Michigan43 Опубликовано 6 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 Как бы суть в следующем, почему скил ше mass recharge не востанавливает ману петов? это как бы всеже купол у ше... почему тогда джуд симфония востанавливает, давайте как то поправим в лучшею сторону, ведь никакого дисбаланса это не внесет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HawkC4 Опубликовано 6 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 1. Читай правила и особенности https://forum.asterios.tm/topic/1918-это-не-баги-это-фичи/ 2. Используй поиск по форуму. p.s. Если ты чего-то не знаешь, это не значит что это баг. p.p.s. Баги надо оформлять по правилам. p.p.p.s. Подобные вопросы надо задавать в специальном разделе https://forum.asterios.tm/forum/221-вопросы-и-ответы/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StanN Опубликовано 6 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 https://forum.asterios.tm/topic/308846-основные-отличия-и-особенности-серверов-комплекса/ Цитата Петам, использующим recharge, нельзя восстанавливать ману На Астериосе нельзя использовать Recharge не только на имеющих Recharge персонажей, но и на петов с Recharge. Джуд не восстанавливает ману, а бафает на пати импульс, ускоряющий реген маны за счет ослабления защиты аналогично инвоку (если считать ускорение регена маны восстановлением, то инвок у ШЕ тогда вообще не должен работать). И баф на реген маны есть не только у джуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michigan43 Опубликовано 7 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Только что, StanN сказал: Джуд не восстанавливает ману Потребляет значительную часть сил вашей души для установления связи с душами членов группы, которая восстанавливает 200 MP в секунду все понятно фишки астериоса. тему закройте плиз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michigan43 Опубликовано 7 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 9 минут назад, StanN сказал: если считать ускорение регена маны восстановлением, то инвок у ШЕ тогда вообще не должен работать я хз может ты убитый это придумал но я эту фразу не могу осмыслить, инвок это тот же реген(ВОССТАНОВЛЕНИЕ) маны в секунду в зависимости от лвла скила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HawkC4 Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Регенерация это не то же самое что речарж. Так понятно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michigan43 Опубликовано 7 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 1 час назад, HawkC4 сказал: Регенерация это не то же самое что речарж. Так понятно? это понятно тогда какова х. джуд ману петам восполняет? там регенерацией чет тоже не пахнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемый комментарий StanN Опубликовано 7 июня, 2018 Рекомендуемый комментарий Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Не знаю, у кого там где и чем пахнет. Но похоже пахнет использованием вариативности перевода под себя: слово Recovery переводится и как восстановление (Recharge - Recovers MP with up to 49 Power, depending on the target's level. Cannot be used by classes that have Recharge skill - Восстанавливает MP. Не может быть применен на класс, у которого есть это умение. Мощность 49), и как регенерация (Mana Regeneration - Increases the user's MP Recovery Bonus by 1.72 for 20 minutes - Увеличивает Скорость регенерации MP на 1.72). Поэтому смотреть надо в скриптах, различаются ли скилы по эффектам - сразу станет понятно что разработчиками считается однотипным, а что таким стало в результате корейско-английско-русского перевода. Скилы с эффектом i_mp_by_level (не действуют на петов, имеющих скилы с эффектом i_mp_by_level - проще говоря Recharge-скилы): Recharge Скрытый текст skill_begin skill_name = [s_recharge162] /* [리차지] */ skill_id = 1013 level = 32 operate_type = A1 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{i_mp_by_level;136}} operate_cond = {{op_skill_acquire;1013;0}} is_magic = 1 mp_consume1 = 28 mp_consume2 = 109 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 6 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 655 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Mass Recharge Скрытый текст skill_begin skill_name = [s_mass_recharge1] /* [매스 리차지] */ skill_id = 1428 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{i_dispel_by_slot_myself;magical_stance};{i_mp_by_level;1500}} is_magic = 1 mp_consume1 = 15 mp_consume2 = 58 item_consume = {[magic_symbol];1} cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 3600 reuse_delay_lock = 1 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = self affect_scope = party affect_range = 1000 affect_object = friend affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end Pet Recharge Скрытый текст skill_begin skill_name = [s_pet_recharge8] /* [펫 리차지] */ skill_id = 5200 level = 8 operate_type = A1 magic_level = 95 self_effect = {} effect = {{i_mp_by_level;155}} is_magic = 1 mp_consume1 = 31 mp_consume2 = 124 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 6 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 12 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 709 target_type = others affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end и некоторые другие (залив сумона/сумону, точеный свип, ЛС и т.д.) Скилы с эффектом t_mp (действуют на имеющих скилы с эффектом i_mp_by_level): Invocation Скрытый текст skill_begin skill_name = [s_invocation5] /* [인보케이션] */ skill_id = 1430 level = 5 operate_type = A2 magic_level = 72 self_effect = {} effect = {{p_block_act};{p_physical_defence;{all};-90;per};{t_mp;42;5;diff}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 7 mp_consume2 = 27 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 900 reuse_delay_lock = 1 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 30 abnormal_lv = 1 abnormal_type = force_meditation abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 1 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Soul Harmony Скрытый текст skill_begin skill_name = [s_soul_harmony1] /* [소울 하모니] */ skill_id = 1480 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 70 self_effect = {} effect = {{p_block_act};{p_physical_defence;{all};-90;per};{t_mp;200;1;diff}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 26 mp_consume2 = 104 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 600 reuse_delay_lock = 1 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 15 abnormal_lv = 1 abnormal_type = instinct abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 635 target_type = self affect_scope = party affect_range = 600 affect_object = friend affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Как видим, разработчики выделили несколько эффектов (есть еще, например, p_mp_regen - у Blessing of Seraphim и Mana Regeneration). И только i_mp_by_level с единоразовым увеличением маны не распространяется на петов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michigan43 Опубликовано 7 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Только что, StanN сказал: Но похоже пахнет использованием вариативности перевода под себя О да яб просто на антараса соло заходил и всех гнуть бы начал, и 1 радавался этому чуду. Все понятно, разные формулы разные параметры, и всеж! гармония не увеличивает регенерацию а востанавливает ману Тему закройте плиз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BloodyMess Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 1 час назад, StanN сказал: . Интересная теория, НО по офу всеми эти способами восстанавливать мп пету можно. Фишка что нельзя восстанавливать речаржем сделана специально https://forum.asterios.tm/topic/308846-основные-отличия-и-особенности-серверов-комплекса/ .Вероятно отрубили речаржи по эфектам, а не по "духу". Фиксированое 1500 восстановление раз в час (от масс речаржа) такой себе абуз, в отличии от легальной соул гармонии 3к раз в 10 минут, который еще и точится. Строго говоря affect_scope affect_object и affect_limit у масс речаржа и гармонии идентичные, и то что одно действует на питомцев, а другое нет весьма странно. Тема может и не для багтрекера (фишка с запретом по эфекту), но вопрос весьма уместный, почему масс речарж и симфония действуют по-разному. P.S. Скрытый текст запретили палам хилиться из ниоткуда сакрой(фишка), заливать мп в куриц (фишка) - чем лучше самонеры, у которых есть прислужники с речаржем, есть зачатки higher mana gain, есть заточка петречаржа на кост? или теневоды переливающие хп body to mind, shade sacriface, servitor heal? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norimar Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Нефиг путать моментальное востановление мп и медитацию которая сковывает и снижает характеристики персонажа. Ну если уж и так, да давайте введем и наложим штраф на mass recharge например: наложение дода на каждого из пати в течении 30 сек., тут я согласен)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michigan43 Опубликовано 7 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Только что, Norimar сказал: наложение дода на каждого из пати в течении 30 сек., тут я согласен а может просто сделать чтобы и петам мп востанавливалось и на этом остановится?может не надо никаких фишек Астериоса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.