Перейти к содержанию
Asterios

заточка предметов математика


Funcatcher

Рекомендуемые сообщения

у меня было кольцо ворпал+16. когда я узнал, сколько примерно, среднеарифметически нужно было бы затратить предметов, чтобы заточить один из них на 16, я был удивлён. 3012штук для бижи и почти 5к штук для шмота!!! для тех, кто не вдупляет, что такое среднеарифметически- это значит, что можно с 1 попытки заточить, а можно и с милионной не заточить, но есть среднее значение, которое можно высчитать, имея инфу по шансам заточки.

если ворп кольцо стоит 40кк, то цена на +16 должна, значит быть примерно 40х3000= 120 ккк. я продал его за 99 ккк, но люди говорят, что их покупали и перепродавали и за 120ккк. от куда берутся цены, не с потолка же их брать и не со средней температуре по больнице...

 

 

уровень заточки   /    %успеха+количество затраченных предметов пушки  /  %успеха+количество предметов бижа   / %успеха+количество предметов шмот

 

+4                                                                                         68(1.47)                                                                        54(1.85)                                                                            52(1.92)

 

+5                                                                                         46.24(2.16)                                                                  29.16(3.42)                                                                     27.04(3.65)

 

+6                                                                                         31.44(3.18)                                                                       15.75(6.35)                                                                      14.06(7.11)

 

+7                                                                                        21.38(4.68)                                                                     8.5(11.76)                                                                             7.31(13.68)

 

+8                                                                                         14.54(6.88)                                                                      4.59(21.8)                                                                         3.8(26.3)

 

+9                                                                                         9.89(10)                                                                         2.48(40.32)                                                                        1.98(50.5)

 

+10                                                                                         6.72(14.88)                                                                         1.34(74.6)                                                                       1.03(97)

 

+11                                                                                       4.57(21.88)                                                                        0.72(139)                                                                         0.53(188.7)

 

+12                                                                                          3.1(32.26)                                                                        0.39(256)                                                                           0.28(357)

 

+13                                                                                       2.11(47.4)                                                                        0.21(476)                                                                              0,1446(692)

 

+14                                                                                         1.44(69.5)                                                                          0.11(909)                                                                         0.075(1333)

 

+15                                                                                         0.98(102)                                                                        0.06(1667)                                                                          0.039(2564)

 

+16                                                                                     0.6647(150)                                                                    0.0332(3012)                                                                            0.0203(4926)

 


 

всегда интересовал вопрос, а сколько может стоить та, или иная точёная шмотка, или пуха. был у нас КЛ, звали его Спарт, когда я ему говорил про среднеарифметическую стоимость точёной шмотки, он отвечал, что её нет и не может быть, потому что это всё зависит от удачи. в последствии, я много раз спорил на рынке о стоимости того или иного предмета.

так вот, я писать программы калькуляторов заточки не умею, но умею пользоваться немного математикой, и, в ожидании открытия сервера, немного заморочился и создал таблицу заточки. она показывает, какой шанс мы имеем в среднем, заточить предмет и сколько в среднем понадобиться для этого предметов.

все споры начинаются именно со слов в среднем. люди не понимают, что спорят не со мной, а с формулой, с правилами математики, такими, как 1+1 =2, или что для заточки может понадобиться, к примеру, 1 предмет, или 10 000 предметов, при этом точить будут 1000 000 человек и в среднем у них получится заточить одну вещь из 4926 штук

 

есть такой бизнес - казино, там крутятся миллиарды, и, наверняка проводятся большие, многомиллионные исследования по "теории вероятностей", так вот, где-то я видел такую инфу, что чем больше человек и количество повторений учавствует в исследовании, тем ближе их результат общий к математическому среднему значению, которое очень просто высчитали до этого математики, пользуясь обычной математикой, доступной детям уже в 5м, наверно, классе. а чем больше исследования, тем больше денег на них тратится, чтобы понять, что 5тиклассник, подсчитав результат, скажет им то же самое. что если шанс выиграть в рулетку = 1 из 32+зеро, то есть 1 из 33, то в неё выиграет примерно 1 человек из 33х. то есть шанс выиграть =3%. и исследовав результаты миллиона человек, сделавших десятки и сотни ставок, наблюдатели определили, что всё примерно так и есть.

 

к чему я веду.... я много разговаривал с людьми на рынке, многие считают заточку - рулеткой, или азартной игрой. а один вообще мне сказал, что типа он в казино не играет и в рулетку. они во многом правы, но тут есть нюанс.

например: стоимость пушки 350 миллионов, чтобы заточить её на +9, среднеарифметически потребуется 10 таких пушек. среднеарифметическая цена на неё получается примерно 10х350млн= 3.5 миллиарда.

и тут мы подходим к главному! ВНИМАНИЕ! если вы целеноправлено точите пушки на продажу и продаёте их дешевле среднеарифметической цены на 3 и более %, то вы играете в казино в рулетку, как обычный лох посетитель. НО, если вы продаёте эти же пушки точёные на, хотя бы 3% дороже, то вы уже хозяин казино, который имеет с этих посетителей среднеарифметически 3%.

всё это работает только на очень длинных дистанциях, когда точишь постоянно и накидываешь, чтобы не прогореть, хотя бы 10-20%

НО я никогда не понимал игроков, особенно хиро и самых богатых, которые точили в убыток, добровольно, как та блондинка из анекдота, опираясь на логику "шанс того, что я сегодня найду миллиард, = 50%, потому что я его либо найду, либо не найду, одно из 2, значит 1/2, значит 50%"))))))))

 

это я ещё не затронул заточку блессками. когда точишь обычные предметы, там цена кристаллов часто окупает цену заточек, а вот с блесками другая арифметика...

пример: у меня есть серьга закена простого +11. чтобы заточить её на +11, среднеарифметически требуется 139 попыток. имеем шанс, потратить от 1, до 11-3(простые точки)= 8 точек. 8+1 /2= 4.5 точки на попытку. 139х4.5=625.5 заточек!!!! 625 заточек умножаем на 75 миллионов= почти 47 миллиардов среднеарифметическая цена. но цена её на рынке 15-20 лярдов. что понятно, потому что "нафига ты её точил", ведь её никогда не продать за 47, а тем более дороже. целесообразнее копить на бзака.

 

это к тому, для чего вообще это всё. чтобы знать, от чего отталкиваться, когда думаешь, сколько может стоить та, или иная вещь, стоит ли точить, или выгоднее будет продавать выбитое неточёным. ведь за неделю КП может выбивать мб 10 до 100 предметов, за год 2-3к предметов...

 

П.С. 

ДА! И САМОЕ ГЛАВНОЕ! точат многие не столько из-за выгоды, а из-за азарта. адена и шмот - это пиксели, а азарт- единственное реальное в этом всём деле.

+ та же статистика казино выявила, что проигрывают в казино все, кроме тех, кто делает 2-3 ставки, и вовремя уходит, если ему повезло. таких, оказывается, кто умеет вовремя уйти заносят даже в специальный лист и не пускают их в некоторые казино, чтобы не рисковать с ними. а обычные лохи, которые играют долго, проигрывают на процентное соотношение чаще. соответственно, казино имеет эти 3%, как те ПЛы, или барыги, которые умеют считать на более долгой дистанции стабильнее.

ещё точат тогда, когда шмот нереально продавать с 10ти гномов, переставляя цену и пытаясь продать неточёный, если его накапливается много. проще точнуть и потерять несколько процентов, чем терять, продавая его по дешёвке, чтобы не сидеть долго, время деньги, опять же сильверы...

Изменено пользователем Funcatcher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выше приведенная таблица работает когда ты точишь тысячи  шмота, десятки тысяч

тогда разброс в рендоме укладывается в эти числа

а при малых партиях все упирается в удачу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слишком маленькая выборка данных

надо хотя бы по 1 тысяче вещей стачивать на каждом из уровней заточки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все хорошо, но не применимо к реалиям серверов)
А стоимость шмотки довольно легко оценить, к примеру +6 пушка стоит 1ккк, то +8 примерно 2ккк, +10 примерно 4ккк

Изменено пользователем МореКрови
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Funcatcher сказал:

 68(1.47)                                                                        54(1.85)                                                                            52(1.92)

 

Поправь ошибку. Сейчас 66/50/50 вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты бы хоть вставлял таблицу не так криво, глаза вытекли, пока разбирался. А заточка, если ты не точишь разом тысячи, это тупо удача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Funcatcher сказал:

+10                                                                                         6.72(14.88) 

осуждаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, МореКрови сказал:

Это все хорошо, но не применимо к реалиям серверов)
А стоимость шмотки довольно легко оценить, к примеру +6 пушка стоит 1ккк, то +8 примерно 2ккк, +10 примерно 4ккк

 

вот про это я и говорю, я дописал тему, кстати, пока ты читал. если каждый раз терять 3% от стоимости - то ты обычный посетитель казино, или хз, магазина, а если каждый раз приобрететь 3% - то ты хозяин этого казино, или магазина. на этих процентах делаются состояния, но если ты будешь терять целый день, чтобы сэкономить эти 3% и потеряешь за день фарм, который в 10 раз принёс бы больше прибыли, или просто не хочешь тратить нервы и силы, что, тоже ценность, подороже денег, то вполне можно обойтись и такими подсчётами и потерей 3-10% от стоимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, rab сказал:

в скобках количество шмота?

да, очевидно же


 

В л2 работает такая логика что лучше купить чем точить, сколько раз я пытался себе что то сам поточить, всегда оставался в минусе, к примеру купил я 150 ик пушек, из них зашла 1 на 10 и 2 на 9, на пушки и точки я потратил 25ккк, 10 пушка стоила 7ккк а 2 9 по 5ккк, ну в итоге стоило ли оно того?) и так на каждом сервере, не везет мне :)

 

P.S. Пример с другого сервера.

Изменено пользователем VragReklamu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, VragReklamu сказал:

да, очевидно же

мне кажется что это не верная схема на заточку так как нужна схема не на слом шмота, ведь тараса ты не будеш ломать ты его будеш точить блесками, поэтому надо считать сколько блесок уйдет на ту или иную вещь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда мне кажется что у пухи точнуться на +4 шанс 0.6647

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глады не точат, глады ломаю!💪

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и если бы так было просто это просчитать то люди бы не мучались годами так как самые богатеи давно уже переточили все на 16 себе, ну они точат годами разными способами и не могут заточить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, rab сказал:

мне кажется что это не верная схема на заточку так как нужна схема не на слом шмота, ведь тараса ты не будеш ломать ты его будеш точить блесками, поэтому надо считать сколько блесок уйдет на ту или иную вещь

что тебе не верно? хочешь 16 тараса ? вот тебе цифра сколько попыток тебе понадобиться и примерные цифры сколько зайдет на 4 на 5 на 6, чувак подсчитал и ты подсчитай, в чем проблема ? Другое дело что на практике никто тебе гарантии не даст, можешь этими цифрами в лицо админу тыкать, рандом есть рандом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, какого попугая, икар спирит+16 стоит 45 ккк, а не 15?? Если его цена 100 кк пустого? Не фиговые такие 3% у "хозяев казино"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему стоимость это когда сходятся цена и предложение.

К примеру заточить на +4 шанс 68%, то есть примерно 2 из 3 ты заточишь.  

Но +4 пушку ты никому и никогда не продашь в полтора раза дороже, чем +0 со словами "ну формула же" 

 

На мой взгляд интересуются +6, +10, +16.

Все остальное продать сложно.

 

Ну и опять же, есть на сервере один +16 архангел, а хотят  его 10 человек. 

И тут опять формула не сработает, без разницы сколько ты там на него точек потратил.

Купит тот, кто больше предложил.

 

Или обратная ситуация, повезло тебе и ты точнул какую нибудь Д палку.  Которую не хочет никто.

Цена её=Цена кристаллов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, VragReklamu сказал:

что тебе не верно? хочешь 16 тараса ? вот тебе цифра сколько попыток тебе понадобиться и примерные цифры сколько зайдет на 4 на 5 на 6, чувак подсчитал и ты подсчитай, в чем проблема ? Другое дело что на практике никто тебе гарантии не даст, можешь этими цифрами в лицо админу тыкать, рандом есть рандом

все не верно! потому что сам подумай берем мы топ пуху количество предметов мы заменяем количеством блесок и что ты хочеш сказать что бы загнать топ пуху на 16 надо меньше 1к блесок так бы все давно переточили все пухи на 16

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Funcatcher сказал:

всегда интересовал вопрос, а сколько может стоить та, или иная точёная шмотка,

 

Шмотка стоит ровно столько сколько за нее готовы заплатить. С оглядкой на аналоги и дальнейшие перспективы.

К примеру, улыбают уникумы, которые пытаются продать весп++++ дороже мид аналога и наоборот.

 

1 час назад, Funcatcher сказал:

так вот, я писать программы калькуляторов заточки не умею, но умею пользоваться немного математикой, и, в ожидании открытия сервера, немного заморочился и создал таблицу заточки. она показывает, какой шанс мы имеем в среднем, заточить предмет и сколько в среднем понадобиться для этого предметов.

