Перейти к содержанию
Asterios

"быстрое решение проблемы"


Togliatti63

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, хотел бы обратиться к лицам которые занимаются решением проблем и вопросов связанных с игрой (тех. поддержке).

Долгое время не играл на сервере и недавно решил снова вернуть, но столкнулся с проблемой..... дело в том, что из-за большого времени отсутствия в игре, данную почту, на которой зарегистрирован игровой аккаунт не раз пытались взломать, в связи с этим мой игровой аккаунт стало не безопасно хранить на данной почте и что бы избежать потери всего нажитого и добытого трудом и потраченным временем имущества я решил обратиться в службу поддержки для смены почты. Я подал заявку на рассмотрение в нужной форме и в специально отведенное место по данной тематике, спустя определенное время по моей заявки был назначит специалист тех. поддержки GM-Specter, который к сожалению не обладает способностью оперативно решать вопросы, на протяжение 13 часов как была подана заявка, ответ данного специалиста поступал с довольно долгими интервалами (1-3 часа), не смотря на то, что предоставление информации было оперативно передано после её запроса, с чем это связанно я не знаю, может тут так и построена вся суть тех.поддержки. В итоге по достижению 13 часов после подачи заявки и своевременно передачи информации по запросу данного специалиста, сотрудник тех. поддержки GM-Specter предположил, что данный аккаунт возможно и не принадлежит мне вовсе, (не знаю на что он ссылался) и решил ограничить в возможности заходить на данный аккаунт, предварительно запросив у меня еще сведений о данном аккаунте, по его запросу мной было оперативно передана нужная информация и вот уже на протяжении 2х часов после передачи информации каких либо сообщений и действий, кроме как блокировки аккаунта, не поступало.

Суть всего этого написанного:

Уважаемая тех.поддержка прошу Вас решать вопросы более оперативно, если это связанно с блокировкой аккаунтов, люди хотят играть, а не сидеть и обновлять каждую минуту страницу, что бы дождаться ответа/решения вопроса. Вы можете ссылаться на то, что поступают много сообщений и не хватает специалистов для их решения, но задумайтесь, может если вы решали бы их по ходу их поступления, то тогда и не было бы проблем у вас и не было бы претензий у игроков, ведь оттого, что вы оттягиваете решения проблемы и возникают все эти не приятные ситуации.

 

С уважением AkmeTLT

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система поддержки предназначена для помощи пользователям в вопросах, требующих соблюдения приватности.
Каждый запрос индивидуален и виден только его автору и администрации проекта.

 

В рамках системы поддержки не рассматриваются вопросы, связанные с игровым процессом, работой клиента, квестов, качеством связи и прочих не приватных тематик.
Проблемы с начислением купленных через наш сайт Gold Einhasad решаются в разделе Проблемы с платежами.

 

Срок ответа в заявке может достигать 7 дней с момента последнего сообщения.

Срок давности на оспаривание или уточнение деталей по блокировкам равен 6 месяцам. После этого срока детальная информация не предоставляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению к этому весь рассказ и сводился

3 минуты назад, Sila сказал:

Система поддержки предназначена для помощи пользователям в вопросах, требующих соблюдения приватности.
Каждый запрос индивидуален и виден только его автору и администрации проекта.

 

В рамках системы поддержки не рассматриваются вопросы, связанные с игровым процессом, работой клиента, квестов, качеством связи и прочих не приватных тематик.
Проблемы с начислением купленных через наш сайт Gold Einhasad решаются в разделе Проблемы с платежами.

 

Срок ответа в заявке может достигать 7 дней с момента последнего сообщения.

Срок давности на оспаривание или уточнение деталей по блокировкам равен 6 месяцам. После этого срока детальная информация не предоставляется.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаем внимательно, в правилах сказано "Срок ответа в заявке может достигать 7 дней с момента последнего сообщения." как и написали уже выше, и не нужно создавать темы подобную вашей, тем более что подобные уже были https://forum.asterios.tm/topic/501935-как-это-понять/?tab=comments#comment-7979140

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Togliatti63 сказал:

К сожалению к этому весь рассказ и сводился

У нас нет возможности приставлять к каждой заявке персонального специалиста, сутками дежурящего в ней.
У всех ГМов в работе находится по нескольку десятков запросов одновременно. И каждый требует к себе моментального повышенного внимания.

При этом многие запросы совершенно не требуют непосредственного вмешательства ГМов, а все можно выяснить через техподдержку, раздел Вопросов, темы новичков, либо просто в общении форума. Это не говоря уже о том, что некоторые игроки занимаются в заявках откровенным флудом, либо пишут такие стены текста, извращаясь в беллетристике, что в них трудно добраться до сути.


 

К сказанному можно добавить еще, что ТС видимо не в курсе существования часовых поясов и ночного времени суток

 

Скрытый текст

KrLbJW93.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...