Перейти к содержанию
Asterios
  • 0

Оптимизация поднятия лута...


MelonLord

Вопрос

Частенько в локациях падает много барахла и я сталкиваюсь с проблемой, что персонаж слишком долго поднимает дроп, порой уходит по 30 секунд на лутание одного паркика, предполагаю, что дело в пинге 100-150, задержка между подборами вполне соответствует этому, да и на стримах ребята с пингом 10-20 собирают дроп, как пылесосы...

Можно ли как-то ускорить процесс? Пробовал проводить манипуляции с макросами, жать мышкой, ничего не помогает. Или возможно ли снизить пинг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0
1 час назад, xEvaSaintx сказал:

Предлагаешь всем игрокам переехать поближе к серверам и там взять местного провайдера? Иначе не поможет, нет таких провайдеров, которые умеют быстрее скорости света передавать информацию. А вот мой способ бы реально убрал бы дичайшее неравенство между челом с 5 мс. и челом с 80 мс. как минимум разница в эффективности фарма уже измерялась бы не в порядках, а в дробных.

Дело в том что играют тысячи людей, и их утраивает а данную тему поддержали 0.1% от скопа) Вывод один проблема ваша а не сервера. Подключайте более качественный интернет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Прямая зависимость от пинга. Буст пинга - переедь ближе к серву. Физически или виртуально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
6 минут назад, Корела сказал:

виртуально. 

так у меня выходит только повышать пинг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

При пинге меньше 100 дроп поднимается без задержек. Если 100-150, то попробуй сменить провайдера. Либо переезд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Ну логично, что подъем дропа привязан к пингу, ведь чем меньше пинг, тем больше пакетов с дропом успеет улететь на сервер. Можно конечно залезть в исходники, рассчитать дельту времени кадра, привязать к ней скорость подъема дропа и анимацию подъема, на основе этого компоновать пакет для сервера и отправлять один пакет вместо пачки, но кто и зачем будет так геморроиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 час назад, Senth сказал:

У меня поднимает лут не сгибаясь даже, пинг 5-6

так же, но у меня от 20-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Не думаю, что пинг очень зависим. Ведь это UDP.

Можно ускорить макросом, собирая петом и собой одновременно.

А можно взять профессионального барда, они пикапмастеры те еще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
43 минуты назад, MrInvisible сказал:

Ну логично, что подъем дропа привязан к пингу, ведь чем меньше пинг, тем больше пакетов с дропом успеет улететь на сервер. Можно конечно залезть в исходники, рассчитать дельту времени кадра, привязать к ней скорость подъема дропа и анимацию подъема, на основе этого компоновать пакет для сервера и отправлять один пакет вместо пачки, но кто и зачем будет так геморроиться?

ппц ты напридумывал, не проще "стримить" пакеты подбора по нажатию кнопки начала сбора, а останавливать стрим пакетов по отпусканию? это нивелирует разницу между игроками (её не будет вообще).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
11 минут назад, xEvaSaintx сказал:

ппц ты напридумывал, не проще "стримить" пакеты подбора по нажатию кнопки начала сбора, а останавливать стрим пакетов по отпусканию? это нивелирует разницу между игроками (её не будет вообще).

Кнопка != триггер, она не отвечает за начало/конец действия, а отвечает за вызов действия, т.е при зажатии кнопки действие будет вызвано многократно что сейчас и происходит. Да и такой метод не убережет от высокого пинга и разрывов. Чем выше пинг, тем реже летят пакеты и медленнее поднимается дроп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 час назад, MrInvisible сказал:

Кнопка != триггер, она не отвечает за начало/конец действия, а отвечает за вызов действия, т.е при зажатии кнопки действие будет вызвано многократно что сейчас и происходит. Да и такой метод не убережет от высокого пинга и разрывов. Чем выше пинг, тем реже летят пакеты и медленнее поднимается дроп.

Начать стримить пакеты по первому запросу и прекращать по прекращению запросов, зачем тут триггер?

А количество пакетов в секунду будет ограничиваться уже не пингом (а-ля запрос на подьём --- ответ на запрос) а пропускной способностью канала (думаю, что даже древнейший мопед сможет пропустить до 10к таких пакетов в секунду...).  В текущих условиях,  если чел живёт далеко (пинг за 80) то даже гигабитный канал не даст ему поднять больше 2-5 вещей в секунду....

 

зы. для тебя как для пользователя бы даже не изменилось внешне ничего, просто внезапно ты стал бы подбирать ровно столько же вещей в секунду как и чел с пингом 2мс а не в 100 раз меньше...

Изменено пользователем xEvaSaintx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

скорость подбора напрямую зависит от скорости интернета) если кто-то от того же роутера смотрит паралельно фильмец а инет так себе то подбор превращается в проблему)

Изменено пользователем xWalterx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
2 часа назад, rockby сказал:

Это персональная проблема. Меняй провайдера. 

Предлагаешь всем игрокам переехать поближе к серверам и там взять местного провайдера? Иначе не поможет, нет таких провайдеров, которые умеют быстрее скорости света передавать информацию. А вот мой способ бы реально убрал бы дичайшее неравенство между челом с 5 мс. и челом с 80 мс. как минимум разница в эффективности фарма уже измерялась бы не в порядках, а в дробных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
8 часов назад, rockby сказал:

Это персональная проблема. Меняй провайдера.

мб ты живёшь во Владивостке и посоветуешь провайдера, который сделает мне пинг 10-20?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Щас придёт добрый дядя Админ и скажет, "Что? Вам слишком много дропа? Давно собирался это порезать!" pandaredlol.gif.b652a505238e4776e2bc3625ffcbc430.gifpandaredlol.gif.b652a505238e4776e2bc3625ffcbc430.gifpandaredlol.gif.b652a505238e4776e2bc3625ffcbc430.gif

 

20 часов назад, xEvaSaintx сказал:

ппц ты напридумывал, не проще "стримить" пакеты подбора по нажатию кнопки начала сбора, а останавливать стрим пакетов по отпусканию? это нивелирует разницу между игроками (её не будет вообще).

 

Выглядит как какой-то селф-дудос.)

Изменено пользователем Ралк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...