Перейти к содержанию
Asterios

Гайд по скриптам


iTesey

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, ТихоИдетCпойл сказал:

Интересн0, 0с0бенн0 если эт0 п0казатели для арбалет0в. Чт0 бы эт0 м0гл0 значить ?

Ничего, арбалет стреляет только по одной цели. А радиус и угол указаны для аое атак, как у пики.

4 часа назад, ТихоИдетCпойл сказал:

наличие двух углов.

Первый угол определяет направление. Второй угол, вместе с радиусом, определяет сектор поражения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем. Очень занимательная система так сказать координат. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ренже стоит посмотрить пики с вайлд блоу и товеринг блоу

 

для дистанционного оружия эти параметры возможно мало на что влияют, у них свой вепон ренж, а угол при котором можно стрелять в цель не поворачиваясь за ней.

 

а вот у оверов сюдя по pc_parametr > base_attack_range_begin самые длинные руки из всех xD

Изменено пользователем Я не робот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

для чего бафу (ТоЛ) атт холи? даже у холи вепон нет атт, а у тола есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Я не робот сказал:

для чего бафу (ТоЛ) атт холи? даже у холи вепон нет атт, а у тола есть

корейцы делали скиллы с помощью Ctrl+C --> Ctrl+V, там и не такое встречается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Я не робот сказал:

для чего бафу (ТоЛ) атт холи? даже у холи вепон нет атт, а у тола есть

видимо для того же, для чего у пушек без са там напханы рандомные пвп бонусы - чтобы было. это все же с тестового сервера данные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
21.12.2020 в 20:58, Extortioner сказал:

 

Интересует работа скилла skill mastery. Что значит?
skill_begin    skill_name = [s_skill_mastery_mage1]    /* [스킬 마스터리] */    skill_id = 331    level = 1    operate_type = P    magic_level = 77    self_effect = {}    effect = {{p_skill_critical;int}}    multi_class = 0    skill_end

Просто возник вопрос. По идеи скилл дает или безоткатное умение, если срабатывает или удвоенное время бафа. Может ли быть такое, что например будет дольше висеть дебаф из-за него или кенсел сработает 2 раза за 1 каст? 



@iTesey

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, NewfoundFate сказал:

Интересует работа скилла skill mastery. Что значит?
skill_begin    skill_name = [s_skill_mastery_mage1]    /* [스킬 마스터리] */    skill_id = 331    level = 1    operate_type = P    magic_level = 77    self_effect = {}    effect = {{p_skill_critical;int}}    multi_class = 0    skill_end

Просто возник вопрос. По идеи скилл дает или безоткатное умение, если срабатывает или удвоенное время бафа. Может ли быть такое, что например будет дольше висеть дебаф из-за него или кенсел сработает 2 раза за 1 каст? 


 

@iTesey

 

Означает что переменной для формулы шанса скилл мастери является параметр int.

Сама формула:

Скрытый текст

 

Шанс юзнуть скил без отката

Или наложить баф с двойным временем действия

 

Для физов

Chance = mod_str * (1 + focusSkillMastery)

focusSkillMastery = 10, если включен Focus Skill Mastery, если выключен = 0

 

Для магов

Chance = mod_int

 

 

mod_int:

Скрытый текст

 

