Перейти к содержанию
Asterios

ОЧЕНЬ ВАЖНО


HardStyler

Хотите ли вы влиять на изменения на нашем проекте?  

89 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Хочу обратиться к администрации сервера с одним предложением. На проекте играю с 2009 года. за столько времени не набил постов на форуме для размещения темы в разделе "предложения", однако точку зрения свою высказать хочу.

Астериос за всю историю существования стал по-настоящему народным сервером. Только ленивый не знает или не играл тут. На последние год-два творится какая-то дичь с постоянным фиксами, нерфами, изменениями баланса, механики и т.д. Все это изрядно подрывает пуканы у большой части комьюнити и игров проекта. По опыту, могу отметить, что большинсво поправок принимаются с подачи отдельных личностей, не довольных положением дел. И по большей части - это люди из вакума и только лишь со своей субъективной точкой зрения. То чихая подстраивал хроники под то, как ему кажется будет лучше, то Марио на каждом углу кричал, что не играет\в релакс режимме, но в теме с предложениями всседка на самых видных местах. Все это вызывает определенный негатив.

Так вот, мое предложение в следующем: