Перейти к содержанию
Asterios
  • 2

Бег и раш, где логика?


Лестер

Вопрос

Догоняющий чар, имеющий чуть ниже скорость бега чем убегающий, не в состоянии после раша на цель проюзать какой либо ближний скил. Где мать её логика, дистанцию сокращаешь рашем, но ударить убегающую цель не в состоянии. Такое ощущение что чар после раша теряет скорость и из за этого не успевает ударить. Весь смысл таких догонялок пропадает. Это точно норм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

После раша чар ниче не теряет, кроме самообладания - он теряется на долю секунды и таргет спокойно убегает. Тоже горю, ашоподелоть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
Скрытый текст

А смысл тогда играть за чаров с высокой скоростью бега, если у тебя не будет возможности кайтить и убегать даже от всяких банок с низкой скоростью? Смысл вообще в этой скорости бега становится кроме боёв с танками? Дистанция сокращается? Сокращается. Ну или просто подкатываешь и лупишь к магу чем бежать эти 600+, вот и смысл раша(там еще и стан бывает). В общем очередное доказательство что разрабы умнее рандомов с форума и всё продумали.

Вот вернули бы тему, что раш есть только у берсерка, тогда была бы адекватная игра и никто бы не жаловался :D

Изменено пользователем Skraid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
13 минут назад, Skraid сказал:
  Скрыть содержимое

А смысл тогда играть за чаров с высокой скоростью бега, если у тебя не будет возможности кайтить и убегать даже от всяких банок с низкой скоростью? Смысл вообще в этой скорости бега становится кроме боёв с танками? Дистанция сокращается? Сокращается. Ну или просто подкатываешь и лупишь к магу чем бежать эти 600+, вот и смысл раша(там еще и стан бывает). В общем очередное доказательство что разрабы умнее рандомов с форума и всё продумали.

Вот вернули бы тему, что раш есть только у берсерка, тогда была бы адекватная игра и никто бы не жаловался :D

смысл раша тогда в чем? Время ударить 1 раз всегда должно быть я играл на руофе, там раш на цель всегда давал возможность ударить 1 раз убегающего, для того его и дали на хф хрониках милишникам. Здесь чета не то происходит с этим скилом


 

13 минут назад, Skraid сказал:
  Показать содержимое

А смысл тогда играть за чаров с высокой скоростью бега, если у тебя не будет возможности кайтить и убегать даже от всяких банок с низкой скоростью? Смысл вообще в этой скорости бега становится кроме боёв с танками? Дистанция сокращается? Сокращается. Ну или просто подкатываешь и лупишь к магу чем бежать эти 600+, вот и смысл раша(там еще и стан бывает). В общем очередное доказательство что разрабы умнее рандомов с форума и всё продумали.

Вот вернули бы тему, что раш есть только у берсерка, тогда была бы адекватная игра и никто бы не жаловался :D

Раз уж зашла речь, почему тогда нож блинкуясь может дать абилу убегающему? Одна и та же ситуация не находишь? Раш просто сломан врзможно?

Изменено пользователем Лестер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
49 минут назад, Лестер сказал:

смысл раша тогда в чем?

Быстрее перемещаться к мобу, что бы быстрее крабить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 hour ago, Лестер said:

Время ударить 1 раз всегда должно быть я играл на руофе, там раш на цель всегда давал возможность ударить 1 раз убегающего, для того его и дали на хф хрониках милишникам.

велком в багрепортошную с пруфами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
2 часа назад, Лестер сказал:

смысл раша тогда в чем? Время ударить 1 раз всегда должно быть я играл на руофе, там раш на цель всегда давал возможность ударить 1 раз убегающего, для того его и дали на хф хрониках милишникам. Здесь чета не то происходит с этим скилом


 

Раз уж зашла речь, почему тогда нож блинкуясь может дать абилу убегающему? Одна и та же ситуация не находишь? Раш просто сломан врзможно?

Смысл раша сократить дистанцию и у некоторых с шансом застанить, а не ударить. Пример с бегом до мага твоей банкой я уже привёл, в ином случае смысл высокой скорости теряется, если тебя будет рашить и бить любой обсос, особенно на лучнике который может бежать и пока откат раша отрываться и делать по выстрел > шаг. Ну если есть пруфы что на офе медленные банки могли после раша бить пиши багрепорт, зачем вообще эта тема?

 

ШС сбивает таргет и отменяет текущее действие при использовании, поэтому противник останавливается, поэтому можно ударить. Очень сложно об этом самому догадаться? (вопрос риторический, зная автором каких тем в прошлом ты являешься, 10я реинкарнация чихни, не иначе)

Изменено пользователем Skraid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

раш помогает когда от тебя отбежали и кастуют скилл или стрелу меж глаз, а догонять и бить это неплохо было бы но я как свм честно скажу - пусть будет так xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
3 часа назад, Лестер сказал:

Догоняющий чар, имеющий чуть ниже скорость бега чем убегающий, не в состоянии после раша на цель проюзать какой либо ближний скил.

 

Раш через форс пробовал?) Чтобы убрать авто-атаку.

 

2 часа назад, Лестер сказал:

смысл раша тогда в чем? Время ударить 1 раз всегда должно быть я играл на руофе, там раш на цель всегда давал возможность ударить 1 раз убегающего, для того его и дали на хф хрониках милишникам. Здесь чета не то происходит с этим скилом


 

Раз уж зашла речь, почему тогда нож блинкуясь может дать абилу убегающему? Одна и та же ситуация не находишь? Раш просто сломан врзможно?

 

Ну да раш у нас как-то не так работает.) Если тебе не лень разбираться велкам баш репорты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Я прекрасно помню когда это стало работать именно так, и нет это сделано не для баланса, о котором пишет мусоророчи.

Это произошло в 2015 году, когда были проблемы с рассинхронами после раша, то есть ты рашишь к мобу, а чар остается на месте, но ты его уже бьешь, как будто зарашил. Админы там пытались это пофиксить, и с какой-то попытки проблему все таки решили, но теперь если скорость бега равна или чуть меньше убегающего, то ударить после раша ты не сможешь) 

Короче это побочный эффект после фикса бага с рассинхроном рашей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Просто после раша сил сразу нету что бы ударить...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
2 часа назад, BatChat сказал:

Я прекрасно помню когда это стало работать именно так, и нет это сделано не для баланса, о котором пишет мусоророчи.

Это произошло в 2015 году, когда были проблемы с рассинхронами после раша, то есть ты рашишь к мобу, а чар остается на месте, но ты его уже бьешь, как будто зарашил. Админы там пытались это пофиксить, и с какой-то попытки проблему все таки решили, но теперь если скорость бега равна или чуть меньше убегающего, то ударить после раша ты не сможешь) 

Короче это побочный эффект после фикса бага с рассинхроном рашей.

костыли какие то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

когдато давным давно раши кастовались за спину (т.е. в противоположную сторону от направления раша) противника. и все было норм. а потом чтото фиксили и стало не норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
5 часов назад, Лестер сказал:

смысл раша тогда в чем? Время ударить 1 раз всегда должно быть я играл на руофе, там раш на цель всегда давал возможность ударить 1 раз убегающего

видимо ты играл на каком то другом оффе.

https://youtu.be/A_SZJHu8-qI

5:42

6:17

7:12

7:15

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
Только что, Konchenaуa сказал:

Сейчас очень весело , когда Раш сфейлился и берса начинает колбасить слайд-шоу по всей арене , потому что оно думает что он кастанулся , а на деле нет )

На дестре тоже самое,даёшь рашь а перс телепортируется назад где и стоял после раша((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
2 минуты назад, Konchenaуa сказал:

У меня телепортирует и туда куда должен был быть каст Раш и обратно на место откудо юзался , и каждые пол сек так слайдами ) могу кинуть фрапс как это выглядит )

У меня также только туда и назад)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
6 часов назад, Лестер сказал:

смысл раша тогда в чем?

сократить 400/600 ренжи, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Полагаю смысл раша в данном случае в том, чтобы не отставать от убегающего, а не в том чтобы его бить. Если раш будет еще и бить, то половина проф станет неактуальными. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
3 часа назад, iTesey сказал:

видимо ты играл на каком то другом оффе.

https://youtu.be/A_SZJHu8-qI

5:42

6:17

7:12

7:15

 

там чувак после раша тыкает курсором скилы... Ясен фиг он не успеет, что за дичь ты мне показал



3 часа назад, МудрыйПух сказал:

Полагаю смысл раша в данном случае в том, чтобы не отставать от убегающего, а не в том чтобы его бить. Если раш будет еще и бить, то половина проф станет неактуальными. 

у скилов ренж чуть больше чем в упор, смысл не в том что бы бить рашем постоянно, но хотя бы успевать дать 1 скил убегающему после того как на него рашнулся, ведь дистанция сокращается до 0, но все равно перс тупит и не бьет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
9 часов назад, Лестер сказал:

 

Раз уж зашла речь, почему тогда нож блинкуясь может дать абилу убегающему? Одна и та же ситуация не находишь? Раш просто сломан врзможно?

