TimaTima Опубликовано 29 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2017 Суть проблемы Прайд дает прибавку не профильному оружию(не рассы камаэлей), при этом прибавки в патаке для не оружия камаэлей не наблюдается. В поисании с Линедии Увеличивает Физ. Атк., Маг. Атк. и шанс смертельного удара на 10% при использовании оружия расы Камаэль. Усиливает только членов группы из расы Камаэль. Время действия: 3 мин. When using a Kamael-exclusive weapon, P. Atk., M. Atk. and lethal attack rate are increased by 10% for 3 minutes. May be applied to Kamael party members. Нашел тему где Админ писал что так не должно быть но видимо руки так и не дошли. https://forum.asterios.tm/topic/24710-pride-of-kamael/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1STFLAME Опубликовано 29 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2017 всё по офу https://forum.asterios.tm/topic/194090-pride-of-kamael/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimaTima Опубликовано 30 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 Ответ Админа что баги офа мы не сохраняем искать не буду но он был. Или как тогда сакру, лсы, откат в макросах обьяснить которые на офе есть а у нас нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTesey Опубликовано 30 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 не баг skill_begin skill_name = [s_pride_of_kamael_ma_power30] /* [프라이드 오브 카마엘] */ skill_id = 1444 level = 230 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{ancientsword;crossbow;rapier};10;per};{p_magical_attack;{all};40;per};{p_fatal_blow_rate;10;per}} end_effect = {} operate_cond = {{target_my_party;include_me}} target_operate_cond = {{target_race;race_kamael}} is_magic = 1 mp_consume1 = 9 mp_consume2 = 35 cast_range = 400 effective_range = 600 skill_hit_time = 3 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 30 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 180 abnormal_lv = 1 abnormal_type = kamael_special abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 669 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end как видим физ атака возрастает на 10% для древних мечей, арбалетов и рапир Маг атака возрастает на 40% для всех типов оружия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.