Jump to content
Asterios
UNBG

Снова о Silver Ranger`ах

Recommended Posts

Posted (edited)

Всем доброго времени суток!

Так как я не сторожил серва, а уж тем более, форума, создать тему в разделе "Предложения" не имею возможности.

 

В прошлом году поднималась эта тема, но так ни к чему и не пришли.

Хотелось бы снова поднять и актуализировать вопрос по урону луков.

Дело в том, что основа у меня SR и всегда нравился именно этот лучник.

Но в реалиях данного сервера точно непонятно, как изменяется урон в зависимости от расстояния.

 

Так вот, у меня вопрос/предложение:

Коэффициент увеличения урона у SR по отношению к Хавку на много ниже, в связи с тем, что Людской лук бьет дальше. В следствии чего, Сырки проигрывают в поле. Это не учитывая еще того, что сама P. Atk. у светлоухого меньше.

Хотелось бы, что бы именно коэффициент увеличения урона на макс дистанции обоих классов был одинаковым.

Либо, понерфить Хавков (вот тут Хавки начнут ныть), либо, забустить коэфициент для Светлых на макс дистанции, что бы приравнять именно коэффициент урона к коэффициенту урона Хавка.

Саму P. Atk изменять не нужно, так как Сырок должен за счёт скорости атаки добирать ДПС. То, что SR`у еще подойти надо на эту дистанцию - уже проблема Светлоухого...

Просто получается, что Хавк и так бьет сильнее, дальше, да еще и коэффициент больше. Думаю, это не справедливо для тех, кто просто любит играть Сырками.

Сделают его сильнее или нет, я все равно буду на нём катать, но желание быть более полезным в поле, заставляет меня создать данную темку.

Давайте вместе подумаем, как добавить баланс лукам!

 

Тесты:

Рар веспер лук +3, Ворпал лайт, соски, крафтобаф, режим "Снайп". Профа Хавк. Стреляем по маникену.

image.png.448a372cba2ca96cac0cf17dc693825f.png

 

Формула для расчета множки в первой строке: (range-150)/450

Формула для расчета множки в последней строчке: Урон/урон на дистанции 200

Edited by UNBG

Share this post


Link to post

сравнивать две разных профы и делать их одинаковыми наверное не очень будет, у каждой есть свои + и -, проси сразу дальность атаки такой же сделать как у хавка и арбам тоже дальность сделать 2000, пусть маги страдают)

Share this post


Link to post

Просто добавить в точке скилов у рапид файра снижение штрафа дальности атаки

Share this post


Link to post
4 минуты назад, InitialD сказал:

Просто добавить в точке скилов у рапид файра снижение штрафа дальности атаки

успокойтесь! потом окажется что появилась новая имба и выносит пачки старичков и снова порежут вашу профу еще хуже чем есть сейчас)

Share this post


Link to post

добавили бы еще ее масс пурифай,стала бы актуальна профа ) а то пп с вампом ходит и все хорошо никто не помер.

Share this post


Link to post

Спасибо всем за ответы.

Сразу прокомментирую - не нужно сравнивать оба класса и делать их одинаковыми! Ибо это бред! Тут согласен!

 

Конечно, у всех свои плюсы и пусть с этими плюсами они и остаются. Но при этом, они должны быть в равных условиях.

(Приведу примерные цифры, если где-то косячу - поправляйте)

Пусть, к примеру, у хавка на рейндже (без снайпа, сколько там у него, 1200-1300(?), без доп скиллов и бафов, чисто на селфах и с сабом лонг шот, к примеру) - будет коэфициент х3.

Тогда и у Сырка на рейндже 1100 (Это селфы, саб на лонг шот) тоже путь будет х3. Да, надо добежать, да его P.Atk слабее, зато стреляет и бегает быстрее.

 

А если, например, Сырка забустить в дальность (прибавка крафто-бафа +100 и Веспер РАР лук +100) - разогнали до 1300 дистанцию. К примеру, коэффициент дает х4.

Тогда и у хавка при бусте дальности до 1400-1500 (или сколько там у него, знатоки - поправьте) пусть коэффициент будет х4, а не "недосягаемый" для Сырков х5...

 

Мне вот даже не жалко, что РФ на штраф не точится (Хотя, идея интересная, но хз как это скажется на балансе).

Тоже можно обсудить этот вариант, но мне он кажется менее "жизнеспособным"...

Share this post


Link to post

ты просто не дорос для раздела предложений, потому как,такие темы "помогите моя профа не нагибает, как раз и сделано ограничение для публикации в нужном разделе!

 

Share this post


Link to post

Так я и не прошу "нагибатором" сделать класс Сырков )))))
Просто, та тема, которую я читал в разделе предлов так ни к чему и не пришла. Выводы не сделаны, ответа от администрации не было...

Ладно я - Сырком гоняю, другим разве не хочется добавить баланса? Или это только я так думаю, что это дисбаланс?

 

Share this post


Link to post
5 минут назад, UNBG сказал:

Так я и не прошу "нагибатором" сделать класс Сырков )))))
Просто, та тема, которую я читал в разделе предлов так ни к чему и не пришла. Выводы не сделаны, ответа от администрации не было...

Ладно я - Сырком гоняю, другим разве не хочется добавить баланса? Или это только я так думаю, что это дисбаланс?

 

ты видимо на олимпиаду не ходишь, где твои сырки убивают в хлам другие профы(в том числе и всех луков)

Share this post


Link to post
39 minutes ago, InitialD said:

Просто добавить в точке скилов у рапид файра снижение штрафа дальности атаки

И нафига тогда будут нужны другие луки если при норм уроне скорость атаки светлого будет на голову выше

Share this post


Link to post
Posted (edited)
9 минут назад, killerdance сказал:

ты видимо на олимпиаду не ходишь, где твои сырки убивают в хлам другие профы(в том числе и всех луков)

И хожу и убиваю (далеко не всех, так как буста простого не хватает пока, но убиваю 1го из 3х). 

Вопрос про "поле", где условия олимпа не иргают роли...

В поле совсем другие условия, вот именно там и сказываются коэффициенты на дамаг от рейнджа...

Кто может привести точные формулы расчета этих коэффициентов?

Edited by UNBG

Share this post


Link to post
1 минуту назад, UNBG сказал:

И хожу и убиваю (далеко не всех, так как буста простого не хватает пока, но убиваю 1го из 3х). 

Вопрос про "поле", где условия олимпа не иргают роли...

ну так есть разные направленности пвп/оли/пве...почему ВЛ не кричат -сделайте нам стан(рп) как у магнуса, что бы всех игроков в кучу и он пикой их шатал, потому что не получается у него бить толпу, светлые танки так же плачут ибо их никуда не берут, это же и есть баланс не?

з.ы. а то что ты предлагаешь, это просто мимо кассы ибо ты хочешь и скорость атаки иметь бешенную и бонус к урону как у хавка

Share this post


Link to post

ну такой бред сравнивать разные классы. типо сырок слабый, а хокей сильный. ок. встретились на олимпе - кто кому наваляет???

а то что у светлых просто самый сильный хил (1640 повер) в игре (будь то тк, пв, ср хотя казалось бы каким боком там хил), сильнее мажора на повер (1352), который на повер кстати не точит никто (946 другие ветки).

1 час назад, UNBG сказал:

коэффициент увеличения урона на макс дистанции обоих классов был одинаковым.

для того и увеличивали урон на дистанции, вы офигеете если танки 5 минут во всех удах будут фигачить х5 урон

Share this post


Link to post
Posted (edited)
29 минут назад, killerdance сказал:

ну так есть разные направленности пвп/оли/пве...почему ВЛ не кричат -сделайте нам стан(рп) как у магнуса, что бы всех игроков в кучу и он пикой их шатал, потому что не получается у него бить толпу, светлые танки так же плачут ибо их никуда не берут, это же и есть баланс не?

з.ы. а то что ты предлагаешь, это просто мимо кассы ибо ты хочешь и скорость атаки иметь бешенную и бонус к урону как у хавка

 

Эмм, ну тогда почему у Хавка бешеная дальность И бешенный коэф. к дамагу? Пусть, тогда, стоит себе, пуляет со своего рейнджа с таким же бустом, как и Сырок? Нет?

У него и так P.Atk больше, стреляет дальше (тут вопросов нет), так еще и множитель накладывается на рейндж. Думаю, тут что-то не так...


 

24 минуты назад, Я не робот сказал:

ну такой бред сравнивать разные классы. типо сырок слабый, а хокей сильный. ок. встретились на олимпе - кто кому наваляет???

а то что у светлых просто самый сильный хил (1640 повер) в игре (будь то тк, пв, ср хотя казалось бы каким боком там хил), сильнее мажора на повер (1352), который на повер кстати не точит никто (946 другие ветки).

для того и увеличивали урон на дистанции, вы офигеете если танки 5 минут во всех удах будут фигачить х5 урон

 

Так я про другие классы не говорю - норм, что пофиксили дамаг при использовании луков другими классами.

У Сырков Хил, Скорость атаки, Уклонение. У Хавка - дальность, ДАШ, Сила атаки. Ну норм же, нет? Все ровно ))

Но с этим множителем (как мне кажется) Хавк бьет не просто сильнее, а "сильнее и еще сильнее".

Я может, чего-то не понимаю, и соглашусь, если проясните, где тут баланс? ))



44 минуты назад, DeathEternal сказал:

И нафига тогда будут нужны другие луки если при норм уроне скорость атаки светлого будет на голову выше

 

Тут я тоже пока не в курсе, как скажется это на балансе, но:

У Сырка тогда не будет х5 коэффициента, зато скорость.

ФР будет критовать как никто.

Хавк, как вегда, будет в снайпе бегать на капе 250 и наваливать с рейнджа 1500.. 

 

Но, опять же, не уверен, что заточка РФ - это выход. Но вариант, это точно.

Edited by UNBG

Share this post


Link to post
3 часа назад, UNBG сказал:

Вот цифры, которые я смог найти:

500: х1

750: х2

1000: х3

1250: х4

1500: х5

Верны они сейчас или нет, не могу знать.

можно взять лука и загнать в руна вариор гильд - там между мешенями большие квадраты ~по 200 ренжа

у меня на фр получилось : (ренж дамаг)

       0 4200
  300 4200
  600 4200
  700 5200
  800 6200
  900 7100
1000 8100
1100 9100
1200 10100
1300 10800

тоесь если натянуть погрешности:

до 600 x1   800x1.5   1000x2   1200x2.5   1300x2.75

если кнечно этот множитель можно так считать ...

 

кому не лень затестите хавка  ;)

Share this post


Link to post

Ну что там, тсу РО дали уже или еще нет?

Share this post


Link to post
3 часа назад, Курсант1 сказал:

добавили бы еще ее масс пурифай,стала бы актуальна профа ) а то пп с вампом ходит и все хорошо никто не помер.

Добавили бы ШЕ БОЕ, чего мелочиться?

Share this post


Link to post
Posted (edited)
17 hours ago, UNBG said:

Тут я тоже пока не в курсе, как скажется это на балансе, но:

 

У Сырка тогда не будет х5 коэффициента, зато скорость.

ФР будет критовать как никто.

Хавк, как вегда, будет в снайпе бегать на капе 250 и наваливать с рейнджа 1500.. 

 

Но, опять же, не уверен, что заточка РФ - это выход. Но вариант, это точно.

 Блин, удивлён что тема висит весь день, а тебе нкито не сказал про рейндж и ты фигню пишешь.