Нож тпешиться в точку к цели а раш вроде к квадрату возле цели - примерно вроде так объяснялось почему раш не дает адекватно атачить после юза убегающую цель.

 

Изменено пользователем MusoOro4i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 час назад, Лестер сказал:

там чувак после раша тыкает курсором скилы... Ясен фиг он не успеет, что за дичь ты мне показал

 

Дичь, это твои рассказы как оно было на оффе. После раша всегда должна идти автоатака если не успеть зажать следующий скилл. У автоатаки как и у почти всех мили физ скиллов ренж 40. Если на мувике после раша нет автоатаки, значит и не было бы скилла, даже если он успеет его зажать.

 

skill_begin    skill_name = [s_rush_of_warrior1]    /* [러시] */    skill_id = 994    level = 1    operate_type = DA1    magic_level = 40    self_effect = {}    effect = {}    operate_cond = {{op_check_cast_range;200};{equip_weapon;{sword;blunt;dagger;pole;dualfist;dual;dualdagger}}}    is_magic = 0    mp_consume1 = 38    mp_consume2 = 0    cast_range = 400    effective_range = 600    skill_hit_time = 0.8    skill_cool_time = 0.2    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 3    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = -379    target_type = enemy    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = attack    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end
 

Изменено пользователем iTesey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

видимо сейчас раш кастуется в току в которой стоял чар в начале каста скила. т.е. если чар бежит - фиг ты что после раша скастуешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
5 минут назад, Konchenaуa сказал:

Он всегда кастуется в точку в которой стоял чар в начале каста скила ,как на офе так и у нас
У нас раш криво начал работать после того как начали мудрить с рассинхроном ,криво - в плане он перестал часто докасты делать ,хотя вроде как скил мгновенный ,ну и после фейла рашака астериос думает что он таких докастовался и начинает слайдами чара кидать туда сюда 

И от этого все эти приколы с рассинхроном на Оли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 час назад, Konchenaуa сказал:

хотя вроде как скил мгновенный

 

2 часа назад, iTesey сказал:

skill_hit_time = 0.8    skill_cool_time = 0.2    skill_hit_cancel_time = 0.5


У РИ аналогично. Думаю, ща логика такая: жмешь раш -- идут проверки на ренжу и видимость -- кастуется раш -- цель делает шаг за препятствие -- в конце раша идет повторная проверка (не_понимаю_зачем) -- раш фейлится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
20 минут назад, Konchenaуa сказал:

Если фейл раша еще терпимо ,но то что оно фул мп жрет и чара начинает кидаеть  - то это выводит из себя )

Раши всегда фул мп жрут, т.к. у них манакост полностью на mp_consume1, а mp_consume2 всегда 0. Печально, что корейцы так забалансили моего любимого берсика 😭
А то, что чара кидает, реально багуля и бесит. Если твой таргет вкурсе этой темы - проще жать бсое. Нервы дороже :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
14 часов назад, Корела сказал:

Раши всегда фул мп жрут, т.к. у них манакост полностью на mp_consume1, а mp_consume2 всегда 0. Печально, что корейцы так забалансили моего любимого берсика 😭
А то, что чара кидает, реально багуля и бесит. Если твой таргет вкурсе этой темы - проще жать бсое. Нервы дороже :D 

Мк на раш бы действовало еще, цены бы ему не было)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

А меня другое накаляет. Бегаешь бернером на олимпе за соперником, догоняешь, мечом успеваешь ударить, а кастануть нет.. бред..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Раш вообще убрать надо,ибо это казуальщина аионская.Милишники тупо на спине у ренжей сидят.Раш должен иметь кд 9 минут,чтобы его с умом юзали,а не каждые 3 сек по кд.Действительно логики нету.


 

26.06.2020 в 09:13, Лестер сказал:

Весь смысл таких догонялок пропадает. Это точно норм?

Неа,совсем не норм.Никаках читерских рашей каждые 3 секунды быть не должно.Сделали бы КД как у шадоустепа,хотябы.Стыдно за игру,это точно линейка?Жалко что корейцы сошли с ума.

Изменено пользователем sidelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
6 часов назад, KeeMan сказал:

Мк на раш бы действовало еще, цены бы ему не было)) 

Вот у МК (как и у других клар емнип) как раз действие на вторую часть затрат мп, которое у рашей рано нолю. Т.е. чисто технически оно-то работает, просто 0*Х=0 :D  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...