Natt Опубликовано 21 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2020 11 часов назад, ТихоИдетCпойл сказал: Интересн0, 0с0бенн0 если эт0 п0казатели для арбалет0в. Чт0 бы эт0 м0гл0 значить ? Ничего, арбалет стреляет только по одной цели. А радиус и угол указаны для аое атак, как у пики. 4 часа назад, ТихоИдетCпойл сказал: наличие двух углов. Первый угол определяет направление. Второй угол, вместе с радиусом, определяет сектор поражения. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТихоИдетCпойл Опубликовано 21 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2020 Спасибо всем. Очень занимательная система так сказать координат. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Я не робот Опубликовано 21 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2020 (изменено) по ренже стоит посмотрить пики с вайлд блоу и товеринг блоу для дистанционного оружия эти параметры возможно мало на что влияют, у них свой вепон ренж, а угол при котором можно стрелять в цель не поворачиваясь за ней. а вот у оверов сюдя по pc_parametr > base_attack_range_begin самые длинные руки из всех xD Изменено 21 ноября, 2020 пользователем Я не робот 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Я не робот Опубликовано 21 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2020 для чего бафу (ТоЛ) атт холи? даже у холи вепон нет атт, а у тола есть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEvaSaintx Опубликовано 21 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2020 1 час назад, Я не робот сказал: для чего бафу (ТоЛ) атт холи? даже у холи вепон нет атт, а у тола есть корейцы делали скиллы с помощью Ctrl+C --> Ctrl+V, там и не такое встречается... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 21 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2020 1 час назад, Я не робот сказал: для чего бафу (ТоЛ) атт холи? даже у холи вепон нет атт, а у тола есть видимо для того же, для чего у пушек без са там напханы рандомные пвп бонусы - чтобы было. это все же с тестового сервера данные. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iP0vvERsL1De Опубликовано 1 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 21.12.2020 в 20:58, Extortioner сказал: Интересует работа скилла skill mastery. Что значит? skill_begin skill_name = [s_skill_mastery_mage1] /* [스킬 마스터리] */ skill_id = 331 level = 1 operate_type = P magic_level = 77 self_effect = {} effect = {{p_skill_critical;int}} multi_class = 0 skill_end Просто возник вопрос. По идеи скилл дает или безоткатное умение, если срабатывает или удвоенное время бафа. Может ли быть такое, что например будет дольше висеть дебаф из-за него или кенсел сработает 2 раза за 1 каст? @iTesey 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTesey Опубликовано 1 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 (изменено) 4 часа назад, NewfoundFate сказал: Интересует работа скилла skill mastery. Что значит? skill_begin skill_name = [s_skill_mastery_mage1] /* [스킬 마스터리] */ skill_id = 331 level = 1 operate_type = P magic_level = 77 self_effect = {} effect = {{p_skill_critical;int}} multi_class = 0 skill_end Просто возник вопрос. По идеи скилл дает или безоткатное умение, если срабатывает или удвоенное время бафа. Может ли быть такое, что например будет дольше висеть дебаф из-за него или кенсел сработает 2 раза за 1 каст? @iTesey Означает что переменной для формулы шанса скилл мастери является параметр int. Сама формула: Скрытый текст Шанс юзнуть скил без отката Или наложить баф с двойным временем действия Для физов Chance = mod_str * (1 + focusSkillMastery) focusSkillMastery = 10, если включен Focus Skill Mastery, если выключен = 0 Для магов Chance = mod_int mod_int: Скрытый текст int - mod 20 - 0,80 40 - 1,19 60 - 1,76 80 - 2,62 01 - 0,55 21 - 0,81 41 - 1,21 61 - 1,80 81 - 2,67 02 - 0,56 22 - 0,83 42 - 1,23 62 - 1,83 82 - 2,73 03 - 0,57 23 - 0,85 43 - 1,26 63 - 1,87 83 - 2,78 04 - 0,58 24 - 0,86 44 - 1,28 64 - 1,91 84 - 2,84 05 - 0,59 25 - 0,88 45 - 1,31 65 - 1,95 85 - 2,89 06 - 0,61 26 - 0,90 46 - 1,34 66 - 1,99 86 - 2,95 07 - 0,62 