int - mod    20 - 0,80    40 - 1,19    60 - 1,76    80 - 2,62

01 - 0,55     21 - 0,81     41 - 1,21     61 - 1,80     81 - 2,67

02 - 0,56     22 - 0,83     42 - 1,23     62 - 1,83     82 - 2,73

03 - 0,57     23 - 0,85     43 - 1,26     63 - 1,87     83 - 2,78

04 - 0,58     24 - 0,86     44 - 1,28     64 - 1,91     84 - 2,84

05 - 0,59     25 - 0,88     45 - 1,31     65 - 1,95     85 - 2,89

06 - 0,61     26 - 0,90     46 - 1,34     66 - 1,99     86 - 2,95

07 - 0,62     27 - 0,92     47 - 1,36     67 - 2,02     87 - 3,01

08 - 0,63     28 - 0,94     48 - 1,39     68 - 2,07     88 - 3,07

09 - 0,64     29 - 0,95     49 - 1,42     69 - 2,11     89 - 3,13

10 - 0,65    30 - 0,97    50 - 1,45    70 - 2,15    90 - 3,19

11 - 0,67     31 - 0,99     51 - 1,47     71 - 2,19     91 - 3,26

12 - 0,68     32 - 1,01     52 - 1,50     72 - 2,24     92 - 3,32

13 - 0,69     33 - 1,03     53 - 1,53     73 - 2,28     93 - 3,39

14 - 0,71     34 - 1,05     54 - 1,57     74 - 2,33     94 - 3,46

15 - 0,72     35 - 1,07     55 - 1,60     75 - 2,37     95 - 3,53

16 - 0,74     36 - 1,10     56 - 1,63     76 - 2,42     96 - 3,60

17 - 0,75     37 - 1,12     57 - 1,66     77 - 2,47     97 - 3,67

18 - 0,77     38 - 1,14     58 - 1,69     78 - 2,52     98 - 3,74

19 - 0,78     39 - 1,16     59 - 1,73     79 - 2,57     99 - 3,82

 

 

Положительные эффекты критуют на время, отрицательные на двойной юз (юз без отката), кенсел в том числе. Возможно есть исключения, по памяти не вспомню.

На некоторые скиллы не работает скилл мастери (например купола)

Изменено пользователем iTesey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, iTesey сказал:

Означает что переменной для формулы шанса скилл мастери является параметр int.

Сама формула:

  Скрыть содержимое

 

Шанс юзнуть скил без отката

Или наложить баф с двойным временем действия

 

Для физов

Chance = mod_str * (1 + focusSkillMastery)

focusSkillMastery = 10, если включен Focus Skill Mastery, если выключен = 0

 

Для магов

Chance = mod_int

 

 

mod_int:

  Показать содержимое

 

int - mod    20 - 0,80    40 - 1,19    60 - 1,76    80 - 2,62

01 - 0,55     21 - 0,81     41 - 1,21     61 - 1,80     81 - 2,67

02 - 0,56     22 - 0,83     42 - 1,23     62 - 1,83     82 - 2,73

03 - 0,57     23 - 0,85     43 - 1,26     63 - 1,87     83 - 2,78

04 - 0,58     24 - 0,86     44 - 1,28     64 - 1,91     84 - 2,84

05 - 0,59     25 - 0,88     45 - 1,31     65 - 1,95     85 - 2,89

06 - 0,61     26 - 0,90     46 - 1,34     66 - 1,99     86 - 2,95

07 - 0,62     27 - 0,92     47 - 1,36     67 - 2,02     87 - 3,01

08 - 0,63     28 - 0,94     48 - 1,39     68 - 2,07     88 - 3,07

09 - 0,64     29 - 0,95     49 - 1,42     69 - 2,11     89 - 3,13

10 - 0,65    30 - 0,97    50 - 1,45    70 - 2,15    90 - 3,19

11 - 0,67     31 - 0,99     51 - 1,47     71 - 2,19     91 - 3,26

12 - 0,68     32 - 1,01     52 - 1,50     72 - 2,24     92 - 3,32

13 - 0,69     33 - 1,03     53 - 1,53     73 - 2,28     93 - 3,39

14 - 0,71     34 - 1,05     54 - 1,57     74 - 2,33     94 - 3,46

15 - 0,72     35 - 1,07     55 - 1,60     75 - 2,37     95 - 3,53

16 - 0,74     36 - 1,10     56 - 1,63     76 - 2,42     96 - 3,60

17 - 0,75     37 - 1,12     57 - 1,66     77 - 2,47     97 - 3,67

18 - 0,77     38 - 1,14     58 - 1,69     78 - 2,52     98 - 3,74

19 - 0,78     39 - 1,16     59 - 1,73     79 - 2,57     99 - 3,82

 

 

Положительные эффекты критуют на время, отрицательные на двойной юз (юз без отката), кенсел в том числе. Возможно есть исключения, по памяти не вспомню.

