Перейти к содержанию
Asterios

Потеря опыта в пвп.


Ctulhu

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Mr_ifrit сказал:

У кого-то фонтан глупых идей прорвало, а сантехники в отпуске.

 

На классике был сумасшедший штраф за смерть в пвП, и к чему это привело? Правильно народ перестал воевать, на осадах же только кланы ведёрников и сражались, большинство крабов классика так до осад и не добралось, а на спотах лишь топычи паками и бились (никто не хотел откачивать одну смерть неделю). 

 

Чую после введения такого бреда,  форума затопит волна тем:  "крыса сливает крабов, под париком", "забаньте, он мешает людям качаться".

На класике были хроники ХФ и рейты х10-14?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Demandred сказал:

И так конкретные цифры:

- пвп с односторонкой в осадной зоне 10% 

- пвп с двухсторонкой в осадной зоне 5%

- пвп с одно/двухсторонкой в неосадной зоне 7.5%

Уже и не такие страшные цифры 10 и 5 % . И вар снимать перед осадой\ТВ уже не будут , как делают сейчас, 20% что-то реально слишком. Допустим пришел клан без вара , мы с ресом на своём замке в один пак , по сливаем же лвл ,5 килов при 85 100% уже 84 еще 5 килов  - уже и шмот со штрафом и пуха. А 10% в самый раз. ИМХО.
Ну и в  поле можно и поднять до 7.5%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, GM-Himba сказал:

Предла пролоббирована торговцами БСОЕ ?
 

Рифт переполнился бы

что в рифте можно накачать на 83+ лв?



5 часов назад, cxulhu сказал:

Предложение следующее:

Увеличить количество теряемого опыта в пвп.

Хорошая идея

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, RikiTiki сказал:

что в рифте можно накачать на 83+ лв?

В зи что-то можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, cxulhu сказал:

Предложение следующее:

Увеличить количество теряемого опыта в пвп. Привязать градацию к вар, полувар, пвп зона, не мирная зона.

Сейчас теряются такие крохи опыта где то в районе 1-2 %. С учётом клан скилов, КХ, замков, ресов %. Этот слив опыта практически не заметен.

Представьте если бы после напряжённых осад, тв, эпика, форта люди откачивали своей пвп основе 1-2 лвла на 85? Как это было в хрониках С4 - Эпилог.

Пустующие локи наполнились бы. Унылых фармер чаров сменили дополнили бы пвп основы игроков, один пак протектил другой на хорошем споте.

Паки дрались бы за спот. Фан притом фан для хай лвл игроков. Поле значительно оживилось бы.

 

И так конкретные цифры:

- пвп с односторонкой в осадной зоне 20% 

- пвп с двухсторонкой в осадной зоне 10%

- пвп с одно/двухсторонкой в неосадной зоне 5%

самая идея норм, но цифры бред.

 

вполне достаточно сделать так:

все бонусы от потери опыта отключать после достижения чаром 84 лвл.

за смерть от мобов\пк\односторонки забирать 4%

за смерть от вара с двусторонкой - 2%

за смерть в осадных и боевых зонах - 1%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За смерть в пвп лвл должен апаться. Причем выше 85. #ненуаче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90% постов слёзы лсного говна не способного читать 1 пост, яхз как так можно

крабьте на здоровье своих мобов ни кто же не против 

я говорю о ПВП в осадной зоне в основном, чё не ясного???  ну и те 5% для пвп в поле которое будет 1-3% под скилами 

база как раз и должна быть порядка 5-20% так как после всех клан лаков и прочее будет 1-15%

 

п.с. для умников тыкающих в х3 поясняю играл пол года на х5 в пвп паке, этого вполне хватило чтобы понять чем дышит сервер, и увидеть что проблемы такие же как на х3, прост под большим градусом и масштабнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так чтоб не терять % не умирайте. деритесь, хильтесь, даже бсое используйте - все возможности что предоставляет игра. итак с 85.100 можно слить почти 200% прежде начать получать какие-то штрафы, а это со всякими клан скилами и ресами в кх/замках очень много смертей.

