Перейти к содержанию
Asterios

Стоимость шмота+++


6eJlkaЮля

Рекомендуемые сообщения

Как рассчитывать стоимость проточенного шмота и пух?

Если к примеру не точенная Imperial Crusader Gauntlet стоит 15ккк, сколько будет стоить на +6 +8 +10 и тд.?

Играю в л2 не так давно, не понимаю некоторых тонкостей игры...     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак. Смотри примерные цены на рынке, конкуренция и ликвидность решают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, ПоющийБегемот сказал:

Никак. Смотри примерные цены на рынке, конкуренция и ликвидность решают)

Данная шмотка есть только +0 на рынке....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, 6eJlkaЮля said:

Данная шмотка есть только +0 на рынке....

тогда можно посмотреть ближайшую "похожую" шмотку. смотрим дино хеви перчатку, делаем цену меньше

Изменено пользователем СауроН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по рентабельности точки, но честно если часть людей начнет точится покупая «все для точки» на рынке, то ни каких денег не хватит

 

есть не малая составляющая удачи

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каких-то правил и законов не существует.

Если ты не можешь купить этот шмот в магазине-ты можешь назначать какие угодно цены.

Чем больше заточена вещь-тем больше цена.

Ну и смотри цены у других торговцев-если-например-веспер кольцо падает с Зака-которого фармят непрерывно-

то этих колец на сервере очень много. И любой у кого накопиться десяток таких колец заточит хотя-бы одно на +6  или +10.

Так-что на веспер кольцах-пусть даже сильно заточенных миллиарды ты не заработаешь.

Смотри цены на рынке и думай головой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По шмоту - т.к. шанс точки 50% - как правило каждый следующий +1 к точке удваивает цену. Это не работает с дорогими вещами, которые точатся блесс арморками. И не работает с пушками. Но это база... если на рынке десяток веспер перчей например +10, но только одни веспер боты - эти боты в данный конкретный момент могут стоить намного больше, чем перчи... хотя базовые (неточенные) варианты стоят одинаково... сложно крч)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вещи от грейда Б и выше.

 

для вещей доступных к крафту и не продающихся в магазе:

 

математическая себестоимость крафта (клик * 1.4) помноженная на 1.2 для распространённых вещей или на 1.5 для трудно-доступных, 2 для трудно-доступных которые являются желанными для каждого (СОЕС к примеру - 25 790 473 * 1.4 * 2 = 72 213 324) это базовая цена, но также следует учитывать спрос на рынке.

 

заточка рассчитывается по следующим критериям (множители идут в стак):

  • 0..+3 - не меняется практически
  • +4 - множитель в районе 1.5
  • +5..+7 - множитель 1.3
  • +8 - 2.0 (психологический барьер + цвет красивый)
  • +9 - 1.3
  • +10 - 2.0 (психологический барьер + цвет красивый)
  • выше расписывать нет смысла т.к. слишком много факторов влияет (тип, редкость, наличие дестракшн точек и прочее)

 

в зависимости от трудозатрат на повторную добычу вещи применяется поправка к множителю вплоть до +0.5

 

Изменено пользователем xEvaSaintx
поправил формулу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никто его не рассчитывает) все ориентируются по средней рыночной стоимости и либо делают ниже цену либо выше. Ты можешь от фонаря ее ставить и смотреть через полдня, день кто по какой цене выставил такой же шмот. Если кроме тебя никто такую же вещь не выкладывал на торг, значит ориентируешься на то, как долго шмотка лежит на торге: пролежала неделю и никто не купил? Значит цена сильно завышена - снижаешь. И так до тех пор, пока не купят 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, xEvaSaintx сказал:

вещи от грейда Б и выше.

 

для вещей не продающихся в магазе:

 

математическая себестоимость крафта (2 * клик * 0.6) помноженная на 1.2 для распространённых вещей или на 1.5 для трудно-доступных, 2 для трудно-доступных которые являются желанными для каждого (СОЕС к примеру - 2 * 25 790 473 * 0.6 * 2 = 61 897 135) это базовая цена, но также следует учитывать спрос на рынке.

 

заточка рассчитывается по следующим критериям:

  • 0..+3 - не меняется практически
  • +4 - множитель в районе 1.5
  • +5..+7 - множитель 1.3
  • +8 - 2.0 (психологический барьер + цвет красивый)
  • +9 - 1.3
  • +10 - 2.0 (психологический барьер + цвет красивый)
  • выше расписывать нет смысла т.к. слишком много факторов влияет (тип, редкость, наличие дестракшн точек и прочее)

в зависимости от трудозатрат на повторную добычу вещи применяется поправка к множителю вплоть до +0.5

 

 

Не уверен что Мамба стоит 20ккк, а мамба +4 стоит 30ккк

И почему 1.5<1.3<2.0<1.3<2.0?

Я не понимаю про какую себестоимость идет речь, если про себестоимость Пушка+10випанок, то себестоимость цена пушки + цена 10 випок

Если себестомость пушки умноженная на удачу точек от 3 до 10, то почему коэффициент меняется? На рынке все по порядку, за исключением балванчиков которые в цены не могут и людей которым надо сбагрить срочно

Я к тебе не с какой агрессией и придирками не отношусь, просто я не понимаю по твоему тексту, почему одна пушка +4 стоит дороже чем +9 ?)



2 часа назад, xEvaSaintx сказал:

вещи от грейда Б и выше.

 

для вещей не продающихся в магазе:

 

математическая себестоимость крафта (2 * клик * 0.6) помноженная на 1.2 для распространённых вещей или на 1.5 для трудно-доступных, 2 для трудно-доступных которые являются желанными для каждого (СОЕС к примеру - 2 * 25 790 473 * 0.6 * 2 = 61 897 135) это базовая цена, но также следует учитывать спрос на рынке.

 

заточка рассчитывается по следующим критериям:

  • 0..+3 - не меняется практически
  • +4 - множитель в районе 1.5
  • +5..+7 - множитель 1.3
  • +8 - 2.0 (психологический барьер + цвет красивый)
  • +9 - 1.3
  • +10 - 2.0 (психологический барьер + цвет красивый)
  • выше расписывать нет смысла т.к. слишком много факторов влияет (тип, редкость, наличие дестракшн точек и прочее)

в зависимости от трудозатрат на повторную добычу вещи применяется поправка к множителю вплоть до +0.5

 

И если не лень, разжуй подробно про каждый множитель для СОЕСА, пожалуйста) а то я вот по 80 (с са) продаю, не сказал бы что он очень желанный 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Рэдкар сказал:

 

Не уверен что Мамба стоит 20ккк, а мамба +4 стоит 30ккк

И почему 1.5<1.3<2.0<1.3<2.0?

 

Это такой-же теоретик как те кто знает как выигрывать в рулетку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Рэдкар сказал:

Не уверен что Мамба стоит 20ккк, а мамба +4 стоит 30ккк

И почему 1.5<1.3<2.0<1.3<2.0?

Я не понимаю про какую себестоимость идет речь, если про себестоимость Пушка+10випанок, то себестоимость цена пушки + цена 10 випок

Если себестомость пушки умноженная на удачу точек от 3 до 10, то почему коэффициент меняется? На рынке все по порядку, за исключением балванчиков которые в цены не могут и людей которым надо сбагрить срочно

Я к тебе не с какой агрессией и придирками не отношусь, просто я не понимаю по твоему тексту, почему одна пушка +4 стоит дороже чем +9 ?)

Мой пост был про крафтящиеся и легко доступные вещи (вроде и так понятно было, но поправил пост чтоб уж точно было видно), разумеется редкая пушка будет рассчитываться владельцем индивидуально.

 

Про СОЕС вроде там всё расписал и так, математическая стоимость крафта (ресурсы помноженные на шанс) 25 790 473 * 1.4 (цены парнаса х5 отслеживаемые в течении некоторого времени) умноженные на коэффициент доступности (время-затрат на добычу кусков, если угодно) 2, для ширпотреба большинство гномов ставит 1.5 от себестоимости (ато и ниже) значит и мы продать не сможем выше... Но если шмот более менее редкий то х2 - запросто... вот такая математика.

 

А насчёт меняющихся коэффициентов - это многолетний опыт наблюдения за рынком, ты же замечал что между +5 и +6 пушками обычно разница больше чем между +4 и +5, вот, это всё барыги виноваты и их психология, но фишка в том что если на рынке сидят такие барыги то и тебе придётся коэффициенты подгонять под рынок если не хочешь сидеть месяц на попе...

 

Изменено пользователем xEvaSaintx
поправил формулу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, xEvaSaintx сказал:

Мой пост был про крафтящиеся и легко доступные вещи (вроде и так понятно было, но поправил пост чтоб уж точно было видно), разумеется редкая пушка будет рассчитываться владельцем индивидуально.

 

Про СОЕС вроде там всё расписал и так, математическая стоимость крафта (ресурсы помноженные на шанс) 2 * 25 790 473 * 0.6 (цены парнаса х5 отслеживаемые в течении некоторого времени) умноженные на коэффициент доступности (время-затрат на добычу кусков, если угодно) 2, для ширпотреба большинство гномов ставит 1.5 от себестоимости (ато и ниже) значит и мы продать не сможем выше... Но если шмот более менее редкий то х2 - запросто... вот такая математика.

 

А насчёт меняющихся коэффициентов - это многолетний опыт наблюдения за рынком, ты же замечал что между +5 и +6 пушками обычно разница больше чем между +4 и +5, вот, это всё барыги виноваты и их психология, но фишка в том что если на рынке сидят такие барыги то и тебе придётся коэффициенты подгонять под рынок если не хочешь сидеть месяц на попе...

 

 

Ок, спасибо)

Не понял только одного, если учитывать шанс крафта, почему умножаешь на 0.6 (шанс крафта) а не на 1.4 (шанс фейла) т.к. если умножаешь на 0.6 - то теряешь 40% от общей суммы (в данном случае выходит -80% профит), а если умножаешь на 1.4 - то 40% приобретаешь (в данном случае компенсируешь среднестатистический шанс фейла)

Если вариант тот что мол крафт 60% то и ресурсов там тратится меньше, ну как сказать, во первых не надо в этом случае вообще дополнительный коэффициент выставлять, а во вторых кусков и рецов нужно столько же, а их достать самое главное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Рэдкар сказал:

а во вторых кусков и рецов нужно столько же

Корейцы хитрее чем ты думаешь.

Скрытый текст

koreici.png.5078417b3b88b1284fe8aa897623afb4.png

 

2 часа назад, Рэдкар сказал:

почему умножаешь на 0.6

потому что считаю не шанс, а математическую стоимость крафта

Изменено пользователем xEvaSaintx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, xEvaSaintx сказал:

Корейцы хитрее чем ты думаешь.

  Скрыть содержимое

koreici.png.5078417b3b88b1284fe8aa897623afb4.png

 

потому что считаю не шанс, а математическую стоимость крафта

 

Хм, разница почти в 2 раза, было бы выгоднее крафтить 60%ые рецы, если бы не вылетали МВ, МВ компенсирует не только за счёт % с крафта, но и себестоимостью) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Рэдкар сказал:

Хм, разница почти в 2 раза, было бы выгоднее крафтить 60%ые рецы, если бы не вылетали МВ, МВ компенсирует не только за счёт % с крафта, но и себестоимостью) 

кстати ты прав был насчёт множителя, я с какого-то перепугу взял двойной клик за основу... во я дурак, над пересчитывать теперь заново свои заметки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, xEvaSaintx сказал:

кстати ты прав был насчёт множителя, я с какого-то перепугу взял двойной клик за основу... во я дурак, над пересчитывать теперь заново свои заметки..

 

Ну коль можешь признать свою ошибку - то уже не дурак 😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...