМЕРНЫЕ дабы донести суть:


Ренж 600 => Урон х1
Ренж 900 => Урон х2
Ренж 1200 => Урон х3
Ренж 1350 => Урон х2
Ренж 1500=> Урон х1

 

Ты что курил там?) Иди обратно на Медею играй лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при реализации сего предла на сервере появится 2 новых имбищи на которые тут же прыгнут ПК и на макс множителе будут убивать с 1 удара даже палладинов под 3 УД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, xEvaSaintx сказал:

при реализации сего предла на сервере появится 2 новых имбищи на которые тут же прыгнут ПК и на макс множителе будут убивать с 1 удара даже палладинов под 3 УД.

Только до этих "имбищ" в разы проще добраться будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Blake сказал:

Только до этих "имбищ" в разы проще добраться будет.

проще? с х3 множителем который будет длиться уже не пару метров а целую полосу? я лично сяду на луков плотно если реализуют этот предл))) это же мащины-убийцы получатся, которые бафнув магвена запросто будут ложить целые паки по некстаргету... а если заюзают кое-какую местную фичу, не так давно реализованную, это будет просто "туши свет"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто УБРАТЬ зависимость от ренжи и оставить как на интерлюде х1. Тогда луки будут каждый со своей фишкой, а не стадо хавков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, БьюНижеПояса сказал:

Тогда луки будут каждый со своей фишкой, а не стадо хавков.

думую если стаду хавков срезать урон в 4 раза, луков вообще не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Я не робот сказал:

думую если стаду хавков срезать урон в 4 раза, луков вообще не будет

Будут. В масс пвп они необходимы. Просто чуть меньше урона будут наносить в некоторых ситуациях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая абуз икон и +30 апетитов вобще не стоило трогать луков.



7 часов назад, Flawless_night сказал:

 

 

Так же и тут, хавка в большей степени берут не потому что у него имба ренж, у него такой же ренж как и у всех без снайпа, а в снайпе не так часто он и стоит, а потому что он жирный и есть контрдаш.

п.с. рука\лицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Oro4i сказал:

Учитывая абуз икон и +30 апетитов вобще не стоило трогать луков.


 

п.с. рука\лицо.

 

По факту есть что то сказать или ты обычный балабол типа пук-среньк?

А по факту у тебя снайп на 1 выстрел, дальше ты или стоишь в снайпе на 900/1400 ренжи смотря против кого или снимаешь его что бы кайтить стреляя опять же на 1400 ренжи.

1500 ренжи стабильно можно только мобов бить(и то не всех), но я думаю тут тема не про мобов.

Изменено пользователем Flawless_night
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь. Хуманизация приелась. Если лук то хавк, если нож, то тх. Так-то есть еще 4 класса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Творожок сказал:

Соглашусь. Хуманизация приелась. Если лук то хавк, если нож, то тх. Так-то есть еще 4 класса.

5. Арбу забыл)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Flawless_night сказал:

 

По факту есть что то сказать или ты обычный балабол типа пук-среньк?

А по факту у тебя снайп на 1 выстрел, дальше ты или стоишь в снайпе на 900/1400 ренжи смотря против кого или снимаешь его что бы кайтить стреляя опять же на 1400 ренжи.

1500 ренжи стабильно можно только мобов бить(и то не всех), но я думаю тут тема не про мобов.

По факту: из за таких как ты, куриных мужей, выкатывающих очередную годную предлу, по вашему мнению, игра и превращается в абузивную помойку.


 

2 часа назад, Творожок сказал:

Соглашусь. Хуманизация приелась. Если лук то хавк, если нож, то тх. Так-то есть еще 4 класса.

А кто вам запрещает играть за них?


 

6 часов назад, Flawless_night сказал:

 

По факту есть что то сказать или ты обычный балабол типа пук-среньк?

А по факту у тебя снайп на 1 выстрел, дальше ты или стоишь в снайпе на 900/1400 ренжи смотря против кого или снимаешь его что бы кайтить стреляя опять же на 1400 ренжи.

1500 ренжи стабильно можно только мобов бить(и то не всех), но я думаю тут тема не про мобов.

П.С. дебил: если б все луки выдавали макс эфект на 1300 не кто бы не делал, кончено по твоему мнению, 1500 ренжовых хавков постоянно бегающих на снайпе, все бы юзали фров.

Изменено пользователем Oro4i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Oro4i сказал:

П.С. дебил: если б все луки выдавали макс эфект на 1300 не кто бы не делал, кончено по твоему мнению, 1500 ренжовых хавков постоянно бегающих на снайпе, все бы юзали фров.

по факту можешь выражаться? Или только понос лить?

Все бы бегали ФРами меня +1 str на -11 con?
Еще раз для недалеких все дело лишь в жирности хавка + наиболее удачный контрскил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Flawless_night сказал:

по факту можешь выражаться? Или только понос лить?

Все бы бегали ФРами меня +1 str на -11 con?
Еще раз для недалеких все дело лишь в жирности хавка + наиболее удачный контрскил.

Мсье, Ваша осведомлённость в игровой механике скудна, Вам стоит более детально разобраться в ней дабы Ваши ранее описанные мысли стали действующими факторами на которые могли бы ровняться игроки проекта, а так, увы, Вы занимаетесь придумыванием ситуации в вакууме, представляя это за истину которая абсолютно далека от текущей реальности!

Изменено пользователем Oro4i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Oro4i сказал:

кто вам запрещает играть за них?

Играть не значит нОгибать.

Мираж или снайп действительно имбалансны. Одна кнопка делает класс более играбельным, чем остальные варианты. Факт, что тх и хавков больше, чем остальных ноже - луков.



29 минут назад, Flawless_night сказал:

Все бы бегали ФРами

Идеального не бывает.

Основная мысль сего послания автора - давайте чередовать мету хотя бы иногда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой практический смысл от уменьшения урона с ренджа свыше 1200?

20 часов назад, Blake сказал:

Ренж 1200 => Урон х3
Ренж 1350 => Урон х2
Ренж 1500=> Урон х1

Ну типа я качаю персонажа и просто не добиваю ему этот рендж за счёт саба, МВ лука там или ещё чего-то. Потому что понимаю, что это уменьшит мне урон. Или вы думаете кто-то будет все равно гнать рендж и от этого есть какие-то свои плюсы не понятные мне?) Попытки понерфить МВ луки или что это вообще. Объясните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Blake сказал:

В виду того, что серьезные фиксы выходят тут примерно раз в тысячу лет

И, видя это, делаем такой мусорный предл, ага 😅

Лучники и так жалкие - у них кроме этого урона с руки, который изейше контрится поворотом за угол, ничего нет)))

Лучше б ножей понерфить предложил, у которых фул прокаст в лицо проходит. Один нож тебе пачку луков зарежет 😂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Chaotic сказал:

Какой практический смысл от уменьшения урона с ренджа свыше 1200?

Ну типа я качаю персонажа и просто не добиваю ему этот рендж за счёт саба, МВ лука там или ещё чего-то. Потому что понимаю, что это уменьшит мне урон. Или вы думаете кто-то будет все равно гнать рендж и от этого есть какие-то свои плюсы не понятные мне?) Попытки понерфить МВ луки или что это вообще. Объясните.

Смысл в том, что другим лукам будет проще добиться максимального капа множителя (или приближенного к нему) по урону. А значит они станут конкурентоспособными и в теории могут быть альтернативой хавку. Сейчас же в кап множителя урона может набрать только хавк.

С другой стороны, никто не запрещает хавкам стрелять с ренджи 1500, что делает их позицию куда более безопасней, однако выбирая "безопасность" в таком случае хавк теряет "урон". Вот и все - баланс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...