3. Как работает у нас:
Персонажи использованные в тесте:
жертва: БД 84 уровня в МР сете без баффа, оружия и бижутерии c перевесом 100%. Так же использовались различные баффы защиты
атакующий: крафтер с сабовым умением Counter Mana Steal, оружие Ц и С грейда с сосками и без, с Mana Gain, с паcсивным MG в оружии и без любого MG.
Результат:
Cоски и грейд оружия на количество восстанавливаемых МП не влияют.
Баф Mental Shield и любой баф магической, а так же физической защиты не влияют на количество восстанавливаемых МП.
МП восстанавливается, когда атакующий бьёт цель автоатакой
Выбить триггер с использованием умений не удалось
Количество восстанавливаемых МП = 10.
Количество восстанавливаемых МП с пассивным MG с LS'a = 11 МП.
Количество восстанавливаемых МП с активным MG либо активный MG + пассивный MG = 17 MП
МП у врага не сжигается.
___________________
Соответственно у меня возникают вопросы связанные с расхождением данных и неочевидными (для меня) влиянием эффектов баффов.
1. Какое значение количество и шанс восстанавливаемых МП должно быть с триггера?
3. Почему МП жертвы не сжигается?
4. p_trigger_skill_by_attack - этот параметр относится только к автоатакам или так же к умениям?
5. Почему MG увеличивает количество восстанавливаемых МП до 17?
6. Должен ли Mental Shield на жертве, влиять на количество получаемых МП атакующим?
Вопрос
HedgehogNSK
Вопрос к знатокам внутренней механики. Ищу подтверждение или отклонение бага.
1. Описание на сторонних ресурсах:
2. Конфигурация умения в скриптах:
s_sub_wizard_ability_chance1
skill_begin skill_name = [s_sub_wizard_ability_chance1] /* [위자드 어빌리티 - 마나 스틸] */ skill_id = 654 level = 1 operate_type = P magic_level = 75 self_effect = {} effect = {{p_trigger_skill_by_attack;{enemy_all;1;100};0;{1;2;diff};[s_trigger_sub_mage_ability_chance1];self;{all}}} multi_class = 0 skill_end
s_trigger_sub_mage_ability_chance1
skill_begin skill_name = [s_trigger_sub_mage_ability_chance1] /* [위자드 어빌리티 - 마나 스틸] */ skill_id = 5575 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{i_mp_by_level;10}} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 10 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
3. Как работает у нас:
Персонажи использованные в тесте:
Результат:
___________________
Соответственно у меня возникают вопросы связанные с расхождением данных и неочевидными (для меня) влиянием эффектов баффов.
1. Какое значение количество и шанс восстанавливаемых МП должно быть с триггера?
3. Почему МП жертвы не сжигается?
4. p_trigger_skill_by_attack - этот параметр относится только к автоатакам или так же к умениям?
5. Почему MG увеличивает количество восстанавливаемых МП до 17?
6. Должен ли Mental Shield на жертве, влиять на количество получаемых МП атакующим?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
3 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения