Mаpuo Опубликовано 22 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 И так, небольшое вступление, я думаю все знакомы с сие мечами и знают о них не по наслышке, но у них есть огромная проблема, они не приспособлены к игре на высоких уровнях. И не смотря на свои огромные статы они попросту не могут убить более менее одетого персонажа. Вот скриншот статов раскаченного на 10 уровень меча в мв сете с эпиком и на макимально возможном бафе и с флагами, с виду может показаться что они огромные, 11к п атаки, 8-9к п/м дэфа и целые 100к цп ! а что по факту ? по факту он достаточно не плохо переживает дпс магов или каких ни будь танков без нормального бафа, но на этом все, он не способен убить при своей п атаке почти никого ибо у него нету сосок а следовательно и дамаг сразу можно делить на 2, так же у него нету бонуса пвп дамага и атрибута, его 100к цп сносятся в секунды хиро веапоном/дагерщиками/арбой или скилом у пики, его скилы имеют откат в 50 секунд, а его крит рейт не позволяет наносить нормальный урон. Скрытый текст собственно вот фрапс теста его ДПСа, цель - дестр с 2.5к п дэфа, во время теста на небольшой промежуток времени п дэф был разогнан для наглядности. Скрытый текст И так, само предложение: 1 сделать Zariche и Akamanah оружием NoGrade что бы с ним могли работать NoGrade Soulshot или банально сделать бонус атаки в пвп 100% 2 поднять базовый крит рейт. 3 добавить резист к канселу. 4 добавить атрибут тьмы который повышается на 50 единиц с каждым уровнем проклятого меча. 5 уменьшить откат у скилов проклятого оружия. В связи с тем что персонаж со статусом PK не может разговаривать с нпц, и владельцы проклятого меча не могут вступать в партии, то он все так же ограничен в перемещении, и не сможет причинить вреда игрокам организованным в группы, но за то сможет доставить проблемы соло игрокам, чем он в принципе и должен заниматься. Нужно больше крови для бога хаоса, во славу Кхорна ! /discuss 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoldBEast Опубликовано 22 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 и на новом серваке эта машина будет убивать весь сервер) и первые осады будут веселыми) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demandred Опубликовано 22 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 Просто дать возможность бегать заричу/акам в пати и не нужны эти все новшества с усилением. Ну возможно добавить в трансформу раш и раш импакт, по аналогии с дестрами/гладами. Ибо догнать кого-то с этими оружками и запинать автоатакой мягко говоря сложно, особенно когда у половины 250 бега. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTesey Опубликовано 22 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 да просто сделать аки и зарич оружием а не трансформой, как это было на интерлюдии вроде, тогда хоть какая то польза будет. https://www.youtube.com/watch?time_continue=18&v=RU0wfgOM_IU 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oro4i Опубликовано 22 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 Лул зарич и так получает сол шоты на +10 убийствах. На х5 даже не все ДД заряженные убивают в пвп а ты хочешь халявы. А тебя не смущает что демон оружие сносит цп с 1го удара?). 20 минут назад, ЖивучийХомячок сказал: +1 предложение от идиота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEvaSaintx Опубликовано 22 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 а ты попробуй поднять акаманаха тиром под огром, и лимитами... ты прикинь какие статы там будут... опасненько, такой чар несколько заряженых пати убьёт хоть в 10 шмоте, базовое оружие у трансформы глянь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTesey Опубликовано 22 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 Только что, xEvaSaintx сказал: а ты попробуй поднять акаманаха тиром под огром, и лимитами... ты прикинь какие статы там будут... опасненько, такой чар несколько заряженых пати убьёт хоть в 10 шмоте, базовое оружие у трансформы глянь... не убьет, эти лимиты