Перейти к содержанию
Asterios

Убираем окна


Бэйсмен

Рекомендуемые сообщения

Люди уже и не играют, но тупые предлы пилят всё равно. Скучная жизнь, видать - кроме родного форума и поговорить не с кем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Бэйсмен сказал:

Ограничения ввести невозможно, есть пути обхода ВСЕГДА. Никого это не остановит.

Например? Второй, третий комп? Ну да, это есть. Тут ничего не поделаешь. Кто-то может себе позволить несколько машин, кому-то не за что, кому-то ставить негде. Но получили бы в худшем случае по 1,5-2 окна в среднем, что уже в разы лучше текущей ситуации. Но предл не про новый суперламповый сервер для ролевиков, без окон, доната и лоурейт. Предл в духе насрать всем, здесь и сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Extortioner said:

виноваты тут только корейцы - они сделали хф пве переходной версией игры для тех, кто не успел докачаться и приодеться к 85\100% перед ГоД.

в хф 90% спотов можно фармить в 1 дудку. без живых хилов, бардов и т.д.

в тех же грациях ты без живого пака максимум фармил бы варку\кетру.

Уверен, что все корейцы и компания NCSoft приносят извенения, перед лицом комунити Астериоса, что делали так как им удобно, выгодно и в угоду времени, моды и т.д, так же они просят прощения за РуОфф, они не думали что так получится.

 

Они сделали дерьмище, которое было скопипащено, менялось на протяженее многи лет,  в угоду разны лиц  и в которое теперь  играют больше, чем на всех офф серверах - вместе взятых, наверно.

 



13 minutes ago, NNH said:

Понимаю. Очередная ноунейм учетка зафейлилась в игре, навернула обиды и теперь вместо того что бы играть где нравится хаотично размазывает сопли по всему форуму выдавая это за развлечение, будто кто-то воспринимает его слова тут всерьёз. Жалкое зрелище, но ты почаще себе говори что это фан такой.

Ну да, буквально вчера создал нонейм учетку, куда же мне с тобою сравниться.

 

Наверно с царем общаюсь!!!



12 minutes ago, boneleaf said:

Люди уже и не играют, но тупые предлы пилят всё равно. Скучная жизнь, видать - кроме родного форума и поговорить не с кем.

На форум звоню, как к бывшей, когда бухой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Go, бегать только на стрелках(WASD).

А при использовании любого скила решать капчу от гугла.

Скрытый текст

CAPCHA.jpg.76b5ae3a52ce69782eb121bd51a41f3b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Soiretsa сказал:

Ну да, буквально вчера создал нонейм учетку, куда же мне с тобою сравниться.

 

Наверно с царем общаюсь!!!

А кто ты, если не ноунейм учетка? Ты тут даже не играешь в отличии от меня, так что по факту просто мусор без мнения и актуального взгляда на игру, сидящий тут с одной целью - из за своей обидки поныть как тут фсо плохо. Наверное самое время очередного форумного бойца в блок отправить пока он не начал доказывать что год реги решает.

Спасибо администрации что в игре на одно необучаемое неадекватное тело меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 minutes ago, NNH said:

А кто ты, если не ноунейм учетка? Ты тут даже не играешь в отличии от меня, так что по факту просто мусор без мнения и актуального взгляда на игру, сидящий тут с одной целью - из за своей обидки поныть как тут фсо плохо. Наверное самое время очередного форумного бойца в блок отправить пока он не начал доказывать что год реги решает.

Спасибо администрации что в игре на одно необучаемое неадекватное тело меньше.

Не понял, чего ты так растроился, но если обидел, там когда-то, где-то, то извини, так же извини, за то, что тебя волнует моя нонейм учетка или не нонейм, не знаю.

 

Молодцом, ты очень адекватен в своих высказываниях, я прям задумался.

 

И пожалуйста, все что угодно, только не в блок. 

