Перейти к содержанию
Asterios

Математика LINEAGE 2 Asterios ed.


1STFLAME

Рекомендуемые сообщения

26.09.2021 в 14:12, Sha1in сказал:

Ну тогда поймут только задроты играющие очень долго, и тему не вы писали зачем ответили и написали несуразицу не понимаю.

поймут те, кому оно надо. тут не место для нытья - для этого есть отдельная тема на форуме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 9/26/2021 at 6:24 PM, 1STFLAME said:

понимание этой темы — 1 из 8 шагов к "Game Over",

потом тебя ничего не цепляет и играешь в форум, оно тебе надо? :)

Расскажи об остальных шагах =)
PS: привет, брат по интересам. Копался наплывами в этом дерьме с 2010го года :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
22.03.2020 в 06:31, 1STFLAME сказал:

Debuff

basic_property_value — стата CON/MEN/STR у цели. Какая именно указано в basic_property у скилла.

Это корректная информация? интуитивно напрашивается частное модификаторов атакующего и атакуемого), по аналогии с trait_res_multiplier и attribute_part

 

П.С. можно в первое сообщение ссылку на источник?

Изменено пользователем Нэфас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Нэфас сказал:

Это корректная информация?

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Нэфас сказал:

П.С. можно в первое сообщение ссылку на источник?

Источник https://forums.goha.ru/showthread_74_1_t466573

С поправкой на наш сервер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
22.03.2020 в 06:31, 1STFLAME сказал:

Run.speed

Есть значения для Spd = base * mod_dex * mod_per + mod_diff  ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, MusoOro4i сказал:

Есть значения для Spd = base * mod_dex * mod_per + mod_diff  ?

Лежат под катом в mod_LVL, mod_STR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Syanna сказал:

Лежат под катом в mod_LVL, mod_STR

спс

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
On 3/22/2020 at 4:31 AM, 1STFLAME said:

CastTime  = skill_hit_time / (pSpd/333)

помогите понять что я делаю не так?

скилл агр у шк:

skill_hit_time = 0.7

физ атака на персе : 955

 

формула дает : (0.7/955)*333 = 0.244....

а на деле он кастует примерно 0.5сек... там есть кап по низу или что? 

Спс за ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Giant сказал:

помогите понять что я делаю не так?

скилл агр у шк:

skill_hit_time = 0.7

физ атака на персе : 955

 

формула дает : (0.7/955)*333 = 0.244....

а на деле он кастует примерно 0.5сек... там есть кап по низу или что? 

Спс за ответ

ещё есть параметр skill_cool_time=0.2
после каста 0.2 секунды ничего не делаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 3/22/2020 at 4:31 AM, 1STFLAME said:

CastTime  = skill_hit_time / (pSpd/333)

skill_cool_time = 0 - время после каста, после которого начнет действовать эффект скилла. Так называемый фриз скилла. Используется например у скиллов луков такой "Фриз" нужен чтоб стрела успела долететь и после этого нанести дамаг/дебафф, или при раше берса, чтоб его эффект ложился не сразу, а после того как берс докатится до цели, и тд.

 

Точно ничего не делаешь? Просто не так написано тут. Я понял это как - агр на цель подействует через 0.2 сек после каста, но я не скован в своих действиях. Выходит, что скован ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Giant сказал:

Точно ничего не делаешь? Просто не так написано тут. Я понял это как - агр на цель подействует через 0.2 сек после каста, но я не скован в своих действиях. Выходит, что скован ? 

ошибка скорее всего

 

у меня информация, что ты кастуешь скил за skill_hit_time, после него бездействие ещё на skill_cool_time



skill_hit_time можно разогнать хастом/кастом

 

а разгоняется ли skill_cool_time хз, не тестил



скорее всего не разгоняется,
 

если ты в движении и в тебя рашит берс, а ударить не может

потому что есть skill_cool_time, за который ты успеваешь отбежать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста, как узнать сколько добавит/убавит в весе модификация параметра CON?
спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Giant сказал:

подскажите пожалуйста, как узнать сколько добавит/убавит в весе модификация параметра CON?
спасибо

Weight Limit = ( CON Modifier * 69000 ) * MultMod + DiffMod

 

CON Modifier - из таблицы mod_CON

MultMod - эффекты что дают в процентах (пасивка гнома)

DiffMod - эффекты что дают в единицах (браслет, баф ее)

 

 

 

 



позже добавлю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что я считаю не так?

имеем варка 68 лвл

кон 31

пассивки гнома нет, баффа нет

 

Weight Limit = ( 31 * 69000 ) * 1 + 0 = 2.139кк

или mod_CON что то другое?

 

UPD: нашел таблицу в 1ом сообщении топика, сейчас пересчитаю  

 

CON = 31 ->  mod_CON  = 1,10

Weight Limit = ( 1,10 * 69000 ) * 1 + 0 = 75.9k почти сходится, спасибо :) 


image.thumb.png.005825b6752607e41a7d32a4c7f5d878.png

Изменено пользователем Giant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, 1STFLAME сказал:

MultMod - эффекты что дают в процентах (пасивка гнома)

DiffMod - эффекты что дают в единицах (браслет, баф ее)

не надо так смешивать weight limit и weight penalty. много копий было сломано по этому поводу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Формула по времени каста для ессенса работает? пытаюсь пощитать время каста нюка СБ, чтобы расчитать сколько -% к откату мне надо, каст 1999, каст тайм 1.5 сек, кд базовый 1 сек, чет не сходится(
1.5 / (1999 / 333) / 1.5 (соски) = 0.16658329164 (секунды).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в игре нет столько на откат.

для сб/роб эксперт кастинг/квик рецикле 20% (0,8)

валик 10% (0,9)

реневал 20% (0,8)

коняшка 35 (0,65%)

лс спел рефреш 15% (0,85)

итого 0,8*0,9*0,8*0,65*0,85=0,318

то есть примерно вдвое больше чем каст в твоих условиях. можно чередовать несколько нюков для эффективности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

А у формулы урона гладов не должно быть 0.8+0.2*(уровень зарядки - 1)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, CIPKO сказал:

А есть что то про шанс сбить стан?

Последняя инфа тут

https://forum.asterios.tm/topic/246132-ca-special-ability-critical-stun/?do=findComment&comment=4078776



Сам не тестил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Скрытый текст

Damage = 91 * sqrt(mAtk) * sqrt(SS) * power * soul_bonus / mDef

 

 

 

soul_bonus = 1 + soul_count * 0.06

 

soul_count - количество душ, потраченных на скил (макс. 5 душ), = 0 если нет душ

 

sqrt(mAtk) - квадратный корень из маг.атаки

 

SS - spiritshot_bonus = 1 без сосок, 2 с spiritshot, 4 с blessed spiritshot

 

power - сила скила

 

mDef - маг.защита цели

Привет, помогите понять, где ошибка.

Имеем: мм без бафа, м.атака 2555, блес.соски включены, гидро бласт +30 мощность (127 сила скила), м.деф цели 500 (манекен).

По формуле должен быть дамаг:  91*sqrt(2555)*sqrt(4)*127*1/500=2336

По факту урон: 3265.

Где я ошибся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, KysochekEnota сказал:

91*sqrt(2555)*sqrt(4)*127*1/500=2336

По факту урон: 3265

3265/2336 = 1.4

40% бонусного урона от +150 атт разницы, полагаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, 1STFLAME сказал:

3265/2336 = 1.4

40% бонусного урона от +150 атт разницы, полагаю

Да, так и есть, про бонус атт из головы вылетело. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

правильно ли понимаю, что шанс крита блоу абилок зависит от dex, а не от str (исходя из формулы)? или это все же шанс прохождения half-kill?  от чего же все таки скейлится skill mastery у ножей? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, multex сказал:

правильно ли понимаю, что шанс крита блоу абилок зависит от dex

верно, базовый шанс крита прописан в скриптах (в i_fatal_blow), и этот шанс множится от DEX

 

51 минуту назад, multex сказал:

или это все же шанс прохождения half-kill?

шанс халфкила также прописан в скриптах (i_death)
множится ли он от DEX - информации нет, тестов не проводил

 

Lethal Blow {i_fatal_blow;5773;300; 20 };{i_death;0; 15 }

Blinding Blow {i_fatal_blow;2751;250; };{i_death;0; }

Deadly Blow {i_fatal_blow;1107;300; };{i_death;0; 10 }

Dual Blow {i_fatal_blow;11234;600; 30 };{i_death;0.1; }

 

51 минуту назад, multex сказал:

от чего же все таки скейлится skill mastery у ножей? 

от STR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 1STFLAME сказал:

верно, базовый шанс крита прописан в скриптах (в i_fatal_blow), и этот шанс множится от DEX

 

шанс халфкила также прописан в скриптах (i_death)
множится ли он от DEX - информации нет, тестов не проводил

 

Lethal Blow {i_fatal_blow;5773;300; 20 };{i_death;0; 15 }

Blinding Blow {i_fatal_blow;2751;250; };{i_death;0; }

Deadly Blow {i_fatal_blow;1107;300; };{i_death;0; 10 }

Dual Blow {i_fatal_blow;11234;600; 30 };{i_death;0.1; }

 

от STR

просто не совсем понятно о каком именно шансе крита была речь. 

 

если все же об обычном крите абилкой, а не халфкил, то получается, что у ножей и STR (skill mastery) и DEX в базе влияют на шанс крита?  

 

по личным наблюдениям кажется, что DEX влияет на шанс халфкилла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, multex сказал:

и STR (skill mastery) и DEX в базе влияют на шанс крита? 

немного не понял, как Skill Mastery может влиять на криты?
это же пассивка дает шанс сбросить откат скила или x2 время для бафа

 

 



если ты про Dagger Mastery, вылетает триггер когда ножами побьешь, то он дает:

60% клары на физ скилы и 10% шанс попасть блоу абилкой

на криты не влияет и от str не зависит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...