Перейти к содержанию
Asterios
  • 3

Вопрос к админу


Wandy

Вопрос

Относительно недавно всплыло такое вот интересное изменение в работе скила Chain Heal - его стало возможно использовать на врагов через форс юз (ctrl). При этом врага он не хилит но хилит в ответку тебя самого и твою пачку, что забивает в гроб физам очередной гвоздь т.к. теперь такому хиллеру пофиг на все агры.

https://youtu.be/tDuR7l4LbA0

 

На офе такого не было,

Скрытый текст

skill_begin    skill_name = [s_chain_heal1]    /* [체인 힐] */    skill_id = 1553    level = 1    operate_type = A1    magic_level = 83    self_effect = {}    effect = {{i_heal_link;30;per;3}}    is_magic = 1    mp_consume1 = 39    mp_consume2 = 155    item_consume = {[spirit_ore];4}    cast_range = 900    effective_range = 1400    skill_hit_time = 3    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 5    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 1301    target_type = enemy_not    affect_scope = range_sort_by_hp    affect_range = 300    affect_object = friend    affect_limit = {9;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end




 

target_type = enemy_not

 

отсюда напрашивается вопрос - это администрация сделала специально, или надо писать баг репорт? А то при отсутствии чейнжлога нововведений не понятно.

Изменено пользователем Wandy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответы 124
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0
28 минут назад, Novus сказал:

Это редкая ситуация, когда в одном ЦЦ находятся мемберы с разных кланов, и надо выхилять чувака под иконой с другого клана. ЦЦ то у нас не работает.

 

Я, кстати, сразу вспомнил про наших дорогих заборов, которые сбегаются на деф форта целой толпой из разных кланов и из хилов у них хорошо если джуд.

Но веди пишет, что вражескую цель цепка не лечит, так что все норм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
2 минуты назад, Ралк сказал:

 

Я, кстати, сразу вспомнил про наших дорогих заборов, которые сбегаются на деф форта целой толпой из разных кланов и из хилов у них хорошо если джуд.

Но веди пишет, что вражескую цель цепка не лечит, так что все норм. 

тут уже речь зашла за все навыки в которых есть enemy_not и "что будет если убрать "!forceUse" и как это повлияет на абсолютно все скиллы с "enemy_not""

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
59 минут назад, РукиБомжа сказал:

тут сосенди прав. сплошное оказуаливание. если скил хилит дружественную цель, как он может работать по таргету на противника. ало, где логика

был бы он безтаргетным аое, я бы еще понял, но таргетный скил работает от противника???? чоооооо

 

 

0c816388c758df9b5a9e28eb53af9907.jpg

Тебе не в мир фентези играть, логичный ты наш. А как тогда тот же дейдшот без стрел стреляет? Шожетвориться да как так. 

Тут не логикой руководствоваться надо, а тем что корейци заложили в коды и как это они задумывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
25 минут назад, Тесейка сказал:

Не работающее цц, клинс хироскиллов, самоны в запретные локи,  баговые проходки к РБ, берн Закена, отзыв самонов в боевой стойке... И этот список можно продолжать долго!

это ведь не мешает ТСу на олимпе "нагэбать", потому можно проигнорить и не создавать об этом еще одну тему

Изменено пользователем Novus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 час назад, Тесейка сказал:

Кто из здесь присутствующих динозавров последний раз выходил в поле, на осаду, гвг? Нет?

Слейтесь тогда к своему столбу и не создавайте неудобства администрации и другим игрокам. Это не сложно вырезать из фрапса те бои, на которых вы затерпаете из работающей цепки. Ну или просто вкачайте себе гладов и не нойте!

 

В игре куча куда более насущных проблем, на которые всем плевать! Не работающее цц, клинс хироскиллов, самоны в запретные локи,  баговые проходки к РБ, берн Закена, отзыв самонов в боевой стойке... И этот список можно продолжать долго! А вы решили выпилить именно цепку. Забрать скилл по сути у самых редких классов на данном сервере.

 

 

Ну то есть с точки зрения хила важно все кроме хила. Даже то, что багом вообще не является, например, закен или ЦЦ. Ога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
8 часов назад, Admin сказал:

А теперь давайте подумаем, что будет если убрать "!forceUse" и как это повлияет на абсолютно все скиллы с "enemy_not".

Мне в целом все равно, что там с конкретно этим скиллом. Но эта логика распространяется не на один скилл, а на все с таким типом цели. Поэтому нужен полный анализ всех возможных случаев.

 

aimingTarget это та цель, вокруг которой будет происходить действие (не путать с выделенной целью, они не всегда равны).

isAutoAttackable означает что если на эту цель навести мышку, то будет показан меч. Т.е. ее можно атаковать без контрола.

SELECT * FROM skilldata where target_type="enemy_not" and affect_scope != "single"

кстати, этот запрос выдал мне всего 1 скилл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 час назад, Ралк сказал:

 

Ну то есть с точки зрения хила важно все кроме хила. Даже то, что багом вообще не является, например, закен или ЦЦ. Ога.

 

Важно все. Но у каждой из проблем есть приоритет, который зависит от кол-ва неудобств приносимых нею. Не хочу разводить демагогию про баланс бернов и цц. Ты же понимаешь, что список проблем можно продолжать очень долго...

Я о том, что есть проблемы из разряда "крыша горит", а мы тут обсуждаем "какие обойки переклеить в комнате".

Изменено пользователем Тесейка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 минуту назад, Wandy сказал:

алло, дядя, тут у хиллеров объявился ИММУНИТЕТ к агру. что тогда по твоему "крыша горит" если не это?

На твой вопрос Админ уже дал ответ и менять ничего он не собирается.

Что тебе непонятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
12.09.2019 в 12:38, Un0JIuTKuCa сказал:

такое ощущение что вся настройка сервера крутиться вокруг них

именно поэтому палы самая порезанная профа, ага)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
12.09.2019 в 08:54, Тесейка сказал:

Давайте теперь забьем ещё очередной гвоздь в крышку гроба хилам. Нерф берна, откат нюков в ЛСах, минус бонус хп у роб, теперь минус чайнхил.

а мне нравится твоя идея

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Очевидно же что цепка не должна так работать. Если и оставлять ее такой, то пусть хотябы хилит противника при форс юзе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • -2
10 минут назад, MORGan007 сказал:

какой именно? Баланс или мгх?

который безоткатный и хилит процентно, че ты как тупой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • -2
1 час назад, Тесейка сказал:

 

Важно все. Но у каждой из проблем есть приоритет, который зависит от кол-ва неудобств приносимых нею. Не хочу разводить демагогию про баланс бернов и цц. Ты же понимаешь, что список проблем можно продолжать очень долго...

Я о том, что есть проблемы из разряда "крыша горит", а мы тут обсуждаем "какие обойки переклеить в комнате".

 

После череды фиксов мили физ кп почти дохлые. А тут ещё нечем законтрить даже овера. 

Это с твоей точки зрения не важно? 

Куда важнее закен, который мешает в ПРИДУМАННОМ игроками режиме? Придумайте себе чтоб закена не юзали с афк пати бафом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • -3
20 минут назад, Laser сказал:

Пхахах) Это точно) 


 

Ахаххах а го введем у агра шанс)) 

 

Отменим хил в агр, но тогда агр сделаем 5% хД

нормально а вместе с агром сделаем все дебафы овера 5%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • -3

Не все прочёл , но не увидел от ТСа предложения фиксить что то .

 

Он вроде бы спросил правильно ли работает чайн хил щас или нет ...

 

если честно , я тоже не помню чтобы эта хилка раньше так хилила во время агра 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • -3

 

2 часа назад, Admin сказал:

			case enemy_not:
				if(!forceUse && aimingTarget.isAutoAttackable(activeChar))
					return Msg.INVALID_TARGET;
				break;

А теперь давайте подумаем, что будет если убрать "!forceUse" и как это повлияет на абсолютно все скиллы с "enemy_not".

Мне в целом все равно, что там с конкретно этим скиллом. Но эта логика распространяется не на один скилл, а на все с таким типом цели. Поэтому нужен полный анализ всех возможных случаев.

 

aimingTarget это та цель, вокруг которой будет происходить действие (не путать с выделенной целью, они не всегда равны).

isAutoAttackable означает что если на эту цель навести мышку, то будет показан меч. Т.е. ее можно атаковать без контрола.

как уже сказали - все подобные скилы - % хилы.

20 минут назад, Ралк сказал:

- Chain Heal

- Restore Life

- Restoration

- Touch of Life 

- Blessing of Eva 

- Шансовый 100% хил с Infinity Rod/Scepture (хиро палки)

какие могут быть проблемы при запрете их форсюза на врагов - никаких. рб запретили хилить процентно 10 лет назад, вроде все живы. 

 

 

 



22 минуты назад, Demandred сказал:

Пока в голову приходит только сложность с отхилом гвардов у рб в цитадельке.

они выхиливаются даже первопрофными обычными хилами. там же хп пару тысяч.

Изменено пользователем Wandy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • -3
13 минут назад, MORGan007 сказал:

 

Хил который хилит 10 союзников не массовый? Да, для его запуска нужен таргет. Какая разница какой это будет таргет?

И где пруфы, Билли? Что на офе было не так.

 

слушай, парень, ты не очень умный, да?

есть массовые бестаргетные хилы - груп, гритергруп, мажоргруп, аватар, оверские и варковские хоты, баланс на крайняк, хоть это и не хил технически.

а есть таргетный массовый хил - чайнхил.

и он не просто так таргетный. он таргетный именно потому что его надо кидать в таргет. а если в таргете врах то кидать не получится. не получится потому что имба - иммунитет хиллера к агру.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • -5

Пожалуй соглашусь с венди. на олимпе овера и манасосы под агром могут хилить себя. зажав ктрл и цепку в противника(цепка же не хилит противника) зачем тогда придумали агр?



13 минут назад, Wandy сказал:

дезинформация администрации имеет свои последствия.

залей лучше бой с олимпа вс овер. тогда админ может обратит внимание 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • -6
3 минуты назад, Un0JIuTKuCa сказал:

Минимум 3, если уж быть честным. 

ше 2 биша овер. 4.

всякие аутистосоставы без заливки либо с 1 бишом или без овера даже рассматривать нет смысла.

 

4 минуты назад, Un0JIuTKuCa сказал:

 У физов максимум 3, если через джуда.

джуд - бесполезный слот. потому как одним дамагом магов уже очень давно не убьешь, а больше он ничего дать и не способен.



1 минуту назад, Тесейка сказал:

Может Венди прав и действительно нужно вернуть работу цепки "как на офи", но давайте будем откровенными - куча предыдущего нерфа роб совершенно не имеет ничего общего с оффом)

 

мне так нравится когда вспоминают нерф роб , и совсем забывают что физов паралельно при этом в принципе разделали как бог черепаху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • -6
13 минут назад, Paagen сказал:

Мажор хилит врагов только потому что у него отсутствует условие как у чейна affect_object = friend и эффект может получить любой, а не только друг.

 

госпади, ну что ты несешь то.

 

ну если не разобрался, ну промолчи ты хотя бы, за умного сойдешь...

 

affect_object = friend не имеет ничего общего с целью использования скила, а описывает на кого распространяется его эффект i_heal_link т.е. на кого будет прыгать цепь.

 

 

вот тебе для примера скилл с схожей механикой но противоположными таргет тайппом и аффект обжектом

skill_begin	skill_name = [s_challenge_for_fate1]	/* [첼린지 포 페이트] */	skill_id = 985	level = 1	operate_type = A2	magic_level = 83	self_effect = {{i_call_skill;[s_trigger_challenge_of_faith1]}}	effect = {{p_target_me};{i_get_agro}}	end_effect = {}	is_magic = 0	mp_consume2 = 0	cast_range = 400	effective_range = 900	skill_hit_time = 1	skill_cool_time = 0.2	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 45	reuse_delay_lock = 1	activate_rate = -1	lv_bonus_rate = 0	basic_property = none	abnormal_time = 5	abnormal_lv = 1	abnormal_type = target_lock	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_derangement}	effect_point = -10330	target_type = enemy_only	affect_scope = fan	affect_object = not_friend	fan_range = {0;0;400;60}	affect_limit = {10;0}	next_action = none	debuff = 1	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end

этот наоборот кастуется только в врагов, а его эффект распространяется на не дружественные цели.

Изменено пользователем Wandy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • -6
14 минут назад, iTesey сказал:

Я честно хз как должно работать. Но например у рестор лайф тоже параметр target_type = enemy_not. Но на офе им отлично хилили РБшек через ctrl, Так что как пруф уже не катит.

 

На хф? Или все же раньше?

первая же ссылка в гугле по запросу "пробудить жизнь хил рб" выдает темку с форгейма https://4gameforum.com/threads/729017/.

ну ты понял. не хилит рестор лайф рб. а если когда то и хилил то это было когда то.

 

Ну и как я уже отписал выше - на хф есть скилы с аналогичной механикой, чью работу мы знаем точно, и которые просто не могут работать по другому.

Так что никаких сомнений быть не может.

Изменено пользователем Wandy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • -6
10 минут назад, iTesey сказал:

тема 18 года, там уже лет 6-7 как не хф, ну и в коментах пишут что раньше хилил. 

 

ок, пойдем по другому, у тебя есть пруф хила рб рестором с хф?