27 - 0,92 47 - 1,36 67 - 2,02 87 - 3,01 08 - 0,63 28 - 0,94 48 - 1,39 68 - 2,07 88 - 3,07 09 - 0,64 29 - 0,95 49 - 1,42 69 - 2,11 89 - 3,13 10 - 0,65 30 - 0,97 50 - 1,45 70 - 2,15 90 - 3,19 11 - 0,67 31 - 0,99 51 - 1,47 71 - 2,19 91 - 3,26 12 - 0,68 32 - 1,01 52 - 1,50 72 - 2,24 92 - 3,32 13 - 0,69 33 - 1,03 53 - 1,53 73 - 2,28 93 - 3,39 14 - 0,71 34 - 1,05 54 - 1,57 74 - 2,33 94 - 3,46 15 - 0,72 35 - 1,07 55 - 1,60 75 - 2,37 95 - 3,53 16 - 0,74 36 - 1,10 56 - 1,63 76 - 2,42 96 - 3,60 17 - 0,75 37 - 1,12 57 - 1,66 77 - 2,47 97 - 3,67 18 - 0,77 38 - 1,14 58 - 1,69 78 - 2,52 98 - 3,74 19 - 0,78 39 - 1,16 59 - 1,73 79 - 2,57 99 - 3,82 Положительные эффекты критуют на время, отрицательные на двойной юз (юз без отката), кенсел в том числе. Возможно есть исключения, по памяти не вспомню. На некоторые скиллы не работает скилл мастери (например купола) Изменено 1 марта, 2021 пользователем iTesey 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iP0vvERsL1De Опубликовано 1 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 4 часа назад, iTesey сказал: Означает что переменной для формулы шанса скилл мастери является параметр int. Сама формула: Скрыть содержимое Шанс юзнуть скил без отката Или наложить баф с двойным временем действия Для физов Chance = mod_str * (1 + focusSkillMastery) focusSkillMastery = 10, если включен Focus Skill Mastery, если выключен = 0 Для магов Chance = mod_int mod_int: Показать содержимое int - mod 20 - 0,80 40 - 1,19 60 - 1,76 80 - 2,62 01 - 0,55 21 - 0,81 41 - 1,21 61 - 1,80 81 - 2,67 02 - 0,56 22 - 0,83 42 - 1,23 62 - 1,83 82 - 2,73 03 - 0,57 23 - 0,85 43 - 1,26 63 - 1,87 83 - 2,78 04 - 0,58 24 - 0,86 44 - 1,28 64 - 1,91 84 - 2,84 05 - 0,59 25 - 0,88 45 - 1,31 65 - 1,95 85 - 2,89 06 - 0,61 26 - 0,90 46 - 1,34 66 - 1,99 86 - 2,95 07 - 0,62 27 - 0,92 47 - 1,36 67 - 2,02 87 - 3,01 08 - 0,63 28 - 0,94 48 - 1,39 68 - 2,07 88 - 3,07 09 - 0,64 29 - 0,95 49 - 1,42 69 - 2,11 89 - 3,13 10 - 0,65 30 - 0,97 50 - 1,45 70 - 2,15 90 - 3,19 11 - 0,67 31 - 0,99 51 - 1,47 71 - 2,19 91 - 3,26 12 - 0,68 32 - 1,01 52 - 1,50 72 - 2,24 92 - 3,32 13 - 0,69 33 - 1,03 53 - 1,53 73 - 2,28 93 - 3,39 14 - 0,71 34 - 1,05 54 - 1,57 74 - 2,33 94 - 3,46 15 - 0,72 35 - 1,07 55 - 1,60 75 - 2,37 95 - 3,53 16 - 0,74 36 - 1,10 56 - 1,63 76 - 2,42 96 - 3,60 17 - 0,75 37 - 1,12 57 - 1,66 77 - 2,47 97 - 3,67 18 - 0,77 38 - 1,14 58 - 1,69 78 - 2,52 98 - 3,74 19 - 0,78 39 - 1,16 59 - 1,73 79 - 2,57 99 - 3,82 Положительные эффекты критуют на время, отрицательные на двойной юз (юз без отката), кенсел в том числе. Возможно есть исключения, по памяти не вспомню. На некоторые скиллы не работает скилл мастери (например купола) Большое спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helloworld Опубликовано 5 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2021 Не сочтите за рекламу, но это не то же самое ли и более понятное?! Spoiler https://l2db.info/high-five 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HawkC4 Опубликовано 10 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2021 On 3/6/2021 at 2:21 AM, Helloworld said: Не сочтите за рекламу, но это не то же самое ли и более понятное?! Hide contents https://l2db.info/high-five Нет, патчноуты и скрипты - это разные вещи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helloworld Опубликовано 10 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2021 (изменено) 6 hours ago, HawkC4 said: Нет, патчноуты и скрипты - это разные вещи. Дальше первой страницы попробуйте пройти. На любой скилл например кликнуть или использовать поиск по наименованию.. PS называть скриптами дата-пак.. Изменено 10 марта, 2021 пользователем Helloworld update 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HawkC4 Опубликовано 11 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 13 hours ago, Helloworld said: Дальше первой страницы попробуйте пройти. На любой скилл например кликнуть или использовать поиск по наименованию.. PS называть скриптами дата-пак.. Прошел дальше 1 страницы. Увидел описание скила Понял что не всё и кликнул на скил Spoiler Сразу стало понятно, почему сайт не дает полноты описания и требуется пояснение к скриптам. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ралк Опубликовано 12 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2021 10.03.2021 в 22:10, Helloworld сказал: Дальше первой страницы попробуйте пройти. На любой скилл например кликнуть или использовать поиск по наименованию.. Такой трешовый сайт, что чуть глаза не вытекли.) Предупреждая в след раз плз. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helloworld Опубликовано 12 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2021 Just now, Ралк said: Такой трешовый сайт, что чуть глаза не вытекли.) Предупреждая в след раз плз. Для нубаф лучше, чем в блокнот пыриться 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ралк Опубликовано 12 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2021 (изменено) 14 минут назад, Helloworld сказал: Для нубаф лучше, чем в блокнот пыриться Скептически отношусь к такому, ибо создатели подобных сайтов обычно ленятся делать фул-порт скриптов ХФ, заполняя пробелы в основе из скриптах Фреи постольку-поскольку.) К тому же, адекватной расшифровки там всё-равно нет, а эта тема именно про расшифровку. Изменено 12 марта, 2021 пользователем Ралк 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 4 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2021 10.03.2021 в 22:10, Helloworld сказал: PS называть скриптами дата-пак.. датапак это у ява эмуляторов, который сделан в виде xml файлов. в оригинальном сервере все настройки хранятся в конфигурационных файлов собственного формата. видимо отсюда и пошло название скриптов. 12.03.2021 в 09:31, Ралк сказал: Скептически отношусь к такому, ибо создатели подобных сайтов обычно ленятся делать фул-порт скриптов ХФ, заполняя пробелы в основе из скриптах Фреи постольку-поскольку.) К тому же, адекватной расшифровки там всё-равно нет, а эта тема именно про расшифровку. единственная нормальная база для ладвы была программой с названием L2 Informer. остальное - шлак, скопированный друг у друга. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEvaSaintx Опубликовано 4 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2021 17 минут назад, Extortioner сказал: в оригинальном сервере все настройки хранятся в конфигурационных файлов собственного формата. не, там обычный serialize у корейцев, кстати в "офф датапаке" который выкладывали на форуме я находил нарушения этой самой сериализации, так что 100% что его вручную правили... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 5 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2021 16 часов назад, xEvaSaintx сказал: не, там обычный serialize у корейцев, кстати в "офф датапаке" который выкладывали на форуме я находил нарушения этой самой сериализации, так что 100% что его вручную правили... ну ясен пень там сериализация, вопрос только в формате данных. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Giant Опубликовано 25 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2022 Та база скриптов что есть в описании поста - это значения на астериосе или надо брать +- ? По той басе - контр хаст дает 32% (а не 30 как можно погуглить) ан контр спирит дает 8% (а не 10 как тоже можно погуглить) ############################ skill_begin skill_name = [s_trigger_sub_mage_ability_spirit1] /* [소환사 어빌리티 - 스피릿] */ skill_id = 5578 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_attack_speed;{all};8;per};{p_magic_speed;{all};8;per};{p_physical_attack;{all};8;per};{p_magical_attack;{all};8;per}} end_effect = {} is_magic = 4 mp_consume2 = 0 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 20 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 15 abnormal_lv = 1 abnormal_type = sub_trigger_spirit abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end ############################## skill_begin skill_name = [s_trigger_sub_warrior_ability_fast_attack1] /* [워리어 어빌리티 - 헤이스트] */ skill_id = 5572 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_attack_speed;{all};32;per}} end_effect = {} is_magic = 4 mp_consume2 = 0 