Перейти к содержанию
Asterios

Проблема стрельбы из лука - F1


DeanWinchester

Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы прояснить ситуацию, в каких целях лук выстреливает только при нажатии F1?  Одно нажатие - один выстрел! Куда пропала автоатака ? Администрация - вы уничтожаете игру которая была установлена по шаблону, одних режете других подымаете. Неужели так тяжело оставить все как было? Почему все кто бъет с руки не сталкивается с такой проблемой? Давайте тогда все классы будут на каждый удар наживать F1!   Давайте  камаэли будут носить тяж шмот, почему бы и нет? А бишам хайд дадим, чтоб они хилили в хайде. Это такой же бред что вы сейчас делаете, хотите чтоб таким образом уменьшить количество онлайна? Зачем что-то придумывать - закройте совсем сервер тогда. Ненужно экспериментировать с тем, то было уже придумано до Вас. Просто достали ваши апгрейды ...... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ
9 минут назад, _ЮрочкА_ сказал:

Ненужно экспериментировать с тем, то было уже придумано до Вас

Все алгоритмы нашего сервера были разработаны нами. И старые, и новые.

9 минут назад, _ЮрочкА_ сказал:

одних режете других подымаете

Никто ничего не резал, если с луками появилась проблема, то мы ее исправим. Тестировали обычную атаку и удары скиллами, стрельбу из лука не проверяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, для постоянной автоатаки из лука требуется зажатие клавиши, назначенной на автоатаку. Исправьте, пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, WhiteGandalfe сказал:



Это не как не относить к лукам, но и не где не было созданно соотвественной темы. Все более менее стало работать в воскресенье. 

Ну ты высказался по этому поводу, должно ведь полегчать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш Админ ищет Баланс точно так же как  Геракл сражается с Лернейской Гидрой )))
Отрубает 1проблему  и из неё вырастает еще 2 проблемы ))))
Но победа уже скоро админ крепись!!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Admin сказал:

Никто ничего не резал, если с луками появилась проблема, то мы ее исправим.

Хотелось бы узнать когда исправите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Florida сказал:

Хотелось бы узнать когда исправите?

Уже нашел причину и исправил, проверяю. Через пол часа будет рестарт с обновлением.

Проблема касалась исключительно луков, с перемещением была связана лишь косвенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Админ красава эту неделю ))

Напишите как будет рестарт 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, XuTpblu сказал:

Наш Админ ищет Баланс точно так же как  Геракл сражается с Лернейской Гидрой )))

Ну вот тут уже не надо, поиск пути очень хорошо починил Админ, работает лучше чем раньше заметно. А пет с боку бегающий это непривычно, но не мешает никак, даже круто смотрится когда бист рядом бежит и камушки оббегает не цепляясь за них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Admin сказал:

15 минут до рестарта.

животные еще подтупливают , после нажатия следовать , пока сам не шагнешь она за тобой не бежит ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Admin сказал:

15 минут до рестарта.

на форте было замечено как персонажи фармящие вернего капитана(на кастовалке) проваливались на респ к дефающим. При том не один раз, подобное происходило. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока до рестарта.

 

в СОА провалился под землю 2 раза.

 

Первый тест 2 тира.

1-й скорость 250

2-й скорость 220

1-й не догоняет 2-го что бы застанить (или нанести любой тип атака). Как только 2-й теряет скорость до 180, 1-й догоняет и станит 2-го.

 

Может что то не так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Скрытый текст

image.thumb.png.f00b35aeb3b7090cf15ecc530c629f9c.png

раз 5 провалился под текстуры, причем некоторые разы вместе с дропом, и мобы всеравно теряют агр и убегают назад 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Nirvana сказал:

 

  Скрыть содержимое

image.thumb.png.f00b35aeb3b7090cf15ecc530c629f9c.png

раз 5 провалился под текстуры, причем некоторые разы вместе с дропом, и мобы всеравно теряют агр и убегают назад 

Ты каким образом на одной машине 4 окна запускаешь? На Астериосе же максимум 3 окна (и то, через Alt+B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Anykeyshik сказал:

Ты каким образом на одной машине 4 окна запускаешь? На Астериосе же максимум 3 окна (и то, через Alt+B)

релог никто не отменял

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, weeverex сказал:

Первый тест 2 тира.

1-й скорость 250

2-й скорость 220

1-й не догоняет 2-го что бы застанить (или нанести любой тип атака). Как только 2-й теряет скорость до 180, 1-й догоняет и станит 2-го.

 

Может что то не так. 

Не удивительно, ведь разница между 250 и 220 очень маленькая. Нужно долго бежать, чтобы догнать. Попробуйте сделать это без цепляния, просто руками, и поймете что это не так то просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Nirvana сказал:

 

  Показать содержимое

image.thumb.png.f00b35aeb3b7090cf15ecc530c629f9c.png

раз 5 провалился под текстуры, причем некоторые разы вместе с дропом, и мобы всеравно теряют агр и убегают назад 

Аналогично. 2 раза провалился на балкон забегая в кастовалку, 1 раз убил капитана в кастовалке и провалился в комнату с флагами.

Скрытый текст

Shot00201.thumb.jpg.629512c26254f4abc1d7360a7065dd83.jpgShot00203.thumb.jpg.510bc798f72cd885574ad1312a1be261.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, weeverex сказал:

в СОА провалился под землю 2 раза.

Координаты, где именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Admin сказал:

Не удивительно, ведь разница между 250 и 220 очень маленькая. Нужно долго бежать, чтобы догнать. Попробуйте сделать это без цепляния, просто руками, и поймете что это не так то просто.

Персонаж рашит (сокращая расстояние) и после не может ничего (нанести урон, скилл). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Admin сказал:

Координаты, где именно.

Скрытый текст

image.png.d364a966175a889bbb646990cdb022bf.png

вокруг этой точки вся поляна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще удивляюсь этим людям, видно же, что админ пашет не первый день. Что за агр сразу, ты опиши проблему, исправят. Я вообще сомнеюваюсь, что будут резать кого-то или, наоборот, будут апать кого-то. Корейский баланс уже в игре. Терпите, ждите. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, Admin сказал:

Не удивительно, ведь разница между 250 и 220 очень маленькая. Нужно долго бежать, чтобы догнать. Попробуйте сделать это без цепляния, просто руками, и поймете что это не так то просто.

В теме скриншот с явной модификацией клиента(интерфейс).
У вас в правилах написано, что это запрещено. Людей каких-то за это банили, каких-то нет.. Можно ли узнать официальную политику относительно этого вопроса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При перемещении на стайдере на 1 шаг всё еще наблюдаются рывки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была проблема в иконе .когда давалась икона чар останавливался и стоял на месте .кто уже проверял щас как ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.02.2018 в 16:54, Admin сказал:

Координаты, где именно.

До и после

Скрытый текст

Shot01289.thumb.jpg.95e1deab2abc3275fe1c786db36be612.jpgShot01290.thumb.jpg.8104e6cb964f4b315964fd9cd0618bc7.jpg

 

Еще со вчера такое началось в каждом городе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Nirvana сказал:
  Скрыть содержимое

image.png.d364a966175a889bbb646990cdb022bf.png

вокруг этой точки вся поляна

Долго бегал, ни разу никуда не провалился.

Подробнее, как и что происходит.



8 минут назад, iRihanna сказал:

Что до? Что после? Что значит "такое"? Ваша информация бесполезна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Demandred сказал:

При перемещении на стайдере на 1 шаг всё еще наблюдаются рывки.

А вы не перемещайтесь на 1 шаг. Иначе мне придется запретить это.

Хотя, в любом случае придется ограничить частоту кликов по земле. Иначе рассинхронизации неизбежны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...