HedgehogNSK Опубликовано 28 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Сервер: x7Ревизия: 31530М Если долгое время находишься в локации Sel Mahum Battleground, то после телепорта в город клиент очень хорошо зависает, либо вообще критует. Причём, чем дольше находишься в локации, тем дольше приходится ждать. На моей кофеварке: xeon e5450, 4gb, 430gt + ssd прогруз доходит до 3х минут. Интересовался у других игроков, говорят что c 1050ti и 16гб оперативы (не уточнял проц) прогруз доходит до 15-30 секунд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XXXБАТЯXXX Опубликовано 28 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 2 часа назад, HedgehogNSK сказал: Если долгое время находишься в локации Sel Mahum Battleground Нужны детали. Хорошо бы с точными данными по времени, если зависимость "чем дольше", то было бы неплохо потестить и показать результат (иначе, скорее всего, меседж останется без ответа). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geast Опубликовано 28 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 А что тут отвечать? Нужно обновлять железо. Есть другой вариант: перед сое сделать релог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HedgehogNSK Опубликовано 28 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 2 часа назад, XXXБАТЯXXX сказал: Нужны детали. Хорошо бы с точными данными по времени, если зависимость "чем дольше", то было бы неплохо потестить и показать результат (иначе, скорее всего, меседж останется без ответа). Да, действительно. Про дольше - разговор идёт на часы. Но я попробую в ближайшее время провести какой-то эксперимент. На видео, естественно, я не сниму, но более точные цифры предоставить могу. 1 час назад, ALPK сказал: А что тут отвечать? Нужно обновлять железо. Есть другой вариант: перед сое сделать релог. Есть некоторая вероятность, что эта проблема проявляется на махумах наиболее явно. Но если она носит более общий характер, то может влиять на остальные локации, в том числе на производительность на осадах, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geast Опубликовано 28 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 13 минут назад, HedgehogNSK сказал: Есть некоторая вероятность, что эта проблема проявляется на махумах наиболее явно. Но если она носит более общий характер, то может влиять на остальные локации, в том числе на производительность на осадах, например. Это правда. Везде, где фармится очень много мобов долгий промежуток времени, наблюдаются подобные трудности: павел руинс, тули, соа и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandir Опубликовано 9 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 28.03.2019 в 07:12, HedgehogNSK сказал: На моей кофеварке: xeon e5450, 4gb, 430gt + ssd прогруз доходит до 3х минут. Интересовался у других игроков, говорят что c 1050ti и 16гб оперативы (не уточнял проц) прогруз доходит до 15-30 секунд. 4gb оперативной памяти на сейчас маловато даже для стандартно офисных применений. Добавьте до 6-8. 28.03.2019 в 10:08, ALPK сказал: А что тут отвечать? Нужно обновлять железо. Есть другой вариант: перед сое сделать релог. Можно ещё периодическое /gc практиковать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 9 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 25 минут назад, Xandir сказал: 4gb оперативной памяти на сейчас маловато даже для стандартно офисных применений на самом деле вполне хватает, если использовать в офисе LTSB\Enterprise версии винды. они жрут намного меньше памяти, т.к. в них выпилен весь новомодный хлам. 28.03.2019 в 07:12, HedgehogNSK сказал: На моей кофеварке: xeon e5450, 4gb, 430gt + ssd прогруз доходит до 3х минут. Интересовался у других игроков, говорят что c 1050ti и 16гб оперативы (не уточнял проц) прогруз доходит до 15-30 секунд. увеличение оперативы не спасет - там забивается кэш память клиента, выделяемая для динамических объектов (анимации, текстуры и модели pc\npc) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandir Опубликовано 9 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 33 минуты назад, Extortioner сказал: на самом деле вполне хватает, если использовать в офисе LTSB\Enterprise версии винды. они жрут намного меньше памяти, т.к. в них выпилен весь новомодный хлам. Стандартное использование это минимум игра+браузер+скайп/дискорд/мамбл и 4gb точно не хватит. 38 минут назад, Extortioner сказал: увеличение оперативы не спасет - там забивается кэш память клиента, выделяемая для динамических объектов (анимации, текстуры и модели pc\npc) /gc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.