Перейти к содержанию
Asterios

Долгий прогруз после СОЕ из Sel Mahum Battleground


HedgehogNSK

Рекомендуемые сообщения

Сервер: x7
Ревизия: 31530М

Если долгое время находишься в локации Sel Mahum Battleground, то после телепорта в город клиент очень хорошо зависает, либо вообще критует. Причём, чем дольше находишься в локации, тем дольше приходится ждать. На моей кофеварке: xeon e5450, 4gb, 430gt + ssd прогруз доходит до 3х минут. Интересовался у других игроков, говорят что c 1050ti и 16гб оперативы (не уточнял проц) прогруз доходит до 15-30 секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, HedgehogNSK сказал:

Если долгое время находишься в локации Sel Mahum Battleground

Нужны детали. Хорошо бы с точными данными по времени, если зависимость "чем дольше", то было бы неплохо потестить и показать результат (иначе, скорее всего, меседж останется без ответа).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тут отвечать? Нужно обновлять железо. Есть другой вариант: перед сое сделать релог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, XXXБАТЯXXX сказал:

Нужны детали. Хорошо бы с точными данными по времени, если зависимость "чем дольше", то было бы неплохо потестить и показать результат (иначе, скорее всего, меседж останется без ответа).

Да, действительно. Про дольше - разговор идёт на часы.
Но я попробую в ближайшее время провести какой-то эксперимент. На видео, естественно, я не сниму, но более точные цифры предоставить могу.
 

1 час назад, ALPK сказал:

А что тут отвечать? Нужно обновлять железо. Есть другой вариант: перед сое сделать релог.

Есть некоторая вероятность, что эта проблема проявляется на махумах наиболее явно. Но если она носит более общий характер, то может влиять на остальные локации, в том числе на производительность на осадах, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, HedgehogNSK сказал:

Есть некоторая вероятность, что эта проблема проявляется на махумах наиболее явно. Но если она носит более общий характер, то может влиять на остальные локации, в том числе на производительность на осадах, например.

Это правда. Везде, где фармится очень много мобов долгий промежуток времени, наблюдаются подобные трудности: павел руинс, тули, соа и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
28.03.2019 в 07:12, HedgehogNSK сказал:

На моей кофеварке: xeon e5450, 4gb, 430gt + ssd прогруз доходит до 3х минут. Интересовался у других игроков, говорят что c 1050ti и 16гб оперативы (не уточнял проц) прогруз доходит до 15-30 секунд.

4gb оперативной памяти на сейчас маловато даже для стандартно офисных применений. Добавьте до 6-8.

 

28.03.2019 в 10:08, ALPK сказал:

А что тут отвечать? Нужно обновлять железо. Есть другой вариант: перед сое сделать релог.

Можно ещё периодическое /gc практиковать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Xandir сказал:

4gb оперативной памяти на сейчас маловато даже для стандартно офисных применений

на самом деле вполне хватает, если использовать в офисе LTSB\Enterprise версии винды. они жрут намного меньше памяти, т.к. в них выпилен весь новомодный хлам.

 

28.03.2019 в 07:12, HedgehogNSK сказал:

На моей кофеварке: xeon e5450, 4gb, 430gt + ssd прогруз доходит до 3х минут. Интересовался у других игроков, говорят что c 1050ti и 16гб оперативы (не уточнял проц) прогруз доходит до 15-30 секунд.

увеличение оперативы не спасет - там забивается кэш память клиента, выделяемая для динамических объектов (анимации, текстуры и модели pc\npc)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Extortioner сказал:

на самом деле вполне хватает, если использовать в офисе LTSB\Enterprise версии винды. они жрут намного меньше памяти, т.к. в них выпилен весь новомодный хлам.

Стандартное использование это минимум игра+браузер+скайп/дискорд/мамбл и 4gb точно не хватит.

 

38 минут назад, Extortioner сказал:

увеличение оперативы не спасет - там забивается кэш память клиента, выделяемая для динамических объектов (анимации, текстуры и модели pc\npc)

/gc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...