и огр упадут быстрей чем он апнет 10 лвл, чтоб кого то убивать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEvaSaintx Опубликовано 22 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 (изменено) 4 минуты назад, iTesey сказал: не убьет, эти лимиты и огр упадут быстрей чем он апнет 10 лвл, чтоб кого то убивать) я не в курсе, лвл не сохраняется при пере-поднятии разве? зы. а если договорится с сокланами и апнуть по фасту? интересно с такими статами что предлагает тс соло-захват руны возможен? Изменено 22 апреля, 2018 пользователем xEvaSaintx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 22 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 23 минуты назад, xEvaSaintx сказал: я не в курсе, лвл не сохраняется при пере-поднятии разве? зы. а если договорится с сокланами и апнуть по фасту? интересно с такими статами что предлагает тс соло-захват руны возможен? 1 удар с хиропалкой в руках множит все твое цп на 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Астонс Опубликовано 22 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 (изменено) какой 100% бонус в пвп ты что идиот))) что за тупые темы от мамкало Изменено 22 апреля, 2018 пользователем iRihanna Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 22 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 если уж и править, то там надо явно не криты докидывать. в нынешних реалиях удел проклятого оружия - нагиб новичков и твинов в А шмоте. на что-то большее эти пукалки априори не способы ввиду убогих атакующих статов и мизерного дпса от скиллов. поэтому без полной переделки этих пушек от них никакого толку не будет в реалиях х5\х55 и поздних периодов х7. но админ явно этим заниматься не станет, т.к. это настолько неприоритетная вещь, что даже ввод упаковок сосок с другими текстурами, кмк, будет выше в приоритете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChaosHEAD Опубликовано 22 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 сделать все выше перечисленное и добавит запрет на использование в осадной зоне - чтоб сразу портовало куда нить в ева гарден Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КачайНекра Опубликовано 22 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 (изменено) Идея нормальная, но способы идиотские -ты же сам потом ныть будешь, что тебе дамаг такой огромный прилетает и так быть не должно, как когда-то ты про лучников ныл в итоге все равно ваншотят, только бафаются пожестче теперь. Изменено 22 апреля, 2018 пользователем КачайНекра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oro4i Опубликовано 22 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 56 минут назад, КачайНекра сказал: Идея нормальная, но способы идиотские -ты же сам потом ныть будешь, что тебе дамаг такой огромный прилетает и так быть не должно, как когда-то ты про лучников ныл в итоге все равно ваншотят, только бафаются пожестче теперь. Непонятно как админ делает апы - чем именно руководствуется (может даже только чисто словами предлогаторов) - луки и раньше давали и ап и икону и делали ваншоты, наныли ап, а бонус не от апа не от икону не убрали - теперь все тоже только жеше. Не было никакого смысла так апать луков =DDDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 22 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 1 час назад, КачайНекра сказал: Идея нормальная, но способы идиотские -ты же сам потом ныть будешь, что тебе дамаг такой огромный прилетает и так быть не должно, как когда-то ты про лучников ныл в итоге все равно ваншотят, только бафаются пожестче теперь. не, вышеуказанные апы попахивают овербустякой а-ля пушки драконов 3 уровня на годе с 900 атт в них. по сути, дабы они стали без правки статов играбельнее, их надо перевести из разряда трансформ в разряд обычных НГ пушек и уменьшить откат скиллов в 5-7 раз. это позволит хотя бы профильным классам использовать их на всю катушку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oro4i Опубликовано 22 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 