Перейти к содержанию
Asterios
  • 3

Вопрос к админу


Wandy

Вопрос

Относительно недавно всплыло такое вот интересное изменение в работе скила Chain Heal - его стало возможно использовать на врагов через форс юз (ctrl). При этом врага он не хилит но хилит в ответку тебя самого и твою пачку, что забивает в гроб физам очередной гвоздь т.к. теперь такому хиллеру пофиг на все агры.

https://youtu.be/tDuR7l4LbA0

 

На офе такого не было,

Скрытый текст

skill_begin    skill_name = [s_chain_heal1]    /* [체인 힐] */    skill_id = 1553    level = 1    operate_type = A1    magic_level = 83    self_effect = {}    effect = {{i_heal_link;30;per;3}}    is_magic = 1    mp_consume1 = 39    mp_consume2 = 155    item_consume = {[spirit_ore];4}    cast_range = 900    effective_range = 1400    skill_hit_time = 3    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 5    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 1301    target_type = enemy_not    affect_scope = range_sort_by_hp    affect_range = 300    affect_object = friend    affect_limit = {9;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end




 

target_type = enemy_not

 

отсюда напрашивается вопрос - это администрация сделала специально, или надо писать баг репорт? А то при отсутствии чейнжлога нововведений не понятно.

Изменено пользователем Wandy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответы 124
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • -16
1 минуту назад, Un0JIuTKuCa сказал:

Ну за этим вопросом все равно стоит конкретная цель и даже озвучена "гвоздь в физ пак" а это уже лукавство.

я озвучил факт.

 

у магов минимум 4 цепки в пати. 

у физов 2. 

 

кто больше профита получает догадаешься сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • -16
1 минуту назад, Paagen сказал:

Работала так до фикса хила и по скрипту всё верно.

target_type = enemy_not - целью могут быть любая цель без зажатия кнопки CTRL и мобы\двусторонка с зажатием кнопки CTRL

affect_object = friend - эффект влияет на дружественную цель

affect_scope = range_sort_by_hp - так как влияет на дружественные, отскакивает на союзников

 

P.S.: если раньше против тебя чего-то не использовали, а потом начали - это не значит что оно сломалось.

 

для таких умников я привел в пример 2 скрипта.

 

и в скрипте мажор хила, который действительно хилит через форс врагов target_type = target. что говорит о том что ты балабол.

 

неужели ты думаешь что сейчас от балды втюхаешь нам тут свою чушь и все поверят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • -17
3 часа назад, MORGan007 сказал:

7 лет (7 Карл!!!) это никого особо не волновало, но тут ТСу надавали по щам на оли и понеслась...🤣

ща бы скинуть темку ДО ввода нового скилового двика и орать про 7 лет. 

 

дурак в одном - дурак во всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • -18

 

1 час назад, MORGan007 сказал:

На счет цепки, она так работает 5+ лет уже. Всегда считал, что так и задумано.

Она так работает после того как админ формулу хила менял. Не балаболь плез.


 

можно скрипт дать как пруф.

 

вот тебе скилл который можно кастовать на врага 

skill_begin	skill_name = [s_major_heal11]	/* [메이저 힐] */	skill_id = 1401	level = 11	operate_type = A1	magic_level = 75	self_effect = {}	effect = {{i_heal;946}}	is_magic = 1	mp_consume1 = 16	mp_consume2 = 64	item_consume = {[spirit_ore];1}	cast_range = 600	effective_range = 1100	skill_hit_time = 5	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 1	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_none}	effect_point = 546	target_type = target	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = none	ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end

 

а вот чайн хил, у которого прописано что целью не может быть враг

skill_begin    skill_name = [s_chain_heal1]    /* [체인 힐] */    skill_id = 1553    level = 1    operate_type = A1    magic_level = 83    self_effect = {}    effect = {{i_heal_link;30;per;3}}    is_magic = 1    mp_consume1 = 39    mp_consume2 = 155    item_consume = {[spirit_ore];4}    cast_range = 900    effective_range = 1400    skill_hit_time = 3    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 5    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 1301    target_type = enemy_not    affect_scope = range_sort_by_hp    affect_range = 300    affect_object = friend    affect_limit = {9;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

 

 

этого хватит?

 

Изменено пользователем Wandy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...