 

ну вот. немного погуглив нашел темку с гохи о фиксе хила рб рестор лайфом. 2009й год. грация +.

 

https://forums.goha.ru/showthread_77_1_t352488--ММО+Игры+LINEAGE+2+Lineage+2+Main+Расы+и+классы+Люди+Human+Епископ+Bishop+requiem+for+a+restore+life

Изменено пользователем Wandy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • -6
3 минуты назад, APOSTL сказал:

Пожалуй соглашусь с венди. на олимпе овера и манасосы под агром могут хилить себя. зажав ктрл и цепку в противника(цепка же не хилит противника) зачем тогда придумали агр?


 

залей лучше бой с олимпа вс овер. тогда админ может обратит внимание 

 

 

я вам ща открою большую тайну с лазером на пару, но админу насрать на то кто кого там гнет. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • -7
8 минут назад, Novus сказал:

Нормальным хилам так и так пофигу на твои агры, в таки моменты они пользуются груп хилом и балансом
У чайны сила хила падает с каждой следующей целью. Первую цель хилит на 30%. Вот терь проверяй - эти 30% уходят в никуда на танка или нет?

 

ну дык всё верно то работает! Отпусти CTRL и ты чайну в танка не кинешь. Целку бишь на врага без CTRL тоже не бросит.

И встречный вопрос, а ты чего добиваешься то? Что бы чайна танка хилила и всю его пати или чтобы в лок таргете, как масс навык он ваще не работал?

 

мне пофиг. я тут ничего никому доказывать не собираюсь. 

 

если админ ответит что сделал так специально - так и будет.

если что то сломалось - оформлю багрепорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • -7
7 минут назад, Un0JIuTKuCa сказал:

Я все равно не понял почему гвоздь для физ пака. У хилов в маг паке работает по другому?

 

у маг паков нет дамажащих танков, которые агром контролят хил.

 

сейчас, когда порезали и критрейт и критдамаг ограничили, только агр и позволяет убить забущенного хила. 

Изменено пользователем Wandy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • -9
26 минут назад, Тесейка сказал:

Давайте теперь забьем ещё очередной гвоздь в крышку гроба хилам. Нерф берна, откат нюков в ЛСах, минус бонус хп у роб, теперь минус чайнхил. А потом слезливые темы в рекрутинге аля "куда же подевались все биши?🤷"

Верной дорогой идете, чё.

я не сомневался что хил будет дефать фичу позволяющую игнорировать агр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • -9
Только что, APOSTL сказал:

ну не скажи. кость фса же пофиксили и явно не потомучто она имбалансная в поле

это был фикс из разряда "заманали ныть, вот вам косточка". при этом сразу же услили хил в 3 раза. что сделало фса еще более неубиваемым.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • -10
Только что, Novus сказал:

вы не подумайте, ТС не преследует личные цели. ТС не хочет всех аннигилировать своим танком - он всего лишь хочет, что бы всё было по-честному по оффу

 

хватит корчить из себя клоуна.

да, я преследую свои цели. потому как играю на танке и то что цепь вдруг начала игнорировать мой арг меня не устраивает.

 

и да, все что остается тебе - ныть. потому как правда на моей стороне - такого быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • -10
1 минуту назад, Un0JIuTKuCa сказал:

Если админ признает это ошибкой, и поправит, пусть будет так. 

 

а я чтото кроме этого спрашивал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • -13
2 минуты назад, Novus сказал:

шо, рыли?!
 

 

И раз тебе пофигу, так зачем тебе эти выяснения - фича это или баг? Выйди на свежий воздух плез.

А терь по существу. Цепка в некоторые моменты странно работает:
1) если ты (хил) в пати с кем то флагнутым и бросаешь цепь НА СЕБЯ - она хилит и тебя, и флагнутого, при этом хил остаётся без флага.
2.1) Если хилл офф пати и хилит флагнутого офф пати через контр - кастуется и хиллит.
2.2) Если хилл в пати и пытается хилить флагнутого офф пати через контр - на флаганого кастуется, но в то же время не хилит.

Выходя из 2-го пункта и смотря на твой фрапс, ты допустил ошибку - твой танк с фулл хп стоит. Слей ему ХП, брось на него через контр чайну и посотри, что цепь упадёт на танка, а потом на биша и хильнёт обеих. Потом сделай новый тест - берешь значит своего биша в пати, сливаешь ХП танку и бишу, и снова через контр хилишь танка чайной.

 

слушай, я понимаю что ты просто трепло, но прежде чем чтото писать - пошел бы да потестил. 

ахинею пишет, и из этой же ахинеи выводы какието делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...