Перейти к содержанию
Asterios

Планирую старт на х3 в 1 окно


1111klas

Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Моя  подруга никогда не играла в л2 и решила побробывать.

И меня раздирает сомнения пойти ли в к вам на х3 чисто в 1окно по старинке или же идти на х7 в клан с которым играю 3 год уже.

Думаю на х3 ей будет интересней, а мне на х7 изза друзей.

так вот в чем вопросы;

1.насколько реально найти пати в камалоки\лабы и ТД 60+

2.какие профы нужнее всего для релакс кланов

3.какие сетапы будут выгоднее всего из

     а)БД+ШЕ

     б)БД+СВС

     в)Варк\ПП+Берс

     г)Маг\биш+ШЕ

     д)Сум+Варк\ПП

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Думаю вам лучше стартовать на х7, в одно окно на х3 мягко говоря непросто. 

Изменено пользователем Noal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если уж идти вдвоем то хотя бы в 4 окна) а там на выбор где и чем будете зарабатывать)

раз уж ты на х7 играл думаю в курсе что где пофармить и что для этого нужно чтобы часами не искать помощь) ато и днями))

есть еще вариант может кого с друзей затянуть чтобы с вами играл но это не совсем надежное, вдруг не понравится и всеравно вдвоем останетесь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь попробовать у нас в клане замечена тенденция собираться у мелкие Лабы плюс полно новичков они иногда собирают движ но кормить тебя сказками что так будет всегда не стану одному сложно но если что буду рада видеть у нас 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь основной движ тут на 80+

Из предложенных сетапов суммон +баффер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братан идите оба на новый х7 , на х3 без оконного бафа очень сложно будет . 

Если она не играла то пусть зарегается по рефке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты