Ozzeron Posted May 30, 2009 Share Posted May 30, 2009 2009.5.30 17:35:04 OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : GenuineIntel Unknown Processor @ 2809 MHz with 2303MB RAM Video : NVIDIA GeForce 6600 GT (8084) PosCode : LS1:0:0:0 2/0 ReadFile beyond EOF 16322097+1/16322097 History: ULinkerLoad::Serialize <- FString<< <- UTexture::Serialize <- LoadObject <- (Texture LineageAccessoryTex.academy.academy_m001_a_t00 16322069==16322069/16322069 14634089 45141) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture LineageAccessoryTex.academy.academy_m001_a_t00 NULL) <- UOrcMove::CalculateCRC32 <- 1.510000::0 <- UGameEngine::Init <- InitEngine ______________________________________________ Просмотрел форум на наличие инструкции для лечения данной ошибки и к сожалению не нашел ничего , что бы помогло. Просьба всем и Администрацию в первую очередь помоч решить ее или дать ссылку где все расписано. Хочу добавить что интернет у меня беспроводной и не безлимитный. Поэтому апдейтер сразу отпадает. Прошу помочь мне как угодно, ведь поиграть охота.) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ozzeron Posted May 30, 2009 Author Share Posted May 30, 2009 АП Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ozzeron Posted May 30, 2009 Author Share Posted May 30, 2009 ап Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ozzeron Posted May 30, 2009 Author Share Posted May 30, 2009 апапапап Link to comment Share on other sites More sharing options...
Admin Posted May 31, 2009 Share Posted May 31, 2009 Почти все ошибки клиента, где присутствует слово NULL, означают что клиент битый. Поможет только обновление клиента, либо скачка его с нуля, цельным архивом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ozzeron Posted May 31, 2009 Author Share Posted May 31, 2009 Окей все ясно, спасибо за обьяснение. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.