Перейти к содержанию
Asterios

Замена текстур - всё?


Романтик

Рекомендуемые сообщения

@Xandir можно хотя бы папку Sounds оставить без проверки? Многие не могут играть со звуком в L2, но лишаться звукового триггера - это слишком жестко.

В настройках клиента он отключается вместе с озвучкой всех умений, откатов, расходников и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Prekrasnaya сказал:

Скорее  всего, речь  идет о  крашенных основных  бафах и сонгах.  Обычно  В бафе  красят нобл, пдэф,  мдэф,  майты,  я хз   еще  что кому  не  видно...  И в  сонгах  тоже подкрашивают   мдэф  и   пдэф

Может ещё напоминалочку на полэкрана- у кого что скенселили, или просто баф стикал и ДС?))). Руки прямить надо , а не это вот всё) . Даже смотря какой нибудь фрапс с телефона , видно у кого что из баффа не хватает, кто банки не юзает и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, LLIvarcniger сказал:

звук когда снимается нобл

"Полнейший бред, который сделали" - это пропустили твою регу на форуме. А звуковой триггер на текст в чате - это встроенный функционал клиента.



2 минуты назад, VooDooMagik сказал:

Даже смотря какой нибудь фрапс с телефона , видно у кого что из баффа не хватает, кто банки не юзает и тд

Завидую твоему зрению:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто папку SysTextures оставьте без проверки и все. В этой папке нет физических моделей. Этого достаточно для тех, кто привык к своим текстурам.


Если будет отдельная тема, то у меня есть, что предложить.

П.С. Но, на самом деле, если показать, что можно было делать и при прошлой защите, то большинство согласится на её полную версию.

Изменено пользователем FallOver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, VooDooMagik сказал:

Может ещё напоминалочку на полэкрана- у кого что скенселили, или просто баф стикал и ДС?))). Руки прямить надо , а не это вот всё) . Даже смотря какой нибудь фрапс с телефона , видно у кого что из баффа не хватает, кто банки не юзает и тд

смотреть фрапс на телефоне и драться две совершенно разные вещи, тебе так не кажеться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто весь кипишь из-за того что челы начали перекрашивать Трансформы/Оверов/убирать ворота на Оли. 

Что нельзя просто поставить чек этих файлов (и не создавать все остальные проблемы).

Изменение панели макросов /самой панели и т.д. не дают никакого преимущества, а лишь способствуют улучшению каменно-древнего интерфейса который каждый уже пилит под себя.

Изменено пользователем Неассистъ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Тесейка сказал:

"Полнейший бред, который сделали" - это пропустили твою регу на форуме. А звуковой триггер на текст в чате - это встроенный функционал клиента.


 

Завидую твоему зрению:(

 

Никто не виноват что вы не в состоянии контрить свои ноблы без звуков и тд. Учитесь играть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, VooDooMagik сказал:

Может ещё напоминалочку на полэкрана- у кого что скенселили, или просто баф стикал и ДС?))). Руки прямить надо , а не это вот всё) . Даже смотря какой нибудь фрапс с телефона , видно у кого что из баффа не хватает, кто банки не юзает и тд

Одно дело  фрапсик  на чиле  смотреть, а другое  дело  в  бою все это  отслеживать, когда  внимание  рассредоточено   очень сильно. Особенно на ор горящего ПЛа)))

Лично  меня     дефолтная  расцветка бафа полностью устраивает,  поэтому  я  по этому  поводу    вообще  не  страдаю)).

 



11 минут назад, LLIvarcniger сказал:

Все что не влияет на баланс, типа % в скилах, маленькие значки варов и тд. сделать можно спокойно. А все остальное - прозрачные врата на олимпе, покрашенные профы, звук когда снимается нобл и тд тп. - полнейший бред который сделали игроки.

Звук  на  событие  был.  Игроки  лишь убрали   все остальные звуки игры,  кроме  этого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, МрачныйДруг сказал:

смотреть фрапс на телефоне и драться две совершенно разные вещи, тебе так не кажеться?

