GenesisRhapsods Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 (изменено) Сильно из-за атрибута повышается урон в пвп(на примере возьмем пушку 150 атрибута) ? если будут бить по мж(очень переточен дает больше чем ик сет +4) или атрибученному ик(пусть например у меня резист 60-100 к тому атрибуту которому меня бьют) , а то я как бы я еще долго бегал б в мж но вот незнаю все берут Ы броню ради защиты от атрибутов разных... примерно на сколько будет снижен дамаг если в я хотябы перекрою половину того атрибута которым меня бьют? з.ы и не надо слать в гугл или на гоху я же хочу узнать как тут работает Изменено 7 мая, 2010 пользователем GenesisRhapsods 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lynch Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 ровно точно так же,как и тут >>> http://forums.goha.ru/showthread.php?t=290622 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GenesisRhapsods Опубликовано 7 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 благодарю ) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monaress Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 ну график не совсем соответствует реалиям астериоса 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anykey Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 ровно точно так же,как и <skiped>совсем даже не так 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
npaqeqywka Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 кто умный пусть выложит свои подсчеты... а не говорит тут не так спс за ссылку почерпнул много интересного 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GenesisRhapsods Опубликовано 7 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Хм, уточнил бы Админ так оно или нет ) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apus Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Хм, уточнил бы Админ так оно или нет ) http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=38909&view=findpost&p=722709 График сделанный якобы для нашего сервера - бред. У нас для физ. атак идут фиксированные значения как и на официальном: /** * Возвращает множитель для атаки из значений атакующего и защитного элемента. Только для простых атак и немагических скиллов. * <br /><br /> * Для простых атак диапазон от 1.0 до 1.7 * <br /><br /> * Для скиллов от 1.0 до 2.0 * <br /><br /> * @param defense значение защиты * @param attack значение атаки * @param skill флаг использования скилла * @return множитель */ private static double getElementMod(double defense, double attack, boolean skill) { double diff = attack - defense; if(diff <= 0) return 1.0; else if(!skill) return 1.0 + 0.007 * Math.min(Math.max(diff, -20), 100); else if(diff < 75) return 1.0 + diff * 0.0052; else if(diff < 150) return 1.4; else if(diff < 290) return 1.7; else if(diff < 300) return 1.8; else return 2.0; } Объяснять код не буду, кому надо сам поймет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.