и есть параметр "activate_rate" который указывает вероятно шанс (но в каких единицах 1000/AR?) у разных скиллов имеет значение до 130 единиц, также может быть "-1" что означает 100% прохождение всегда и везде.
внимание вопросы:
1. с каким шансом должен "проходить" скилл если у него activate_rate равен -1, но при этом он имеет трейт?
варианты:
а - всегда должен проходить.
б - зависит только от сопротивляемости к трейту.
с - это бред поскольку сама формулировка бесконечного шанса прохождения и возможности к сопротивляемости противоречива.
2. как по вашему движок должен обрабатывать такие скиллы?
зы. таких скиллов я пока нашол только 2 и один из них это ЯД в ДВ который с одной стороны имеет трейт, но activate_rate равен -1.
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.
Вопрос
xEvaSaintx
у умений/дебафов есть такой параметр как "trait" он определяет вид атаки/сопротивляемости
бывает таких типов:
{trait_none} {trait_shock} {trait_poison} {trait_sleep} {trait_hold} {trait_derangement} {trait_bleed} {trait_paralyze} {trait_boss} {trait_death} {trait_turn_stone} {trait_physical_blockade} {trait_etc} {trait_valakas} {trait_gust}
и есть параметр "activate_rate" который указывает вероятно шанс (но в каких единицах 1000/AR?) у разных скиллов имеет значение до 130 единиц, также может быть "-1" что означает 100% прохождение всегда и везде.
внимание вопросы:
1. с каким шансом должен "проходить" скилл если у него activate_rate равен -1, но при этом он имеет трейт?
варианты:
а - всегда должен проходить.
б - зависит только от сопротивляемости к трейту.
с - это бред поскольку сама формулировка бесконечного шанса прохождения и возможности к сопротивляемости противоречива.
2. как по вашему движок должен обрабатывать такие скиллы?
зы. таких скиллов я пока нашол только 2 и один из них это ЯД в ДВ который с одной стороны имеет трейт, но activate_rate равен -1.
skill_id, 6815 skill_name, s_npc_deadly_poison1 trait, {trait_poison} end_effect, {{i_call_skill;[s_npc_deadly_poison2]}} activate_rate, -1
skill_id, 6815 skill_name, s_npc_deadly_poison2 trait, {trait_poison} end_effect, {{i_call_skill;[s_npc_deadly_poison3]}} activate_rate, -1
и так далее, по сути мы имеем бесконечный цикл (последний уровень яда накладывает сам себя) переналожения яда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
41 ответ на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.