Перейти к содержанию
Asterios

Расчёт стоимости заточки


Нэфас

Рекомендуемые сообщения

03.05.2020 в 18:10, acnapd сказал:

В общем, допилил до конца, теперь вводить только стоимость ствола и уровень заточки...

чет у меня и стоимость после заточки вводить надо. куда жать 🤪

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ну так правильно, вводишь стоимость чистого ствола, уровень заточки, и рыночную стоимость заточенного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Расчетный шанс 64% или 50% это не тот, что получает каждый клиент игры, а общий на весь сервер, в виду этого хочу статистикам и прочим калькуляторщикам открыть тайну:

функция рандом выполняется на сервере, зависит она от миллисекунд с начала времен UTC(1970) и от числа тиков процессора после рестарта, как следствие от вашего пинга в том числе, как и скорости повторной заточки.

Ни о каком равномерном распределении и стремлении к статически рассчитанному проценту и речи быть не может, особенно для одного игрока в любой период времени.

Особенно в рулетке ;) не найдете ни одну рабочую "схему", ибо поправка на ГСЧ и пинг херит любую статистику, вплоть до того, что число, что редко попадается, может продолжать редко выпадать бесконечно, лишь потому, что пинг меняется на +- 5 мс как и число тиков процессора на сервере +- дофига в секунду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, derjites сказал:

Расчетный шанс 64% или 50% это не тот, что получает каждый клиент игры, а общий на весь сервер, в виду этого хочу статистикам и прочим калькуляторщикам открыть тайну:

функция рандом выполняется на сервере, зависит она от миллисекунд с начала времен UTC(1970) и от числа тиков процессора после рестарта, как следствие от вашего пинга в том числе, как и скорости повторной заточки.

Ни о каком равномерном распределении и стремлении к статически рассчитанному проценту и речи быть не может, особенно для одного игрока в любой период времени.

Особенно в рулетке ;) не найдете ни одну рабочую "схему", ибо поправка на ГСЧ и пинг херит любую статистику, вплоть до того, что число, что редко попадается, может продолжать редко выпадать бесконечно, лишь потому, что пинг меняется на +- 5 мс как и число тиков процессора на сервере +- дофига в секунду.

вот это тест, на довольно большой выборке для данного севера - https://forum.asterios.tm/topic/527496-какой-реальный-шанс-крафта-rare-на-сервере/

утверждает как раз что стремится и довольно таки успешно к заявленным шансам, если ты утверждаешь что генератор для всего(точка рулетка крафт) один

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...