Перейти к содержанию
Asterios

Снова о Silver Ranger`ах


UNBG

Рекомендуемые сообщения

Только что, InitialD сказал:

Щас бы луком на сближение бегать, делать из него банку и тошнить по 3к со скилов.. 

Если это мне даёт ощутимый результат,  без оверзабафа и овербуста,  всего в 3 окна на релаксе  то почему бы и нет??? Я уже скидывал 2 видоса в эту тему,  неужели не видно, что СЫРку скиловику есть место в нынешних реалиях астериоса? У тебя какие-то узкие представления и рамки по-поводу лучников, ты будто с С4 тока залетел, где у лучников была только автоатака..Спорить с тобой больше не буду, ощущения что ты не на хавке, не на Сыре не сидел на астерке..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, SMICKERS сказал:

Это только твоё мнение, могу также сказать не нравится, не играй. Обманщика много раз на фанах встречал, с одноминутным фаном, самонится на фул забафе и лупит пока его не заметили, как заметили, то сразу бсое и да, ты наверно давно уде в поле не выходил, так как обманщик давно уже с 16 скул луком бегает. В лобовое пвп смысла ему нет суваться, только в крыску на фул ренже.

 

Про Хитрого Соглашусь. В ПВП не вступает. Но, в принципе - его понять можно. Как только рендж будет меньше - ему нет смысла стоять. Таковы уж хавки. 

То же самое Оли, когда хавки с +/- таким же бустом как и у меня абсолютно ничего противопоставить не могут. Так и в поле, когда сближаешься с хавком - ему лучше рвать дистанцию. Что Хитрый и делат )) Вечно его пятки сверкают ))) Ни сколько не осуждаю, такой уж перс. 

 

 

16 часов назад, InitialD сказал:

Если ты еще не понял что самый эффективный лук, это как раз использующий такую тактику, на остальной фан лучше выбрать другую профу, я сейчас за соло игру говорю. Щас бы луком на сближение бегать, делать из него банку и тошнить по 3к со скилов.. 

 

Друг, это ты сейчас как раз Хавка описал. Тактика именно для него, ну и для ФРа, наверное.

 

ЗЫ: А на счет ПВП Сырком. Это куда интереснее, чем Хавком. Когда реально просто пальцев не хватает, что бы прожать все скиллы ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет рассуждения как хитрый убегает, замалчивая как он соло может пак  положить пока его заметят. Сделай такое на сыре со своим ренжем и скилами по 3к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, InitialD сказал:

Чет рассуждения как хитрый убегает, замалчивая как он соло может пак  положить пока его заметят. Сделай такое на сыре со своим ренжем и скилами по 3к

Ну, что бы пак он разложил - я такого не видел. Да, прилетало от него больно, убил 1-го в паке, попал в таргет и лёг через 15 секунд. Бьет больно, но не долго. Не понимаю, как от него может пак сложиться. Это ж надо просто стоять и смотреть на него, пока он тебя лупит.. Мудрые парни, наверное. Я с ним лоб в лоб выходил и с кладывал его. Благо, пока мы с ним дрались, по нему еще 1 лук из нашей пачки бил, поэтому не говорю, что я его один кладу ))) 

При этом, в нашей пати не было хила, то есть, он не пробил даже мои 11к ХП. Че-то не вижу в нём имбы какой-то. Опять же, стоит отдать ему должное, навалять, пока его не видно, может не слабо )

Изменено пользователем UNBG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Приветствую.

Насколько мне известно сейчас у лучников есть привязка наносимого урона к дистанции выстрела, рассчитывается она линейно и имеет свои рамки, где максимальны множитель х3 можно получить на дистанции 1500. В свою очередь данная дистанция доступна только одному лучнику, это хавк. Что бы уровнять лучников, поднимаю эту тему вновь.

 

Уважаемая адинистрация, будьте любезны, сделайте лукам максимальный множитель урона х3(как сейчас), но на ренже 1300 (тут даже магия цифр об этом просит).

Это уровняет и сбалансирует лучников, все встанет на свои места.

1.Все останутся довольны, ведь мы никого не порежем, конечный урон не поменяется, в том числе и у хавков, но сделает других луков более популярными. Разнообразие, это хорошо.

2.Мы станем еще ближе к балансу, который (наверное) был задуман разработчиками. Где ФРыр бьет болей всех , хавк дальше всех, а сырок быстрей всех, при этом разница в наносимом уровне между этими классами будет 20-30% соответственно и не потому что, это так множитель работает, а потому что у каждого есть своя особенность в виде доп.скилов.

 

В данный момент, хавк имеет бонус, который не доступен остальным, честно говоря, по непонятным причинам. Если приглядеться, снайп, который дает п.атаку, дистанцию и шанс крит.удара 20%,  ДОПОЛНИТЕЛЬНО "получил" еще 25% критического урона благодаря максимальному множителю урона. 

Тут ключевое, что сырок и фр ФИЗИЧЕСКИ не могут получить прибавку х3 к урону. Данное изменение в механике игры бустит всех лучников и это хорошо, но вот хавка делает особенным, что не справедливо.

 

P.s. Все оставить как есть, только сделать максимальный множитель урона (х3) на дистанции 1300. Это поставит лучников в равные условия, что само собой хорошо.

Сделайте это маленькое изменение и класс лучников станет намного разнообразней и сбалансированней, имхо. Эта тема много раз поднималось и обсуждалось комьюнити, любой, кто за баланс поддерживает это изменение.

Сделайте это...

 

 

 

Изменено пользователем Quintssential
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Quintssential сказал:

Сделайте это...

https://forum.asterios.tm/topic/544189-luchnik-skillovik/ все тоже самое, только в тему по ссылке. здесь не место для предлов

Изменено пользователем фонАйнцберн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, фонАйнцберн сказал:

https://forum.asterios.tm/topic/544189-luchnik-skillovik/ все тоже самое, только в тему по ссылке. здесь не место для предлов

Я не могу писать в том разделе, поэтому пишу тут.

Поддержите лайком.

Изменено пользователем Quintssential
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Quintssential сказал:

не могу писать в том разделе

потому что предложения только для опытных игроков. а если нет опыта, то набирайся его, а уже потом - предлагай. все хотелки без опыта и серьезных пруфов, здесь остаются на уровне хотелок и никакие лайки это не изменят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, фонАйнцберн сказал:

потому что предложения только для опытных игроков. а если нет опыта, то набирайся его, а уже потом - предлагай. все хотелки без опыта и серьезных пруфов, здесь остаются на уровне хотелок и никакие лайки это не изменят

Слушай, Изуна, спасибо за твое мнение и полезные подсказки, думаю этого будет достаточно с твоей стороны. Просьба к тебе, больше не надо, ты пройди мимо этой темы.

Просто, пройди мимо,будь человеком.

 

Изменено пользователем Quintssential
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верим, что это случится.

Уверен,админы пойдут нам на в встречу, ведь они же стремятся к балансу и хорошему настроению игроков сервера 🙂

Изменено пользователем Quintssential
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Quintssential сказал:

Тут ключевое, что сырок и фр ФИЗИЧЕСКИ не могут получить прибавку х3 к урону.

В принципе все равно что там у луков происходит с одной стороны, но с другой выглядит как - мы дадим вам прибавку к урону... которую вы не сможете никогда достичь, и злобный смех на фоне.

23 часа назад, Quintssential сказал:

Уважаемая адинистрация, будьте любезны, сделайте лукам максимальный множитель урона х3(как сейчас), но на ренже 1300 (тут даже магия цифр об этом просит).

И все равно буст хавка получается, будет он стрелять х3 на рендже от 1300 до 1500, а не х3 только на 1500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, illionward сказал:

В принципе все равно что там у луков происходит с одной стороны, но с другой выглядит как - мы дадим вам прибавку к урону... которую вы не сможете никогда достичь, и злобный смех на фоне.

