Monah1989 Posted October 30, 2017 Share Posted October 30, 2017 Что такое случилось с сервером , что последнюю неделю начались по вечерам фризы лаги и потеря пакетов (потеря пакетов впервые на этом серве заметил у себя ) до 50. Пинг стабильный около 17. Сейчас даже на олимпе 2 раза критануло. . С моим провайдером точно все норм , проверял на ксго , pubg , starcraft2. В этих играх все стабильно без фризов лагов и с низким пингом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aranar Posted October 30, 2017 Share Posted October 30, 2017 4 минуты назад, Monah1989 сказал: С моим провайдером точно все норм , проверял на ксго , pubg , starcraft2. В этих играх все стабильно без фризов лагов и с низким пингом. Не уверен. Сделайте трассировку на сервер, а потом с ней обратитесь в ТП провайдера, возможно у провайдера проблемы с магистралью именно на Астериос. У меня, к примеру, все норм пинг 6 мс, потеря пакетов 0%, место нахождения - город Харьков (Украина). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Extortioner Posted October 30, 2017 Share Posted October 30, 2017 к сожалению, все штатные телепаты астериоса в отпуске, поэтому решение данной проблемы невозможно без корректных исходных данных в виде: .ip в игре трассировка на отобразившийся адрес программами WinMTR либо PingPlotter с количеством пакетов не менее 100 на каждом узле. выкладывание результатов мистического таинства, описанного выше, на форум с использованием тега "Цитата" либо "Код" либо в виде картинки под спойлером Link to comment Share on other sites More sharing options...
Monah1989 Posted October 30, 2017 Author Share Posted October 30, 2017 Попробовал сделать через WinMTR , но не знаю правильно все сделал. ip -195.62.52.196:2109 ( |------------------------------------------------------------------------------------------| | WinMTR statistics | | Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last | |--------------------------------------------- -|------|------|------|------|------|------| | 10.86.255.190 - 0 | 206 | 206 | 1 | 10 | 134 | 2 | | lag-3-438.bgw01.nn.ertelecom.ru - 0 | 206 | 206 | 1 | 2 | 16 | 2 | | ertelecom-gw.fiord.net - 0 | 206 | 206 | 17 | 17 | 31 | 17 | | msk-m9-b1-ae5-vlan124.fiord.net - 0 | 206 | 206 | 16 | 17 | 39 | 18 | | msk-m9-b1-ae12-vlan712.fiord.net - 0 | 206 | 206 | 17 | 18 | 29 | 18 | | gw.ipserver.su - 0 | 206 | 206 | 17 | 17 | 30 | 17 | | 52-196.static.spheral.ru - 0 | 206 | 206 | 17 | 18 | 29 | 19 | |________________________________________________|______|______|______|______|______|______| WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider Link to comment Share on other sites More sharing options...
Extortioner Posted October 30, 2017 Share Posted October 30, 2017 1 час назад, Monah1989 сказал: Попробовал сделать через WinMTR , но не знаю правильно все сделал. ip -195.62.52.196:2109 ( |------------------------------------------------------------------------------------------| | WinMTR statistics | | Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last | |--------------------------------------------- -|------|------|------|------|------|------| | 10.86.255.190 - 0 | 206 | 206 | 1 | 10 | 134 | 2 | | lag-3-438.bgw01.nn.ertelecom.ru - 0 | 206 | 206 | 1 | 2 | 16 | 2 | | ertelecom-gw.fiord.net - 0 | 206 | 206 | 17 | 17 | 31 | 17 | | msk-m9-b1-ae5-vlan124.fiord.net - 0 | 206 | 206 | 16 | 17 | 39 | 18 | | msk-m9-b1-ae12-vlan712.fiord.net - 0 | 206 | 206 | 17 | 18 | 29 | 18 | | gw.ipserver.su - 0 | 206 | 206 | 17 | 17 | 30 | 17 | | 52-196.static.spheral.ru - 0 | 206 | 206 | 17 | 18 | 29 | 19 | |________________________________________________|______|______|______|______|______|______| WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider если верить трассировке - все должно быть нормально. ошибка выражается в дисконнекте или закрытии клиента с критом? если крит, то какой текст ошибки? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Monah1989 Posted October 30, 2017 Author Share Posted October 30, 2017 35 минут назад, Extortioner сказал: если верить трассировке - все должно быть нормально. ошибка выражается в дисконнекте или закрытии клиента с критом? если крит, то какой текст ошибки? начиная с вечера часов 6 до 11 приблизительно , начинаются фризы 1-5 сек и на оли 2 раза дисконект . Как гвоорил раньше , началось около недели назад . сейчас 23;46 снова все норм без задержек Link to comment Share on other sites More sharing options...
Extortioner Posted October 30, 2017 Share Posted October 30, 2017 16 минут назад, Monah1989 сказал: начиная с вечера часов 6 до 11 приблизительно , начинаются фризы 1-5 сек и на оли 2 раза дисконект . Как гвоорил раньше , началось около недели назад . сейчас 23;46 снова все норм без задержек тогда нужна трассировка в период проблем Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimaTima Posted October 30, 2017 Share Posted October 30, 2017 Сегодня заметил что канал может сам лагать. в квартиру заведено 2 инета по 100мегабит. На одном пинг 8мс, на другом 100. Город Днепр, смотри по трасировке на каком узле проблема у меня второй канал с какого то перепугу не напрямую в Киев шел а в Гамбург куда то поскакал Link to comment Share on other sites More sharing options...
Monah1989 Posted October 30, 2017 Author Share Posted October 30, 2017 2 часа назад, Extortioner сказал: тогда нужна трассировка в период проблем я и скинул в период проблем трасировку Link to comment Share on other sites More sharing options...
Extortioner Posted October 31, 2017 Share Posted October 31, 2017 6 часов назад, Monah1989 сказал: я и скинул в период проблем трасировку с такой трассой проблем быть не должно. проверяй комп на наличие говнософта, вирусни и нормально настроенного антивируса Link to comment Share on other sites More sharing options...
Monah1989 Posted October 31, 2017 Author Share Posted October 31, 2017 11 час назад, Extortioner сказал: с такой трассой проблем быть не должно. проверяй комп на наличие говнософта, вирусни и нормально настроенного антивируса все это отпадает на 100 % up новый день и снова под вечер фризы начались Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xandir Posted October 31, 2017 Share Posted October 31, 2017 2 hours ago, Monah1989 said: все это отпадает на 100 % up новый день и снова под вечер фризы начались В большинстве случаев это значает проблемы на магистралях и лечится временем и/или VPN/прокси-сервисами. Возможно, трассировка не уловила проблему. Лаги/вылеты были во время запущенного WinMTR? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Monah1989 Posted November 1, 2017 Author Share Posted November 1, 2017 Вчера вечером все таки решил разобраться своими силами. Во первых проверил около 6 антивирусниками , как я и думал 0 вирусов . Затем покапался в системном диске , тоже все было идеально . Почистил от программ и игр , которые давно не запускал , хотя врятли из-за этого было . В конце решил зайти в обновления WIN10 , нажал на проверку обновления и начал качать почти минут 30-40. , затем устанавливалось минут 30, и настраивалось обновление минут 20 . И вуаля сегодня вечером у меня все , как раньше , стало идеально работать без лагов фризов дисконектов и потерь пакетов . Все же я так понимаю проблемы были из-за обновлений, вечером начинались по чуть чуть скачиваться обновления , создавая проблемы , в течении недели . Тему можно закрыть Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.