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 20 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 15 abnormal_lv = 1 abnormal_type = sub_trigger_haste abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Giant Опубликовано 25 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2022 помогите разобраться со скиллами полей. Вот например у ножа в базе астериоса: Увеличивает уворот и шанс крита у союзников. Если посмотреть по базе то: skill_begin skill_name = [s_symbol_of_assassin1] ********* {i_summon_npc;[skill_avoid_up];1}} ***** По логике названия оно бустит только уворот. Поиск skill_avoid_up (и остольных на куполах) в директории ничего не дал. (то есть дал кое что в НПЦ листе, но я не понял что это). Помогите разобраться пож :) Спс 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Я не робот Опубликовано 25 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2022 4 часа назад, Giant сказал: {i_summon_npc;[skill_avoid_up];1}} это нужно искать в файле с нпц. у нпц будут прописаны скилы, чтобы узнать что делают которые снова пойдем в скилдату. так устроены куполы и самоны 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEvaSaintx Опубликовано 25 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2022 8 часов назад, Giant сказал: Помогите разобраться пож :) Спс Скрытый текст 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pachakamak Опубликовано 26 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2022 Как правильно прочитать эффект от ДоДа? Вот что написано в эффекте: Quote effect = {{i_dispel_by_slot_myself;magical_stance};{i_summon_npc;[skill_multi_debuff];1}} Интересуют конкретные значения 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEvaSaintx Опубликовано 27 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2022 1 час назад, Pachakamak сказал: Интересуют конкретные значения ищи нпс с именем skill_multi_debuff - это купол, у него в АИ ищи скилл который он кастует, вот его и смотри. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pachakamak Опубликовано 27 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2022 4 hours ago, xEvaSaintx said: ищи нпс с именем skill_multi_debuff - это купол, у него в АИ ищи скилл который он кастует, вот его и смотри. Да, и правда, интересный костыль, получается ты спавнишь невидимого моба, который в радиусе от себя купол поддерживает 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTesey Опубликовано 27 декабря, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2022 10 часов назад, Pachakamak сказал: Да, и правда, интересный костыль, получается ты спавнишь невидимого моба, который в радиусе от себя купол поддерживает купол это и есть тот нпс, которы кастует эффекты. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinamore Опубликовано 19 января, 2023 Поделиться Опубликовано 19 января, 2023 а можете подсказать что значат эти условия срабатывания триггера пвп вставки оружия s_trigger_pvp_weapon_casting1 ? p_trigger_skill_by_dmg;{pk;1;100};{50;5;diff} 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTesey Опубликовано 19 января, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2023 43 минуты назад, Sinamore сказал: а можете подсказать что значат эти условия срабатывания триггера пвп вставки оружия s_trigger_pvp_weapon_casting1 ? p_trigger_skill_by_dmg;{pk;1;100};{50;5;diff} когда вы получаете урон по себе от любого персонажа (не моба) лвл этого персонажа может быть от 1 до 100 минимальный урон для того чтоб активировался триггер 50 шанс активации триггера 5% шанс статичный 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebeka Опубликовано 7 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2023 Очень полезная инфа. От души). У меня возник вопрос по скилу evasion_chance (id 2527) в эффектах указано {{i_set_skill;819:1}} Вот не могу понять что это означает, если другие эффекты можно понять переводом, то тут другой случай) Есть ли у кого база описания эффектов?) Или можете подсказать как найти описание) Наверное что-то похожее как с куполами? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.