Перейти к содержанию
Asterios

Не пускает на х7 сервер


Юлия Влади

Рекомендуемые сообщения

Добрый деь. У меня такая проблема : при выборе сервера феникс х7  выдает связь с сервером прервана и бла, бла... Однако при выборе х 5 сервера все нормально и в игру пускает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://forum.asterios.tm/topic/11374-решение-проблем-с-игрой/?tab=comments#comment-228974

Изменено пользователем Zombi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классно, я не специалист по компам и айпи. Я девушка и мне не понятно все равно почему на х5 заходит и на х7 нет если бы была проблема с вашими айпи или чем-то еще то наверное вообще в игру не заходило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 minutes ago, Юлия Влади said:

Классно, я не специалист по компам и айпи. Я девушка и мне не понятно все равно почему на х5 заходит и на х7 нет если бы была проблема с вашими айпи или чем-то еще то наверное вообще в игру не заходило.

До х5 одна дорога, а до х7 другая. 

Вот до х7 у вас видимо где то яма и вы не можете нормально пройти, потому не решаетесь.) × в данном случае, провайдер. 

Без результатов проверки с вашей стороны, сложно что то сказать. Но можно попробовать скачать впн, у любого щас есть 24ч бесплатного теста. Попробуйте зайти с VPN. 

p. s Кстати было такое как то, не успел борщ сварить, само собой прошло.) 

 

Изменено пользователем Человичище
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть в один прекрасный момент дороги разошлись? Странно все это. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, Юлия Влади said:

Тоесть в один прекрасный момент дороги разошлись? Странно все это. 

Нет. Они зачастую разные. 

Можете зайти на х5 и ввести команду .ip

и так же на х55 к примеру и увидеть разные ip (а значит разные дороги) 

Просто до х7 возможно у вас проблема. Какая именно, нужно проводить диагностику. Если без неё, то либо ждать и надеяться, либо впн. 

Ссылка на комментарий