Перейти к содержанию
Asterios

Пулл востребованных классов


g0dik

Рекомендуемые сообщения

Доброй ночи! Раньше поигрывал в ла2, но:

1) играл совсем немного

2) плохо разбираюсь в механике

3) могу позволить себе играть по 2-3 часа в день

В связи с этим прошу вас написать список классов, которые на ваш взгляд будут полезны при игре в пати, при походах на РБ. Т.е., чтобы в эти 2-3 часа я без труда мог найти группу для игры в команде.

Благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, LD1 сказал:

ШК ещё.

 

3 часа назад, Garanichev сказал:

Свс/Бд, Пп/ШЕ/Кот.

Не надо шк, пока до 83 докачается всех проклянет, ибо брать то никуда не будут)) 

И пп не надо по той же причине. 

Свс бд ше - наиболее востребованы и минимальны требования к бусту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, RickSanchez92 сказал:

Только ДД, сапорта тонны на сервере

СВС постоянно ищут и БД.  А вот ДД как собак нерезанных-потому-что все детишки хотят стать крутыми.

ШЕ-кстати-не рекомендую по той-же причине. Ты всегда будешь виноват что не смог отхилить какого-нибудь "мамкиного ногебателя".

ШК и ПП тяжело тянуть до 83 соло-а в пати до 83 ты никому не нужен.

Так-что СВС-БД и спойл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, BaffniMenya сказал:

СВС постоянно ищут и БД.  А вот ДД как собак нерезанных-потому-что все детишки хотят стать крутыми.

ШЕ-кстати-не рекомендую по той-же причине. Ты всегда будешь виноват что не смог отхилить какого-нибудь "мамкиного ногебателя".

ШК и ПП тяжело тянуть до 83 соло-а в пати до 83 ты никому не нужен.

Так-что СВС-БД и спойл.

Бред если честно, ты видимо играешь до 70 уровня... там да, там ищут) 80+ только дд вижу! дестром стоит открыть группу как летят приглосы по кд во все возможные места, открываю поиск за бд... только если бд 300 в какую нить 83 лабу... толкьо вот в ту же 83 лабу ещё десяток групп ищущих дд, в которых сидит пп с бд)

Ссылка на комментарий