игроки должны знать за что сражаются, иметь какой-нибудь стимул, а не "1000 раз суициднусь, но фармить не дам"

тем более хроники и рейты, не такие что одну смерть неделю в варке отбивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

логично привязать потерю % к рейтам сервера, потеря % расчитана кореяками под х1, т.е. логично что на х5 получая опыта в 5 раз больше, должен и терять в 5 раз больше. Исключение х50, все таки сервер и создавался для онли пвп без битья мобов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если игроки будут ещё больше крабить чтобы в пвп поучаствовать - пвп обязательно станет больше.  /s

 

А "наполнить пустующие локи" это вообще фраза-индикатор альтернативно развитых, я смотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, boneleaf сказал:

Если игроки будут ещё больше крабить чтобы в пвп поучаствовать - пвп обязательно станет больше.  /s

Чё ты пишешь? Моя предла касается в большей степени клан вара и пвп в осадной зоне  (осады/тв/эпик/форты).

Причём тут крабинг? Кто то в 6 сете делает движ а кому то фул обвеса мало.

6 часов назад, boneleaf сказал:

А "наполнить пустующие локи" это вообще фраза-индикатор альтернативно развитых, я смотрю.

Ты видимо не играл в хрониках где не было инст.

 

8 часов назад, Extortioner сказал:

самая идея норм, но цифры бред.

 

вполне достаточно сделать так:

все бонусы от потери опыта отключать после достижения чаром 84 лвл.

за смерть от мобов\пк\односторонки забирать 4%

за смерть от вара с двусторонкой - 2%

за смерть в осадных и боевых зонах - 1%

Это всё мелочи, 1, 2, 4 % это всё ерунда. 10-20% а то и делевл уберёт из пвп в первую очередь подсосов.

И создаст здоровую конкуренцию между кланами. Мухи отдельно, суп отдельно. Так изначально задумывалось. И это верно.

А сейчас вар не вар, го виту сливать, го инсту фармить. Го подрайверишь у меня на ком нибудь и так далее.

Нет принципиального противостояния потому что нет принципиальной игровой позиции, всё размазано и серо. 

 

7 часов назад, iTesey сказал:

логично привязать потерю % к рейтам сервера, потеря % расчитана кореяками под х1, т.е. логично что на х5 получая опыта в 5 раз больше, должен и терять в 5 раз больше. Исключение х50, все таки сервер и создавался для онли пвп без битья мобов.

Ну грубо говоря, да. Нужен перерасчёт. Не удивлюсь если там будет в районе 5% если пвп в поле, 3% если в поле от моба/пк, и в районе 10% в осадной.

Ещё на эпилоге с 78 после потных осад уходил на 76 и за две недели не успевал откачать %. Правда рейт был х1.

 

8 часов назад, ИСТ сказал:

Уже и не такие страшные цифры 10 и 5 % . И вар снимать перед осадой\ТВ уже не будут , как делают сейчас, 20% что-то реально слишком. Допустим пришел клан без вара , мы с ресом на своём замке в один пак , по сливаем же лвл ,5 килов при 85 100% уже 84 еще 5 килов  - уже и шмот со штрафом и пуха. А 10% в самый раз. ИМХО.
Ну и в  поле можно и поднять до 7.5%.

Ты вроде с х3. Должен понимать почему я такие % пишу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приплюсовать к этому всему невозможность развода на пвп , никаким образом , флагнулся ? подлез под пику или удар по множественным целям ? -- твои проблемы )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

16 часов назад, cxulhu сказал:

в пвп дохнешь? ну руки ровняй

С такими предлами где их ровнять, в Колизее?

 

16 часов назад, cxulhu сказал:

или тупо не лезь в пвп

БСОЕ, инсты, безклановые рандомки

 

11 часов назад, Extortioner сказал:

за смерть от мобов\пк\односторонки забирать 4%

Да, особенно от мобов, чтобы вообще солокач ликвидировать

 

7 часов назад, cxulhu сказал:

Это всё мелочи, 1, 2, 4 % это всё ерунда. 10-20% а то и делевл уберёт из пвп в первую очередь подсосов.


"Одмен, увеличь потерю опыта - одмен, дай больше инстов для пвп, чтоб не мешали - одмен, убери бсое из игры - одмен, отключи рифт, но потерю опыта оставь - на осаде скучно, мало желающих слить экспу - серв болото, никто не хочет пвп..."

Закрываю этот бред вобщем.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...