Перейти к содержанию
Asterios

Джуды


ArtStyJIe

Рекомендуемые сообщения

Ребята подскажите информацию по джуду. Зависит ли сила хила у джуда от его м.атаки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Нет, у Джуда 2 процентных хила. Хилить будет всегда одинаково, что с 16-м сусликом, что со стартовым нг ножиком которым гремлинов колупал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, SinChronicle said:

Нет, у Джуда 2 процентных хила. Хилить будет всегда одинаково, что с 16-м сусликом, что со стартовым нг ножиком которым гремлинов колупал

А ведь Джуд - единственный класс в игре, кто не колупал гремлинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DeathEternal сказал:

А ведь Джуд - единственный класс в игре, кто не колупал гремлинов.

Джуд в любом случае не класс, а сабкласс который на деле берсо\арбо\сб, так что колупал )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если считать все его хиляющие скиллы,а их всего 3,то все сразу понятно. Можно просто посерфить в просторах интернетов и все ясно как 2х2.

1. Restoration - Восстанавливает 15 HP каждую секунду. (улучшается,по сути хилом не является,а только "зарядкой" для импакта) 

2. Restoration Impact - В состоянии Восстановления вызывает реакцию ускорения и восстанавливает 15% от макс. HP, после чего эффект восстановления пропадает. (улучшается)

3. Chain Heal - Восстанавливает на 30% Макс. HP цели и 10-ти союзников вокруг цели, получивших наиболее сильные повреждения. Величина восстановления НР постепенно уменьшается. Требуется 4 ед. Руды Духов. ( не улучшается )


 

Делаем вывод,что ничего от маг атаки не зависит. Но,все же могу утверждать в связи со своим продолжительным опытом игры на джуде - скилл Restoration зависит от маг крита. Т.е. он может критануть и перманентно отхилить то кол-во хп,которое он и отхиливает по окончанию своего "тика".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Sargotana сказал:

Делаем вывод,что ничего от маг атаки не зависит. Но,все же могу утверждать в связи со своим продолжительным опытом игры на джуде - скилл Restoration зависит от маг крита. Т.е. он может критануть и перманентно отхилить то кол-во хп,которое он и отхиливает по окончанию своего "тика".

 

И в итоге возвращаемся к тому же, что от м.атаки не зависит, т.к. на маг крит (прокнет или нет) его м.атака не влияет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Sargotana сказал:

Если читать все еще хилящие скилы,а их всего 3,то все сразу понятно. Можно просто посерфить в просторах интернетов и все ясно как 2х2.

1. Restoration - Восстанавливает 15 HP каждую секунду. (улучшается,по сути хилом не является,а только "зарядкой" для импакта) 

2. Restoration Impact - В состоянии Восстановления вызывает реакцию ускорения и восстанавливает 15% от макс. HP, после чего эффект восстановления пропадает. (улучшается)

3. Chain Heal - Восстанавливает на 30% Макс. HP цели и 10-ти союзников вокруг цели, получивших наиболее сильные повреждения. Величина восстановления НР постепенно уменьшается. Требуется 4 ед. Руды Духов. ( не улучшается )


 

Делаем вывод,что ничего от маг атаки не зависит. Но,все же могу утверждать в связи со своим продолжительным опытом игры на джуде - скилл Restoration зависит от маг крита. Т.е. он может критануть и перманентно отхилить то кол-во хп,которое он и отхиливает по окончанию своего "тика".

 

Рестор на мощность или кост заточен ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Spirit. сказал:

Рестор на мощность или кост заточен ?)

Лично у меня на кост

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4.12.2018 в 06:59, Sargotana сказал:

Если читать все еще хилящие скилы,а их всего 3,то все сразу понятно. Можно просто посерфить в просторах интернетов и все ясно как 2х2.

1. Restoration - Восстанавливает 15 HP каждую секунду. (улучшается,по сути хилом не является,а только "зарядкой" для импакта) 

2. Restoration Impact - В состоянии Восстановления вызывает реакцию ускорения и восстанавливает 15% от макс. HP, после чего эффект восстановления пропадает. (улучшается)

3. Chain Heal - Восстанавливает на 30% Макс. HP цели и 10-ти союзников вокруг цели, получивших наиболее сильные повреждения. Величина восстановления НР постепенно уменьшается. Требуется 4 ед. Руды Духов. ( не улучшается )


 

Делаем вывод,что ничего от маг атаки не зависит. Но,все же могу утверждать в связи со своим продолжительным опытом игры на джуде - скилл Restoration зависит от маг крита. Т.е. он может критануть и перманентно отхилить то кол-во хп,которое он и отхиливает по окончанию своего "тика".

 

Понял спасибо за инфу,выходит даже если будет джуд без пушки хильнет все равно одинаково,что с пушкой по количеству хп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ArtStyJIe сказал:

Понял спасибо за инфу,выходит даже если будет джуд без пушки хильнет все равно одинаково,что с пушкой по количеству хп

Да. 