5 минут назад, Extortioner сказал: не, вышеуказанные апы попахивают овербустякой а-ля пушки драконов 3 уровня на годе с 900 атт в них. по сути, дабы они стали без правки статов играбельнее, их надо перевести из разряда трансформ в разряд обычных НГ пушек и уменьшить откат скиллов в 5-7 раз. это позволит хотя бы профильным классам использовать их на всю катушку Это предложение напоминает когда ктото толкал темку об апе хиро пушек ибо на х5 они стали юзлес говном из за ОЕ обычных стволов. Таже ситуация и здесь. Зарич и Аккаманах работают отлично. То что они не убивают оверзаряженых "динозавров" это вполне норма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChaosHEAD Опубликовано 22 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 за 10 лет не разу не выпал этот ствол, бегал отбирать, достался не мне. такое чувство что кто то может просто отвалить хозяину xxx адены и хочет порадовать на осадах партнеров по pvp процессу - КачайЛука! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNH Опубликовано 23 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 (изменено) 5 часов назад, ChaosHEAD сказал: за 10 лет не разу не выпал этот ствол, бегал отбирать, достался не мне. такое чувство что кто то может просто отвалить хозяину xxx адены и хочет порадовать на осадах партнеров по pvp процессу - КачайЛука! Соболезную ) Как по мне, так их достаточно просто достать, если ходить на "фарм" правильной профой, если ты понимаешь о чем я. Оба держал не по разу. Да и самому с мобов падал как то, хоть я и не большой любитель ходить на пве и парики в частности. Скрытый текст Изменено 23 апреля, 2018 пользователем NNH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demandred Опубликовано 23 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 7 часов назад, Oro4i сказал: Это предложение напоминает когда ктото толкал темку об апе хиро пушек ибо на х5 они стали юзлес говном из за ОЕ обычных стволов. Таже ситуация и здесь. Ну просто перевести из разряда трансформ в обычные пушки, это вернуть всё как было. Трансформами это дело делали чтоб маги могли нормально дамажить с этой пушкой с руки, но в итоге она просто потеряла актуальность с течением времени и сменой хроник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mаpuo Опубликовано 23 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 16 часов назад, Oro4i сказал: Лул зарич и так получает сол шоты на +10 убийствах. На х5 даже не все ДД заряженные убивают в пвп а ты хочешь халявы. А тебя не смущает что демон оружие сносит цп с 1го удара?). Скрытый текст skill_begin skill_name = [s_uq_sword_zariche1] /* [마검 자리체] */ skill_id = 3603 level = 1 operate_type = P magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{all};220;per};{p_physical_attack;{all};600;diff};{p_magical_attack;{all};210;per};{p_magical_attack;{all};600;diff};{p_physical_defence;{all};204;per};{p_physical_defence;{all};510;diff};{p_magical_defence;{all};206;per};{p_magical_defence;{all};515;diff};{p_speed;{all};2;diff};{p_max_cp;{all};1050;per;0};{p_max_cp;{all};1300;diff;0};{p_cp_regen;{all};1100;per};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;-85;per};{p_hit;{all};1;diff};{p_vampiric_attack;22}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_uq_sword_zariche2] /* [마검 자리체] */ skill_id = 3603 level = 2 operate_type = P magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{all};242;per};{p_physical_attack;{all};720;diff};{p_magical_attack;{all};220;per};{p_magical_attack;{all};720;diff};{p_physical_defence;{all};208;per};{p_physical_defence;{all};520;diff};{p_magical_defence;{all};212;per};{p_magical_defence;{all};530;diff};{p_speed;{all};4;diff};{p_max_cp;{all};1102;per;0};{p_max_cp;{all};1690;diff;0};{p_cp_regen;{all};1210;per};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;-86;per};{p_hit;{all};4;diff};{p_vampiric_attack;24}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_uq_sword_zariche3] /* [마검 자리체] */ skill_id = 3603 level = 3 operate_type = P magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{all};266;per};{p_physical_attack;{all};864;diff};{p_magical_attack;{all};231;per};{p_magical_attack;{all};864;diff};{p_physical_defence;{all};212;per};{p_physical_defence;{all};530;diff};{p_magical_defence;{all};218;per};{p_magical_defence;{all};546;diff};{p_speed;{all};6;diff};{p_max_cp;{all};1157;per;0};{p_max_cp;{all};2197;diff;0};{p_cp_regen;{all};1331;per};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;-87;per};{p_hit;{all};9;diff};{p_vampiric_attack;26}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_uq_sword_zariche4] /* [마검 자리체] */ skill_id = 3603 level = 4 operate_type = P magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{all};292;per};{p_physical_attack;{all};1036;diff};{p_magical_attack;{all};243;per};{p_magical_attack;{all};1036;diff};{p_physical_defence;{all};216;per};{p_physical_defence;{all};541;diff};{p_magical_defence;{all};225;per};{p_magical_defence;{all};562;diff};{p_speed;{all};8;diff};{p_max_cp;{all};1215;per;0};{p_max_cp;{all};2856;diff;0};{p_cp_regen;{all};1464;per};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;-88;per};{p_hit;{all};16;diff};{p_vampiric_attack;29}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_uq_sword_zariche5] /* [마검 자리체] */ skill_id = 3603 level = 5 operate_type = P magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{all};322;per};{p_physical_attack;{all};1244;diff};{p_magical_attack;{all};255;per};{p_magical_attack;{all};1244;diff};{p_physical_defence;{all};220;per};{p_physical_defence;{all};552;diff};{p_magical_defence;{all};231;per};{p_magical_defence;{all};579;diff};{p_speed;{all};10;diff};{p_max_cp;{all};1276;per;0};{p_max_cp;{all};3712;diff;0};{p_cp_regen;{all};1610;per};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;-89;per};{p_hit;{all};25;diff};{p_vampiric_attack;32}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_uq_sword_zariche6] /* [마검 자리체] */ skill_id = 3603 level = 6 operate_type = P magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{all};354;per};{p_physical_attack;{all};1492;diff};{p_magical_attack;{all};268;per};{p_magical_attack;{all};1492;diff};{p_physical_defence;{all};225;per};{p_physical_defence;{all};563;diff};{p_magical_defence;{all};238;per};{p_magical_defence;{all};597;diff};{p_speed;{all};12;diff};{p_max_cp;{all};1340;per;0};{p_max_cp;{all};4826;diff;0};{p_cp_regen;{all};1771;per};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;-90;per};{p_hit;{all};36;diff};{p_vampiric_attack;35}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_uq_sword_zariche7] /* [마검 자리체] */ skill_id = 3603 level = 7 operate_type = P magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{all};389;per};{p_physical_attack;{all};1791;diff};{p_magical_attack;{all};281;per};{p_magical_attack;{all};1791;diff};{p_physical_defence;{all};229;per};{p_physical_defence;{all};574;diff};{p_magical_defence;{all};245;per};{p_magical_defence;{all};614;diff};{p_speed;{all};14;diff};{p_max_cp;{all};1407;per;0};{p_max_cp;{all};6274;diff;0};{p_cp_regen;{all};1948;per};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;-91;per};{p_hit;{all};49;diff};{p_vampiric_attack;38}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_uq_sword_zariche8] /* [마검 자리체] */ skill_id = 3603 level = 8 operate_type = P magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{all};428;per};{p_physical_attack;{all};2149;diff};{p_magical_attack;{all};295;per};{p_magical_attack;{all};2149;diff};{p_physical_defence;{all};234;per};{p_physical_defence;{all};585;diff};{p_magical_defence;{all};253;per};{p_magical_defence;{all};633;diff};{p_speed;{all};16;diff};{p_max_cp;{all};1477;per;0};{p_max_cp;{all};8157;diff;0};{p_cp_regen;{all};2143;per};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;-92;per};{p_hit;{all};64;diff};{p_vampiric_attack;42}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_uq_sword_zariche9] /* [마검 자리체] */ skill_id = 3603 level = 9 operate_type = P magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{all};471;per};{p_physical_attack;{all};2579;diff};{p_magical_attack;{all};310;per};{p_magical_attack;{all};2579;diff};{p_physical_defence;{all};239;per};{p_physical_defence;{all};597;diff};{p_magical_defence;{all};260;per};{p_magical_defence;{all};652;diff};{p_speed;{all};18;diff};{p_max_cp;{all};1551;per;0};{p_max_cp;{all};10604;diff;0};{p_cp_regen;{all};2357;per};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;-93;per};{p_hit;{all};81;diff};{p_vampiric_attack;47}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_uq_sword_zariche10] /* [마검 자리체] */ skill_id = 3603 level = 10 operate_type = P magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{all};518;per};{p_physical_attack;{all};3095;diff};{p_magical_attack;{all};325;per};{p_magical_attack;{all};3095;diff};{p_physical_defence;{all};243;per};{p_physical_defence;{all};609;diff};{p_magical_defence;{all};268;per};{p_magical_defence;{all};671;diff};{p_speed;{all};20;diff};{p_max_cp;{all};1628;per;0};{p_max_cp;{all};13785;diff;0};{p_cp_regen;{all};2593;per};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;-94;per};{p_hit;{all};100;diff};{p_vampiric_attack;50}} multi_class = 0 skill_end и где ты тут соски увидел ?)) это просто анимация, не больше не меньше, очень похоже на тех нубов которые орут про анимацию блока щитом "йа не могу ударить !11" 17 часов назад, GoldBEast сказал: и на новом серваке эта машина будет убивать весь сервер) и первые осады будут веселыми) скрипты чуть выше, он получает буст и статичный и в %, собственно на новом сервере ты ему такие статы и близко не разгонишь, подойдет дагерщик, даст пару абилок снеся цп в 0, еще 2-3 человека добьют. 17 часов назад, Demandred сказал: Просто дать возможность бегать заричу/акам в пати и не нужны эти все новшества с усилением. Ну возможно добавить в трансформу раш и раш импакт, по аналогии с дестрами/гладами. Ибо догнать кого-то с этими оружками и запинать автоатакой мягко говоря сложно, особенно когда у половины 250 бега. под фулл бафом в пати ? станет слишком мобильным в плане перемещения, его будут самонить везде, находясь под фулл бафом при возможности самона он будет вырезать нубов в ТОИ на рб, что за собой повлечет десятки тем со слезами что им не дают сделать саб, что до раша.. имхо было бы не плохо. 17 часов назад, iTesey сказал: да просто сделать аки и зарич оружием а не трансформой, как это было на интерлюдии вроде, тогда хоть какая то польза будет. https://www.youtube.com/watch?time_continue=18&v=RU0wfgOM_IU как вариант, но все же без сосок не думаю что будет что то хорошее, робовики без сосок будут каставать до 2-го пришествия, физики не нанесут нормального урона, всю его п атаку смело дели на 2 без сосок, и можешь еще на 0.8-0.9 умножить за счет пвп бонусов у оружия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 23 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 9 часов назад, Oro4i сказал: Это предложение напоминает когда ктото толкал темку об апе хиро пушек ибо на х5 они стали юзлес говном из за ОЕ обычных стволов. Таже ситуация и здесь. Зарич и Аккаманах работают отлично. То что они не убивают оверзаряженых "динозавров" это вполне норма. они не на х5 стали говном. они в этой версии игры стали говном из-за ввода кучи возможности получить пушку с атакующими статами в разы лучше без упарывания в олимп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oro4i Опубликовано 23 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 1 час назад, Extortioner сказал: они не на х5 стали говном. они в этой версии игры стали говном из-за ввода кучи возможности получить пушку с атакующими статами в разы лучше без упарывания в олимп Что за пушки со статами в разы лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demandred Опубликовано 23 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 (изменено) 21 минуту назад, Oro4i сказал: Что за пушки со статами в разы лучше? Если не брать в расчет стик на хил и пику на