На некоторые скиллы не работает скилл мастери (например купола)

Большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сочтите за рекламу, но это не то же самое ли и более понятное?!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 3/6/2021 at 2:21 AM, Helloworld said:

Не сочтите за рекламу, но это не то же самое ли и более понятное?!

 

Нет, патчноуты и скрипты - это разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 hours ago, HawkC4 said:

Нет, патчноуты и скрипты - это разные вещи.

Дальше первой страницы попробуйте пройти. На любой скилл например кликнуть или использовать поиск по наименованию..

 

PS называть скриптами дата-пак..

Изменено пользователем Helloworld
update
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 hours ago, Helloworld said:

Дальше первой страницы попробуйте пройти. На любой скилл например кликнуть или использовать поиск по наименованию..

 

PS называть скриптами дата-пак..

Прошел дальше 1 страницы.

Увидел описание скила

image.png.ffd30eaec332b62fc9172d8cb23726ed.png

Понял что не всё и кликнул на скил

Spoiler

image.thumb.png.9aa606fe0700a0cf837c2e0b20b556d5.png

 

Сразу стало понятно, почему сайт не дает полноты описания и требуется пояснение к скриптам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10.03.2021 в 22:10, Helloworld сказал:

Дальше первой страницы попробуйте пройти. На любой скилл например кликнуть или использовать поиск по наименованию..

 

Такой трешовый сайт, что чуть глаза не вытекли.) Предупреждая в след раз плз.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, Ралк said:

 

Такой трешовый сайт, что чуть глаза не вытекли.) Предупреждая в след раз плз.

Для нубаф лучше, чем в блокнот пыриться :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Helloworld сказал:

Для нубаф лучше, чем в блокнот пыриться :rofl:

 

Скептически отношусь к такому, ибо создатели подобных сайтов обычно ленятся делать фул-порт скриптов ХФ, заполняя пробелы в основе из скриптах Фреи постольку-поскольку.) К тому же, адекватной расшифровки там всё-равно нет, а эта тема именно про расшифровку.

Изменено пользователем Ралк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
10.03.2021 в 22:10, Helloworld сказал:

PS называть скриптами дата-пак..

датапак это у ява эмуляторов, который сделан в виде xml файлов. в оригинальном сервере все настройки хранятся в конфигурационных файлов собственного формата. видимо отсюда и пошло название скриптов.

12.03.2021 в 09:31, Ралк сказал:

 

Скептически отношусь к такому, ибо создатели подобных сайтов обычно ленятся делать фул-порт скриптов ХФ, заполняя пробелы в основе из скриптах Фреи постольку-поскольку.) К тому же, адекватной расшифровки там всё-равно нет, а эта тема именно про расшифровку.

единственная нормальная база для ладвы была программой с названием L2 Informer. остальное - шлак, скопированный друг у друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Extortioner сказал:

в оригинальном сервере все настройки хранятся в конфигурационных файлов собственного формата.

не, там обычный serialize у корейцев, кстати в "офф датапаке" который выкладывали на форуме я находил нарушения этой самой сериализации, так что 100% что его вручную правили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, xEvaSaintx сказал:

не, там обычный serialize у корейцев, кстати в "офф датапаке" который выкладывали на форуме я находил нарушения этой самой сериализации, так что 100% что его вручную правили...

ну ясен пень там сериализация, вопрос только в формате данных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Та база скриптов что есть в описании поста - это значения на астериосе или надо брать +- ?

По той басе - контр хаст дает 32% (а не 30 как можно погуглить) ан контр спирит дает 8% (а не 10 как тоже можно погуглить)

 

############################

 

skill_begin    skill_name = [s_trigger_sub_mage_ability_spirit1]    /* [소환사 어빌리티 - 스피릿] */    skill_id = 5578    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 80    self_effect = {}    effect = {{p_attack_speed;{all};8;per};{p_magic_speed;{all};8;per};{p_physical_attack;{all};8;per};{p_magical_attack;{all};8;per}}    end_effect = {}    is_magic = 4    mp_consume2 = 0    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 0    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 20    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 15    abnormal_lv = 1    abnormal_type = sub_trigger_spirit    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 0    target_type = target    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

 

##############################

 

skill_begin    skill_name = [s_trigger_sub_warrior_ability_fast_attack1]    /* [워리어 어빌리티 - 헤이스트] */    skill_id = 5572    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 80    self_effect = {}    effect = {{p_attack_speed;{all};32;per}}    end_effect = {}    is_magic = 4    mp_consume2 = 0    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 0    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 20    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 15    abnormal_lv = 1    abnormal_type = sub_trigger_haste    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 0    target_type = target    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

помогите разобраться со скиллами полей. 
Вот например у ножа в базе астериоса:

image.png.d0d4fafb22ae1fefac45a559e92ded5f.png

 

Увеличивает уворот и шанс крита у союзников.

Если посмотреть по базе то:
skill_begin    skill_name = [s_symbol_of_assassin1] ********* {i_summon_npc;[skill_avoid_up];1}} *****

По логике названия оно бустит только уворот. Поиск skill_avoid_up (и остольных на куполах) в директории ничего не дал. (то есть дал кое что в НПЦ листе, но я не понял что это).

 

Помогите разобраться пож :) Спс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Giant сказал:

{i_summon_npc;[skill_avoid_up];1}}

это нужно искать в файле с нпц. у нпц будут прописаны скилы, чтобы узнать что делают которые снова пойдем в скилдату. так устроены куполы и самоны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Giant сказал:

Помогите разобраться пож :) Спс

Скрытый текст

savo.png.d1fb720610dc22a7e38b4046026327a9.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правильно прочитать эффект от ДоДа?
Вот что написано в эффекте:
 

Quote

effect = {{i_dispel_by_slot_myself;magical_stance};{i_summon_npc;[skill_multi_debuff];1}}


Интересуют конкретные значения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pachakamak сказал:

Интересуют конкретные значения

ищи нпс с именем skill_multi_debuff - это купол, у него в АИ ищи скилл который он кастует, вот его и смотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, xEvaSaintx said:

ищи нпс с именем skill_multi_debuff - это купол, у него в АИ ищи скилл который он кастует, вот его и смотри.

Да, и правда, интересный костыль, получается ты спавнишь невидимого моба, который в радиусе от себя купол поддерживает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Pachakamak сказал:

Да, и правда, интересный костыль, получается ты спавнишь невидимого моба, который в радиусе от себя купол поддерживает

купол это и есть тот нпс, которы кастует эффекты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

а можете подсказать что значат эти условия срабатывания триггера пвп вставки оружия s_trigger_pvp_weapon_casting1 ?
p_trigger_skill_by_dmg;{pk;1;100};{50;5;diff}

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Sinamore сказал:

а можете подсказать что значат эти условия срабатывания триггера пвп вставки оружия s_trigger_pvp_weapon_casting1 ?
p_trigger_skill_by_dmg;{pk;1;100};{50;5;diff}

когда вы получаете урон по себе

от любого персонажа (не моба)

лвл этого персонажа может быть от 1 до 100

минимальный урон для того чтоб активировался триггер 50

шанс активации триггера 5%

шанс статичный

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

 Очень полезная инфа. От души). У меня возник вопрос по скилу evasion_chance (id 2527)

 

в эффектах указано {{i_set_skill;819:1}}

 

Вот не могу понять что это означает, если другие эффекты можно понять переводом, то тут другой случай)

 

Есть ли у кого база описания эффектов?) Или можете подсказать как найти описание)

Наверное что-то похожее как с куполами?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...