Перейти к публикации
Необходимость регистрации на форуме Подробнее... ×
Asterios
Пэлюха

Механика скила

Рекомендованные сообщения

Объясните пожалуйста мне как пашет скил у Спелсингера Ice Dagger в описани написанно что он бьёт ледяным кинжалом на 15 сек уменьшая ХП противника на 44%. Чет потестив и на мобах и на персах стало понятно что он не делает ровным счетом ничего это не печать предела как у овера которая ХП ЦП МП ограничивает на 30% так вот скажите что он делает то вообще мож в скриптах покопайтесь кто а то не понятно ничего)) @ALPK

У тебя же в клане есть ТОТ САМЫЙ АЛЁША он то должен знать что скил делает спроси пж))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

skill_begin    skill_name = [s_ice_dagger11]    /* [아이스 대거] */    skill_id = 1237    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 42    self_effect = {}    effect = {{i_m_attack_range;28;40};{t_hp;-44;5;diff}}    end_effect = {}    is_magic = 1    mp_consume1 = 8    mp_consume2 = 29    cast_range = 900    effective_range = 1400    skill_hit_time = 2.5    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 1.2    activate_rate = 50    lv_bonus_rate = 2    basic_property = con    abnormal_time = 20    abnormal_lv = 5    abnormal_type = bleeding    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_water;20}    trait = {trait_none}    effect_point = -399    target_type = enemy    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    abnormal_visual_effect = {ave_dot_bleeding}    debuff = 1    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Корела сказал:
  Скрыть содержимое

skill_begin    skill_name = [s_ice_dagger11]    /* [아이스 대거] */    skill_id = 1237    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 42    self_effect = {}    effect = {{i_m_attack_range;28;40};{t_hp;-44;5;diff}}    end_effect = {}    is_magic = 1    mp_consume1 = 8    mp_consume2 = 29    cast_range = 900    effective_range = 1400    skill_hit_time = 2.5    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 1.2    activate_rate = 50    lv_bonus_rate = 2    basic_property = con    abnormal_time = 20    abnormal_lv = 5    abnormal_type = bleeding    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_water;20}    trait = {trait_none}    effect_point = -399    target_type = enemy    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    abnormal_visual_effect = {ave_dot_bleeding}    debuff = 1    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

 

я вообще сдесь ничего не понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Пэлюха сказал:

Объясните пожалуйста мне как пашет скил у Спелсингера Ice Dagger в описани написанно что он бьёт ледяным кинжалом на 15 сек уменьшая ХП противника на 44%

 

Hurls a blade of ice with 54 Power added to M. Atk., inflicting water damage and causing loss of 67 HP per second for 15 seconds.

Бьёт магией и вешает ДоТ, который снимает -67 хп за тик.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это вроде тот читорный сил ММа что быстро кастуется в перемешку с основным нюком и критами дота пробивает любые уд

ты его просто зажимай и все думать не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У него есть две части, первая работает как обычный нюк, а вторая как яд, вторая часть может критануть, т.к. у нас все доты критуют, как и на классике. В итоге кастанув скил ты бьешь нюком, который не только наносит урон, но и накладывает яд, который еще может критануть. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Пэлюха сказал:

Объясните пожалуйста мне как пашет скил у Спелсингера Ice Dagger

Немного урона при атаке + блид, который проходит шансово и может критануть. Собсна и все.

Привязан к атт воды, резистится как блид и вроде как коном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, ALPK сказал:

резистится как блид

Не резистится

3 часа назад, Корела сказал:

trait = {trait_none}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Paagen сказал:

Не резистится

 

то есть его шанс прохождения 90%? или как обычно 5% на игроков и ничего с этим не поделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Paagen сказал:

Не резистится

 

А вот и да, проверял на заточке пассивки.

 

P.S. Мб поменяли, но не видел инфы об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Бьет противника ледяным кинжалом, на 15 секунд нанося ему урон, уменьшая HP на 44. Мощность 28.

Hurls a blade of ice with 28 Power added to M. Atk., inflicting water damage and causing loss of 44 HP per second for 15 seconds."

 

Автор где в описании скила про "уменьшая ХП противника на 44% " ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, GM-Xrust сказал:

"Бьет противника ледяным кинжалом, на 15 секунд нанося ему урон, уменьшая HP на 44. Мощность 28.

Hurls a blade of ice with 28 Power added to M. Atk., inflicting water damage and causing loss of 44 HP per second for 15 seconds."

 

Автор где в описании скила про "уменьшая ХП противника на 44% " ???

Shot00074.thumb.jpg.4b978e24b2de08fd64a79ebb832d3cbb.jpgНате пожалуйста вот вам пруф



51 минуту назад, GM-Xrust сказал:

"Бьет противника ледяным кинжалом, на 15 секунд нанося ему урон, уменьшая HP на 44. Мощность 28.

Hurls a blade of ice with 28 Power added to M. Atk., inflicting water damage and causing loss of 44 HP per second for 15 seconds."

 

Автор где в описании скила про "уменьшая ХП противника на 44% " ???

и по поводу резиста скажите что влияет на его шанс прохождения и сколько % по игрокам по дефолту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ALPK сказал:

P.S. Мб поменяли, но не видел инфы об этом.

Вот к примеру зона фреи где атт воды и трейт яда (из-за чего и дают резист от него)

Скрытый текст

skill_begin    skill_name = [s_area_freezing_core7]    /* [결빙석 지대] */    skill_id = 6437    level = 7    operate_type = A2    magic_level = 84    self_effect = {}    effect = {{t_hp;-500;5;diff}}    end_effect = {}    is_magic = 0    mp_consume2 = 0    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 0    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0    reuse_delay = 0    activate_rate = 80    lv_bonus_rate = 1    basic_property = con    abnormal_time = 15    abnormal_lv = 10    abnormal_type = poison    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_water;20}    trait = {trait_poison}    effect_point = -100    target_type = target    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    abnormal_visual_effect = {ave_dot_poison}    debuff = 1    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

 

8 минут назад, Пэлюха сказал:

Нате пожалуйста вот вам пруф

Верить описанию русифицированного клиента себе дороже.

 

11 минут назад, Пэлюха сказал:

и по поводу резиста скажите что влияет на его шанс прохождения и сколько % по игрокам по дефолту

Сверху уже написали что база 50% и дальше считается по общим резистам от дебафов и КОНу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Paagen сказал:

Вот к примеру зона фреи где атт воды и трейт яда (из-за чего и дают резист от него)

Я ориентируюсь на тесты в игре, к скриптам обращаюсь только в случаях, когда нет возможности проверить информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×