Пуха,по сути,нужна для каста (что очень важно джуду) ,ну и для хп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10.12.2018 в 14:58, Sargotana сказал:

Да. 

Пуха,по сути,нужна для каста (что очень важно джуду) ,ну и для хп.

В пушке какой СА должен стоять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, ArtStyJIe сказал:

В пушке какой СА должен стоять?

Хп конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ArtStyJIe сказал:

В пушке какой СА должен стоять?

Лучший вариант. На +4 достаточно для выбивания абилки

Скрытый текст

MO7MvXvLHXM.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12.12.2018 в 15:33, Sargotana сказал:

Лучший вариант. На +4 достаточно для выбивания абилки

  Показать содержимое

MO7MvXvLHXM.jpg

 

Настя точка пушки имеет значение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, ArtStyJIe сказал:

Настя точка пушки имеет значение?

Тебе же уже отвечали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ArtStyJIe сказал:

Настя точка пушки имеет значение?

Все , что от +4 и выше - не имеет значения 



Делаешь на +4 и забываешь, если тебя интересует только функционал. Ну там для красоты все остальное )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Sargotana сказал:

Все , что от +4 и выше - не имеет значения 


 

Делаешь на +4 и забываешь, если тебя интересует только функционал. Ну там для красоты все остальное )

 

По шмотке есть разница +10 сет или +15 у джуда?или с 1й плюшки отвалиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, ArtStyJIe сказал:

По шмотке есть разница +10 сет или +15 у джуда?или с 1й плюшки отвалиться?

+10 по началу за глаза 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, ArtStyJIe сказал:

По шмотке есть разница +10 сет или +15 у джуда?или с 1й плюшки отвалиться?

очень неоднозначный вопрос, смотря под чем против тебя выходят🤣

но так как джуд - это онли саб,значит ему надо цепляться ко всему,что ему добавит живучести

конечно лучше всего брать более точеный шмот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, _ЧЕРМ0НДЕР_ сказал:

но так как джуд - это онли саб,значит ему надо цепляться ко всему,что ему добавит живучести

конечно лучше всего брать более точеный шмот

Согласен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле , Джуду достаточно 10 шмота. Сужу только по своему опыту. Если ты умеешь контролить персонажа конечно, у Джуда достаточно селф сейва  ( целка, берс уд, уе). Варп есть и раш есть (мало почему то пользуются рашем, единицы). Я бы лучше делала 15 бижу, нежели упарывалась в шмот. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Sargotana сказал:

На самом деле , Джуду достаточно 10 шмота. Сужу только по своему опыту. Если ты умеешь контролить персонажа конечно, у Джуда достаточно селф сейва  ( целка, берс уд, уе). Варп есть и раш есть (мало почему то пользуются рашем, единицы). Я бы лучше делала 15 бужу, нежели упарывалась в шмот. 

После биша тяжело будет освоить класс?



23 часа назад, _ЧЕРМ0НДЕР_ сказал:

очень неоднозначный вопрос, смотря под чем против тебя выходят🤣

но так как джуд - это онли саб,значит ему надо цепляться ко всему,что ему добавит живучести

конечно лучше всего брать более точеный шмот

Понятное дело) просто хочу попробовать) получиться ли бегать на джуде или нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, ArtStyJIe сказал:

После биша тяжело будет освоить класс?


 

Понятное дело) просто хочу попробовать) получиться ли бегать на джуде или нет)

 

Не тяжело. Джуд попроще. 

Мобильнее , у него и функций поменьше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ArtStyJIe сказал:

После биша тяжело будет освоить класс?


 

Понятное дело) просто хочу попробовать) получиться ли бегать на джуде или нет)

 

Тю,то если попробовать то конечно можно брать 10 сет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15.12.2018 в 04:32, Sargotana сказал:

Не тяжело. Джуд попроще. 

Мобильнее , у него и функций поменьше. 

После 10 лет игры за биша) тяжело наверное будет освоиться на другом персе) но думаю стоит попробовать) бишем бегать за курами тяжеловато))))



15.12.2018 в 09:21, _ЧЕРМ0НДЕР_ сказал:

Тю,то если попробовать то конечно можно брать 10 сет 

Леха та я тоже об этом) если бы точно знать что получиться все так же хорошо как на бише и понравится то уже минимум 15 можно брать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ArtStyJIe сказал:

После 10 лет игры за биша) тяжело наверное будет освоиться на другом персе) но думаю стоит попробовать) бишем бегать за курами тяжеловато))))


 

Леха та я тоже об этом) если бы точно знать что получиться все так же хорошо как на бише и понравится то уже минимум 15 можно брать)

 

Ничего не сложно,если хочется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17.12.2018 в 09:40, Минка сказал:

Джуд - это имба © iP0vvERsL1De

Похоже милая,приятная незнакомка из кровососов дело говорит =)))) Минка ты тоже джуд?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...