Jump to content
Asterios
Admin

Объединение серверов

Recommended Posts

20 минут назад, СудьбаБомжа сказал:

А сервер х5 во время объединения рано утром работать будет?

Да

Share this post


Link to post

 

1 час назад, Infader сказал:

Зачем?Основная масса игроков с х3 этого не хочет.Медея Сервер уникальный и нам тут нравится.Тем более в последнее время сервер стал существеннее живее.

Ты за всех-то не говори)

Share this post


Link to post

наконец-то, главное вовремя обьявить...

Share this post


Link to post

23 февраля или 8 марта?

1212.png.6aa03dedda59be2300650d1b4523dc3e.png

Edited by Smoky

Share this post


Link to post
4 минуты назад, Smoky сказал:

23 февраля или 8 марта?

1212.png.6aa03dedda59be2300650d1b4523dc3e.png

Вангую 8

Share this post


Link to post
2 часа назад, ххСПАРТАНЕЦхх сказал:

х3 обьеденили бы хоть)

Не в коем случае

там у нас совсем другая линейка, сидите в своем болоте сами)

Share this post


Link to post

серверу нужна обнова, люди хотят нового контента 🙂

Share this post


Link to post
7 минут назад, VragReklamu сказал:

серверу нужна обнова, люди хотят нового контента 🙂

Тут не все старый контент прошли. А ты про новый зачем то 😉

Share this post


Link to post
2 часа назад, Revoluciya сказал:

Было бы круто если бы так же было с х55, каждые 5-6 месяцев хотя бы было бы слияние

Да, надо вливать х55 в х5)))

Share this post


Link to post
1 минуту назад, LoRDeMoR сказал:

Тут не все старый контент прошли. А ты про новый зачем то 😉

Та обновы глобальной давно небыли, уже все по накатанной идёт, единственное что неизвестно это умрет кабрио до первых 75 или после 😳

 

Share this post


Link to post
22 минуты назад, Рикимару сказал:

Вангую 8

скорее всего запилят анонс 14-го что открытые 28-го, как обычно за 2 недели до старта это делает астериос, ну или 21-го об открытии 6-го марта.

Астериос это в первую очередь стабильность.

Share this post


Link to post
11 минут назад, VragReklamu сказал:

серверу нужна обнова, люди хотят нового контента 🙂

Самая классная обнова будет, если админы придумают как сделать так, что бы в ЛОА/СОА  фул паки могли победить ВЛа + спойла дошиков)) Я не про пвп, а про то как один ВЛ может хороводить мобов в СОА часами а ты даже переагрить их не можешь. По итогу фарм фулл пака сводиться к тому что вы фармите паралельно набивая по 5 ПК, потом идете мыть счетчит и приходите по новой. В итоге фулл пак теряет кучу времени vs 1 ВЛ... имхо бред)

Share this post


Link to post
7 минут назад, 1Vpolevoin сказал:

Самая классная обнова будет, если админы придумают как сделать так, что бы в ЛОА/СОА  фул паки могли победить ВЛа + спойла дошиков)) Я не про пвп, а про то как один ВЛ может хороводить мобов в СОА часами а ты даже переагрить их не можешь. По итогу фарм фулл пака сводиться к тому что вы фармите паралельно набивая по 5 ПК, потом идете мыть счетчит и приходите по новой. В итоге фулл пак теряет кучу времени vs 1 ВЛ... имхо бред)

и гопников на дагерах тоже пофиксить xD

Share this post


Link to post
7 минут назад, CoronaExtra сказал:

скорее всего запилят анонс 14-го что открытые 28-го, как обычно за 2 недели до старта это делает астериос, ну или 21-го об открытии 6-го марта.

Астериос это в первую очередь стабильность.

шо фпаимал корона вирус?



8 минут назад, 1Vpolevoin сказал:

Самая классная обнова будет, если админы придумают как сделать так, что бы в ЛОА/СОА  фул паки могли победить ВЛа + спойла дошиков)) Я не про пвп, а про то как один ВЛ может хороводить мобов в СОА часами а ты даже переагрить их не можешь. По итогу фарм фулл пака сводиться к тому что вы фармите паралельно набивая по 5 ПК, потом идете мыть счетчит и приходите по новой. В итоге фулл пак теряет кучу времени vs 1 ВЛ... имхо бред)

расфлагать вла под париком так сложно что-ли?