канс, то любая веспер пушка +10 с са 300 > хиро пушки, у которой только бонусы хп/цп/мп вкусные, а атт, например, всего 220 и только холи, который не всем подходит, да и СА не всегда удачное. Изменено 23 апреля, 2018 пользователем Demandred Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 23 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 10 минут назад, Oro4i сказал: Что за пушки со статами в разы лучше? любые, начиная от веспера +10 атакующие статы хиро палок по сравнению с 16 веспером\мид, а тем более топ палок нервно курят в сторонке. не зря же корейцы апнули эти самые хиро палки в ГоДе. причем и по статам и по атт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oro4i Опубликовано 23 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 2 часа назад, Demandred сказал: Если не брать в расчет стик на хил и пику на канс, то любая веспер пушка +10 с са 300 > хиро пушки, у которой только бонусы хп/цп/мп вкусные, а атт, например, всего 220 и только холи, который не всем подходит, да и СА не всегда удачное. Как оказалось бонусы цп хп мп\ доп скилы (на сколько помню каждое хиро оружие имеет свою фишку типа сала с ножа\кансела с пики\ фул хила с посоха и прочие) - это ничто против 1го СА и пвп вставки (если последнее ты еше сможешь накрабить =DDDDDDDDDDDDDD). На счет АТТ не согласен. =) на ХФ при стаке 2х аур на стихии, книг, фул сквадов у тебя всегда АТТ резиста выше АТТ атаки (против физов 100%), с магами же если только не повесить глум+вортекс (или сурендед) все тоже =)))) Как видишь хоть там атт будет на выбор в пвп это никак не повлияет а на брать хиро на крабанье мобов ориентировочной пухой - kek. 2 часа назад, Extortioner сказал: не зря же корейцы апнули эти самые хиро палки в ГоДе. причем и по статам и по атт Иди играй на год раз там такая "правильная" л2 и не зря корейцы то старались чтоб ты мог кинуть это как факт и весомый аргумент! 4 часа назад, Mаpuo сказал: Показать содержимое skill_begin skill_name = [s_uq_sword_zariche1] /* [마검 자리체] */ skill_id = 3603 level = 1 operate_type = P magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{all};220;per};{p_physical_attack;{all};600;diff};{p_magical_attack;{all};210;per};{p_magical_attack;{all};600;diff};{p_physical_defence;{all};204;per};{p_physical_defence;{all};510;diff};{p_magical_defence;{all};206;per};{p_magical_defence;{all};515;diff};{p_speed;{all};2;diff};{p_max_cp;{all};1050;per;0};{p_max_cp;{all};1300;diff;0};{p_cp_regen;{all};1100;per};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;-85;per};{p_hit;{all};1;diff};{p_vampiric_attack;22}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_uq_sword_zariche2] /* [마검 자리체] */ skill_id = 3603 level = 2 operate_type = P magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{all};242;per};{p_physical_attack;{all};720;diff};{p_magical_attack;{all};220;per};{p_magical_attack;{all};720;diff};{p_physical_defence;{all};208;per};{p_physical_defence;{all};520;diff};{p_magical_defence;{all};212;per};{p_magical_defence;{all};530;diff};{p_speed;{all};4;diff};{p_max_cp;{all};1102;per;0};{p_max_cp;{all};1690;diff;0};{p_cp_regen;{all};1210;per};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;-86;per};{p_hit;{all};4;diff};{p_vampiric_attack;24}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_uq_sword_zariche3] /* [마검 자리체] */ skill_id = 3603 level = 3 operate_type = P magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{all};266;per};{p_physical_attack;{all};864;diff};{p_magical_attack;{all};231;per};{p_magical_attack;{all};864;diff};{p_physical_defence;{all};212;per};{p_physical_defence;{all};530;diff};{p_magical_defence;{all};218;per};{p_magical_defence;{all};546;diff};{p_speed;{all};6;diff};{p_max_cp;{all};1157;per;0};{p_max_cp;{all};2197;diff;0};{p_cp_regen;{all};1331;per};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;-87;per};{p_hit;{all};9;diff};{p_vampiric_attack;26}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_uq_sword_zariche4] /* [마검 자리체] */ skill_id = 