Перейти к содержанию
Asterios

Резкие просадки фпса во время проведения осад


Extortioner

Рекомендуемые сообщения

Ревизия30370

Сервер: х5, но касается и остальных.

Описание:

в период проведения осад на серверах начинаются жуткие скачки фпса. потом с очень большой вероятность клиент поймает крит, особенно если рядом много анимаций.

причем они абсолютно случайны и никак не зависят от железа и софта игрока.

вот пример сегодняшнего стрима на х5:

https://youtu.be/hcqFSPO6aBg  тайминг 40:10-40:20, из того, что увидел.

https://www.youtube.com/watch?v=CocxC0UMg34 мой фрапс на i5 4670к без разгона, Gtx660, игрой на ссд и 16 гигами ддр3

https://www.youtube.com/watch?v=tFy3DXfUUJ4 мой сегодняшний фрапс. 7700к в бусте до 4.9 ггц на момент снятия видео (снижал с 5.1 для теста), видеокарта осталась та же 660 GTX и 16 гигабайт ддр4

 

при этом вне времени проведения осад замков (в том числе во время тв) подобных проблем не наблюдалось ниразу, кроме времен с проблемами с многоуровневыми локациями типа ТОИ и ГЦ

 

хотелось бы, чтобы  @Admin хотя бы одним глазом глянул, может идеи появятся, как с этим бороться, т.к. релогины от этого не помогают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Extortioner сказал:

в период проведения осад на серверах начинаются жуткие скачки фпса. потом с очень большой вероятность клиент поймает крит, особенно если рядом много анимаций.

Подтверждаю, есть такое. Причем криты каждый раз разные, то есть выделить определенную закономерность нельзя. Более того, именно после крита потом нельзя зайти 3 или 4 раза из-за AsteriosGame.exe или просто игра схлопывается без крита. Одно дело, если вспомнить памятный замес под Руной, когда Е потеряли замок, то там было много народа, но ФПС ( у меня по крайней мере) ниже 19-20 не опускался, а на последних двух осадах порой просто падает до нуля, даже если в осадной зоне суммарно воюет не более 8-10 КП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

на последних осадах заметил улучшение - после крита клиент загружает чара с 1 попытки, даже если вокруг находится много сражающихся людей. раньше он мог критовать бесконечное число раз до тех пор, пока народа вокруг не поубавится.

очевидно связано с оптимизацией админом пакетки и уменьшением pps между серваком и клиентом.

и что-то мне подсказывает, что описанная в этом топике мной проблема напрямую была связана с этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...