ProSpeeD Опубликовано 17 февраля Поделиться Опубликовано 17 февраля Хотел бы уточнить по поводу отката скилов, а именно интересует откат скила у ШЕ "Lord of Vampires" Астериос уже старый проект и возможно где-то этому уделили время. Меня интересует. это админ увеличил откат скила или что-то из 4 вещей урезали на откат? под конём и реневалом от свс + Б фрея и скилл в пассивках quick recycle 59 сек откат. Скилл я нажал до того как закончится сонг на реневал! И я зашёл на свой сервер и протестировал этот скил, создал те-же условия и откат скила получился 43 секунды. вопрос. Это я туповат и что-то не так делаю? )) и вот скил с моего сервера на котором тестировал. <skill id="1507" levels="1" name="Lord of Vampire"> <!-- Last modify: 16.05.2009 Description: For 30 seconds, 80% of the standard short-range physical damage inflicted on the enemy is recovered as HP. --> <table name="#Tab-absorbDam">80</table> <set name="magicType" val="MAGIC"/> <set name="icon" val="icon.skill1507"/> <set name="reuseDelay" val="110000"/> <set name="magicLevel" val="81"/> <set name="castRange" val="400"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="hitCancelTime" val="500"/> <set name="mpConsume1" val="8"/> <set name="mpConsume2" val="29"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <for> <effect count="1" name="Buff" time="30" val="0"> <add order="0x40" stat="absorbDam" val="#Tab-absorbDam"/> </effect> </for> </skill> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Persei Опубликовано 18 февраля Поделиться Опубликовано 18 февраля (изменено) skill_begin skill_name = [s_lord_of_vampier] /* [로드 오브 뱀파이어] */ skill_id = 1507 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{p_vampiric_attack;80}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 8 mp_consume2 = 29 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 150 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 30 abnormal_lv = 5 abnormal_type = vampiric_attack_special abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 679 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end от тебе скрипт который должен быть и есть... ну можно к сонг+конь добавить еще лс рефреш +бф на валика поменять и откат будет намного меньше ... Изменено 18 февраля пользователем WhiteQueen 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1 Admin Опубликовано 18 февраля Поделиться Опубликовано 18 февраля 16 часов назад, ProSpeeD сказал: <skill id="1507" levels="1" name="Lord of Vampire"> <!-- Last modify: 16.05.2009 Description: For 30 seconds, 80% of the standard short-range physical damage inflicted on the enemy is recovered as HP. --> <table name="#Tab-absorbDam">80</table> <set name="magicType" val="MAGIC"/> <set name="icon" val="icon.skill1507"/> <set name="reuseDelay" val="110000"/> <set name="magicLevel" val="81"/> <set name="castRange" val="400"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="hitCancelTime" val="500"/> <set name="mpConsume1" val="8"/> <set name="mpConsume2" val="29"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <for> <effect count="1" name="Buff" time="30" val="0"> <add order="0x40" stat="absorbDam" val="#Tab-absorbDam"/> </effect> </for> </skill> Мы не используем этот формат уже 12 лет как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Я не робот Опубликовано 18 февраля Поделиться Опубликовано 18 февраля в скрыптах откат 150 а у вас 1 час назад, ProSpeeD сказал: <set name="reuseDelay" val="110000"/> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 DragonHunter Опубликовано 18 февраля Поделиться Опубликовано 18 февраля Проще всего использовать для сравнения базу L2DB.info. Там можно посмотреть базовые значения в скриптах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 rockby Опубликовано 23 февраля Поделиться Опубликовано 23 февраля Глупо сравнивать с каким-то своим сервером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-3 Perfect G Опубликовано 18 февраля Поделиться Опубликовано 18 февраля На астере своя атмосфера))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-4 ProSpeeD Опубликовано 18 февраля Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля 6 минут назад, Я не робот сказал: в скрыптах откат 150 а у вас Принял, значит это у меня в скрипте почему-то откат уменьшен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вопрос
ProSpeeD
Хотел бы уточнить по поводу отката скилов, а именно интересует откат скила у ШЕ "Lord of Vampires"
Астериос уже старый проект и возможно где-то этому уделили время.
Меня интересует. это админ увеличил откат скила или что-то из 4 вещей урезали на откат?
под конём и реневалом от свс + Б фрея и скилл в пассивках quick recycle 59 сек откат. Скилл я нажал до того как закончится сонг на реневал!
И я зашёл на свой сервер и протестировал этот скил, создал те-же условия и откат скила получился 43 секунды.
вопрос. Это я туповат и что-то не так делаю? ))
и вот скил с моего сервера на котором тестировал.
<skill id="1507" levels="1" name="Lord of Vampire">
<!--
Last modify: 16.05.2009
Description: For 30 seconds, 80% of the standard short-range physical damage inflicted on the enemy is recovered as HP.
-->
<table name="#Tab-absorbDam">80</table>
<set name="magicType" val="MAGIC"/>
<set name="icon" val="icon.skill1507"/>
<set name="reuseDelay" val="110000"/>
<set name="magicLevel" val="81"/>
<set name="castRange" val="400"/>
<set name="hitTime" val="4000"/>
<set name="hitCancelTime" val="500"/>
<set name="mpConsume1" val="8"/>
<set name="mpConsume2" val="29"/>
<set name="target" val="TARGET_ONE"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<for>
<effect count="1" name="Buff" time="30" val="0">
<add order="0x40" stat="absorbDam" val="#Tab-absorbDam"/>
</effect>
</for>
</skill>
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
7 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения