Перейти к содержанию
Asterios

Вернуть кенсл по медузе


Kashchey

Рекомендуемые сообщения

3 hours ago, Admin said:

Меня кстати удивляют порой ваши просьбы кого-то усилить или понерфить.

ну понефрили же выбивание тригера об нпц?->поломали канцел. 

 

3 hours ago, Admin said:

любое изменение должно гармонично вписываться в сложную систему

как по мне неграмотное изменение дамага по нпц (дамаг в рифте) поломало некий баланс в игре. иxмо лучше ктото на шару качаеца в рифте, чем страдает иза удаления канцела по медузе

Изменено пользователем LordS1on
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Admin сказал:

Предложение то в чем заключается?

 

Поменять "Исправлено в 32027. Атаки по неуязвимым целям теперь всегда наносят 0 урона" так чтобы он не мешал триггерам в ПВП на ваше усмотрение. Либо же отменить этот пункт решив проблемы с триггерами об нпц иначе.

 

6 часов назад, Admin сказал:

Для начала, надо понять, что из перечисленного не дает наложить cancel. И какой именно cancel?

 

Вот это не пашет

 

skill_begin    skill_name = [s_opt_pvp_weapon_cancel1]    /* [PvP 무기 - 캔슬] */    skill_id = 3651    level = 1    operate_type = P    magic_level = 80    self_effect = {}    effect = {{p_trigger_skill_by_attack;{pk;1;100};0;{50;10;diff};[s_trigger_pvp_weapon_cancel1];target;{all}}}

 

по цели с "p_block_getdamage" посде фикса выше. То есть триггер не вызывается, так  урон в 0.

 

Ранее урон типа наносился, но не засчитывался . То есть, если удар мимо неуязвимости был 50+, то и по неуязвимости он так считался и триггер работал.

Аббадон явно не хотел это делать, но из-за  "кирпичика" понерфился и без того слабый класс БД, котрое пользовалось ножом с ПВП вставкой на кансел по своей "медузе".

 

Изменено пользователем Ралк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Admin сказал:

Вот например, что есть неуязвимая цель по-вашему?

 

Для Dance of Medusa следующий набор эффектов:

{{p_block_act};{p_block_getdamage;block_hp};{p_block_getdamage;block_mp};{p_block_buff};{p_block_debuff};{p_hp_regen;{all};-100;per};{p_defence_trait;trait_turn_stone;100}}

 

Для начала, надо понять, что из перечисленного не дает наложить cancel. И какой именно cancel?

 

Скорее всего тут произошло следующее.

Изменили механику триггеров под это изменение попали ПВП вставки в оружие в том числе и канцел (ПВП вставка в Даггер).

Теперь, он не вылетает в противника если урон 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 hours ago, Admin said:

Меня кстати удивляют порой ваши просьбы кого-то усилить или понерфить.

Конкретно тут просьба не усилить или понерфить а вернуть к состоянию официального сервера как и было раньше. Проще всего это поправить убрав пороги урона для активации скилла канцела со скилла пвп ножика s_opt_pvp_weapon_cancel1. Ну или записать это в фичи сервера.

Изменено пользователем Эйяфьядлайёкюд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто сделайте чтоб персонаж в медузе получал часть урона и будет Бд апнут и кенсел иногда проходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запрет на выбивание триггера обходится волком 85 у курице, просто доп таргет для хила , а вот бд жалко(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фрапс с кадмуса, руофф
https://www.youtube.com/watch?v=xs88xvV2O5s
0:56 - кансел в медузу
1:21 - кансел в медузу
1:30 - кансел в медузу
2:18 - кансел в медузу
Так же хочется отметить:
1. Помимо кансела видно срабатывание дебафа "игнор щита" с пвп дагера, что говорит о том что атакующие касты в неуязвимость проходят.
2. Целест (фое, сабовый целест и тп) - так же, как и медуза, мешают атакующим кастам с оружия
3. Не работает не только пвп дагер, как минимум еще и хиро пухи.

Изменено пользователем IMW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, IMW сказал:

Фрапс с кадмуса, руофф, ХФ.
https://www.youtube.com/watch?v=xs88xvV2O5s
0:56 - кансел в медузу
1:21 - кансел в медузу
1:30 - кансел в медузу
2:18 - кансел в медузу
Так же хочется отметить:
1. Помимо кансела видно срабатывание дебафа "игнор щита" с пвп дагера, что говорит о том что атакующие касты в неуязвимость проходят.
2. Целест (фое, сабовый целест и тп) - так же, как и медуза, мешают атакующим кастам с оружия
3. Не работает не только пвп дагер, как минимум еще и хиро пухи.

это точно хф? панель, 2 минуты медузы, нет таймера 20 сек отката

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, justWorst сказал:

это точно хф? панель, 2 минуты медузы, нет таймера 20 сек отката

Да, ты прав. Соориентировался на дату выхода видеоролика. Дальше ищем, получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29.11.2021 в 19:36, IMW сказал:

БД и так самый слабый персонаж на олимпе, а теперь у него совершенно 0 шансов.

Спасибо члемперсам, любой чар не из списка на залив - слабый.

Из-за одного бд такой кипишь?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Ап

Планирует ли администрация вернуть прежнюю работу канцела по медузе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.05.2022 в 23:58, samkul сказал:

Ап

Планирует ли администрация вернуть прежнюю работу канцела по медузе?

Поддерживаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

дожили, баги чинют в предложениях.

Цитата

атаки по неуязвимым целям всегда наносят 0 урона

они и так наносили по 0 урона, вот только тригеры прокали от "потенциального" урона. кенсел нож кансалял в медузу это фактъ.

в первом посте ссылка на тему - там фикс вообще не в тему, репорт был не об этом. только сломали тригеры в этом аспекте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Механику изменили на х1, до этого на х5/7/55 этот триггер никому не мешал. Теперь из-за х1 страдают БД (и куры) на х5 и х7, а тот чел, который "вызвал" это изменение, скорее всего давно уже не играет. Браво. 👏
Кстати, можно узнать кого за это "благодарить"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если у нас на сервере механика такая же:

 

Условия срабатывания - нанесение вами урона по игроку, минимально допустимый урон - 50.
Шанс срабатывания - 10% при каждой вашей атаке.
Откат умения - 10 секунд.
Умение физическое.

 

То по медузе оно и не должно работать.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.05.2022 в 23:58, samkul сказал:

Ап

Планирует ли администрация вернуть прежнюю работу канцела по медузе?

Согласен, ждем в след обнове камбек бд на олимп)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, TraAashhh сказал:

Согласен, ждем в след обнове камбек бд на олимп)

Уже не актуально лично для меня, так что пофиг вернут или нет. Но в любом случае жалко БДшек(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
29.11.2021 в 19:23, Admin сказал:

Предложение то в чем заключается?

 

В игре нет понятия кенсела или медузы, есть только отдельные составные части, из которых как из конструктора собираются все скиллы.

Если поменять один такой кирпичик ради одного скилла, то весь домик может разрушиться. Или превратится во что-то другое.

 

Меня кстати удивляют порой ваши просьбы кого-то усилить или понерфить. Мы почти никогда не трогаем отдельные профы, а любое изменение должно гармонично вписываться в сложную систему, и выглядеть логичным и понятным. А не условие "если этот скилл или эта профа, то делаем вот так".

p_block_getdamage - не даёт сработать триггеру

[s_trigger_pvp_weapon_cancel1]    /* [PvP 무기 - 캔슬] */    skill_id = 5682    level = 1    operate_type = A1    magic_level = 80    self_effect = {}    effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;25;3}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 0    cast_range = 600    effective_range = 1100    skill_hit_time = 0.1    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0    reuse_delay = 10    reuse_delay_lock = 1    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = -1    target_type = enemy    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

который срабатывает от:

[s_opt_pvp_weapon_cancel1]	/* [PvP 무기 - 캔슬] */	skill_id = 3651	level = 1	operate_type = P	magic_level = 80	self_effect = {}	effect = {{p_trigger_skill_by_attack;{pk;1;100};0;{50;10;diff};[s_trigger_pvp_weapon_cancel1];target;{all}}}	multi_class = 0	skill_end

а именно:

p_trigger_skill_by_attack;{pk;1;100};0;{50;10;diff}

где {50;10;diff} - минимальный урон для срабатывания.

 

Причина бага: Невнимательность либо умысел администрации при реализации фикса. Обсуждая данный фикс, игроки пришли к тому, что ненулевой урон по неуязвимой цели не является багом, ошибка лишь в срабатывании триггеров при некритической атаке.

Возможно администрация решила сделать это "фичей"? Тогда придётся переработать механизм срабатывания пвп вставок, либо маркировать текущее положение дел также "фича".

Изменено пользователем Нэфас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не силён в скриптах игры, но кенсел под бафом защиты от пк - работает. Разве там не такая же механика должна быть? Т.е. когда на мне монетка висит, её можно снять кенселом, плюс дебаф на защиту щитом срабатывает.

Возможно механика медузы привязана не к тому месту, раз кенсел по монетке продолжает работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 hours ago, Романтик said:

Я не силён в скриптах игры, но кенсел под бафом защиты от пк - работает. Разве там не такая же механика должна быть? Т.е. когда на мне монетка висит, её можно снять кенселом, плюс дебаф на защиту щитом срабатывает.

 

Так вроде другая же механика, монетка защищает от атаки/демажащего скилла персонажа 20+ лвла а не от самого урона?  Иными словами в медузу можно долбить сколько угодно и кому угодно но будет блок урона в ноль. В монетку же не могут бить персонажи 20+ лвла(даже "руку поднять" не смогут на монетку), меньшие уровни и мобы бьют без проблем. Вроде же так было?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Эйяфьядлайёкюд сказал:

Так вроде другая же механика, монетка защищает от атаки/демажащего скилла персонажа 20+ лвла а не от самого урона?  Иными словами в медузу можно долбить сколько угодно и кому угодно но будет блок урона в ноль. В монетку же не могут бить персонажи 20+ лвла(даже "руку поднять" не смогут на монетку), меньшие уровни и мобы бьют без проблем. Вроде же так было?

 

Я стоял под монеткой. ПК взял кенсел нож и колупал пока не снял монетку. Урона не было, дебаф и кенсел был.



БДшки, сделайте ПК курицу и побейте твина под монеткой. Если триггер будет срабатывать без урона - есть смысл копать в этом направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...