900 - х1, 1200 - х2, 1500 - х3. И это не работает по принцыпу "пока ты не разгониш рейндж 1200 у тебя будет урон х1, а с 1200 до 1500 будет строго х2". Урон расчитывается по формуле:

Множитель=(range-150)/450

Например у тебя рейндж 1350 то множитель будет (1350-150)/450 = 2.6. Он не останется х2 потому что ты не добрал до 1500

 

Edited by DeathEternal

Share this post


Link to post
13 часов назад, DeathEternal сказал:

И нафига тогда будут нужны другие луки если при норм уроне скорость атаки светлого будет на голову выше

Арбе дай прайд и будет тотже светлоухий пулеметчик только с блинком, праной и мощными критами.

Share this post


Link to post
Posted (edited)
14 часов назад, DeathEternal сказал:

 Блин, удивлён что тема висит весь день, а тебе нкито не сказал про рейндж и ты фигню пишешь.

900 - х1, 1200 - х2, 1500 - х3. И это не работает так что пока ты не разгониш рейндж 1200 у тебя будет урон х1, а с 1200 до 1500 будет строго х2. Урон расчитывается по формуле:

Множитель=(range-150)/450

Например у тебя рейндж 1350 то множитель будет (1350-150)/450 = 2.6. Он не останется х2 потому что ты не добрал до 1500

 

 

Я и не утверждал, что прям шарю за эти рейнджи )) 

В том, что ты написал - смысл есть, тогда возникает вопрос: а с какого фига только Хавкам (так как только они могут рейндж до 1500 натянуть) дали возможность множить урон? Элитная группа какая-то? Любимый класс администрации? )))

Не честно же ж...

P.S. И вообще, перечитай то, что ты написал. Ты где-то ошибся.. Множитель будет х2.6? Или он останется х2, пока не доберёшься до 1500? Что ты имел в виду? Ты там слово лишнее написал и из-за этого смысл того, что ты хотел пояснить пропадает 🤔


 

16 часов назад, rekrut8 сказал:

можно взять лука и загнать в руна вариор гильд - там между мешенями большие квадраты ~по 200 ренжа

у меня на фр получилось : (ренж дамаг)

       0 4200
  300 4200
  600 4200
  700 5200
  800 6200
  900 7100
1000 8100
1100 9100
1200 10100
1300 10800

тоесь если натянуть погрешности:

до 600 x1   800x1.5   1000x2   1200x2.5   1300x2.75

если кнечно этот множитель можно так считать ...

 

кому не лень затестите хавка  ;)

 

О, спасибо за цифры, довольно интересно ) Надо будет тоже тестануть там Сырка своего ✌️

Edited by UNBG

Share this post


Link to post
10 минут назад, UNBG сказал:

 

Я и не утверждал, что прям шарю за эти рейнджи )) 

В том, что ты написал - смысл есть, тогда возникает вопрос: а с какого фига только Хавкам (так как только они могут рейндж до 1500 натянуть) дали возможность множить урон? Элитная группа какая-то? Любимый класс администрации? )))

Не честно же ж...

М ножка урона есть у всех классов, любой лучник разгоняет 1300, хавку разгоняет 1500 за счёт снайпа. Не нравится что нет урона, не юзай рф. Ты либо пулемёт, либо зенитка, не получится стрелять 3 выстрела в секунду с критом х3

Share this post


Link to post
26 minutes ago, UNBG said:

 

Я и не утверждал, что прям шарю за эти рейнджи )) 

В том, что ты написал - смысл есть, тогда возникает вопрос: а с какого фига только Хавкам (так как только они могут рейндж до 1500 натянуть) дали возможность множить урон? Элитная группа какая-то? Любимый класс администрации? )))

Не честно же ж...

P.S. И вообще, перечитай то, что ты написал. Ты где-то ошибся.. Множитель будет х2.6? Или он останется х2, пока не доберёшься до 1500? Что ты имел в виду? Ты там слово лишнее написал и из-за этого смысл того, что ты хотел пояснить пропадает 🤔

Исправил.
Да нет хавки не такая уж и элита. Да, они сильнее во многих ситуациях,  но что в них имбового? Рейндж 1500? Ну попробуй удержи.
Если бы это работало по типу "всё что до 1500 - х2, а на 1500 резко х3" то да, была бы хрень, а так разницы между х3 и х2.6-2.7 не шибко много, при том что разгон до рейджа 1500 идёт только под снайпом, при котором ты всё равно бегать норм не сможешь.

