lsergeyl Опубликовано 21 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 на скринах видно что шахмат и ШЕ при примерно одинаковом пауере бьют совсем по разному. Oo причем шахмат(для которого еще дез марку надо) бьет в 2 раза слабее.тестил на мобах чтобы разниза была более заметна. - Disarm Навык, который при срабатывании, кладёт оружие противника к нему в инвентарь, и не позволяет одеть его в течении 8 секунд. Минимальный шанс прохождения - 20%, вне зависимости от уровня. информация с http://forums.goha.ru/showthread.php?t=292070 тестил сегодня на енеми.шанс 5% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ako Опубликовано 21 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Re: неправильная робота скилов - с рОботой, к учителю Русского языка тварь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rianett Опубликовано 21 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Re: неправильная робота скилов - с рОботой, к учителю Русского языка тварь. + Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lsergeyl Опубликовано 21 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 кто тут тварь так ето ты) Re: неправильная робота скилов - с рОботой, к учителю Русского языка тварь. все твои лол 34 месаги на етом форуме такие? а вот тема о том что скилы имеют пауер одинаковый-а урон разный(в 2 раза меньше емана) вот гайд по СБ.http://forums.goha.ru/showthread.php?t=292070 павер на макс лвле отличается не в 2 раза ето точно.разниа в пауер примерно 300 вот также для слепых Формула расчета урона: Dmg = ( ([P.Atk] * [soulshot] + [skill Power]) * [CD Multiplier] + [skill Multiplier] * [CD Bonus] ) * 70 / [P.Def] Используемые значения: [P.Atk] = текущая PAtk бьющего. [P.Def] = текущий PDef цели. [soulshot] = равен 2, если перед ударом оружие было заряжено соулшотом. В противном случае равен 1. [CD Multiplier] = Множитель, зависящий от всего, что прибавляет crt.dmg. (Death Whisper, Dance of Fire, PoWind/CoV, Boss Jewelry). Все доступные эффекты перемножаются (изначально множитель равен 1.0) CD Multiplier = 1.0 * [Death Whisper] * [Dance of Fire] * [Other possible multipliers] Death Whisper Lv3 = 1.35x Dance of Fire = 1.35x Т.е. если на бьющем висит только DW3, то CD Multiplier = 1.35, если DW3 и DoFire, то 1.35*1.35 = 1.8225, если нет никаких баффов на crt.dmg., то 1.0 [CD Bonus] = значение, зависящее от наличия SA Crt.Dmg даггере и от того, включен ли Vicious Stance. Возможно, сюда же относится пассивка Critical Power (TH и AW). CD Bonus = 0 + [Vicious Stance] + [Crt.Dmg SA] VS 20lvl при крите добавляет 609 PAtk. Это число и подставляется в формулу при расчёте. Остальные значения можно посмотреть здесь. Прибавка к PAtk при крите от SA Crt.Dmg (и, соответственно, значение, которое подставляется в формулу): Angel Slayer - 265, Soul Separator - 200, Demon Dagger - 160, Crystal Dagger - 140. [skill Power] = Power использованного скилла (написан на скилле). Например, lvl 9 Mortal Blow = 210 power, lvl 24 Mortal Blow = 977 power, +0 lvl 37 Deadly Blow = 5479 power [skill Multiplier] = Константа, равная ~6.1. Взят из темы о даггерах, так что Vicious Stance можно не учитывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abaddon Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Раз в кучу свалил 2 темы - предупреждения тоже два. Ибо обе бред. Матчасть учить. Плюс правила оформления читать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.