watar Опубликовано 5 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 03.05.2020 в 18:10, acnapd сказал: В общем, допилил до конца, теперь вводить только стоимость ствола и уровень заточки... чет у меня и стоимость после заточки вводить надо. куда жать 🤪 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нэфас Опубликовано 18 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2020 ну так правильно, вводишь стоимость чистого ствола, уровень заточки, и рыночную стоимость заточенного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
derjites Опубликовано 26 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2020 Расчетный шанс 64% или 50% это не тот, что получает каждый клиент игры, а общий на весь сервер, в виду этого хочу статистикам и прочим калькуляторщикам открыть тайну: функция рандом выполняется на сервере, зависит она от миллисекунд с начала времен UTC(1970) и от числа тиков процессора после рестарта, как следствие от вашего пинга в том числе, как и скорости повторной заточки. Ни о каком равномерном распределении и стремлении к статически рассчитанному проценту и речи быть не может, особенно для одного игрока в любой период времени. Особенно в рулетке не найдете ни одну рабочую "схему", ибо поправка на ГСЧ и пинг херит любую статистику, вплоть до того, что число, что редко попадается, может продолжать редко выпадать бесконечно, лишь потому, что пинг меняется на +- 5 мс как и число тиков процессора на сервере +- дофига в секунду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жорж Милослав Опубликовано 26 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2020 11 минут назад, derjites сказал: Расчетный шанс 64% или 50% это не тот, что получает каждый клиент игры, а общий на весь сервер, в виду этого хочу статистикам и прочим калькуляторщикам открыть тайну: функция рандом выполняется на сервере, зависит она от миллисекунд с начала времен UTC(1970) и от числа тиков процессора после рестарта, как следствие от вашего пинга в том числе, как и скорости повторной заточки. Ни о каком равномерном распределении и стремлении к статически рассчитанному проценту и речи быть не может, особенно для одного игрока в любой период времени. Особенно в рулетке не найдете ни одну рабочую "схему", ибо поправка на ГСЧ и пинг херит любую статистику, вплоть до того, что число, что редко попадается, может продолжать редко выпадать бесконечно, лишь потому, что пинг меняется на +- 5 мс как и число тиков процессора на сервере +- дофига в секунду. вот это тест, на довольно большой выборке для данного севера - https://forum.asterios.tm/topic/527496-какой-реальный-шанс-крафта-rare-на-сервере/ утверждает как раз что стремится и довольно таки успешно к заявленным шансам, если ты утверждаешь что генератор для всего(точка рулетка крафт) один Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения