Jump to content
Asterios
Sign in to follow this  
lFFU

Политика Phoenix x7 part 3

Recommended Posts

39 минут назад, SmileDeathEnno сказал:

Все за раз не осилю прочитать, но сразу пну :) 

3.jpg.01543cb12139a60e86ebf981e3a8c36c.jpg

23:11 по мск. скрин наглядно показывает соотношение НН/Драконов в первый месяц жизни сервера ( это кстати с захвата того самого первого Архаика, после которого у Джорни дым-труба очень долго был :) ) , а не видел ты их наверно потому, что весь этот месяц вы даже на своих фортах практически не светились паком и от лица НН были почти всегда одни и теже лица - пак Эвила, пак Версуса и чуть реже пак Найта. 

Как всегда, все четко и по делу.

теперь дальше сказки будем слушать от неадекватов.

Пысы 

можете плакать в подушку, брызгать слюной, орать про засосы, но сервачок то выдался веселый. Выпустите пар, все кто в теме уже сделали для себя выводы

Share this post


Link to post
2 часа назад, СтриптизерВалера сказал:

не обращай внимания, он хоть где то хочет показаться.

Я буду скучать по тебе и твоим аутам с клана балабола ССанатолога....

Отличный сервак получился...подняли ваш клан с говна победив ГГ и отжав драконов и взяв замки,ливнули с вашего болота и потом зайдя в сайд варов нассали на весь ваш сброд под руководством слабого ССанатолога, отжали замок, все эпики, послушали ваши высеры сопливые и вот оно слияние!

Балабол наказан, аутисты отшлепаны, справедливость победила!

Удачи .....лечитесь, набирайтесь сил.

Share this post


Link to post
10 минут назад, Dr04eR сказал:

Я буду скучать по тебе и твоим аутам с клана балабола ССанатолога....

Отличный сервак получился...подняли ваш клан с говна победив ГГ и отжав драконов и взяв замки,ливнули с вашего болота и потом зайдя в сайд варов нассали на весь ваш сброд под руководством слабого ССанатолога, отжали замок, все эпики, послушали ваши высеры сопливые и вот оно слияние!

Балабол наказан, аутисты отшлепаны, справедливость победила!

Удачи .....лечитесь, набирайтесь сил.

одни из посредственных паков который нытьем про не полученного тараса так и не чем не запомнился бы если б не стома , не благодарите его похайпились молодцы 

Edited by DenJeris.com

Share this post


Link to post
6 часов назад, >MacTeR< сказал:

 

о чем ты прелесть? 

весь январь катал в три пака против АА + Инквизиция + Драконы + Химеры и т.д.

когда стало понятно что добираться просто неоткуда, распустил клан и перешли в снежки (предлагал всем оставшимся пакам) 

 

и знаешь, не чего не поменялось, так же в один таг дрались против всех

не обращай внимание )

Share this post


Link to post
8 часов назад, SmileDeathEnno сказал:

23:11 по мск. скрин наглядно показывает соотношение НН/Драконов в первый месяц жизни сервера ( это кстати с захвата того самого первого Архаика, после которого у Джорни дым-труба очень долго был :) ) , а не видел ты их наверно потому, что весь этот месяц вы даже на своих фортах практически не светились паком и от лица НН были почти всегда одни и теже лица - пак Эвила, пак Версуса и чуть реже пак Найта. 

 

Ну правда, тебе виднее где наш пак был, а где не был))) 

 

8 часов назад, Gastor сказал:

как и выше было сказано сказочник, думаешь не знаем твой луко пак с заливным хиро фр) который в лоа отгребал, в том то и дело приходили они на форты когда вам было удобно, а завас другие отдувались, к вам пришли то спустя два месяца где ты был, глаза заливал ? 

 

Во-первых не знаешь)) потому что ни одно туловище из твоего клана, ни один пак не способен был убить никого на протяжении всего сервера.. а под конец сервера даже из рассчета 2 пака на пак исход оставался прежним.. Где ты и кого убивал в ЛОА - это твои влажные фантазии.. Что самое смешное бессмертных паков не бывает.. даже топ паки типа Психа все равно рано или поздно падают, но мы падали от БСов, от ГГ.. падали от норм паков АА пару раз, дрались с Химерой и пару раз отъезжали от Морино.. Но ни разу мы не падали от Реддрагонов луками.. так что че ты там знаешь - это твое представление желаемого за действительное.. 