Изменено пользователем Soiretsa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Extortioner сказал:

корейцы уже сами начали переводить ладву на ue4, они у себя на корейской версии сайта писали, что начали разработку нового клиента для л2к и л2е

таймингово они, под релиз ue5 :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Корела сказал:

таймингово они, под релиз ue5 :D 

это тот же ue4, просто обновлений настолько много, что решили хайпануть



2 часа назад, Extortioner сказал:

корейцы уже сами начали переводить ладву на ue4, они у себя на корейской версии сайта писали, что начали разработку нового клиента для л2к и л2е

так то да, но своих разрабов гораздо удобнее иметь, чем стыренное костылями допиливать

да и контент отличается всеже ит хроник от оффного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Бэйсмен сказал:

Учитывая, что бой на олимпе длится 6 мин будут до бесконечности набафывать ахахахаха. Братан, у тебя проблемы походу. Пойди сходи хоть раз туда, узнаешь че дак, вернешься - расскажи.

Я играю за свс, и начинаю ресонгать на 29й сек уже, а ты мне предлагаешь по кд накручивать сонг? Который будет висеть всего 30 сек, внимание вопрос, когда мне бить врага если я буду по кд крутить сонг? Ты короче наркоман, жаль дизлайки отменили 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Extortioner сказал:

челики на руоффе умудрились еще на старте насрать себе за шиворот и заставить скорректировать квест награду до 10к аден за любой повторяющийся квест.

 

Описання случай был, вроде бы, на КорОффе.)

 

2 часа назад, Natt сказал:

Пики доминируют на фарме? - Как совсем небольшой пример - случай с вампириком у ВЛов, который я недавно упоминал в каком-то предле. Где относительно неплохим решением было бы не порезать ВЛов, как кто-то предлагал, не резать баф вампирика. А дать резист конкретным мобам. 

Нельзя просто необдуманно брать и кастрировать какого-либо персонажа, если он в чем-то/где-то/когда-то очень хорош. И данное моё мнение относится не только к саппортам, но и к любым другим персонажам.


 

Этот колхозный баланс уже доказал свою несостоятельность, ибо, нонстоп фиксить за фиксами задолбает кого угодно. Нужно опираться на приближение к оффу, а так же удачные моменты как Астериоса, так и предыдущих хроник. К примеру, я уже писал про фонари в СОА, вуаля,  получаем что ВЛы "доминируют" не во всех румах, а в одной, причем не на белках,  где топ фарм, а где попадёт. То есть 1 неделю из 3х. Более того, просто глубо ориентироваться на каких-то там ВЛов, которые "доминируют" в 2-3 компа соло-дуо. Ибо подавляюще бОЛьшая часть играет в 2-3 а то и в 1-2.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помнится НЦСофт на эти грабли уже наступали: сделали все классы само достаточными и ослабили эффекты бафов - та да все начали фармить соло и болт положили на кооперацию.

Помнится в АА были барды и их полезные мелодии, так всё упиралось в мышки с макросами - ещё тупые предлы будут?

 

У меня такой совет всем недовольным: не нравится много оконка - КП в помощь, слишком слабые и старые для этого дерьма, х55 в одно окно прекрасно играется. Не подходит ни первое ни второе? валите в ГоД, а не нагибайте под себя сервер и не смешите тапочки здешних игроков.

Изменено пользователем Mr_ifrit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Ралк сказал:

К примеру, я уже писал про фонари в СОА, вуаля,  получаем что ВЛы "доминируют" не во всех румах, а в одной, причем не на белках,  где топ фарм, а где попадёт. То есть 1 неделю из 3х.

Я так и не нашел официальной точной информации по бафам в СОА. По статам мобов инфа есть. По бафам, максимум о чем говорится, что они что-то усиливают у персов. Но если они только усиливают, то для ВЛов ничего не изменится. Т.к. и без каких-либо доп. бафов он останется лучшим.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Ралк сказал:

Описання случай был, вроде бы, на КорОффе.)

не. в глудио квест был. на старте руоффа на его нон-стоп фарме народ миллионы заработал еще не получив и 40й лвл. угнова тогда знатно обосралась жиденьким, запретила сначала его выполнять, а потом написала корейцам и те накатали патч с фиксом награды в адене за повторяющиеся квесты.



1 минуту назад, Natt сказал:

Я так и не нашел официальной точной информации по бафам в СОА.

крч. дело там было такое:

когда открыли соа, то без бафа, совпадающего с классом дд твоего пака, эти самые дд колупали мобов по несколько минут.

а вот с баффом у мобов лицо ломалось за секунды, особенно от критов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Extortioner сказал:

крч. дело там было такое:

 

когда открыли соа, то без бафа, совпадающего с классом дд твоего пака, эти самые дд колупали мобов по несколько минут.

а вот с баффом у мобов лицо ломалось за секунды, особенно от критов.

 

Это могло быть связанно со слабым бустом персов(колупание по несколько минут)? Или вероятней мобы тоже получали усиление/резист?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Soiretsa сказал:

Уверен, что все корейцы и компания NCSoft приносят извенения, перед лицом комунити Астериоса, что делали так как им удобно, выгодно и в угоду времени, моды и т.д, так же они просят прощения за РуОфф, они не думали что так получится.

 

Они сделали дерьмище, которое было скопипащено, менялось на протяженее многи лет,  в угоду разны лиц  и в которое теперь  играют больше, чем на всех офф серверах - вместе взятых, наверно.

ну так то корейцы нехило обосрались с годом. они сами признали это в процессе разведения 7 классов обратно.

да и циферки онлайна и количества серверов актуала л2 в россии\европе\сша наглядно показали, что год версия игры нравится не так уж и многим.

а касаемо циферок онлайна - их вне сторонних ресурсов никак не получить. на руоффе нынче играет в актуал согласно циферкам л2она около 12к персонажей. реальных людей там тысяч 5. остальные - окна и торгаши.



Только что, Natt сказал:

Это могло быть связанно со слабым бустом персов(колупание по несколько минут)? Или вероятней мобы тоже получали усиление/резист?

Цитата

маг бафф

skill_begin    skill_name = [s_area_enegy_of_wisdom_npc1]    /* [총명함의 기운] */    skill_id = 6439    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 84    self_effect = {}    effect = {{p_defence_trait;trait_blunt;95};{p_defence_trait;trait_dagger;95};{p_defence_trait;trait_sword;50};{p_defence_trait;trait_dualfist;95};{p_defence_trait;trait_dual;50};{p_defence_trait;trait_blunt;95};{p_defence_trait;trait_rapier;95};{p_defence_trait;trait_ancientsword;95};{p_defence_trait;trait_dualdagger;95};{p_defence_trait;trait_bow;99};{p_defence_trait;trait_crossbow;99};{p_defence_trait;trait_pole;95};{p_magical_defence;{all};-30;per}}    end_effect = {}    is_magic = 0    mp_consume2 = 0    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 0    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0    reuse_delay = 0    activate_rate = 80    lv_bonus_rate = 1    basic_property = con    abnormal_time = 60    abnormal_lv = 1    abnormal_type = signal_e    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_poison}    effect_point = 1    target_type = target    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 1    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

 

мили бафф
skill_begin    skill_name = [s_area_enegy_of_strong_npc1]    /* [강대함의 기운] */    skill_id = 6440    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 84    self_effect = {}    effect = {{p_defence_trait;trait_bow;99};{p_defence_trait;trait_crossbow;99};{p_magical_defence;{all};99;per};{p_defence_trait;trait_blunt;-5};{p_defence_trait;trait_dagger;-5};{p_defence_trait;trait_sword;-5};{p_defence_trait;trait_dualfist;-5};{p_defence_trait;trait_dual;-5};{p_defence_trait;trait_blunt;-5};{p_defence_trait;trait_rapier;-5};{p_defence_trait;trait_ancientsword;-5};{p_defence_trait;trait_dualdagger;-5};{p_defence_trait;trait_pole;-5}}    end_effect = {}    is_magic = 0    mp_consume2 = 0    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 0    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0    reuse_delay = 0    activate_rate = 80    lv_bonus_rate = 1    basic_property = con    abnormal_time = 60    abnormal_lv = 1    abnormal_type = signal_e    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_poison}    effect_point = 1    target_type = target    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 1    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

 

луко бафф
skill_begin    skill_name = [s_area_enegy_of_agile_npc1]    /* [민첩함의 기운] */    skill_id = 6441    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 84    self_effect = {}    effect = {{p_defence_trait;trait_blunt;95};{p_defence_trait;trait_dagger;95};{p_defence_trait;trait_sword;50};{p_defence_trait;trait_dualfist;95};{p_defence_trait;trait_dual;50};{p_defence_trait;trait_blunt;95};{p_defence_trait;trait_rapier;95};{p_defence_trait;trait_ancientsword;95};{p_defence_trait;trait_dualdagger;95};{p_magical_defence;{all};99;per};{p_defence_trait;trait_bow;-100};{p_defence_trait;trait_crossbow;-100};{p_defence_trait;trait_pole;95}}    end_effect = {}    is_magic = 0    mp_consume2 = 0    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 0    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0    reuse_delay = 0    activate_rate = 80    lv_bonus_rate = 1    basic_property = con    abnormal_time = 60    abnormal_lv = 1    abnormal_type = signal_e    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_poison}    effect_point = 1    target_type = target    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 1    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Extortioner сказал:

 

 

Воу, даже не знал о таком. Благодарю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну, такое себе предложение.

На х5 и х7, на самом деле перебор с окнами. 2 окна в идеале норм, как на х55.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Natt сказал:

Я так и не нашел официальной точной информации по бафам в СОА. По статам мобов инфа есть. По бафам, максимум о чем говорится, что они что-то усиливают у персов. Но если они только усиливают, то для ВЛов ничего не изменится. Т.к. и без каких-либо доп. бафов он останется лучшим.

 

Судя по тому, что есть в скриптах бафы на персах чисто информационные. А основной баф ложится на мобов. Который ослабляет их супротв указанного типа оружия и даёт резисты к "чужим". Собсна, выше уже скинули. По итогу меньше всего пострадают маги, больше всего физы, а максимальный доп урон у луков. 

Там ещё много вкусностей, судя по гохе, типо магвена который ворует дроп если его не ловить, но это уже недоказуемо. Так же мне кажется админ слегка дал маху с ИИ. Достаточно было сделать чтобы свита не кастовала дебафы или не агрились без урона. То есть приходилось бы не провокать, а акуратно стукать мейн моба. И так по мелочи. 

 

9 часов назад, Extortioner сказал:

не. в глудио квест был. на старте руоффа на его нон-стоп фарме народ миллионы заработал еще не получив и 40й лвл. угнова тогда знатно обосралась жиденьким, запретила сначала его выполнять, а потом написала корейцам и те накатали патч с фиксом награды в адене за повторяющиеся квесты.

 

Это я читал. Но я имел ввиду что с х2 статами после перерождения и единым бафером весь хфшный контент закрывал я настолько изи, что ни о каком подготовительной переходе для крабов речи не шло. Чисто жирные локи для фана. Как бы вернуть этот принцип, я даж не знаю.((

Изменено пользователем Ралк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Бэйсмен сказал:

Что я предлагаю: 

- Сократить время стандартных бафов у баф-классов и подобных бафов с 20 минут до 5 минут.(макс заточка на время длительность бафов 8 минут)

- Сократить время бафов типо ПОВ\ЧОВ и подобных с 5 минут до 2 минут.(макс заточка на время длительность пов\чов 3 минуты)

- Сократить время денцов\сонгов с 2 минут до 30 сек(мб 1 мин).(макс заточка на время длительность денцов\сонгов 2 минуты)

- Уменьшить потребление маны всех бафов\денцов\сонгов на 80% от существующего.

 

12927206.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ралк сказал:

Это я читал.

ты читал. а мы страдали паком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно большинству это не понравится. Упоротые задротики, так долго и давно играют в эту игру, что уже и забыли, что может быть как-то по-другому. Задротам которые в два компа, а некоторые даже и в три компа, сидят на давно прикормленых спотах в одиночку, да даже и в инсты ходят фармятся и днём, и ночью выполняя миллионы однотипных действий в надежде стать самым сильным папкой в этой игре(хотя бы где-то), а тут моё предложение - разрыв всех нервных окончаний, нервных жителей астериоса, которые без включенных двух окон за компом просто себя не могут комфортно чувствовать. 

Движение на одном месте - истинная деградация. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 minutes ago, Бэйсмен said:

Естественно большинству это не понравится. Упоротые задротики, так долго и давно играют в эту игру, что уже и забыли, что может быть как-то по-другому.

ты половину сервера х3 так убьёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По окнам нужно делать следующее.

2 окно платное 1 голд 7 дней

3 окно платное 10 голд 7 дней.

 

В соло играть слишком выгодно нужно и налог платить🌚🌚🌚

 

А то 3 голда на 3 ПК это 1час фарма...

Изменено пользователем Некры30
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Некры30 сказал:

По окнам нужно делать следующее.

2 окно платное 1 голд 7 дней

3 окно платное 10 голд 7 дней.

 

В соло играть слишком выгодно нужно и налог платить🌚🌚🌚

начем с тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Extortioner сказал:

начем с тебя.

Так 3 голда для человека играющего в 3 ПК это мусор пыль незамеченная. А вот 33 голда это хоть какой-то ком к тому же на х5 голдов дофига с х7 привозят. 

 

Данную тему предлагаю именно на х5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Некры30 сказал:

Так 3 голда для человека играющего в 3 ПК это мусор пыль незамеченная. А вот 33 голда это хоть какой-то ком к тому же на х5 голдов дофига с х7 привозят. 

 

Данную тему предлагаю именно на х5

я за все время игры на астериосе включал 3 окно однажды - надо было завести на сабовых рб типа из кп.

все остальное время во 2 окне максимум, что было загружено - саммонер для тп по замкам или оконный баффер типа пп\вк для прокачки саба.

поэтому думать надо не только о десятке наркоманов, которые фармят локи в 1 хлебало с 6 компами в комнате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Бэйсмен если так часто бафать мобы сожрут баферов. 

 

Лучше бы предложил бы так. 

 

На астериосе в основном паки состоят из окноводов, которые фармят в 2-4 раза больше чем если бы это была живая пати.

Поэтому я бы хотел предложить поднятие цен на окна на х5.

С 10 сильверов на 7 дней до 100 сильверов на 7 дней. Это не повлияет на обычных играков, а лишь добавит небольшой налог окноводам которые могут отфармить эти 100-300 сильверов за несколько часов фарма. 

+ Это также повлияет на вывод адены с сервера.

 

 

Вот так надо было к примеру а не резать всё и всем 🙃

 

 

 



8 минут назад, Extortioner сказал:

я за все время игры на астериосе включал 3 окно однажды - надо было завести на сабовых рб типа из кп.

все остальное время во 2 окне максимум, что было загружено - саммонер для тп по замкам или оконный баффер типа пп\вк для прокачки саба.

поэтому думать надо не только о десятке наркоманов, которые фармят локи в 1 хлебало с 6 компами в комнате.

Окей подумал вот другой пример.

 

1 голд = 1 день 3 окно.

5 голдов = 7 дней 3 окно

20 голдов = 30 дней 3 окно

55 голдов = 90 дней 3 окно

 

Воаля поднятие цен на окно, но если надо срочно то тоже можно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы придумываете какую-то дичь. На всех серверах есть 2е окна. Тчк.

Я-таки представляю себе рекламу вновь открываемого х7: у нас нет вторых окон, вешайтесь лайферки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, HawkC4 сказал:

Что вы придумываете какую-то дичь. На всех серверах есть 2е окна. Тчк.

Я-таки представляю себе рекламу вновь открываемого х7: у нас нет вторых окон, вешайтесь лайферки!

Поспешил с 2 окном. Да тупанул.

 

Но насчёт 3 окна можно былоб и вот такую табличку зделать. 

 

1 голд = 1 день 3 окно.

5 голдов = 7 дней 3 окно

20 голдов = 30 дней 3 окно

55 голдов = 90 дней 3 окно

 

Для серверов х5 и х7

Изменено пользователем Некры30
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...