Перейти к содержанию
Asterios

Хардкорно, очень (Смерть без потери опыта)


Neophron

Рекомендуемые сообщения

Чё, мужики, нормальный хардкор когда за смерть в PVP/PK теряется ~0%?
Вроде шёл на хардкорный проект, хотелось пожестить, оглядываюсь вокруг: при смерти от персонажа потери опыта нет, ну, или практически нет. Какая-то бессмысленная шляпа. Щас вон водил гнома к типам кидать спойлфест, каждый из их пати убил меня по несколько раз, а я просто приходил и все. Я не потерял ни 1%. Они просто всей пачкой ушли в глухую карму, заруинили весь свой движ и ушли в леса отмываться. Просто рофл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Neophron сказал:

каждый из их пати убил меня по несколько раз, а я просто приходил и все.

Скажи типам пусть в следующий раз еще надругаются над твоим трупом, может перестаешь приходить.

 

Суть проблемы что ты умер в ПВП, ПК, нажал встать в город и у тебя нет совсем никакой потери процента, верно?

Можно приводить более четкие данные? Уровень персонажа, кто убил, как обматерили тебя еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ReadyPlayer0ne сказал:

Скажи типам пусть в следующий раз еще надругаются над твоим трупом, может перестаешь приходить.

 

Суть проблемы что ты умер в ПВП, ПК, нажал встать в город и у тебя нет совсем никакой потери процента, верно?

Можно приводить более четкие данные? Уровень персонажа, кто убил, как обматерили тебя еще.

Типикал форумная шерсть 👌

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Neophron сказал:

Типикал форумная шерсть 👌

Кто тебе доктор что ты не можешь грамотно составить суть проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, ReadyPlayer0ne сказал:

Кто тебе доктор что ты не можешь грамотно составить суть проблемы.

Очевидно, что ты тупенький, но не до такой же степени).

"нормальный хардкор когда за смерть в PVP/PK теряется ~0%?"

 

Изменено пользователем Hunter1
Ссылка на комментарий