И все равно буст хавка получается, будет он стрелять х3 на рендже от 1300 до 1500, а не х3 только на 1500.

Ну,с этим хоть  можно смириться, ведь это его классовая особенность, получить дополнительный рендж за счет снайпа. 

При этом, если все же сделают максимальный множитель  при расстоянии 1300, это уровняет лучников именно в плюшках от админа. Это то, что просто необходимо сделать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16.04.2020 в 15:22, UNBG сказал:

И хожу и убиваю (далеко не всех, так как буста простого не хватает пока, но убиваю 1го из 3х). 

Вопрос про "поле", где условия олимпа не иргают роли...

В поле совсем другие условия, вот именно там и сказываются коэффициенты на дамаг от рейнджа...

Кто может привести точные формулы расчета этих коэффициентов?

я чтот не помню что бы лукарь на оли убивал моего шк ,тк. на хиро хавка вообще его стан отразился же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олимп для луков это вообще не простое занятие,поэтому их там не так много.

Опять же, благодаря небольшой правке, о которой мы просим, станут  более играбельными сырки и фры, что должно привести к разнообразию проф, следовательно станет больше живых луков на оли.

Изменено пользователем Quintssential
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если луков править то надо править скиловой движок что уже обсуждалось не однократно. Уже хватило апа дамаги для всех луков который перекраивался в итоге несколько раз.

Хавк имба потому что в совокупности бафа иконы+апа и макс дистанции он делает ваншоты в лайты и хеви сэты чего в принципе быть не должно. Поэтому пока существует такая механика, как чистые лучники сыр и фр - говно. И здесь как бы не апали автоатаку ничего не выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто сделайте х3 урон на дистанции 1300, это уже будет хорошо. О большем и мечтать не приходится 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем тогда будет эксклюзивность хавка, и преймущества перед остальными?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, lGaMeOveRl сказал:

В чем тогда будет эксклюзивность хавка, и преймущества перед остальными?

Ничем не будет, хавком станет играть ещё проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, TKfromRZT сказал:

Ничем не будет, хавком станет играть ещё проще.

а зачем тогда хавк?

у всех есть свои плюхи, давайте заберем хавка его, что все были равны, у всех все останется, а у хавка заберем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, lGaMeOveRl сказал:

а зачем тогда хавк?

у всех есть свои плюхи, давайте заберем хавка его, что все были равны, у всех все останется, а у хавка заберем.

У хавка есть ренж на котором ему не сломают лицо, я хз чо ты разнылся то как аутист какойто?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно, у хавка останется его снайп, а это дополнительная дальность атаки,  п.атака и шанс Крита.

Речь идёт только о уравнивании плюшек от администрации, фичи, того что сделал админ для улучшения класса лучник.

 

Повторяю в надежде, что администрация нас услышит, именно в этом мы просим равенство между классами, сделайте максимальный множитель урона на дистанции 1300.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соглашусь если хавку дадут скорость светлого. криты темного, а че - всех под нож, даешь равенство

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты, видимо, не совсем понял смысл этой темы. Речь идёт у множитель урона у луков в зависимости от расстояния выстрела, распределяется он линейно и имеет максимальный множитель х3.

Именно эту систему ввёл админ ("придумал", чтобы сделать луков более играбельными). Получилось так, что максимальный прирост урона  от этой системы можно получить на расстоянии 1500 от цели, что в свою очередь , может достичь только хавк. Если присмотреться, то можно увидеть, что вроде хотели поднять всех луков и дать им бонус в виде увеличения урона , но хавк получил больше остальных из-за снайпа. Именно этот факт мы и обсуждаем и считаем не справедливым, просим уровнять возможности, я подчеркну именно уровнять.

То о чем мы, это не касается особенностей самих луков,  скилов , всего того, что было задумано создателями игры.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28.05.2022 в 10:16, lGaMeOveRl сказал:

В чем тогда будет эксклюзивность хавка, и преймущества перед остальными?

