Перейти к содержанию
Asterios

Гайд по скриптам


iTesey

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Изуна сказал:

ДочьБарона создал клан и кинул вар мне. На отца руку подняли..ахах
давно он на мдт по жопе не получал..в общем скажи ей, что все хорошо и пусть не лезет в политику, потому что я сам в ней ничерта не понимаю)
вы ж играли вместе норм..если афк - возвращайся. у нас как виш качели только набирают обороты) весело как всегда

давай устроим охоту на ту дичь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, iTesey сказал:

Будет дополнятся.

Спасибо тебе! Полезный гайд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Natt сказал:

Подскажите пожалуйста касательно affect_limit = {10;0;1} и affect_limit = {8;0;1}. Как в данном случае посчитать кол-во целей?

Я не уверен, но вроде бы 10+1 - это твой таргет, который 100% получит урон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Abel Nightroad сказал:

Не буд создавать отдельный вопрос спрошу тут: скилы имеющие фиксированый откат попадают под действие суспы или нет?

нет, не влияет

агр же всегда 6сек кд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, iTesey сказал:

из доброты душевной, объясняю что да как

Спасибо)) Ты крут!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, J22 сказал:

Я не уверен, но вроде бы 10+1 - это твой таргет, который 100% получит урон.

А остальные с шансом 99.99%?) Хотелось бы точно знать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, iTesey сказал:

Читая темки с вопросами о том как работает тот или иной скилл, сколько дает та или иная прибавка мв, лс, почему у меня не работает скилл?! Начинают писать багрепорты не вникая в работу скилла. Постоянно, из доброты душевной, объясняю что да как, так как хорошо знаком с механикой л2, и разбираюсь в скриптах. Тут для общего развития комьюнити расскажу как самому заглянуть "внутрь" скилла или вещи, чтоб досконально знать как оно работает.

 

Спасибо за гайдик... всё просто, доступно и  понятно написано даже для таких "хакеров" как я... единственно тут у нас своя Линейка, со своими тараканами... так что думаю количество вопросов почему работает/не работает/не так работает не уменьшится и будет прямо пропорционально количеству наших будущих обновлений и дополнений...   :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Serge87 сказал:

давай устроим охоту на ту дичь

Охотник не успеет разогреться, как добыча жмёт уже 'В город'))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за проделанный труд.
лайк.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Serge87 сказал:

давай устроим охоту на ту дичь

пока на шматье краблю, го луче попкшим.
(у мну 4 место среди пк гномов на х5 - это нужно исправлять).
вспомню старые времена. соберем пк зерг на раш (20-30 тел, как раньше), разомнусь на славу, пофанимся
(мож даже с энеми на скайп выйду)

перебьем всех до единого!! 🤨 https://www.youtube.com/watch?v=iOCn3JvsE4M

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Natt сказал:

)

Я имею ввиду, когда маг кастует аое скилл вокруг него рандомно выбираются цели. Эти же скилы, насколько я понял, это таргетно-массовые скилы. 10 количество целей которые скилл заденет, а 1 это сам таргет, т.е. по таргету урон не пройти не может. Я про это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто когда-то Админ правил количество целей у маг скилов и вышло так, что у таргетно-массовых скилов сам таргет урона не получал, хотя очевидно было, что должен.
Ну и вот эта хрень правила это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, J22 сказал:

Я имею ввиду, когда маг кастует аое скилл вокруг него рандомно выбираются цели. Эти же скилы, насколько я понял, это таргетно-массовые скилы. 10 количество целей которые скилл заденет, а 1 это сам таргет, т.е. по таргету урон не пройти не может. Я про это.

Это не так. Цель, выбранная в таргет, насколько мне известно, учитывается отдельно.

В любом случае, Multiple Shot бьет неограниченное кол-во целей(в ПВЕ по крайней мере). Так что не всё так однозначно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Natt сказал:

Это не так. Цель, выбранная в таргет, насколько мне известно, учитывается отдельно.