3603 level = 4 operate_type = P magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{all};292;per};{p_physical_attack;{all};1036;diff};{p_magical_attack;{all};243;per};{p_magical_attack;{all};1036;diff};{p_physical_defence;{all};216;per};{p_physical_defence;{all};541;diff};{p_magical_defence;{all};225;per};{p_magical_defence;{all};562;diff};{p_speed;{all};8;diff};{p_max_cp;{all};1215;per;0};{p_max_cp;{all};2856;diff;0};{p_cp_regen;{all};1464;per};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;-88;per};{p_hit;{all};16;diff};{p_vampiric_attack;29}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_uq_sword_zariche5] /* [마검 자리체] */ skill_id = 3603 level = 5 operate_type = P magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{all};322;per};{p_physical_attack;{all};1244;diff};{p_magical_attack;{all};255;per};{p_magical_attack;{all};1244;diff};{p_physical_defence;{all};220;per};{p_physical_defence;{all};552;diff};{p_magical_defence;{all};231;per};{p_magical_defence;{all};579;diff};{p_speed;{all};10;diff};{p_max_cp;{all};1276;per;0};{p_max_cp;{all};3712;diff;0};{p_cp_regen;{all};1610;per};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;-89;per};{p_hit;{all};25;diff};{p_vampiric_attack;32}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_uq_sword_zariche6] /* [마검 자리체] */ skill_id = 3603 level = 6 operate_type = P magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{all};354;per};{p_physical_attack;{all};1492;diff};{p_magical_attack;{all};268;per};{p_magical_attack;{all};1492;diff};{p_physical_defence;{all};225;per};{p_physical_defence;{all};563;diff};{p_magical_defence;{all};238;per};{p_magical_defence;{all};597;diff};{p_speed;{all};12;diff};{p_max_cp;{all};1340;per;0};{p_max_cp;{all};4826;diff;0};{p_cp_regen;{all};1771;per};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;-90;per};{p_hit;{all};36;diff};{p_vampiric_attack;35}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_uq_sword_zariche7] /* [마검 자리체] */ skill_id = 3603 level = 7 operate_type = P magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{all};389;per};{p_physical_attack;{all};1791;diff};{p_magical_attack;{all};281;per};{p_magical_attack;{all};1791;diff};{p_physical_defence;{all};229;per};{p_physical_defence;{all};574;diff};{p_magical_defence;{all};245;per};{p_magical_defence;{all};614;diff};{p_speed;{all};14;diff};{p_max_cp;{all};1407;per;0};{p_max_cp;{all};6274;diff;0};{p_cp_regen;{all};1948;per};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;-91;per};{p_hit;{all};49;diff};{p_vampiric_attack;38}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_uq_sword_zariche8] /* [마검 자리체] */ skill_id = 3603 level = 8 operate_type = P magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{all};428;per};{p_physical_attack;{all};2149;diff};{p_magical_attack;{all};295;per};{p_magical_attack;{all};2149;diff};{p_physical_defence;{all};234;per};{p_physical_defence;{all};585;diff};{p_magical_defence;{all};253;per};{p_magical_defence;{all};633;diff};{p_speed;{all};16;diff};{p_max_cp;{all};1477;per;0};{p_max_cp;{all};8157;diff;0};{p_cp_regen;{all};2143;per};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;-92;per};{p_hit;{all};64;diff};{p_vampiric_attack;42}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_uq_sword_zariche9] /* [마검 자리체] */ skill_id = 3603 level = 9 operate_type = P magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{all};471;per};{p_physical_attack;{all};2579;diff};{p_magical_attack;{all};310;per};{p_magical_attack;{all};2579;diff};{p_physical_defence;{all};239;per};{p_physical_defence;{all};597;diff};{p_magical_defence;{all};260;per};{p_magical_defence;{all};652;diff};{p_speed;{all};18;diff};{p_max_cp;{all};1551;per;0};{p_max_cp;{all};10604;diff;0};{p_cp_regen;{all};2357;per};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;-93;per};{p_hit;{all};81;diff};{p_vampiric_attack;47}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_uq_sword_zariche10] /* [마검 자리체] */ skill_id = 3603 