У хавка остается преимущество в реже, что  в пвп между на ровном пространстве дает преимущество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28.05.2022 в 20:27, lGaMeOveRl сказал:

а зачем тогда хавк?

у всех есть свои плюхи, давайте заберем хавка его, что все были равны, у всех все останется, а у хавка заберем.

В поле все они лупят на авто атаке,только вот от сырка спокойно ср банками отжираешься и он тебя пробить не может,а хавк может критануть на фулл лицо,если их уровняют в уроне,то будет разнообразие скинов эльфов и людей, и профы будут играбельны



16 часов назад, lGaMeOveRl сказал:

соглашусь если хавку дадут скорость светлого. криты темного, а че - всех под нож, даешь равенство

Интересно,какая разница хасты на фб между хавком и сыром,и как сильно на фб идет отличие урона между хавком и фром из-за его базового стр:)

Ладно фр еще +- играбельный,но вот сыр это вообще боль.



Еще бы арбочке урон поправили.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во 1-х - бойся своих желаний - они имеют свойство сбываться. Когда тестировалась система увеличения ДПСа лукам от ренджа - множитель был больше, чем х3 и любой лук мог ваншотать. Это было дисбалансным, люди пересаживались на луков... Урон уменьшили.. Баланс поправился.. По поводу множителя х4 на максимальном рендже - множитель уменьшается не ступеньчато (х4, х3 и т. д.) , а по формуле. Тоесть на дистанции 1400 множитель будет х2,8 - х2,9. Поэтому ФРы не уступают (а иногда и превосходит) по ДПС хавкам. Хавки выгоднее не столько максимальным множителем, сколько своей толстокожестью, переносимым весом и дашем. И поэтому, даже если уменьшить расстояние для получения максимального множителя хавки все равно будут приоритетным луками. А сырка можно апнуть добавив заточку рапид шота на штраф. Вот тогда действительно сыркам будет веселее.. (хотя под фул бафом, иконой и ГФ любой лук стреляет со скоростью 1500). Или убрать заточку на штраф снайпа у хавков.. Тогда действительно хавк будет иметь макс рендж, но пользоваться им будет очень сложно.. 

Во-2-х: Не зря новые пользователи не могут писать в тему предложений, потому, что не зная истории, править будущее не стоит. И если реализовывать все хотели всех, то ничего путного из этого не выйдет (с Админ) 

И в-3-х. Самонить Админа можно только в крайнем, даже экстренном случае.. А твой как раз не такой. 

И ещё.. Корейцы не сделали игру балансный за все профы.. Почему вы ноете только за Сыра? Почему не ноете за варков, кравтом, спойлов, ВЛов, Дестров, тиров, ТК? Одни ничего не могут нигде, только окно баф, окносамон и иногда баф в лукопаке, другие могут только на осадах, ито как правило только окном, третьи и остальные в пвп в поле в паках ниочем.. Чего вы ноете только за то, что нужно вам? Причём обязательно в сторону апа, а не нерфа.. 

 

Изменено пользователем Algen3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное мнение, но не в тему совсем.

Ты или не внимательно читаешь, или не хочешь вникать, я хз.

 

Суть в том , чтобы уровнять между луками бонус, который добавил админ. 

Не менять самих  луков, не их статы, ничего не выдумывая, без переделки классов. Речь о балансе всех луков, не о сырке конкретно, хотя он и пострадал больше остпльных.

Просто уровнять урон от множителя!

Поставить луков в равные условия имено в этом.

 

Честно говоря, я искренне удивляюсь  что есть те,кто не видит в этом проблему. Считаю, что важно обратить на это внимание общественности и администрации.

Уверен, если админ проанализирует нашу просьбу, он нас поддержит и пойдёт на встречу.

Обращаюсь ко всем, прошу поддержать эту инициативу.

 

И ещё,макс множитель х3, а не х4.

 

 

Изменено пользователем Quintssential
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы точно в одну игру играем? Баланса в линейке нету. От разрабов его не завезли. Неужели ты считаешь, что Админ тупой, и цифру 1500 ренджа взял с потолка, зная что только 1 класс луков эту цифру сможет достичь? И от обновы ни один лук, включая сырка, не пострадал. Всё получили бонус урона, все могут его реализовать практически на максимум. Урон уменьшается не ступеньчато. И хавками в основном играли до обновы все, а остальными луками только ценители. И я уже писал раньше - дело далеко не только в уроне и бонусе дальности. Ты же предлагаешь ещё апнуть всех луков, чтоб хавки били х3 (х4, х100 - пох) на дистанции от 1500 до 1300. Ты считаешь, что твоё предложение улучшит баланс и люди начнут пересаживаться с хавков? Да ещё больше хавков будет. Лукопаки итак сейчас одни из 2-х вариантов паков в масспвп, ты же хочешь ещё их апнуть. Почему ты не видишь этого? 

Ты хочешь баланса между луками? это не твоя игра тогда. Ты хочешь чтоб больше играли сырками? Нужно им дать тогда заточку рапид фаера на штраф, чтоб они могли реализовать бонус урона от дальности. Ты хочешь, чтоб меньше играли хавками - убрать им заточку снайпа не штраф.. 

 

А вообще.. Я думаю не стоит трогать луков, а стоит обратить внимание на другие профы.. 

 

Изменено пользователем Algen3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не брать в расчёт бонус от урона (который нарисовал админ), взять одинаковые условия, это я про лвл луков, точку, шмот, то мы получим определённую закономерность, которую вложили разработчики игры.

Сейчас я именно про урон, так вот,  разница уроне между лучниками будет составлять  примерно 20%.

Т.е., сырок бьёт слабей на 20% чем хавк, а хавк в свою очередь бьёт слабей на 20% , чем фр. 

Сейчас же,  если хавк выходит на 1500 ренжи он бьёт на 40-50% мощнейший сырка и на 10-20% мощней чем фр, благодаря связке ренж+бонусы от снайпа (приблизительно).

 

Идея админа мне нравится, эта зависимость от ренжи и в целом это помогло лукам. Но, это ведь был эксперемент и что-то нельзя было рассчитать изначально, а спустя время вылезли подводные камни, которые стоит откорректировать. Время показало, что расчет максимального множителя можно и нужно немного изменить. В данный момент максимальный множитель  на ренже 1500 привел к тому, что актуальным стал только хавк. Речь не идёт о любителях и ценителях сырков и фров, которые на них играют. Если взять все за и против, хавк В РАЗЫ превосходит  остальных и благодаря УНИКАЛЬНОМУ урону остаётся самым популярным.

Предложение в том, чтобы убрать равные условия в множителе крита.

 

И отвечаю на твой вопрос, да,я считаю, что изменение множителя урона пойдёт на пользу сырку и Фру, но не порежет хавка ( у него останется тот же урон и преимущество в ренже за счет снайпа, КАК И БЫЛО ЗАДУМАННО  разработчиками, судя по скилам).

Хочу подчеркнуть, что это изменение повлияет только на баланс между луками, всех остальных это не коснётся,потому что общий урон от лучников не вырастет, просто подтянуться сырок и фр.

 

Итог:

1)это предложение не повлияет на общий баланс игры,это важно.

2)это изменение даст любителям лючников разнообразие в выборе класса.

3) это предложение приблизит нас к балансу между луками.

3) это изменение благоприятно отразится на настроении игроков и привлечёт новых/старых игроков. Ведь правильная работа над  балансом, это всегда хорошо.

 

P.s. прошу администрацию обратить внимание на эту тему и  нашу просьбу.

(К сожалению, не обладаю возможностью оформить тему в предложениях, из-за ограничений форума, надеюсь на понимание).

Изменено пользователем Quintssential
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...