Перейти к содержанию
Asterios
  • 0

скилловой движок и обработка трейта


xEvaSaintx

Вопрос

у умений/дебафов есть такой параметр как "trait" он определяет вид атаки/сопротивляемости

бывает таких типов:

{trait_none} 
{trait_shock} 
{trait_poison} 
{trait_sleep} 
{trait_hold} 
{trait_derangement} 
{trait_bleed} 
{trait_paralyze} 
{trait_boss} 
{trait_death} 
{trait_turn_stone} 
{trait_physical_blockade} 
{trait_etc} 
{trait_valakas} 
{trait_gust}

и есть параметр "activate_rate" который указывает вероятно шанс (но в каких единицах 1000/AR?) у разных скиллов имеет значение до 130 единиц, также может быть "-1" что означает 100% прохождение всегда и везде.

внимание вопросы:

1. с каким шансом должен "проходить" скилл если у него activate_rate равен -1, но при этом он имеет трейт?

варианты:

а - всегда должен проходить.

б - зависит только от сопротивляемости к трейту.

с - это бред поскольку сама формулировка бесконечного шанса прохождения и возможности к сопротивляемости противоречива.

 

2. как по вашему движок должен обрабатывать такие скиллы?

 

зы. таких скиллов я пока нашол только 2 и один из них это ЯД в ДВ который с одной стороны имеет трейт, но activate_rate равен -1.

Скрытый текст

skill_id, 6815
skill_name, s_npc_deadly_poison1
trait, {trait_poison}
end_effect, {{i_call_skill;[s_npc_deadly_poison2]}}
activate_rate, -1

skill_id, 6815
skill_name, s_npc_deadly_poison2
trait, {trait_poison}
end_effect, {{i_call_skill;[s_npc_deadly_poison3]}}
activate_rate, -1

и так далее, по сути мы имеем бесконечный цикл (последний уровень яда накладывает сам себя) переналожения яда.

 

Изменено пользователем xEvaSaintx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Фактический начальный шанс прохождения яда не 100%, а вот когда он обновляется и повышает уровень тут уже 100% и никакие резисты не помогают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 час назад, Ailin сказал:

Фактический начальный шанс прохождения яда не 100%, а вот когда он обновляется и повышает уровень тут уже 100% и никакие резисты не помогают.

если интересно, то шанс активации не равный "-1" только у 1 скилла, у остальных "-1" и что забавно трейта у них у всех нету.

Скрытый текст

skill_id, 6862
skill_name, s_valley_of_dragon_big_bone_scorpion_poison_strike1
trait, {trait_none}
activate_rate, -1

skill_id, 6863
skill_name, s_valley_of_dragon_big_bone_scorpion_poison_mist1
trait, {trait_none}
activate_rate, 80

skill_id, 6865
skill_name, s_valley_of_dragon_bone_scorpion_poison_strike1
trait, {trait_none}
activate_rate, -1

skill_id, 6875
skill_name, s_valley_of_dragon_emerald_drake_scope_poison_attack1
trait, {trait_none}
activate_rate, -1

skill_id, 6875
skill_name, s_valley_of_dragon_emerald_drake_scope_poison_attack2
trait, {trait_none}
activate_rate, -1

 

зы. просьба писать не про яд а про то что я спросил (обработка движком скиллов с -1 активацией И имеющимся трейтом (споротивлением).

зы. зы. очень хочется услышать компетентное мнение, если это фича просто так и напишите, будем знать.

Изменено пользователем xEvaSaintx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
2 часа назад, xEvaSaintx сказал:

если интересно, то шанс активации не равный "-1" только у 1 скилла, у остальных "-1" и что забавно трейта у них у всех нету.

  Показать содержимое


skill_id, 6862
skill_name, s_valley_of_dragon_big_bone_scorpion_poison_strike1
trait, {trait_none}
activate_rate, -1

skill_id, 6863
skill_name, s_valley_of_dragon_big_bone_scorpion_poison_mist1
trait, {trait_none}
activate_rate, 80

skill_id, 6865
skill_name, s_valley_of_dragon_bone_scorpion_poison_strike1
trait, {trait_none}
activate_rate, -1

skill_id, 6875
skill_name, s_valley_of_dragon_emerald_drake_scope_poison_attack1
trait, {trait_none}
activate_rate, -1

skill_id, 6875
skill_name, s_valley_of_dragon_emerald_drake_scope_poison_attack2
trait, {trait_none}
activate_rate, -1

 

зы. просьба писать не про яд а про то что я спросил (обработка движком скиллов с -1 активацией И имеющимся трейтом (споротивлением).

зы. зы. очень хочется услышать компетентное мнение, если это фича просто так и напишите, будем знать.

не ищи смысла в скриптах корейцев.

трейт там мог быть заделом на будущее, как и много чего в клиенте (те же готовые места под замками для замковых инстов и фортов еще в клиентах хб вроде).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
5 часов назад, xEvaSaintx сказал:

1. с каким шансом должен "проходить" скилл если у него activate_rate равен -1, но при этом он имеет трейт?

варианты:

 

Проходит всегда, если на цели не висит иммунитет к дебаффам.

 

5 часов назад, xEvaSaintx сказал:

зы. таких скиллов я пока нашол только 2

 

Стигма, агрр ещё.

Вообще завязывай якшаться с этой непотяной базой и "кури" уже исходники скриптов.)

 

activate_rate = -1 там у всех бафов например.)

 

5 часов назад, xEvaSaintx сказал:

ЯД в ДВ который с одной стороны имеет трейт,

 

Написание кода методом ctrl+c ctrl+v не, не слышал?)


 

5 часов назад, xEvaSaintx сказал:

и есть параметр "activate_rate" который указывает вероятно шанс (но в каких единицах 1000/AR?)

 

Это абсолютные единицы, насколько я понял.) Которые подставляются в формулу прохождения дебаффа, "по курсу" 1 единица = 1 % итогового шанса (если все модификаторы = 1, т.е не влияют никак)

Изменено пользователем Бугай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
10 минут назад, Бугай сказал:

Это абсолютные единицы, насколько я понял.) Которые подставляются в формулу прохождения дебаффа, "по курсу" 1 единица = 1 % итогового шанса (если все модификаторы = 1, т.е не влияют никак)

это базовый шанс прохождения, без учета резистов и пр.

http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t592822

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
7 минут назад, Extortioner сказал:

это базовый шанс прохождения, без учета резистов и пр.

 

Спрашивали в чем измеряется.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

хорошо, скилл у танка

skill_id, 985
skill_name, s_challenge_for_fate1
trait, {trait_derangement}
activate_rate, -1

трейт есть, кто скажет, он лочит таргет со 100% шансом независимо от эпика/ментала? норм получается да?

или вот станящий скилл у СБ, он с шансом 100% тоже?

skill_id, 2234
skill_name, s_disrupting_arrow1
trait, {trait_shock}
activate_rate, -1

нормально так давать стан по любому эпику?

далее, это не выдумки корейцев, а всего лишь датапак, а вот то как он его интерпретирует движок, от этого зависит вся игра.

зы. скиллов с трейтом и -1 активацией не так уж много и стигмы среди них нет вот список кому интересно.

Скрытый текст

// ID
985
2234
21136
4106
4107
4319
4320
4689
4992
5004
5020
7077
5252
5401
5707
5855
5860
5861
6090
6091
6092
6125
6126
6148
6154
6155
6464
6402
6677
6705
6734
6738
6776
6779
6815
6816
6836
6880
23091
23165
23168
23169
23170

 

 

Изменено пользователем xEvaSaintx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
6 часов назад, xEvaSaintx сказал:

и есть параметр "activate_rate" который указывает вероятно шанс (но в каких единицах 1000/AR?) у разных скиллов имеет значение до 130 единиц, также может быть "-1" что означает 100% прохождение всегда и везде.

по-моему кто-то путает шанс активации и шанс прохождения

активация -1 это безусловная - кастанули

шансовое - триггеры, например Lighing barrier

Скрытый текст

skill_begin    skill_name = [s_lighting_barrier1]    /* [라이트닝 배리어] */    skill_id = 1515    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 80    self_effect = {}    effect = {{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;99};{100;20;diff};[s_trigger_lighting_barrier1];target;{all}}}    end_effect = {}    is_magic = 1    mp_consume1 = 8    mp_consume2 = 29    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 1.5    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 2    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 1200    abnormal_lv = 1    abnormal_type = elemental_armor    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 138    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

т.к. это баф, то активируется безусловно

но вот его эффект активируется не от каждого удара, потому и...

Скрытый текст

skill_begin    skill_name = [s_trigger_lighting_barrier1]    /* [라이트닝 배리어] */    skill_id = 5592    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 80    self_effect = {}    effect = {{p_block_act}}    end_effect = {}    is_magic = 2    mp_consume2 = 0    cast_range = 600    effective_range = 1100    skill_hit_time = 0    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 6    activate_rate = 80    lv_bonus_rate = 1    basic_property = men    abnormal_time = 3    abnormal_lv = 1    abnormal_type = paralyze    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_paralyze}    effect_point = 138    target_type = target    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    abnormal_visual_effect = {ave_paralyze}    debuff = 1    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end


либо еще что-то подобное, но прохождение указывается в другом месте

 

Изменено пользователем GGumbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
45 минут назад, GGumbo сказал:

т.к. это баф, то активируется безусловно

но вот его эффект активируется не от каждого удара, потому и...

это понятно, потому что у бафа нет такого понятия как "шанс наложения бафа" как собственно и не имеет смысл понятие "трейт бафа", вопрос в другом, если у скилла есть трейт (не пустой) и шанс активации -1, вот что меня интересует, он будет проходить со 100% (у нас ведь 100%, так ведь?) шансом?

 


 

45 минут назад, GGumbo сказал:

активация -1 это безусловная - кастанули

активация разве это не базовый шанс на то, что будет ли применён эффект из этого же скилла к цели указанной в target_type с учётом трейта, бустом activate_rate модификаторами (эпика с таким же трейтом) кастующего, и снижением модификаторами цели (эпика с таким же трейтом, ментал)?

 

зы. прочитал ваш пост ещё раз внимательно и расстроился даж немного.

Скрытый текст

а не так?: скилл s_lighting_barrier1 с безусловной активацией применяет к кастующему "target_type = self" эффект "

effect, {{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;99};{100;20;diff};[s_trigger_lighting_barrier1];target;{all}}}" который при получении урона целью на которой он висит "кастует" скилл "s_trigger_lighting_barrier1" на атакующего, и там уже активируется с шансом из  s_trigger_lighting_barrier1 и с трейтом из него же. (все шансы прохождения указанны в самих скиллах, более нигде)

 

Изменено пользователем xEvaSaintx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

 

1 час назад, xEvaSaintx сказал:

зы. скиллов с трейтом и -1 активацией

 

Какая разница есть там трейт или нет.)

Не поверишь, но даже к безтрейтовым дебаффам есть резист.) Ков, спирит, икона и т.д.

Чего ты к ним увязался?

 

48 минут назад, xEvaSaintx сказал:

вот что меня интересует, он будет проходить со 100% (у нас ведь 100%, так ведь?) шансом?

 

Иди яд в ДВ поймай.) Чего ты нам голову морочишь?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

увязался потому что нужен ответ, так задуманно или это баг?, а насчёт резиста к общим дебафам там всего лишь:

"effect, {{p_resist_dispel_by_category;slot_buff;-30;per};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;-20;per}}" - уменьшение шанса наложения (после всех трейтов)

16 минут назад, Бугай сказал:

Иди яд в ДВ поймай.) Чего ты нам голову морочишь?)

думаешь так задуманно корейцами чтоб кровь/яд были зациклены без возможности окончания? зачем они тогда трудились буст-мораль писали для дв?

Скрытый текст

чтоб туда ножей/крафтов/джудов брали и получали +90% защиты от яда.

 

Изменено пользователем xEvaSaintx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
8 минут назад, xEvaSaintx сказал:

думаешь так задуманно корейцами чтоб кровь/яд были зациклены без возможности окончания? зачем они тогда трудились буст-мораль писали для дв?

  Показать содержимое

 

Самый первый дебаф, который и вызывает всё это говно бесконечное имеет на 100% шанс прохождения.)

 

skill_begin    skill_name = [s_valley_of_dragon_big_bone_scorpion_poison_mist1]    /* [독] */    skill_id = 6863    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 83    self_effect = {}    effect = {{t_hp;120;4;diff}}    end_effect = {{i_call_skill;[s_npc_deadly_poison1]}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 80    cast_range = 150    effective_range = 300    skill_hit_time = 3    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 0    activate_rate = 80    lv_bonus_rate = 2    basic_property = con    abnormal_time = 10    abnormal_lv = 10    abnormal_type = poison    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = -10000    target_type = enemy    affect_scope = range    affect_range = 600    affect_object = not_friend    affect_limit = {0;0}    next_action = none    abnormal_visual_effect = {ave_dot_poison}    debuff = 1    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

 

Правда есть абила, которая таки 100%.)

Изменено пользователем Бугай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
5 минут назад, Бугай сказал:

Самый первый дебаф, который и вызывает всё это говно бесконечное имеет на 100% шанс прохождения.)

да не суть, вопрос про трактовку комбинации наличия трейта и шанса активации в любом скилле движком, как трактует движок такую комбинацию? у кого есть СБ 85 на оффе, тест сделайте станом по фулл-эпику если хоть раз не сработает значит трейт решает а не шанс активации.

зы. всё что я пытаюсь выяснить, это правильно ли сейчас работают такие скиллы.

Изменено пользователем xEvaSaintx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
3 минуты назад, xEvaSaintx сказал:

да не суть, вопрос про трактовку комбинации наличия трейта и шанса активации в любом скилле движком, как трактует движок такую комбинацию? у кого есть СБ 85 на оффе, тест сделайте станом по фулл-эпику если хоть раз не сработает значит трейт решает а не шанс активации.

бесполезно. при вводе года резисты от статов заменили на физ устойчивость и маг устойчивость. дебаффы там кардинально по-другому заходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
10 минут назад, Бугай сказал:

Правда есть абила, которая таки 100%.)

не благодари.
 

Скрытый текст

 

s_lair_of_antharas_bleed_blow1
s_valley_of_dragon_big_bone_scorpion_poison_strike1
s_valley_of_dragon_big_bone_scorpion_poison_mist1
s_valley_of_dragon_bone_scorpion_poison_strike1
s_valley_of_dragon_emerald_drake_scope_poison_attack1
s_valley_of_dragon_emerald_drake_scope_poison_attack2


 

 



1 минуту назад, Extortioner сказал:

бесполезно. при вводе года резисты от статов заменили на физ устойчивость и маг устойчивость. дебаффы там кардинально по-другому заходят

а вот ГОД тут вообще ни при чём, у нас HF датапак, HF-скилловой движок, HF-набор профессий и их способностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
10 минут назад, xEvaSaintx сказал:

не благодари.

 

Я тебе дал скрипт яда, который 80%, а не -1

 

15 минут назад, xEvaSaintx сказал:

комбинации наличия трейта и шанса активации в любом скилле движком, как трактует движок такую комбинацию?

 

Очевидно как "безусловное наложение"! Т.е либо формула дальше не идет, либо там получается отрицательное число, котрое трактуется как 100%.

Изменено пользователем Бугай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
15 минут назад, Бугай сказал:

Очевидно как "безусловное наложение"! Т.е либо формула дальше не идет, либо там получается отрицательное число, котрое трактуется как 100%.

очевидно лишь то, что это так работает сейчас, но правильно ли это? ведь есть трейт, поэтому и спрашиваю у разработчиков движка, пусть подумают и скажут, правильно ли это. если правильно, значит буду качать СБ с её читерским станом. если нет мб и яд в дв внезапно перестанет быть бесконечным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
Только что, xEvaSaintx сказал:

значит буду качать СБ с её читерским станом.

 

Это че за скилл?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
11 минуту назад, Бугай сказал:

Это че за скилл?)

выше гдето упоминал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 час назад, Бугай сказал:

Самый первый дебаф, который и вызывает всё это говно бесконечное имеет на 100% шанс прохождения.)

шанс как бы указывается на эффекте, а не на скиле

т.е. в этом месте

1 час назад, Бугай сказал:

effect = {{t_hp;120;4;diff}}  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
19 минут назад, xEvaSaintx сказал:

выше гдето упоминал

 

3 часа назад, xEvaSaintx сказал:

skill_id, 2234 skill_name, s_disrupting_arrow1

 

Удачи в прокачке.))

 

- Разрушающая Душу Стрела

Двойной щелчок по стреле временно прерывает музыкальную тему Фринтезы. Нельзя выбросить. Исчезает при входе в Пещеру Последнего Императора.



Только что, GGumbo сказал:

шанс как бы указывается на эффекте, а не на скиле

т.е. в этом месте

 

effect = {{t_hp;120;4;diff}}  

 

4%?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
2 минуты назад, Бугай сказал:

4%?)

когда проценты там дописано per, так что просто число, влияющее на формулу

ну вроде как, точно сказать не могу

Изменено пользователем GGumbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
Только что, GGumbo сказал:

когда проценты там дописано per, так что просто число, влияющее на формулу

ну вроде как, точно сказать не могу

 

diff относится к величине урона (120) вроде как.

Т.е. не 100%?) А то у нас такая жопоболь тут стояла из-за  той же Сирры, как будто там 100% (у нас тут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
2 минуты назад, Бугай сказал:

 

diff относится к величине урона (120) вроде как.

Т.е. не 100%?) А то у нас такая жопоболь тут стояла из-за  той же Сирры, как будто там 100% (у нас тут)

без понятия, не вникал, но заметил что смотрите совершенно не там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 час назад, GGumbo сказал:

шанс как бы указывается на эффекте, а не на скиле

т.е. в этом месте

3 часа назад, Бугай сказал:

effect = {{t_hp;120;4;diff}}  

 

омг, это эффект, в нём нету шансов! вы чего? дословно переводится как увеличение хп по 120 едениц раз в 4 тика (или 4 раза в тик?) а, понял раз в 4 серверных тика. (не игровых)

1 час назад, GGumbo сказал:

когда проценты там дописано per, так что просто число, влияющее на формулу

ну вроде как, точно сказать не могу

со всем уважением, но вы же неверно трактуете эффекты, перевод эффекта я привёл.

вот как доказательство белая хилка.

skill_id, 2037
skill_name, s_greater_healing_potion
effect, {{t_hp;50;3;diff}}

у неё что, 3% шанс что сработает? конечно нет.


 

1 час назад, Бугай сказал:

Удачи в прокачке.))

во я нуб, ну бывает, при поиске скилла вылезла эта страничка

https://l2db.info/high-five/skills/2234

вот и решил что скилл СБ.

 

зы. если остались сомнения про то что activate_rate это и есть шанс (базовый)

вот варианты заточек скиллов на шанс, эффект не меняется меняетя только значение активации.

skill_id, 1167
skill_name, s_poison_cloud_chance1
effect, {{t_hp;-63;5;diff}}
activate_rate, 36


skill_id, 1167
skill_name, s_poison_cloud_chance30
effect, {{t_hp;-63;5;diff}}
activate_rate, 80

 

Изменено пользователем xEvaSaintx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
43 минуты назад, xEvaSaintx сказал:

со всем уважением, но вы же неверно трактуете эффекты, перевод эффекта я привёл.

хм, да, попутал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

в игре очень немного скиллов с не пустым трейтом и -1 активацией и большинство из них накладываются в дв/лоа на игроков (кровь/яд/якорь) непустой трейт как бы намекает на возможность резиста к дебафу, но по факту сейчас неважно фулл-эпик на игроке или нет яд травит бесконечным циклом, как и кровотечение (не проверял но судя по скриптам - да)

корейцы при создании HF и локации ДВ в частности добавили бонус игрокам:

skill_id, 6885
skill_name, s_valley_of_dragon_morale_up3
effect, {{p_attack_trait;trait_paralyze;90};{p_defence_trait;trait_bleed;90};{p_attack_trait;trait_poison;90};{p_attack_trait;trait_shock;90};{p_physical_attack;{all};15;per};{p_magical_attack;{all};15;per};{p_magic_speed;{all};15;per};{p_attack_speed;{all};15;per};{p_critical_damage;{all};20;per};{p_critical_rate;{all};50;per};{p_exp_add;20;per}}

то есть 90% сопротивляемости к параличу/яду/кровотечению, если в пати берут неактуальную профу (джуд/крафт к примеру) именно поэтому шансы активации так подобраны чтоб эти профы брали в пати, однако если движок не учитывает трейт дебафа руководствуясь лишь активацией, то смысл от всего этого? даже 300% от яда не помогут если шанс бесконечен.

 

собственно отсюда и вопросы:

11 час назад, xEvaSaintx сказал:

1. с каким шансом должен "проходить" скилл если у него activate_rate равен -1, но при этом он имеет трейт?

варианты:

а - всегда должен проходить.

б - зависит только от сопротивляемости к трейту.

с - это бред поскольку сама формулировка бесконечного шанса прохождения и возможности к сопротивляемости противоречива.

 

2. как по вашему движок должен обрабатывать такие скиллы?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Это глупые вопросы. Если отсеять все NPC скиллы, ивентовые, и прочий мусор, то остается меньше десятка таких дебафов, большая часть из которых - вторая часть эффекта от различных параличей. Которые из оф. описания стопроцентные и должны быть.

 

Остаются по сути Challenge for Fate и Soul Breaking Arrow. Первый, лочит на 5 секунд таргет на себя (раз в 45 секунд), а второй дает стан на 1 секунду (раз в 30 секунд). Да это просто беспредел какой-то, их же не победить? :)

 

Если следовать вашей логике, то и обычный Aggression тоже должен проходить не со 100% шансом (у него тоже -1 и тоже p_target_me). А это полный бред.

 

Сейчас этот механизм работает правильно, остальное ваши фантазии.

 

Многие параметры у скиллов есть просто потому, что их копировали из других скиллов как шаблон, либо из шансового когда-то сделали обычный, а трейт убрать забыли, да и не мешает он никому. Или, разработчик который создавал скилл, был слишком старательным, и выставил во все поля скиллу подходящие по смыслу значения, просто так, а вдруг пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
15 минут назад, Admin сказал:

Остаются по сути Challenge for Fate и Soul Breaking Arrow. Первый, лочит на 5 секунд таргет на себя (раз в 45 секунд),

раз уж зашел разговор - админ, обрати плз внимание - у этого агра корейцы впендюрили с какогото перепугу трейт, и он лочит таргет на саовсем короткое время (1-2 секунды максимум). 

любые другие агры лочат таргет без трейта на полное время. 

 

это типа баг офа или так надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
3 часа назад, xEvaSaintx сказал:

омг, это эффект, в нём нету шансов! вы чего? дословно переводится как увеличение хп по 120 едениц раз в 4 тика (или 4 раза в тик?) а, понял раз в 4 серверных тика. (не игровых)

Тоже не совсем верно. Это как раз и есть размер тика, в секундах. А 120 это урон в секунду, независимо от размера тика. Должен суммироваться и наноситься каждый тик, т.е. в данном скилле каждые 4 секунды урон 4*120=480. У нас не совсем так, мы не используем тики, и урон наносится каждую секунду. Но это ничего не меняет.


 

12 минуты назад, Wandy сказал:

раз уж зашел разговор - админ, обрати плз внимание - у этого агра корейцы впендюрили с какогото перепугу трейт, и он лочит таргет на саовсем короткое время (1-2 секунды максимум). 

любые другие агры лочат таргет без трейта на полное время. 

 

это типа баг офа или так надо?

Мы подумали, потом обсудили, и решили ничего не делать. И так хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...