Второе - на всех КМах мой пак был 9 из 9 и давил за свой клан.. Ни разу не пропустив КМ, ни разу не подвел Мастера и ни разу не ослушался его указаний в точности выполняя все его команды на КМах.. Ни одной претензии со стороны КЛа за весь сервер к игре меня и моего пака - это показатель, а не твои пустые слова форумного балабола.. И нахрен ты приписываешь форты здесь - которые были поделены между паками Эвила и Найта - я хз.. учитывая что со старта они их дефали, они их фармили и даже внутри клана было распоряжение их не трогать.. Форты это была их задача.. Но тебе лучше знать внутреннюю кухню нашего клана.. ты ж епт свой. (НЕТ).

И третье - покажи мне хоть одного не заливного лука умник))))) Или теперь луки считаются олифарм классом?)) У нас была цель взять чара под изи хиро, сделать хиро в пак и клан.. Цель была достигнута.. Но тебе этого непонять.. Ты весьма ограничен..

Share this post


Link to post
1 час назад, GreenEclipse сказал:

 

Ну правда, тебе виднее где наш пак был, а где не был))) 

 

 

Во-первых не знаешь)) потому что ни одно туловище из твоего клана, ни один пак не способен был убить никого на протяжении всего сервера.. а под конец сервера даже из рассчета 2 пака на пак исход оставался прежним.. Где ты и кого убивал в ЛОА - это твои влажные фантазии.. Что самое смешное бессмертных паков не бывает.. даже топ паки типа Психа все равно рано или поздно падают, но мы падали от БСов, от ГГ.. падали от норм паков АА пару раз, дрались с Химерой и пару раз отъезжали от Морино.. Но ни разу мы не падали от Реддрагонов луками.. так что че ты там знаешь - это твое представление желаемого за действительное.. 

Второе - на всех КМах мой пак был 9 из 9 и давил за свой клан.. Ни разу не пропустив КМ, ни разу не подвел Мастера и ни разу не ослушался его указаний в точности выполняя все его команды на КМах.. Ни одной претензии со стороны КЛа за весь сервер к игре меня и моего пака - это показатель, а не твои пустые слова форумного балабола.. И нахрен ты приписываешь форты здесь - которые были поделены между паками Эвила и Найта - я хз.. учитывая что со старта они их дефали, они их фармили и даже внутри клана было распоряжение их не трогать.. Форты это была их задача.. Но тебе лучше знать внутреннюю кухню нашего клана.. ты ж епт свой. (НЕТ).

И третье - покажи мне хоть одного не заливного лука умник))))) Или теперь луки считаются олифарм классом?)) У нас была цель взять чара под изи хиро, сделать хиро в пак и клан.. Цель была достигнута.. Но тебе этого непонять.. Ты весьма ограничен..

Что ты тут все в лапти обуваешь, ты писал что мы вам не помогали тебе предоставили скрин (даже скрины нелюблю выкладывать), ты сказал что я не знаю какой у тебя пак, и на это дали ответ, никто и не говорит что мы не победимые, чуши поменьше пиши, как и выше было сказано кому надо тот ситуацию знает.

Share this post


Link to post
13 минут назад, GreenEclipse сказал:

Ну правда, тебе виднее где наш пак был, а где не был))) 

Да, виднее, т.к. пока не пошли конфликты между кланами - мы регулярно ходили на вечерние и утренние дефы/перехваты союзных фортов . И , повторюсь, со стороны НН бегали , жертвуя прайм таймом - Эвил, Версус, Найт на первых порах сервера ( остальные паки или вообще не участвовали в данных мероприятиях, или приходили крайне редко , в том числе и на деф фортов самих НН ) , т.е. меньше трети клана, у вас народ более-менее втягиваться стал в подобные движухи недель через 5-6 после старта. 

 

34 минуты назад, GreenEclipse сказал:

Второе - на всех КМах мой пак был 9 из 9 и давил за свой клан.. Ни разу не пропустив КМ

Вон скрин выше - это первый КМ по инициативе НН , отобрать форт у Арматы  - покажи мне где там твой пак "давит за клан" в праймовое время. 

 

1 час назад, GreenEclipse сказал:

были поделены между паками Эвила и Найта - я хз.. учитывая что со старта они их дефали, они их фармили и даже внутри клана было распоряжение их не трогать..

Присутствовал на части плок НН в те времена и чет мне другое вспоминается) а именно жалобы по поводу того, что как нужен деф - так даже в прайм тайм им своими силами отдуваться приходится, а как фортик без подрег, так туда на фарм все кому не лень из сокланов лезут ( клан рег с замка на один из фортов тыкали )  и мешают фармить мемберам тех паков , которые их собственно и дефят, тратя свое праймовое время , и звучало не "не помогать им дефить" а "не мешать фармить, раз не дефите"  что-то в этом духе:)

 

 

 

 

Share this post


Link to post
13 минут назад, Gastor сказал:

Что ты тут все в лапти обуваешь, ты писал что мы вам не помогали тебе предоставили скрин (даже скрины нелюблю выкладывать), ты сказал что я не знаю какой у тебя пак, и на это дали ответ, никто и не говорит что мы не победимые, чуши поменьше пиши, как и выше было сказано кому надо тот ситуацию знает.

 

Ты прежде чем на что то отвечать, сначала изучи вопрос.. Я тебе писал про помощь когда она нужна была.. форты? при чем тут форты.. их и без вас дефали найт с эвилом прекрасно.. И это был их фан, их забота и их дело.. приходили - молодцы.. могли и не приходить ничего не поменялось бы... ваша помощь нужна была в другое время и в другом месте.. где она реально требовалась.. Но когда до этого дошло - вы расставили приоритеты по своему.. так что не переобувайся сам.. 

И за пак ты мой ничерта не знаешь если позволяешь себе писать такую чушь и сочинять байки о том как мой пак падал в лоа якобы попутно агрясь как каждый второй аутист сервера на Гаррика.. я знал что он "медийная" личность и вызывает хейт только одним своим появлением у всех вокруг, но мне как то пофиг.. ваша нелюбовь - это ваша нелюбовь.. как мембер пака он меня вполне устраивал.. но писать хрень и переносить свой негатив с одного человека на весь пак в котором он играет - это пять.. комьюнити сервера на этом фениксе очень повеселило данным фактом.. хейтеры гаррика - это уже неотъемлимая часть ла2.. и ты не стал исключением.. 

Share this post


Link to post
11 часов назад, GreenEclipse сказал:

 

 

Драгоны нам помогали только словом, а не делом.. Если бы от ваших обещаний умирали вары - ваш пвп счетчик был бы в топе.. У нас на шуге тишины не было никогда.. Армата приходила к нам еще до засоса с остальными тагами, да вступления туда пака Федерала и т.д... хз.. на каждой осаде дрались с ними.. на фортах дрались своим тагом, ваш таг видели только когда вы приходили бить нас в союзе с АА уже.. до этого вы дрались только на словах.. Клан никто не просирал, опыта КЛьства у Васи не так много, но он по крайней мере не совершает ошибок других пафосных КЛов и управляет довольно адекватно и мудро.. Меня все устраивало, наверное поэтому мой пак не сорвался за костью, не швырнул клан ни в легкие, ни в трудные времена и вышел самым последним вместе с КЛом.. Таких мемберов как я ты любить по дефолту не можешь, потому что такие как я никогда не пойдут в такой таг как у тебя или Ананси.. у меня в выборе тага впервую очередь стоят моральные принципы.. про которые вы не слышали.. А про то какой я мембер можешь поспрашивать у Васи.. Я думаю что его полностью устраивал как мембер, как ПЛ.. и к моему паку у него претензий никогда не было.. И на счет того что маги на фортах ничего не могут.. Деточка.. мой пак не маги.. и если маги на фортах не справлялись мы приходили с ними.. хз.. никаких проблем не чувствовал стоя на демоне в 2-3 пака с Васей и остатками ребят играющих в НН против зерга Инквизиции, АА... расскажи мне как маги и луки не могут ничего.. инетерсно - поищи фрапс на форуме, выкладывали ребята.. Так что пиши еще.. мнение твое очень важно (нет). Делайте засос на след сервере, оправдывайте какими угодно словами нежиснеспособность и полное отсутствие боевой составляещей ваших тагов.. мне все поровну.. как набивал на вас пвп - так и буду.. как стремился равнять руки себе и своему паку чтобы тащить в 1 пак 1-2-3 пака вашего говна так и буду.. нет предела совершенству.. Если честно вас за индивидуальный таг никогда и не считал.. к АА еще как то более менее положительно со старта относился.. к химере тоже как к долгожителям.. Есть там адекватные пара людей.. а вы так.. кузница для прокачки игроков для будущих паков.. Удачи на новом х7..

 

 

Слишком громко говорить что кто то начал кого то бить... при мне ни один из паков НН не бил союзников.. мои без приказа вообще ничего не делают, знают что для этого есть команды ПЛа и КЛа.. если какой то аутист в кого то задпсил - это не повод реветь как обиженка... это повод лидерам кланов решить проблему, решить вопрос, обсудить.. если они союзники.. Но тут интерес был другой.. нужен был повод - повод нашли.. себя оправдали, красиво.. вроде как на белом коне выехали.. это их обидели, а не они смалодушничали... ок.. И никто не выл.. до последнего даже оставшись в 3 пака топили как могли... А на счет АА и ГГ.. ну начнем с того что АА говорили что бьют всех.. и типа даже били.. но только официально к ГГ они подмазались когда БС просели по пакам и шансы в бигваре уравнялись 50 на 50.. даже больше в сторону ГГ я бы сказал.. 60 на 40.. и тут появились добрые АА которые за определенный дроп предложили свои услуги выигрывающей стороне.. хорошая тактика.. ГФ.. если в войне ты принял сторону побеждающей стороны то меньше шансов что ты войну проиграешь... тактика слабых и малодушных... гф чо.. ждем следующий сервер..

 

А вообще всем спасибо за фан... всем достойным пакам из всех тагов спасибо за драки, ганги.. за КМы.. самый не скучный сервер из всех последних.. надеюсь дальше будет так же.. Увидимся в будущем.. ГЛ

Ну может конечно я чего то не знаю, но сначала Вася прокину всем вар, а потом на тв начал атачить гдд и убивать инквизиторов, причем на начало этого тв НН считали союзниками. После этого и началась война с вами. Так что может ты и бил по команде пла/кла, вот только скомандовал он бить в тот момент, когда все кланы считали что вы в союзе.

Share this post


Link to post
9 минут назад, GreenEclipse сказал:

 

Ты прежде чем на что то отвечать, сначала изучи вопрос.. Я тебе писал про помощь когда она нужна была.. форты? при чем тут форты.. их и без вас дефали найт с эвилом прекрасно.. И это был их фан, их забота и их дело.. приходили - молодцы.. могли и не приходить ничего не поменялось бы... ваша помощь нужна была в другое время и в другом месте.. где она реально требовалась.. Но когда до этого дошло - вы расставили приоритеты по своему.. так что не переобувайся сам.. 

И за пак ты мой ничерта не знаешь если позволяешь себе писать такую чушь и сочинять байки о том как мой пак падал в лоа якобы попутно агрясь как каждый второй аутист сервера на Гаррика.. я знал что он "медийная" личность и вызывает хейт только одним своим появлением у всех вокруг, но мне как то пофиг.. ваша нелюбовь - это ваша нелюбовь.. как мембер пака он меня вполне устраивал.. но писать хрень и переносить свой негатив с одного человека на весь пак в котором он играет - это пять.. комьюнити сервера на этом фениксе очень повеселило данным фактом.. хейтеры гаррика - это уже неотъемлимая часть ла2.. и ты не стал исключением.. 

Лупень тебе сказали что маги ничего не могут на старте поэтому и помогали вам физами на старте ну да итемы на 9лвл клана с форта никому ненужны причём сдесь твои высеры показывая какие вы крутые, причём тут гарик, ты сказал что у тебя не маг пак , я тебе сказал что у тебя луков пак сделав акцент на Хиро фра, но я не рассказываю какой я весь супер пупер и всех гну этим занимаешься ты и да приоритет у каждого клана есть ты думаешь кто то будет сливать свой замок ради союзного клана, открою тайну нет, и если ты думаешь что на дионе было тихо и спокойно то и тут ошибаешься, я неиграю с нового года, а ты тут чет все распинаешься про засосы, тебе показали как вы сами с нами сосались, а теперь предьявляешь, за весь серв у меня с клана ушёл только один пак и то в союзный, а вы умудрились разбазарить весь клан, да может у мастера опыта мало, но и плы на это тоже влияют (внутриклановое общение). 

Share this post


Link to post
Sign in to follow this  
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...