 

Надо пользоваться мат статистикой. Где то пост(ы) был от Аббадона и/или Админа.

 

1 час назад, Funcatcher сказал:

например: стоимость пушки 350 миллионов, чтобы заточить её на +9, среднеарифметически потребуется 10 таких пушек. среднеарифметическая цена на неё получается примерно 10х350млн= 3.5 миллиарда.

 

Если челик выбил шмотку то цена точки = цена купленных випок, и то если он их на квестах не набил.

Эти люди серьёзно демпингуют сегмент точки +4+8, между прочим, делая себе же лучше ибо не стремятся к +10 а как раз к +6 +8.

Чем мешают ссаным барыгами типа тебя наживаться и правильно делают.

 

 

1 час назад, Funcatcher сказал:

и тут мы подходим к главному! ВНИМАНИЕ! если вы целеноправлено точите пушки на продажу и продаёте их дешевле среднеарифметической цены на 3 и более %, то вы играете в казино в рулетку, как обычный лох посетитель. НО, если вы продаёте эти же пушки точёные на, хотя бы 3% дороже, то вы уже хозяин казино, который имеет с этих посетителей среднеарифметически 3%.

 

Мальчик. рынок на астериосе то и дело идёт "волнами". Так что если ты такой весь дофига умный наточил пушку пушка она была дорогая, а потом цена упалзла вниз, утянув за собой и цену ое пушки. То ты будешь сидеть и наваривать свои 3% "хозяина казино" пару месяцев и то не факт. Ога?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, VragReklamu сказал:

 рандом есть рандом

Вот именно, цифра мб и верная, но пользы от нее 0.

Можно взять 16 точек и тараса, а можно и никогда не заточить имея полную сумку и точек и сережек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тервер изобретен. теперь изобретаем экономику на форуме компьютерной игры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

150 пух, это статистическое число, на 1000 +16 пух, действительно необходимо было 150*1000 попыток, но оно не работает так, понимаешь? это случайность, каждая заточка это независимое событие с определенным шансом, то ли 66 то ли 68%. И получается что нужно 2к блесок на пушку, попробуй собери 2к блесок, но не забывай что если не поточишь, то никто тебе ничего не вернет, потому что никто ничего тебе не обещал)



3 минуты назад, rab сказал:

все не верно! потому что сам подумай берем мы топ пуху количество предметов мы заменяем количеством блесок и что ты хочеш сказать что бы загнать топ пуху на 16 надо меньше 1к блесок так бы все давно переточили все пухи на 16

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rab сказал:

1к блесок

Сколько там блесска стоит, когда я заходил была что то около 70 кк.

Щас бы у всех в сумке было по 70 000 000 000. И топ палка. Ах да и времени, чтоб тысячу точек извести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ошибка высчитывать количество предметов или блес точек, потому что тут дело во времени в определеный момент времени тебе прет от того и некоторые будучи нисчем затачивают пухи с 0 на 16 а те кто точит каждый день сотни предметов не может заточить ничего на 16 годами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

70 это ты арморками собрался пушки точить? 250+/-, и в таком кол-ве их еще надо найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ваще все дело в персах каждому свой рандом вот вам и секрет кто то за годы не может точнуть вещь на 16, а пришел нуб и с 0 загнал на 16 с первого раза:rofl: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Fallenone сказал:

70 это ты арморками собрался пушки точить

😅😅😅 всегда так делаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл я тут как то пару лет назад на х7 в клане ГринЗерг, так вот КЛ того клана заточил себе две пухи на +16 просто подряд, сначала вроде дабл топ потом какой то веспер.

Формулы как таковой быть не может, это частое заблуждение. Если в рулетке выпадет 10 раз подрят чёрное, разве поменяется шанс на 11-ое выпадение? если у тебя есть пуха на +10 и ты точишь её на +11, разве шанс заточить будет 4.57? НЕТ он так и остнеться 60% как и был изначально, шанс самого события заточить на +16 довольно низкий, но шанс каждой отдельной заточки из этих 16 так и останется 60%. В л2 вроде как используется Формула Бернулли или какой то аналог, так вот почитав про неё можно узнать несколько интересных моментов, которые уже можно применить к жизни)) Сам лично точил не однократно пушки на 14-16, к сожалению до А грейда, веспер до +12 и на продажу, если точить дальше то повышается шанс смерти от инфаркта при каждой точке))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...