Перейти к содержанию
Asterios

Надписи невовремя


Spodizator

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.
Не знаю, на каком уровне возникает данная проблема, поэтому пишу сюда.
С воскресенья начал качать ФР и решил послушать звуки, им издаваемые. До того играл без звука и потому не могу сказать, когда появились описанные ниже проблемы.
К данному сообщению прикреплена видеонарезка - прошу ознакомиться с ней и параллельно читать описание в виде текста.

Скрытый текст


Итак, на видео присутствует обстрел случайных мобов во время кача, но кое-что идет не так.

Моб 1:
Первым выстрелом проходит крит на 5207, но надпись "Critical" и звук крита не появляются. Второй выстрел наносит 1574 урона без крита - надпись "Critical" есть, звука крита нет.

eee2be12c4604bb0a9b3ef37eedafd5a.jpegdfc2db6ba2f16926f0110fd9f107a052.jpeg993400397d1a22e52af8f142d7ea27a4.jpeg54e8d3f061a82a72ed111e0da09c6c83.jpeg

Моб 2:
Второй выстрел наносит 1852 урона без крита, надписи "Critical" нет, но звук крита есть. Третий выстрел - крит на 4423 урона, надпись "Critical" есть, а звука крита нет.

909ff0129ff8c1867369730e25b8dd6d.jpegc8415d7fad92eef6785364cce6aaa029.jpeg

Моб 3:
Третий выстрел наносит 1327 урона без крита, надписи "Critical" нет, но звук крита есть. Четвертый выстрел - крит на 2916 урона, надпись "Critical" есть, звук крита есть.

caed2e0f12bbbe1898db57b748910aab.jpeg614175d0e6bfa0f758ce833d9d61b719.jpeg

Моб 4:
Третий выстрел наносит 1262 урона без крита, надписи "Critical" нет, но звук крита есть. Четвертый выстрел - крит на 3058 урона, надпись "Critical" есть, звук крита есть.

f53fbec6c1ef3ed3ccf84ccf6bc8a1a2.jpeg753636fe6fbb495e80d72d4d702c7781.jpege0a417cf3fb1391d7103aa86d01228e2.jpeg

Моб 5:
Первый выстрел не попадает, второй наносит 1772 урона,третий наносит 1744 урона, но появляется надпись "Evaded".
Предпоследний выстрел наносит 890 урона без крита, надписи "Critical" нет, но звук крита есть. Последний выстрел - крит, наносит 2999 урона, надпись "Critical" есть, звук крита есть.

485c155f28c3d29b2b303080295be3a1.jpegdcd77f69a2bc44e7fc2094d50806fff4.jpeg

Моб 6:
Четвертый выстрел наносит 871 урона без крита, надписи "Critical" нет, но звук крита есть. Пятый выстрел - крит на 3034 урона, надпись "Critical" есть, а звука крита нет.

45ac32500d98c981eeae270e2ef40d9a.jpeg

Моб 7:
Третий и четвертый выстрелы не попадают, а пятый наносит 911 урона, но появляется надпись "Evaded".
Восьмой выстрел наносит 930 урона без крита, надписи "Critical" нет, но звук крита есть. Девятый выстрел - крит, наносит 2937 урона, надпись "Critical" есть, звук крита есть.

5ac347e7edb75a0acc2b55009313abfe.jpeg44554f350846cdd942f53f8988eba44d.jpeg40b2252681689ebf7b62c87c032e66ec.jpeg

Итого, на мой взгляд, имеются две проблемы: 
1) Запоздалые всплывающие надписи "Critical" и "Evaded";
2) Вангокриты (?) в виде звука крита без наличия этого крита, означающие крит следующим ударом, создающие смутные сомнения в рандомности критов.
Они встречаются вне зависимости от локации, уровней персонажа и мобов, грейда лука и пр. Причину и, так сказать, триггер мне выявить не удалось.
На других типах оружия не бросалось в глаза ввиду большой их скорости атаки, потому о возникновении данных проблем с ними мне неизвестно.
Прошу рассмотреть данное обращение и сообщить об итогах размышлений.

Изменено пользователем Spodizator
Исправлена ссылка на видео
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О том, будет ли крит/промах, клиент узнает в момент начала атаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минуты назад, Admin сказал:

О том, будет ли крит/промах, клиент узнает в момент начала атаки.

То есть, проблемы в клиенте? Как их устранить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что никак. Сервер отсылает все одинаковым образом и просто не может делать это неправильно. А клиент обрабатывает как ему вздумается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Spodizator сказал:

Вангокриты (?) в виде звука крита без наличия этого крита, означающие крит следующим ударом

тоже играю на луке и замечал такую штуку (когда обычный удар со звуком крита, а потом вылетает крит). Специльно тестил это - в таокй ситуации вылетают и обычные удары тоже, просто из-за 500 крит рейта ты часто "угадываешь" следующий удар. Обычная "ошибка выжившего" - ты запоминаешь именно те случаи, когда после звука крита следующим ударом идёт крит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Admin сказал:

Я думаю, что никак. Сервер отсылает все одинаковым образом и просто не может делать это неправильно. А клиент обрабатывает как ему вздумается...

На офф сборке с этим ведь как-то совладали. Там тоже решение о том, будет ли удар критическим, промахом или обычным выходит до просчета урона, но ошибок с отрисовкой нет.

Так же и с рассинхронами - на офф сборке их почти нет. Как минимум если ты визуально смотришь в лицо и находишься перед целью, то ты и реально перед ней и смотришь в лицо. И сейчас вы над этим больше недели активно работали, это радует и стало реально лучше.

Я к чему? К тому, что проблему с рассинхронами я 3 раза озвучивал на этом форуме, в течение последних нескольких лет, но среагировали вы только на пост Венди. Подобная ситуация может быть и здесь - сейчас вы пропускаете, а потом возьмётесь.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, iMakedonsky сказал:

На офф сборке с этим ведь как-то совладали. Там тоже решение о том, будет ли удар критическим, промахом или обычным выходит до просчета урона, но ошибок с отрисовкой нет.

Так же и с рассинхронами - на офф сборке их почти нет. Как минимум если ты визуально смотришь в лицо и находишься перед целью, то ты и реально перед ней и смотришь в лицо. И сейчас вы над этим больше недели активно работали, это радует и стало реально лучше.

Я к чему? К тому, что проблему с рассинхронами я 3 раза озвучивал на этом форуме, в течение последних нескольких лет, но среагировали вы только на пост Венди. Подобная ситуация может быть и здесь - сейчас вы пропускаете, а потом возьмётесь.
 

на оффе по другому, похожая проблема обсуждалась тут https://forum.asterios.tm/topic/479385-полная-реализация-текста-урона-в-god-клиенте/?do=findComment&comment=7630304

исправить не смогли, или сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил такую штуку: сервер-Хантер, форт-хантер, находясь на вышке кэпа лучников, некромантом, бил гвардов на стенах. В некоторых случаях, при зажатой кнопке скила, кость, надпись, цель не видна и персонаж подвисает, невозможно пошевелится некоторое время.

Сумон тоже не всегда идет к цели если есть на пути какая-то маленькая преграда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...