Дерешься ты же не с телефона). Крутануть сопартийцу недостающие баффы,рявкнуть чтоб юзнул банки и закрыть шлаком - секундное дело, если конечно он не в жопе мира) . Но нет , зачем нам оттачивать скилл???? Раскрасим баф и ДС в цвета , от которых глаза вытекают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, IMW сказал:

Просто создайте тему, и знающие люди ответят на все Ваши вопросы. Здесь 95% людей пользуются только готовыми продуктами, они сейчас начнут пытаться обьяснить, Вы ничего не поймете, и мы навсегда останемся со старинным дерьмо интерфейсом.

+100500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, LLIvarcniger сказал:

Никто не виноват что вы не в состоянии

Ты там совсем у Лба уже мозг атрофировал?

Звуковой триггер - это встроенный функционал оригинального клиента.

И используется он не только на озвучку нобла. Держу в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, VooDooMagik сказал:

Дерешься ты же не с телефона). Крутануть сопартийцу недостающие баффы,рявкнуть чтоб юзнул банки и закрыть шлаком - секундное дело, если конечно он не в жопе мира) . Но нет , зачем нам оттачивать скилл???? Раскрасим баф и ДС в цвета , от которых глаза вытекают!

понял-принял. диванный профи. удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, IMW сказал:

Просто создайте тему, и знающие люди ответят на все Ваши вопросы. Здесь 95% людей пользуются только готовыми продуктами, они сейчас начнут пытаться обьяснить, Вы ничего не поймете, и мы навсегда останемся со старинным дерьмо интерфейсом.

Считайте, что она в процессе создания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, VooDooMagik сказал:

Какие проблемы у саппорта на стоковом клиенте?

Иконки бафа у пати не видно ничерта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, большинство правящихся файлов, содержат в себе текстуры нескольких типов. А есть такие, из "популярных/полезных", которые содержат в себе текстуры только по тому, что часто модифицируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, МрачныйДруг сказал:

Парочку сразу вкину:
- макросные иконки на сеты талики и тд
- прозрачность интерфейса и чата
- уменшённые иконки вара и на осаде
- откат скилла в %
- возможность ставить звуки на какое-либо событие

 



5 минут назад, Xandir сказал:

Как я понимаю, большинство правящихся файлов, содержат в себе текстуры нескольких типов. А есть такие, из "популярных/полезных", которые содержат в себе текстуры только по тому, что часто модифицируется?

вот 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Xandir сказал:

Как я понимаю, большинство правящихся файлов, содержат в себе текстуры нескольких типов. А есть такие, из "популярных/полезных", которые содержат в себе текстуры только по тому, что часто модифицируется?

Папка systextures, самые популярные файлы:

Скрытый текст

image.png.cc2ec3a800cab567268e83c3e246c893.png

 

Также есть и много других файлов, которые не особо популярны, но тем не менее создают некоторый "антураж" интерфейсу, например:

Скрытый текст

image.png.789e0c6d4beb2f2112580bca61a55e7d.png

 

Изменено пользователем IMW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Xandir сказал:

В каких модификациях есть условный стандарт, а где каждый под себя обычно рисует?

L2ui_ct1 - значки варов и осадные значки (условный стандарт)

L2ui - макросы (каждый под себя)

L2_SkillTime - у всех одинаково.(условный стандарт)

Icon - меняют иконки бафа,скилов - (каждый под себя)

Все остальное от лукавого

Если я правильно понял вопрос)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Xandir said:

Как я понимаю, большинство правящихся файлов, содержат в себе текстуры нескольких типов. А есть такие, из "популярных/полезных", которые содержат в себе текстуры только по тому, что часто модифицируется?

В этих файлах есть 2 типы текстур .tga и .dds(для анимаций). Не понял вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, МрачныйДруг сказал:

понял-принял. диванный профи. удачи

Не профи. Не всегда юзал скиллы ровно в КД, бывали проблемы с позиционкой, так , на четверочку. А чекать бафф на пати - это легчайшая из задач саппорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, VooDooMagik сказал:

Не профи. Не всегда юзал скиллы ровно в КД, бывали проблемы с позиционкой, так , на четверочку. А чекать бафф на пати - это легчайшая из задач саппорта.

хз, из игры на пп, еще есть тыща занятий, кроме этого тыкания ребафчика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMW указал правильные файлы, но я бы добавил l2-font.utx. Оригинальная карта ужасная, у меня есть готовая, которая, я уверен, всем понравится:)
Файлы sp_32(256).bmp это сплеши при загрузке, не очень важно.
А вот ui1-ui4.utx важны, они дополняют общий интерфейс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, фатима said:

L2ui_ct1 - значки варов и осадные значки (условный стандарт)

L2ui - макросы (каждый под себя)

L2_SkillTime - у всех одинаково.(условный стандарт)

Icon - меняют иконки бафа,скилов - (каждый под себя)

Все остальное от лукавого

Если я правильно понял вопрос)

Есть еще L2UI_CH3.utx, в нем насколько я помню можно менять интерфейс (фреймы и тд)
 

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Xandir сказал:

Как я понимаю, большинство правящихся файлов, содержат в себе текстуры нескольких типов. А есть такие, из "популярных/полезных", которые содержат в себе текстуры только по тому, что часто модифицируется?

Сразу Вас предостерегу о самой распространенной проблеме местных "кривых мододелов":

Измененный файл (патч) можно назвать "неудачным", если автор изменения решил, что некоторые "текстуры" не нужны, и просто удалил их из пакета *.utx. Или же, "патч" просто скомуниздили с другого клиента, и в нем отсутствуют текстуры, которые есть в нашем клиенте. По этой причине, при установке патча, клиент каждый раз при обращении к "ненужной текстуре которую удалили, или ее и не было вовсе" начинает жутко тормозить.

 

Таким образом, Вам необходимо в будущем, при утверждении "Патчей" обращать внимание на этот момент, иначе люди будут получать очень сильную просадку ФПС. 

 

И это только одна из проблем, которая может возникнуть. Ждем создания темы, где вы объясните, как будет проходить процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, МрачныйДруг сказал:

хз, из игры на пп, еще есть тыща занятий, кроме этого тыкания ребафчика

он их  просто не знает, походу))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Prekrasnaya сказал:

он их  просто не знает, походу))))

как-бы примитивная логика, пп бафер, значит всё, больше ничего и делать ненад, такое же наверное у него отношение к бд и свс :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, МрачныйДруг сказал:

хз, из игры на пп, еще есть тыща занятий, кроме этого тыкания ребафчика

Тем более на ПП , совсем не обязательно раскрашивать бафф в безумные цвета) жаль я на ПП лишь драйверил несколько раз , очень классная профа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, cheers сказал:

Есть еще L2UI_CH3.utx, в нем насколько я помню можно менять интерфейс (фреймы и тд)
 

image.png

Есть ещё maps где можно дождь и туман убрать.. 

Но не думаю, что будут замарачиваться и разукрашивать панельки и Т. Д. Потому все остальное, от лукавого) 

А то тут щас хотелок я чую будет столько, что вот именно гавно наклепают. 

Изменено пользователем фатима
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, фатима said:

Есть ещё maps где можно дождь и туман убрать.. 

Но не думаю, что будут замарачиваться и разукрашивать панельки и Т. Д. Потому все остальное, от лукавого) 

А то тут щас хотелок я чую будет столько, что вот именно гавно наклепают. 

Заменить пару макросов будет достаточно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Xandir сказал:

Как выглядит, например, эта модификация в исходниках? Какие файлы и как надо поменять, чтобы её установить?

Вот например бафы у овера (чисто сам перекрашивал бафы чтоб красиво было)

icon.utx вроде.  

image.png.9966526414628fb8dfa74d0285e929b9.png

 

Вот как пример панелька макросов у овера (тоже сам перерисовывал файлы в файлике L2UI.utx)

image.png.48fb710529befb9dade5b5c67730ce27.png

 

Вот как пример панелька макросов у тира (тоже сам перерисовывал файлы в файлике L2UI.utx)

image.png.9fe6cd3a3503b5bc5eb4d39b40d0c927.png

 

 

Это не какие-то баги или что-то ещё, а просто замена картинок макросов, без этого играть сейчас это просто дерьмо полное, я хз)))

На олимпе не удобно будет ппц, ибо нафига мне такие картинки в игре из стандартного клиента если можно засунуть туда сеты \ бижу и т.п.?

image.png.ff2e093c96e4c0550e96a314269c0af4.png

 

 

 

"Какие файлы и как надо поменять, чтобы её установить?"

Просто берёте файл какого-нибудь значка, в любом редакторе разукрашиваете как душе угодно, и через прогу l2tools вставляете в вышеуказанные файлы utx

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...