В любом случае, Multiple Shot бьет неограниченное кол-во целей(в ПВЕ по крайней мере). Так что не всё так однозначно

Ну Тесей на эту тему ии делал багрепорт, ша может скажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Кёма сказал:

пассивных скиллов там нет что-ли?

есть абсолютно все скиллы в игре в том числе и пассивные.

 

17 часов назад, Abel Nightroad сказал:

Не буд создавать отдельный вопрос спрошу тут: скилы имеющие фиксированый откат попадают под действие суспы или нет?

да, даже суспа не влияет на откат таких скиллов, он фиксированный в любом случае, агр, купола магов и тд.

 

16 часов назад, Natt сказал:

Подскажите пожалуйста касательно affect_limit = {10;0;1} и affect_limit = {8;0;1}. Как в данном случае посчитать кол-во целей?

  Показать содержимое

skill_begin    skill_name = [s_aura_blast1]    /* [오라 블라스트] */    skill_id = 1554    level = 1    operate_type = A1    magic_level = 81    self_effect = {{i_mp;29;diff}}    effect = {}    pvp_effect = {{i_m_attack;141}}    pve_effect = {{i_m_attack;199}}    is_magic = 1    mp_consume1 = 29    mp_consume2 = 116    cast_range = 900    effective_range = 1400    skill_hit_time = 3    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 15    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = -689    target_type = enemy    affect_scope = range    affect_range = 200    affect_object = not_friend    affect_limit = {10;0;1}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

  Показать содержимое

skill_name = [s_multiple_shot1]    /* [멀티플 샷] */    skill_id = 987    level = 1    operate_type = A1    magic_level = 83    self_effect = {}    effect = {{i_p_attack;16667;15;0;0}}    operate_cond = {{equip_weapon;{bow;crossbow}}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 162    cast_range = 900    effective_range = 1400    skill_hit_time = 3    skill_cool_time = 1    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 12    reuse_delay_lock = 1    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = -686    target_type = enemy    affect_scope = fan    affect_object = not_friend    fan_range = {0;0;900;60}    affect_limit = {8;0;1}    next_action = attack    ride_state = {@ride_none}    affect_scope_height = {-200;200}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

 

Мне кажется у нас это просто неработает, еще недавно все скиллы с  выражением например как массуха мага affect_limit = {6;12} использовали только вторую цифру, и все массухи в игре били фиксированное число таргетов, в моем примере 12, это только недавно поправили и теперь считается как от 6 до 6+12. Что касается таких выражений как affect_limit = {10;0;1} и affect_limit = {8;0;1}, где идет 3 числовые переменные, то помоему они так и остались нерабочими, потому что оба скилла бьют безлимитно по крайне мере в пве (вторая цифра 0 - безлимит). Тут могу только предположить что первые 2 цифры должны обрабатываться как обычно, а третья единица это мы сами, потому что в обоих скиллах наш персонаж участвует как цель. В случае с аура бластом, при юзе скилла мы получаем селф эффект на восстановление мп, т.е. обрабатываемся как цель. А в случае с мультишотом, мы обрабатываемся как цель которая является вершиной сектора. Точней только админ расскажет, слишком мало двух скиллов, чтоб выявить какую то закономерность., можно только гадать.

 

14 часов назад, xEvaSaintx сказал:

довольно часто используется и как я понял - накладывает на кастующего этот эффект, в независимости от target_type

к примеру:


s_corpse_life_drain_cost_1
s_sonic_rage1
s_force_rage1
s_blink1
s_challenge_for_fate1
s_aura_blast1
s_aura_cannon1

 

ну ты и описал все скиллы которые используют self_effect = {}, 7 штук из нескольких тысяч (не считаю ивент скиллы и мобовские). Так то все логично, я и сам это понимал, просто зачастую это реализовано как обращение к дочерниму скиллу внутри выражения effect = , который в свою очередь накладывается на тебя как селф эффект.

Позже добавлю описание от тебя.

 

11 часов назад, J22 сказал:

Я не уверен, но вроде бы 10+1 - это твой таргет, который 100% получит урон.

нет, твой таргет автоматом стал считаться как +1 только для таргетных массух, для безтаргетных он не считается.

работает примерно так:

ну и обратясь к логике эта единица учитывается почти у всех таргетных и безтаргетных идентичных скиллов.

вот например таргетный АОЕ скилл ММа aqua_splash с affect_limit = {5;12} от 5 до 17. А с учетом взятой в таргет цели должно получаться от 6 до 18.

А вот безтаргетный скилл сорка blazing_circle с affect_limit = {6;12} как мы видим эта единица сюда уже добавленна, так как скилл безтаргетный, заденет так же от 6 до 18 целей.

https://forum.asterios.tm/topic/474730-рассуждения-и-вопросы-по-обработке-affect_limit/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, iTesey сказал:

Мне кажется у нас это просто неработает, еще недавно все скиллы с  выражением например как массуха мага affect_limit = {6;12} использовали только вторую цифру, и все массухи в игре били фиксированное число таргетов, в моем примере 12, это только недавно поправили и теперь считается как от 6 до 6+12. Что касается таких выражений как affect_limit = {10;0;1} и affect_limit = {8;0;1}, где идет 3 числовые переменные, то помоему они так и остались нерабочими, потому что оба скилла бьют безлимитно по крайне мере в пве (вторая цифра 0 - безлимит). Тут могу только предположить что первые 2 цифры должны обрабатываться как обычно, а третья единица это мы сами, потому что в обоих скиллах наш персонаж участвует как цель. В случае с аура бластом, при юзе скилла мы получаем селф эффект на восстановление мп, т.е. обрабатываемся как цель. А в случае с мультишотом, мы обрабатываемся как цель которая является вершиной сектора. Точней только админ расскажет, слишком мало двух скиллов, чтоб выявить какую то закономерность., можно только гадать.

Понял, бллагодарю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати вопросик по теме... кто в курсе, вот это  " effect = {{p_reuse_delay;1;-35;per}} "  единица означает действует только на маг скилы или как ? ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Valrom сказал:

А кстати вопросик по теме... кто в курсе, вот это  " effect = {{p_reuse_delay;1;-35;per}} "  единица означает действует только на маг скилы или как ? ...

да, 0 - физ, 1 маг, 3 - музыка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, xEvaSaintx сказал:

да, 0 - физ, 1 маг, 3 - музыка.

 

Хотя визуально допустим  Spoil Festival откатывается быстрее под этим (цифры не меняются) , но на глаз заметно быстрее... возможно конечно это тот самый эффект плацебо и всё такое... ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Serge87 сказал:

Я чёт не пойму, Тесей кто? программист ла2?

Тесей - тот кто хорошо разобрался в механике работы как скилов, так и всего прочего.



18 часов назад, iTesey сказал:

 

Распиши еще варианты для affect_scope и affect_object

Мне, например, не совсем понятно выражение affect_scope = fan 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, DwON сказал:

Тесей - тот кто хорошо разобрался в механике работы как скилов, так и всего прочего.


 

Распиши еще варианты для affect_scope и affect_object

 

Мне, например, не совсем понятно выражение affect_scope = fan 

affect_scope = fan - цели обрабатываются в радиусе вокруг нашего персонажа.

Опишу все это подробней, на это время нужно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тесей, спасибо за проделанную работу, плюс однозначно.👍

Изменено пользователем Motomoto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А переведите пожалуйста вот это вот , кто разбирается - "  effect = {{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;99};{60;60;diff}  "  ...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Valrom сказал:

А переведите пожалуйста вот это вот , кто разбирается - "  effect = {{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;99};{60;60;diff}  "  ...  

При получении 60-ти и более урона от любого персонажа 1-99 уровня с шансом 60% срабатывает скилл.

Вроде бы так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Natt сказал:

При получении 60-ти и более урона от любого персонажа 1-99 уровня с шансом 60% срабатывает скилл.

Вроде бы так 

 

Пасиба... очень доступно и понятно... а то без примеров для меня там слишком много цифр было...    :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...