xEvaSaintx Опубликовано 7 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2023 22 минуты назад, rebeka сказал: Вот не могу понять что это означает, если другие эффекты можно понять переводом, то тут другой случай) добавляет вам скилл с ID 819 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Я не робот Опубликовано 7 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2023 22 минуты назад, rebeka сказал: вопрос по скилу evasion_chance (id 2527) это с книги, которая обучает одноименному скилу. хз зачем оно тебе понадобилось пасива светлоухих имеет id 819, а прок - 5674 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebeka Опубликовано 7 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2023 Разобрался, спасибо большое) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robeast Опубликовано 10 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2023 Подскажите пж, где найти бонусы рар сетов \ оружия? В itemdata только обычный шмот нашел. Искал через ctrl+F по названию. Интересует бонус от драконик рар сета 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Я не робот Опубликовано 11 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2023 17 часов назад, Robeast сказал: Подскажите пж, где найти бонусы рар сетов \ оружия? В itemdata только обычный шмот нашел. например если идти из itemdatы: draconic_leather_gloves это перчатки. draconic_leather_gloves_high это рарные перчатки. пункт item_skill=[s_draconic_leather_gloves_high] - пасивный скил при экипированои предмете его ищем в skilldatе в effecte написано что что он делает. можно без айтемдаты сразу идти в скилдату, нам названия все интуитивнопонятные (почти) финал: значения на сервере могут отличаться. то есть клиент выводит данные по скриптам (почти всегда), а на деле может давать меньше. тут надо с помощью команды .stats ковырять каждую отдельную характеристику 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diesIrae Опубликовано 22 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2023 Не получилось нагуглить что за параметры принимает эффект i_m_attack_mp Почти у всех скиллов манабёрна есть три параметра, по типу: effect = {{i_m_attack_mp;240;1;1450}} 240 - это повер бёрна. А за что отвечают 1 и 1450? Мне в голову приходит только лимитирование верхнего/нижнего уровня урона. Т.е. скилл должен сжечь не менее 1 мп и не более 1450 мп за каст. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1STFLAME Опубликовано 22 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2023 5 часов назад, diesIrae сказал: Не получилось нагуглить что за параметры принимает эффект i_m_attack_mp Почти у всех скиллов манабёрна есть три параметра, по типу: effect = {{i_m_attack_mp;240;1;1450}} 240 - это повер бёрна. А за что отвечают 1 и 1450? Мне в голову приходит только лимитирование верхнего/нижнего уровня урона. Т.е. скилл должен сжечь не менее 1 мп и не более 1450 мп за каст. полагаю, что 1 - возможен ли крит а 1600 кап берна при крите (когда криты работали, столько и было) есть такой пример effect = {{i_m_attack_mp;387;0;0}} Спойлер skill_begin skill_name = [s_npc_death_mana_sucking12] /* [NPC Death MP bomb] */ skill_id = 4489 level = 12 operate_type = A1 magic_level = 95 self_effect = {} effect = {{i_m_attack_mp;387;0;0}} is_magic = 0 mp_consume2 = 128 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -100 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 150 affect_object = not_friend affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robeast Опубликовано 24 октября Поделиться Опубликовано 24 октября skill_begin skill_name = [s_excessive_loyalty1] /* [익세시브 로열티] */ skill_id = 1497 level = 1 operate_type = P magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;99};{100;30;diff};[s_trigger_excessive_loyalty1];summon;{all}}} multi_class = 0 skill_end помогите расшифровать работу скилла пж. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.