Перейти к содержанию
Asterios

Калькулятор крафта


DemonHead

Рекомендуемые сообщения

1 hour ago, garrik said:

Могла бы и сделать для людей, расписывает она тут как надо

я даже учебник по экселю открыла, если чо! :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 209
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А что, никто не нашел в инете такой программки? Сделана на базе Интерлюда, но можно добавлять свои рецепты с кол-вом нужных ресов для определенного крафта)

Снимок.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, lunatiq сказал:

А что, никто не нашел в инете такой программки? Сделана на базе Интерлюда, но можно добавлять свои рецепты с кол-вом нужных ресов для определенного крафта)

Снимок.JPG

Вот я ей собственно и пользовался какое то время.  Потом снёс систему вместе с ней ))) И пришла мысль сделать по человечески в режиме онлайн ) Так вносить опять весь список S80-84 я шатал. Ну и онлайн решение всё же помогает не мне одному а многим сразу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Draft сказал:

есть ещё ТАКОЙ   но Ы грейд итд там отсутствует

По этому тоже в курсе, и в принципе часть идеи из него и тянется ))) Но в наших реалиях он бесполезен, так как нам нужны S80-84 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа продолжается.
Чтобы учесть все-все ресурсы, которые могут быть использованы сразу в 2х сложных больших компонентных ресурса, приходится прогонять по иерархии это все.
Работа продолжается.
Вот пример сводки и учета ресурса для VOP
Формула учитывает даже количество Animal Bone, чтобы потом вывести в графы "Докупить" - точное количество, с учетом каждой единицы.

2019-10-02.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, y0zZ сказал:

Работа продолжается.
Чтобы учесть все-все ресурсы, которые могут быть использованы сразу в 2х сложных больших компонентных ресурса, приходится прогонять по иерархии это все.
Работа продолжается.
Вот пример сводки и учета ресурса для VOP
Формула учитывает даже количество Animal Bone, чтобы потом вывести в графы "Докупить" - точное количество, с учетом каждой единицы.

2019-10-02.png

Минуточка лёгкой наркомании  )) Или когда человек взялся за дело с душой и он просто бог Excel )

Изменено пользователем DemonHead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, времени тратите столько сколько потратили бы на расчет конкретного нужного крафта за все время игры в сумме))) но начинание хорошее, удачи)

Изменено пользователем HoboWithShotgun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, HoboWithShotgun сказал:

Мне кажется, времени тратите столько сколько потратили бы на расчет конкретного нужного крафта за все время игры в сумме))) но начинание хорошее, удачи)

Тут мысль собственно в том что бы в гугл форме собрать сначала логическое ядро того как оно должно считать правильно - показать его на форуме что бы люди обкатали. Потом реализовать это уже всё в виде небольшого сайта калькулятора. Ну и решение сделать не только для себя собственно а для всего нашего комьюнити. Так как много кто проходит через эту боль  ))) Отгрузите самосвал лайков этому y0zZ господину  за его старания )

Изменено пользователем DemonHead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, HoboWithShotgun сказал:

Мне кажется, времени тратите столько сколько потратили бы на расчет конкретного нужного крафта за все время игры в сумме))) но начинание хорошее, удачи)

Тут логическая база строится.
Формула одна, значения разные будут. Поэтому сама проблема в обкатке на любом из объектов.
Многие калькуляторы не учитывают проблему уже имеющихся ресурсов, либо учитывают их с погрешностью (код я смотрел, там проблемы есть).
Идея же такая:
У нас есть иерархия ресурсов из простых в сложные.
Часть простых ресурсов используется сразу в 2х-3х сложных ресурсах и их как-то надо компилировать между собой и сводить в общую картину с пометками о нужном кол-ве закупки.
И будет 2 разных модели отображения. Комьюнити попробует и озвучит все спорные нюансы.
Если калькулятор кому-то поможет - это станет для меня дополнительной наградой :)
П.С.: Эта абстрактная задача, с учетом любимых мною таблиц - просто кайф! Получаю удовольствие. Считаю, неплохим заделом для будущих стартов, крафтеров :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, y0zZ сказал:


П.С.: Эта абстрактная задача, с учетом любимых мною таблиц - просто кайф! Получаю удовольствие. Считаю, неплохим заделом для будущих стартов, крафтеров :P

Вот это самое главное)

Изменено пользователем HoboWithShotgun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, DemonHead сказал:

Тут мысль собственно в том что бы в гугл форме собрать сначала логическое ядро того как оно должно считать правильно - показать его на форуме что бы люди обкатали. Потом реализовать это уже всё в виде небольшого сайта калькулятора. Ну и решение сделать не только для себя собственно а для всего нашего комьюнити. Так как много кто проходит через эту боль  ))) Отгрузите самосвал лайков этому y0zZ господину  за его старания )

а почему бы не использовать сервисы онлайн траблиц? они екселевские файлы грузят на ура с формулами, и прямо в браузере можно работать, на некоторых сервисах даже без регистрации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, xEvaSaintx сказал:

а почему бы не использовать сервисы онлайн траблиц? они екселевские файлы грузят на ура с формулами, и прямо в браузере можно работать, на некоторых сервисах даже без регистрации...

Это что за сервисы онлайн таблиц с возможностью редактирования ? Может я где то что то упустил ) Гугл таблицы в принципе и есть форма онлайн таблиц, вопрос только в том что бы было как можно меньше вопросов и человек быстрее мог вникнуть , и в том что бы свои просчёты могли делать сразу хоть сто человек не мешаю друг другу ) 

Изменено пользователем DemonHead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, DemonHead сказал:

Это что за сервисы онлайн таблиц с возможностью редактирования ? Может я где то что то упустил )

Рекламировать вроде как нельзя сторонние ресурсы, но загуглив почти этой самой же фразой сразу нашел парочку ссылок, даже подредактировал табличку немного, а потом с другого компа и IP её же и открыл по ссылке, а значит она сразу доступна всем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, xEvaSaintx сказал:

Рекламировать вроде как нельзя сторонние ресурсы, но загуглив почти этой самой же фразой сразу нашел парочку ссылок, даже подредактировал табличку немного, а потом с другого компа и IP её же и открыл по ссылке, а значит она сразу доступна всем...

Ну тут рекламы сторонних ресурсов которые как то вмешивались в дела астериоса нет )) Но что бы не рисковать скинь в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, xEvaSaintx сказал:

Рекламировать вроде как нельзя сторонние ресурсы, но загуглив почти этой самой же фразой сразу нашел парочку ссылок, даже подредактировал табличку немного, а потом с другого компа и IP её же и открыл по ссылке, а значит она сразу доступна всем...

Перенести в любой другой сервис - это уже технический момент.
Соль в логике построения самой базы.
На первый взгляд есть решение, но оно будет вызывать ряд вопросов у пользователей, а второй вариант - он сложнее(его прорабатываю). Чтобы отображалось все так - как все привыкли. Тут модель абстрактного понятия переменных, которые содержат в себе ряд других переменных и логически сопоставляются с кол-вом ресурсов, которые есть в инвентаре у каждого игрока.
На выходе получим: Есть столько, нужно для 100 вещей купить столько, это будет стоить столько :)
Но технически это все сейчас отрабатывается так, чтобы изменение даже несчастной animal bone или animal skin дало изменение во все формулы и в итоге подсветило, что на 1 кожу или кость надо покупать меньше.
А с учетом того, что костей для кбп надо 10, а у нас, к примеру, их пока 9, но, вдруг, 1 появилась, то по цепочке выходит, что на еще 1 КБП хватило, а есть этой КБП не хватало для полного ВОП и теперь хватает - то ее покупать не надо уже, и так по иерархии вверх :D Но и не забыть, чтобы отобразить это трансформой, ведь в итоге-то, в инвентаре не будет лишнего ВОП, а будут ресурсы по кол-ву, которые в этот ВОП перетрутся в итоге :P
И тут это отображается вот этой 4 строчки формулой ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 hours ago, y0zZ said:

Работа продолжается.
Чтобы учесть все-все ресурсы, которые могут быть использованы сразу в 2х сложных больших компонентных ресурса, приходится прогонять по иерархии это все.
Работа продолжается.
Вот пример сводки и учета ресурса для VOP
Формула учитывает даже количество Animal Bone, чтобы потом вывести в графы "Докупить" - точное количество, с учетом каждой единицы.

2019-10-02.png

вот эта часть самая кропотливая и нудная( молодец, лайк однозначно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТУПО зависть такая взяла за тебя, аж сам хочу поделать такую фишку, ток если ты раньше её сделаешь, то смысла с того, что я сделал - не будет. 
Жду тупа бета версии !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Miryxa#1 сказал:

ТУПО зависть такая взяла за тебя, аж сам хочу поделать такую фишку, ток если ты раньше её сделаешь, то смысла с того, что я сделал - не будет. 
Жду тупа бета версии !!!

В любом случае делайте и выставляйте! Это возможность поднять свой скилл в формулах и есть возможность обмена опытом, потому как я могу смотреть под одним углом, а Вы под другим.

П.С.: формулы - это круто! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, DemonHead сказал:

Минуточка лёгкой наркомании  )) Или когда человек взялся за дело с душой и он просто бог Excel )

Ты наверно из тех кто видел конец таблицы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ТвоюМатьЯБД сказал:

Ты наверно из тех кто видел конец таблицы))

Пока ещё нет  ) Но там будет треш ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, DemonHead сказал:

Пока ещё нет  ) Но там будет треш ) 

конец таблицы как стеб было сказано

последняя строка в екселе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос:
1. Стоит ли заморачиваться с ценой на ресурсы, так как цена на них каждый час меняется? /* Думаю, уже по месту можно будет определиться с ценами, прямо перед крафтом */

2. Что придумать с составными ресурсами? как их подсветить, чтобы было понятно, какие к какому относятся? /* Есть вкладки и, думаю, разобрать можно, но, возможно, у кого-то будет другой взгляд */
 

2019-10-03.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, y0zZ сказал:

Что придумать с составными ресурсами?

вариант 1 

Скрытый текст

1556465590_imj1.JPG.9f8bd6a4e646cf85d80643946ffebf22.JPG

 

 

447865273_imj2.JPG.1a6f21bfd4e0aad4d9d84c4c71f95afc.JPG

 

808422442_imj3.JPG.0f143019cf52c46bd1760f9611dab834.JPG

 

1294874111_imj4.JPG.d3a30c94b1299904cc527129589fdca8.JPG

Вариант 2 пока не придумала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, ToryTyan сказал:

вариант 1

Вот и у меня затуп пока что. Подсвечивать равномерно не выйдет, по ценам группировать, там вложения одно в другое и формула будет зациклина для УФ.
Остается думать, что крафтер поймет, что проще докупить мелкий ресурс чем крупный :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, y0zZ said:

1. Стоит ли заморачиваться с ценой на ресурсы, так как цена на них каждый час меняется? /* Думаю, уже по месту можно будет определиться с ценами, прямо перед крафтом */

тут как раз та ситуёвина, когда надо понять, что и сколько докупать, а это сильно зависит от цены - нередко получается, что тот же ВОП проще купить готовым, чем скупать сопы и CBP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mumm сказал:

тут как раз та ситуёвина, когда надо понять, что и сколько докупать, а это сильно зависит от цены - нередко получается, что тот же ВОП проще купить готовым, чем скупать сопы и CBP.

Тут колонка-то есть, и интуитивно понятно и видно будет, что цена на ВОП будет одна, а на составляющие - другая.
Но это я писал и мне вообще все понятно, вопрос в том - поймет ли другой юзер.
Вариант сравнить цены только на "Ходовые" ресурсы с подсветкой, так как все ресурсы с вложениями подсветить в сравнении, чтобы было понятно - нереально ;)

2019-10-03.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, y0zZ said:

Тут колонка-то есть, и интуитивно понятно и видно будет, что цена на ВОП будет одна, а на составляющие - другая.
Но это я писал и мне вообще все понятно, вопрос в том - поймет ли другой юзер.
Вариант сравнить цены только на "Ходовые" ресурсы с подсветкой, так как все ресурсы с вложениями подсветить в сравнении, чтобы было понятно - нереально ;)

 

в своей простенькой таблице я выводила две цены а ля "to buy" и "to craft", перед крафтом смотрела, что дешевле и в ручную меняла формулу, а вот как это все автоматизировать.. чтобы проверялось, какой из параметров меньше и уже учитывалось в формуле именно с меньшим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Mumm сказал:

в своей простенькой таблице я выводила две цены а ля "to buy" и "to craft", перед крафтом смотрела, что дешевле и в ручную меняла формулу, а вот как это все автоматизировать.. чтобы проверялось, какой из параметров меньше и уже учитывалось в формуле именно с меньшим?

Это работает, когда переменных - 2-3.
К примеру, кости и кбп, тут в легкую сравнить и подсветить цветом, а если, к примеру, в составе Arcsmith's Anvil не хватает всего пары ресурсов, а он состоит из 8 ресурсов, да еще с 3 иерархиями, то подсветка, которая накладывается друг на друга - уже не прокатит и надо делать сравнения по другим признакам.

Сначала я решил подсветить такие ресурсы цветом и фильтровать по цвету, а потом уже формулой перебирать цены, но вся проблема в иерархии.
На скринах барышни ToryTyan это наглядно показано.

 

Думаю, может подсвечивать только самые расходные ресурсы, типа VOP, MA и т.д.

Изменено пользователем y0zZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При отработке очередного объекта увидел разницу в названиях ресурсов между базой Астериоса и другой.

Причем в базе Астериоса Durable Metal Plate - нет, вместо него стоит Reinforced Metal Plate.
Названия сложных ресурсов немного отличаются: Reorin's Mold, а в других Leolin's Mold.
В части вещей по базе Астериоса есть ресурсы, к примеру, в Империал хеви шлеме есть Crafted Leather, по другим базам его вообще нет.

 

Вопрос: какую базу использовать для просчетов? Если ответ будет нарушать правила форума(реклама стороннего ресурса), то буду признателен за ссылку в ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...