Перейти к содержанию
Asterios

Кого взять :Фс или конь.


AiroTm

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте я новичок играю в  л2 не долго,и много еще чего не знаю,и вот мне нравиться сумоны,но я хз какой будет лучше чувствовать в пве и в пвп..Помогите пж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кот>конь>фс в таком порядке чтобы иметь возможность получать удовольствие от игры за самонера для новичка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для ганга в соло ФС лучше, если планы на ПВП пачку то 99% для ФС ты ее не сможешь найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кот: Всегда легко найти пати на кач или фарм, берут на РБ. Можно попасть в пвп пачку, но скорее всего у мид кланов только.

ФС: Берут на РБ, гнёт олимп. На кач или пвп пати он не востребован.

Конь: Соло кач и фарм(остров как правило). В маг пвп патях как правило окном для бафа, но бывает и как с котом в мид пвп кланах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, вот как же  тебе должно вести на яйца, пухи, свиней, чтобы времяпровождение на дино можно было бы назвать фармом? Старт серва исключение, само собой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пал. Лучший саммонер с 83 лвла.

 

Ps. На соло пвп в поле имхо кот лучше.

Бан на скорость бега. Фас коту. И на тапки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AiroTm сказал:

Здравствуйте я новичок играю в  л2 не долго,и много еще чего не знаю,и вот мне нравиться сумоны,но я хз какой будет лучше чувствовать в пве и в пвп..Помогите пж

Я бы качал коня. Можно фармить форты и в перерывах фармить рецепты на МА робу, сделав квест на 5 али с кетрой/варкой(где парики удобней, там и делай али). Куски можно спойлить сабом спойлера, ну а ресурс покупать на рынке. Крафтить это добро надо у крафтера 85+.