Share this post


Link to post
Posted (edited)
1 час назад, Воркит сказал:

М ножка урона есть у всех классов, любой лучник разгоняет 1300, хавку разгоняет 1500 за счёт снайпа. Не нравится что нет урона, не юзай рф. Ты либо пулемёт, либо зенитка, не получится стрелять 3 выстрела в секунду с критом х3

 

Эмм, а я и не юзаю. На данный момент на осадах гоняю с рейнджем 1200. С Веспером будет 1300.

Но! 1500 не будет никогда. Да я и не против, пусть хавки давят с рейнджа 1500 - я подойду. Но почему им урон апнули на этой дистанции - вот что меня не устраивает..

Ну, то есть, наваливает он с 1500 2-3 шота с коэффициентом х3(х5 - хз как там в нынешних реалиях), пока я к нему бегу на 1200-1300, а потом мы вместе лупим друг друга с одинаковой множкой... 

Не правильнее ли было бы, если бы на максимальной дистанции множка была у всех трёх классов луков одна и та же?

Ладно, это сначала протестить надо, а то может это все вообще не так работает.

Как проверим - выложу )

Edited by UNBG

Share this post


Link to post
3 минуты назад, UNBG сказал:

Не правильнее ли было бы, если бы на максимальной дистанции множка была у всех трех классов луков одна и та же?

Нет, не правильнее. Разве что у всех была бы одинаковая скорость атаки, одинаковые скилы и одинаковое уклонение.

Share this post


Link to post
Posted (edited)
39 минут назад, DeathEternal сказал:

Исправил.
Да нет хавки не такая уж и элита. Да, они сильнее во многих ситуациях,  но что в них имбового? Рейндж 1500? Ну попробуй удержи.
Если бы это работало по типу "всё что до 1500 - х2, а на 1500 резко х3" то да, была бы хрень, а так разницы между х3 и х2.6-2.7 не шибко много, при том что разгон до рейджа 1500 идёт только под снайпом, при котором ты всё равно бегать норм не сможешь.

 

Эмм, снайп вточи на штраф, магвеновский баф и забей на штраф по скорости )) А если еще икона...

С Рапид Фаером Сырка такое не прокатывает ))))

 

Я поэтому и спрашиваю - как работают эти множки ...:dash:


 

8 минут назад, ALPK сказал:

Нет, не правильнее. Разве что у всех была бы одинаковая скорость атаки, одинаковые скилы и одинаковое уклонение.

 

При чем здесь это? :facepalm:

Ты вообще читал, о чем тут пишем? )))

У Светлого скорость атаки и частота критов, у тёмного - сила крита и хз че там еще, у хумана сила атаки и дистанция. У всех свои плюсы и минусы..

Но! При всем при этом - хуману в снайпе дают множку, которой нет ни у кого 🤔

 

 

Edited by UNBG

Share this post


Link to post
Posted (edited)
4 часа назад, UNBG сказал:

У Светлого скорость атаки и частота критов, у тёмного - сила крита и хз че там еще, у хумана сила атаки и дистанция. У всех свои плюсы и минусы..

Но! При всем при этом - хуману в снайпе дают множку, которой нет ни у кого 🤔

Хуману никто индивидуальную множку не дает, эта "множка" бонус дает всем, но в силу особенностей персонажа хавк использует ее лучше других. Точно так же как при прочих равных сыр стреляет гораздо чаще. Это не означает, что сыр имба, а только лишь, что у каждого персонажа свои особенности. Если буст ренжа будет влиять только на 200 дальности, то от этого не будет вообще никакого смысла, т.к. это вообще не расстояние.

Edited by ALPK

Share this post


Link to post
Posted (edited)
1 час назад, ALPK сказал:

Хуману никто индивидуальную множку не дает, эта "множка" бонус дает всем, но в силу особенностей персонажа хавк использует ее лучше других. Точно так же как при прочих равных сыр стреляет гораздо чаще. Это не означает, что сыр имба, а только лишь, что у каждого персонажа свои особенности. Если буст ренжа будет влиять только на 200 дальности, то от этого не будет вообще никакого смысла, т.к. это вообще не расстояние.

 

Я вот ваше сообщение читаю и прям правительство наше вспоминается ))))))

"Хуману никто индивидуальную множку не дает, эта "множка" бонус дает всем, но в силу особенностей персонажа хавк использует ее лучше других" - Поржал, спасибо :rofl:

Если учитывать ту табличку разброса множки, которую я приводил выше (повторюсь, пока я не в курсе, верная ли она), то этот буст (индивидуальную множку) может использовать ТОЛЬКО Хавк! Так как макс ренджа в 1500 больше ни у кого нет :angry:

 

P.S.: Это как на тендерах: Выставить условия,  которые может соблюсти только одна компания, а так да, вы все можете участвовать в тендере - только вы не пройдете, но учавствуйте на здоровье )))

 

P.S.S.: Сыр стреляет чаще, Хавк Дальше, ФР бьет сильными критами. Это все никак не должно влиять на множку от ренджа. А если на сервере настроены множки - пусть они будут одинаковыми ))

Ладно, тут спорить бесполезно. Пойду протестирую, а уже потом отпишу. Вдруг и вправду, нет никакого буста выше 1300... Тогда вообще никаких вопросов и темку можно будет удалять ))))

Edited by UNBG

Share this post


Link to post

Раньше было так.

 

Хавк - средний лук, хороший стан, хп, может больно улупить в сраку + еще и ножиком поковырять в прикол. 

ФР - тонкий, деревянный лук, с критами, после которых как правило не выживают. Скилы говно (по типу хекса, да?), но в целом было юзабельно. 

Сыр - бегает как мангуст, стреляет быстро как молния, ренж чуть меньше, криты сочные, но ввиду п. атак - печальная ситуация. 

 

Но. Тут сырками никто не играет в поле. Лучше расскажите почему так получается и по каким причинам, если светлый не хуже хавка. 

 

Тогда и продолжим. 

 

ТСу отдельный респект. Топи за сыра, желаю успехов. 

Share this post


Link to post
1 час назад, UNBG сказал:

P.S.S.: Сыр стреляет чаще, Хавк Дальше, ФР бьет сильными критами. Это все никак не должно влиять на множку от ренджа. А если на сервере настроены множки - пусть они будут одинаковыми ))

Сыр стреляет чаще = прирост дпс.

ФР критует сильнее = прирост дпс.

Хавк стреляет дальше = зачем ему дпс? Пусть стреляет на здоровье!

 

У сырка есть ряд преимуществ перед хавком, что делает его, например, неплохим фармером олимпа. При наличии буста и рук может убивать подавлящее большинство противников и многие фармящие профы. При этом хавк на олимпе кусок мусора, который даже на голову выше одетый молится на стан или криты.

У сырка гораздо более интересный геймплей, включающий контроль бафов и переключение режима при сокращении дистанции. У хавка есть всего пара юзабельных кнопок. Еще пять лет назад об этом было очень много нытья, из-за чего я начал играть за хавка и показывал отличные результаты в пвп (отдельное спасибо парням из клана Batmans за вдохновение). С тех пор апнули ренж — и на форум вылезли сырки, которым дали меньше, чем другим.

 

Сырок вообще единственный лучник, который может фармить птс. Единственный лучник, который скорее выигрывает от сокращения дистанции. Единственный лучник, имеющий два бафа для лукопати. При этом вместо использования этих возможностей большая часть сырков скорее будет плакать от того, что у них чего-то нет, чем радоваться своим фишкам и использовать их по максимуму.

 

Мое уважение паре сырков, которых я видел на х7, где сам играл. Некоторые моему хавку даже с успехом навешивали люлей в пвп, про олимп я молчу вообще.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...