Share this post


Link to post

значит через две недельки будет новый х7 ))) пошел за ваучером ))

Share this post


Link to post

Замётано, ждем анонс старта 🤞

Share this post


Link to post
5 минут назад, xDesKa сказал:

Го 28

гори в аду

Share this post


Link to post

Я думаю новый серв стартанет 6-го вечером. Там в России 3 выходных подряд, а на 23 - 2 подряд.

Share this post


Link to post
39 минут назад, CoronaExtra сказал:

скорее всего запилят анонс 14-го что открытые 28-го, как обычно за 2 недели до старта это делает астериос, ну или 21-го об открытии 6-го марта.

Астериос это в первую очередь стабильность.

Хз мне чёт кажется что все таки март

Share this post


Link to post
31 минуту назад, tsolan сказал:

расфлагать вла под париком так сложно что-ли?

 

Так это ПВП профы нужны, а у не пак из спойлеров.) Кароч надо вырваться на х7 ножом, чёто крабы совсем советь потеряли. Просят админа, чтоб он им чайками быть помогал.

Share this post


Link to post
21 минуту назад, Reniro сказал:

гори в аду

Тебе не привыкать работать по субботам после старта )

Share this post


Link to post
2 часа назад, Revoluciya сказал:

Уважаемый Администратор, такие манипуляции с х55 можно устроить ?). Обидно же.  Новых игроков нету из-за  убитого рынка.  Было бы круто если бы так же было с х55, каждые 5-6 месяцев хотя бы было бы слияние, полно народу бы пришло с других паленых фришек  если бы была возможность играть на новом х50-х70 на Астериосе,потом сливать с основным хантером, а так 🙄

когда читаю такие комменты становится очень смешно и становлюсь самым счастливым человеком потому что в свое время сделал правильный выбор, выбрав х5. теперь угораю с тех кто сидит весь перебусченый, а воевать нескем. есть конечно выход из вашей ситуации и очень простой даже админам ничего делать не прийдется, просто начинайте играть на х5 одновременно с х55, х3. просто слишком там у вас легко играть поэтому люди не очень идут туда х55, а на медии нет доната так бы наверняка пару тысяч пришли бы к вам

Share this post


Link to post
13 минут назад, Рикимару сказал:

Хз мне чёт кажется что все таки март

Го на голду спорить. Я за 28, ты за 6 😉 



16 минут назад, Algen3 сказал:

Я думаю новый серв стартанет 6-го вечером. Там в России 3 выходных подряд, а на 23 - 2 подряд.

Держу в курсе, что и 23 три выходных подряд. Т.к. 23 и 8 на воскресенье выпадают.

Share this post


Link to post
6 часов назад, Admin сказал:

Благодаря нашим методам администрирования, сервер х5 живет уже 12-13 лет без вайпа. А весь комплекс 14+ лет.

А у вас есть опыт или какие-то исследования вашей методики, которая намного проще и наверное эффективнее? :)

А что мешает заняться другими серверами? Хотя бы раз в 1-2 годика применяя вашу великолепную методику. Все таки люди х3 и х55, тоже игроки вашего проекта.

Share this post


Link to post

Чтобы на равных вливать новый сервер в старый х5 нужно запускать феникс с рейтом х15 или выше. 

Share this post


Link to post
Только что, ZaratustraPWNZ сказал:

Чтобы на равных вливать новый сервер в старый х5 нужно запускать феникс с рейтом х15 или выше. 

Х7 вполне хватает куда выше рейт

Share this post


Link to post
Только что, ШИКЕР2 сказал:

Х7 вполне хватает куда выше рейт

Люди фармят полгода, а при слияние даже близко не имеют средний буст людей на х5. 

Share this post


Link to post

Помню в интервью Drin рассказывал, что база становится все больше и перенос занимает дольше времени, ещё и ошибки если, приходится все заново начинать 🙂

@Drin держись 😁

Edited by NeutronStar

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...