level = 10 operate_type = P magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{all};518;per};{p_physical_attack;{all};3095;diff};{p_magical_attack;{all};325;per};{p_magical_attack;{all};3095;diff};{p_physical_defence;{all};243;per};{p_physical_defence;{all};609;diff};{p_magical_defence;{all};268;per};{p_magical_defence;{all};671;diff};{p_speed;{all};20;diff};{p_max_cp;{all};1628;per;0};{p_max_cp;{all};13785;diff;0};{p_cp_regen;{all};2593;per};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;-94;per};{p_hit;{all};100;diff};{p_vampiric_attack;50}} multi_class = 0 skill_end под фулл бафом в пати ? станет слишком мобильным в плане перемещения, его будут самонить везде, находясь под фулл бафом при возможности самона он будет вырезать нубов в ТОИ на рб, что за собой повлечет десятки тем со слезами что им не дают сделать саб, что до раша. Ныть на ап демон оружия но при этом упомянуть о судьбе лайферков и их горящийх пуканах - ты прям "голубая каска" =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demandred Опубликовано 23 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 (изменено) 4 часа назад, Demandred сказал: Если не брать в расчет стик на хил и пику на канс 2 часа назад, Oro4i сказал: кансела с пики\ фул хила с посоха Эти пухи я мусором не называл. Хочется отметить, что сейчас ВСЕ шансовые са и лсы имеют двойную проверку, на шанс юза и шанс дебафа, не знаю, касается ли это шансовых скилов с хиро пух, но думаю что таки касается. Чтоб много не писать, большинство физов выберет пику, роба возьмет хил стик. сб раньше задумывалась про рапиру, за её шанс дебафов, но парал порезали в каких-то хрониках, вроде всё. Еще ДА может подумать про мечик, ибо на фуле все равно к а п крита, а бонус в виде хп/цп/мп и шанса дебафов не так плох, вроде как, но я бы взял канс стик :D. Изменено 23 апреля, 2018 пользователем Demandred Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oro4i Опубликовано 23 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 5 минут назад, Demandred сказал: Эти пухи я мусором не называл. Хочется отметить, что сейчас ВСЕ шансовые са и лсы имеют двойную проверку, на шанс юза и шанс дебафа, не знаю, касается ли это шансовых скилов с хиро пух, но думаю что таки касается. Чтоб много не писать, большинство физов выберет пику, роба возьмет хил стик. сб раньше задумывалась про рапиру, за её шанс дебафов, но парал порезали в каких-то хрониках, вроде всё. Еще ДА может подумать про мечик, ибо на фуле все равно к а п крита, а бонус в виде хп/цп/мп и шанса дебафов не так плох, вроде как, но я бы взял канс стик :D. Парал вроде на хрониках Астериос порезали =DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 23 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 6 часов назад, Oro4i сказал: Иди играй на год раз там такая "правильная" л2 и не зря корейцы то старались чтоб ты мог кинуть это как факт и весомый аргумент! были бы нормальные сервера, а не этот одноногий инвалид от сарскисяшки - играл бы. ну и так к сведению - корейцы много чего пофиксили в нужную сторону. из самого важного - перенесли бОльшую часть гуя на action script+flash, тем самым убрав баг с отсутствием 0 секунды отката у скиллов в макросах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mаpuo Опубликовано 23 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 11 минуту назад, Extortioner сказал: были бы нормальные сервера, а не этот одноногий инвалид от сарскисяшки - играл бы. ну и так к сведению - корейцы много чего пофиксили в нужную сторону. из самого важного - перенесли бОльшую часть гуя на action script+flash, тем самым убрав баг с отсутствием 0 секунды отката у скиллов в макросах ну хз, без откатный бустер это тема)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oro4i Опубликовано 23 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 9 минут назад, Mаpuo сказал: ну хз, без откатный бустер это тема)) разве у нас это не было убрано х лет назад? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения